SSJ разбили в Индонезии

Перенос из темы «SSJ взлетел!»
 
1 7 8 9 10 11 12 13
+
+4
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Wyvern-2> И мнение как и всякого економиста(тм) - фуфло:
Wyvern-2> Самые опасные самолеты в мире :: Первая рейтинговая система
Wyvern-2> Не очень достоверное сравнение (надо бы - погибших/человеко-километрам), но какое есть.

у шпецыалистоф(с) дела не лучше - тащат и тащат 707, 104 и прочее г..о мамонтов, как будто мы все еще живем в 1955 году.
 12.012.0
RU D.Vinitski #12.05.2012 18:38  @Kuznets#12.05.2012 18:24
+
+3
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Там, почему-то, у Ту-204 - ни одной катастрофы. Так что этому рейтингу цены нет. Буквально.
 
CH Фигурант #12.05.2012 20:55  @Хулиган#12.05.2012 10:38
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
s.nikolaychik> А это вообще ЖЕСТЬ!
В данной теме это офф-топ, но раз уж так, то не могу заметить насколько данный персонаж подходит под одно хлесткое интернет-опредление. Фотографии свои удалить забыла, по всей видимости девка к успеху шла, правда не по авиационной специализации. Сейчас сможет полностью реализовать свой потенциал.
Желающим оценить уровень современного образования (осторожно, фото особи):

Интернет-пользователи сочувствуют уволенной стюардессе "Аэрофлота" Екатерине Соловьевой

Интернет-пользователи сочувствуют уволенной стюардессе "Аэрофлота" Екатерине Соловьевой

// www.1tvnet.ru
 


Фотки тут в ветке постить не буду, не место и брезгливо, особь гуглится за 2 секунды.
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 12.05.2012 в 21:01
RU SkyGuard73 #12.05.2012 22:00
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Кажется нашли тела летчиков.

Вести.Ru: Тела пилотов Superjet 100 нашли на деревьях

На месте крушения Sukhoi Superjet 100 в Индонезии предположительно обнаружены тела пилотов самолета. Об этом сообщил индонезийский спецназ.

// www.vesti.ru
 

 7.07.0
CH Фигурант #12.05.2012 22:06  @SkyGuard73#12.05.2012 22:00
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
MO Индонезии заявило, что возможно пилот предпринял маневр чтобы показать пассажирам военную базу Atang Senjay (это не тот военный обьект, о котором я намекал ранее). Правда, оно не пояснило что там в этой базе живописного и ннтересного.
Кроме того, подтверждаются перебои в связи о который я ранее говорил.
В западной прессе муссируют фото с полуголым Нептуном (без обьяснений ритуала) - с понятным подтекстом.
Индонезия оставит бортсамописцы у себя:

 11.011.0
RU SkyGuard73 #12.05.2012 22:22  @Фигурант#12.05.2012 22:06
+
+1
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Фигурант> Индонезия оставит бортсамописцы у себя:
Фигурант> Новости Aviation EXplorer: Бортовые самописцы разбившегося Sukhoi SuperJet-100 не будут отправлены в Россию
Как и должно быть, по Чикагской конвенции. Расследование проводит страна где произошло АП.
статья 26 http://www.icao.int/publications/Documents/7300_cons.pdf
Только сами они их не расшифруют, помощь всё равно потребуется. Да и переиначили новость то, никто никому не отказывал, потому что никто и не просил, было вот что на самом деле:
Ivanov said that the plane’s black box would be analyzed in Indonesia.

Ivanov and Transportation Minister EE Mangindaan, who also attended the media conference, conveyed their condolences to relatives of the crash victims.

Mangindaan said that Indonesia would lead the investigation team with the Russians as members. “The Russians will let us examine the black box because they want it to be transparent,” he said.


Russian experts join investigation of Sukhoi Superjet crash | The Jakarta Post

Meet the press: Russian Ambassador to Indonesia Alexander A. Ivanov (left) briefs journalists about the Russian Sukhoi Superjet 100 plane crash ...

// www.thejakartapost.com
 

 7.07.0
Это сообщение редактировалось 12.05.2012 в 22:40
CH Фигурант #12.05.2012 22:46  @SkyGuard73#12.05.2012 22:22
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
SkyGuard73> Да и переиначили новость то, никто никому не отказывал, потому что никто и не просил, было вот что на самом деле:
Дык понятно что наши как всегда все переиначили, я просто думал что раз ЛА не коммерческий, а именно ГССовский, то имхо могли бы дать расследовать и у нас, при желании.
 11.011.0
RU SkyGuard73 #12.05.2012 22:52  @Фигурант#12.05.2012 22:46
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Фигурант> Дык понятно что наши как всегда все переиначили, я просто думал что раз ЛА не коммерческий, а именно ГССовский, то имхо могли бы дать расследовать и у нас, при желании.
Ну в конвенции никаких делений на коммерческие и проч. нет, "воздушное судно" и всё.
 7.07.0
LT Bredonosec #13.05.2012 03:47  @Фигурант#12.05.2012 22:46
+
-
edit
 
Фигурант> Дык понятно что наши как всегда все переиначили, я просто думал что раз ЛА не коммерческий, а именно ГССовский, то имхо могли бы дать расследовать и у нас, при желании.
по конвенции расследует страна, где произошло происшествие. Она может просить любой помощи у всех вовлеченных сторон, может просить экспертов, но разбирает сама.
Анализ самописцев, емнис, может быть по её просьбе проведен в другой стране, если она сама не располагает возможностями для этого (по памяти, могу ошибаться, много лет не читал конвенцию)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
RU SkyGuard73 #13.05.2012 09:25  @Bredonosec#13.05.2012 03:47
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Bredonosec> Анализ самописцев, емнис, может быть по её просьбе проведен в другой стране, если она сама не располагает возможностями для этого (по памяти, могу ошибаться, много лет не читал конвенцию)
А сами и не смогут, нет конечно речевой с помощью переводчика да, а вот параметрический уже нет.
Вот в принципе работник ГСС отписался по этому поводу

Я думаю надо, аппаратуру расшифровки, программу декодирования, расшифровку наименований параметров, стандарт то на эти накопители есть, но врядли он все ньюансы регламентирует, плюс так как накопители сейчас объемистые, то помимо "обязательных" параметров регламентируемых не помню номер стандарта, появляется возможность писать и параметры "по желанию" так сказать, чем мы в свое время пользовались, так что без помощи РФ я думаю индонезийцам не справиться что там эти биты байты значат. Плюс так как самолет экспериментальный то там полно дополнительных регистраторов если их найдут и будут пытаться расшифровывать то точно без России не обойтись.

Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих // АвиаПорт.Конференции

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007 2 Оле маразм согласен, но болтать не надо, по крайней мере сейчас. Пускай беснуются козлы со всех сторон. Потом поговорим. Пускай хотя бы предварительные результаты назовут, ЧЯ нашли, СБИ вроде тоже сейчас дело пойдет, а через месяц можно и вернуться к теме планово ли ее меняли или непланово Максиму Но ведь вранье сполшняком, на любых уровнях, по любому поводу стало нормой хорошего тона. Вот что печально. А расшифровка появится, если конечно не заткнут рот баксами. // Дальше — www.aviaport.ru
 

кажется нашли "черный ящик"

Sukhoi’s black box retrieved

Recovered remains: Soldiers move a body bag containing a victim of the crashed Sukhoi Superjet 100 plane to a waiting ambulance at the Halim ... // www.thejakartapost.com
 
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 13.05.2012 в 09:40
+
0 (+4/-4)
-
edit
 
** Это сообщение было скрыто координатором **
--[показать]
 7.07.0
Balancer: предупреждение (+4) по категории «Оскорбление участника(ов) форума»

  • Balancer [13.05.2012 14:33]: Предупреждение пользователю: Andru#13.05.12 13:58
LT Bredonosec #13.05.2012 15:17  @SkyGuard73#13.05.2012 09:25
+
+3
-
edit
 
SkyGuard73> А сами и не смогут
вот потому помощь и зовут.

Руководство по расследованию авиапроисшествий и инцидентов, ИКАО ДОК 9756



ICAO Doc 9756 Руководство по расследованию авиационных происшествий и инцидентов. Часть III. Расследование (English, Draft) (ИКАО)

Аннотация: Doc 9756-AN/965Manual of Aircraft Accident andIncident InvestigationPart III — InvestigationNotice to UsersThis document is an unedited advance version of an ICAO publication as approved, in principle, by theSecretary General, which... // airspot.ru
 

Руководство по региональной организации расследования авиапроисшествий и инцидентов.
ИКАО ДОК 9946

ИКАО Аннекс 13, Расследование авиапроисшествий и инцидентов

загружайся :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
Это сообщение редактировалось 13.05.2012 в 15:23
+
+2
-
edit
 

NCD

опытный

Wyvern-2> Самые опасные самолеты в мире :: Первая рейтинговая система
Wyvern-2> Не очень достоверное сравнение (надо бы - погибших/человеко-километрам), но какое есть.

Думается, их есть в Интернете, нашедшему – ессно,пирожок. Пока сделаем собственную, ОЧЕНЬ ГРУБУЮ прикидку по «лидерам» списка.
( туполев.ру) – налет парка Ту104х – 2 млн часов, перевезено 100 млн. челов,

Разделив на количество жертв получим – 1 погибший на 1780 часов налета парка или на 88 тыс севших на борт пас-ов.

(эвиэйшн-хистори.ком) – налет парка Б707/720 – 30 млн часов, перевезено 522 млн. челов.

Разделив на количество жертв получим – 1 погибший на 8 700 часов налета парка или на каждые 151 200 пас-ов, севших на самолет этого типа.
Пересчитать в количество пассажирокилометров на одного угробленного не представляется возможным, но учитывая большую крейсерскую скорость Боинга, Ту-104 - явно более опасная машина.

:( Такая грустная рихметика.
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  
RU Dem_anywhere #13.05.2012 21:36  @SkyGuard73#13.05.2012 09:25
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆

SkyGuard73> А сами и не смогут, нет конечно речевой с помощью переводчика да, а вот параметрический уже нет.
если там флешка - то могут слить на месте и послать по емайлу...
 12.012.0

SSJ-100 ФОТО

© REUTERS 12.05.2012, Индонезия | На месте крушения российского авиалайнера Sukhoi SuperJet-100 продолжают работать индонезийские спасатели. Вертолетами туда доставлено …

// drugoi.livejournal.com
 

 6.06.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

V.T.

опытный

NCD> :( Такая грустная рихметика.

Вы забыли учесть, что Ту-104 летал по существенно более неудобным/опасным маршрутам, чем Боинги.
 
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
NCD>> :( Такая грустная рихметика.
V.T.> Вы забыли учесть, что Ту-104 летал по существенно более неудобным/опасным маршрутам, чем Боинги.

Эээ? Объяснитесь, пожалуйста? Что вы имели в виду? неровности воздуха? Что значит неудобный-опасный маршрут?
Помедитируйте над списком, и объясните свою мысль:

Ту-104 — Википедия

Ту-104 (по кодификации НАТО: Camel — «Верблюд») — первый советский реактивный пассажирский самолёт. В период с 1956 по 1958 год, из-за приостановки по техническим причинам полётов британского реактивного авилайнера Comet, Ту-104 был на тот момент единственным эксплуатирующимся реактивным авиалайнером в мире. 15 февраля 1961 года с Ту-104 было выполнено первое в Советском Союзе наблюдение солнечного затмения с самолёта (на высоте 10 км). Официальное постановление Совета Министров о проектировании реактивного пассажирского самолёта в КБ Туполева вышло 11 июня 1954 года, хотя работы велись и раньше. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
 

Jerard

аксакал

NCD> Думается, их есть в Интернете, нашедшему – ессно,пирожок. Пока сделаем собственную, ОЧЕНЬ ГРУБУЮ прикидку по «лидерам» списка.
Считать надо по количеству рейсов...
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  12.012.0
RU spam_test #14.05.2012 09:07  @Wyvern-2#12.05.2012 18:15
+
+2
-
edit
 

spam_test

аксакал


Wyvern-2> Не очень достоверное сравнение (надо бы - погибших/человеко-километрам)
Ага, скажи этот параметр для Спейс шаттлов. Они всех зарулят. Однако летать на них было почему то очень стремно.
Почему аватар не меняется?  
RU Полл #14.05.2012 11:53  @spam_test#14.05.2012 09:07
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

spam_test> Ага, скажи этот параметр для Спейс шаттлов. Они всех зарулят.
Не думаю. Слишком мало пассажиров на борту. К тому же это все же космический транспорт, а не воздушный.
 

Ckona

опытный
★☆
russo> Журнал Другого - SSJ-100 ФОТО
Мдя... весело там передвигаться, особенно по склонам. 100...300 метров в час.
 
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

V.T.

опытный

D.Vinitski> Эээ? Объяснитесь, пожалуйста? Что вы имели в виду? неровности воздуха? Что значит неудобный-опасный маршрут?
Например летать над Россией или в Иране сложнее, чем над Европой.

D.Vinitski> Помедитируйте над списком,
Сбавьте тон.
 
RU spam_test #14.05.2012 14:45  @Полл#14.05.2012 11:53
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

spam_test

аксакал


Полл> Не думаю. Слишком мало пассажиров на борту.
Тут играем, тут не играем? Оценка по пассажирокилометрам в корне неверна.
Почему аватар не меняется?  
RU Серокой #14.05.2012 14:53  @Ckona#14.05.2012 12:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ckona> Мдя... весело там передвигаться, особенно по склонам.
Не уверен, что там, где заросли, что на фото, проще. Медленнее - вполне быть может...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
V.T.> Например летать над Россией или в Иране сложнее, чем над Европой.

Чиво-чиво??? Это как? Главной бедой тушки была плохая управляемость при высокой посадочной скорости. Большинство катастроф связано именно с этим фактором.

V.T.> Сбавьте тон.

Убавьте фантазии.
 

  • Zeus [14.05.2012 18:18]: Перенос сообщений в Мусор
  • Zeus [14.05.2012 18:19]: Перенос сообщений в Мусор
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru