SSJ разбили в Индонезии

Перенос из темы «SSJ взлетел!»
 
1 7 8 9 10 11 12 13
RU Серокой #10.05.2012 19:35  @Dio69#10.05.2012 19:31
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Dio69> И так весь полёт.
Э-э-э, вы пробовали поймать базовую станцию на эшелоне в 10 000 м? И как?

Dio69> Это национальная черта у наших людей - бухать и жрать в аэропорту перед отлётом, и в туалет не ходить.
"Наш человек" в вашей интерпретации удавится, чем что-то купит в аэропорту за те цены. А после регистрации воды и еды не остаётся по большому счёту.

Dio69> Всё терпят, что бы всё вывалить в самолёте...
П-ц у вас наблюдения... Ну стоит очередишка человека в два. Но чтобы центровка менялась? 8-O
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU adv1971 #10.05.2012 19:36  @D.Vinitski#10.05.2012 18:43
+
+1
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
D.Vinitski> Но ТЕЛЕФОНЫ ПРОДОЛЖАЛИ РАБОТАТЬ!
D.Vinitski> И место падения засекли именно по телефонам!!!

Доля ведь говорит только о русских телефонах.
IMHO "продолжали работать" телефоны, которые в роуминге. А это не прямой звонок в зоне покрытия родного оператора.
Тут возможны всяческие технические нюансы. Типа долгих гудков вызова, которые заканчиваются словами робота -"Абонент не отвечает" ( Не "выключен или ...", а именно "абонент не отвечает", т.е. аппарат включен, но трубку не сняли). Я даже в Ленобласти с этим сталкивался.

P.S. И присоединюсь к совету - Дима читай твиттер Доли более внимательно. Снимки правильные.
 12.012.0
LT Bredonosec #10.05.2012 19:37  @zaitcev#10.05.2012 19:23
+
+1
-
edit
 
zaitcev> То, что на приборных картах нет рельефа, это понятно любому, кто их когда-либо видел.
так в дискуссе-то в основном участвуют кто?
банкиры, сварщики, прочнисты, коммерсанты, риэлторы, и прочие "рожденные ползать"..
Потому и вопросы такие - почему мол на приборной карте гор не увидели.
Потому и надо это дополнительно упоминать в разговоре.

>Вопрос почему в демонстрационном полете с отклонением от стандартного маршрута не воспользовались GPS с двуцветным обозначением или на худой конец World Aeronautical Chart. Я в условиях такого рельефа первым делом избавляюсь от простой карты на планшетном GPS и переключаю в двуцветный, а для навигации расстелаю бумажную (засовываю ее под ляжку). Если техника есть, надо ей пользоваться. И мой горный инструктор говорил то же самое.
Не вопрос, что надо. Но какие были режимы на сурже - я не знаю. Были ль загружены карты рельефа (и вообще делают ли такое для стандартного брэо лайнеров) - не знаю. Что частные юзерские приблуды могут иметь хоть 3Д карту лпанеты - не вопрос, но в базовой комплектухе серии этого, скорее всего, не будет..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Kuznets> а система предупреждения о столкновении с землей в таких условиях работает?

Она работает, но в условиях горного рельефа от нее довольно мало толку из-за того, что во-первых, она не говорит, что делать, чтобы избежать столкновения с поверхностью (т.е. если можно овернуть изменением курса), а во-вторых нет времени на реагирование. Над степью наверное можно сразу же дать взлетный режим и уйти от столкновения. А тут вряд ли.
 11.011.0
RU Kuznets #10.05.2012 19:42  @Bredonosec#10.05.2012 19:37
+
-4
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Bredonosec> так в дискуссе-то в основном участвуют кто?
Bredonosec> банкиры,

тоже мнение банкира

Разруха в головах, или почему падают самолеты.

Первая черная дата в истории Superjet В недолгой истории новейшего российского самолета Superjet-100, лишь чуть более года назад совершившего свой первый коммерческий …

// avdeev-roman.livejournal.com
 

 12.012.0
US zaitcev #10.05.2012 19:47  @Bredonosec#10.05.2012 19:37
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Bredonosec> Потому и надо это дополнительно упоминать в разговоре.

Хорошо, понял. Я стараюсь как можно понятнее, сам будучи всего лишь пилотом-любителем и вообще...

Bredonosec> Были ль загружены карты рельефа (и вообще делают ли такое для стандартного брэо лайнеров) - не знаю.

Я тоже не в курсе насчет электроники, но WAC-то должна быть. Кстати, на борту был штурман, специально, чтобы пилотам не нужно было сложенную карту под ляжку засовывать. Должен был сказать - "Кэп, опасное сближение с рельефом", если CRM отработан. Может не успел.
 11.011.0
CH Фигурант #10.05.2012 19:53  @Kuznets#10.05.2012 19:42
+
+5
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Kuznets> тоже мнение банкира
Мда, пошла писать губерния... а лучше б просто пшла.
Сертификацию джет проходил тоже по купленным дипломам, наверное. Млин.
 11.011.0
RU Dem_anywhere #10.05.2012 20:00  @Bredonosec#10.05.2012 18:00
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆

Bredonosec> В симе глюк ничем не грозит. А здесь - грозит.
летать вслепую - тоже грозит.
надо вероятности считать, что хуже.

D.Vinitski> телефоны после падения работали.
Мобильник - штука очень прочная, выдерживает падение с 1-1.5м на каменный пол. Сам проверял :)
Это тысячи - десятки тысяч же.
А радиобуи - могли в какую-то трещину завалиться и не слышно.

Ещё карта какая-то
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.283.6.28
+
+2
-
edit
 

Ckona

опытный
★☆
Dem_anywhere> Ещё карта какая-то

Вот же ж, надо ж так !!! В отрог точно попали... рядом с высшей точкой... кругом все ниже !!!


Конечно, не мне тут вякать, но... эта гора одна, везде тучи, разрешили снизиться до 1800 метров, рельеф везде ниже, чтобы встретиться с этим пупырем вероятность очень мизерная, диспетчеры может и продуплили, но рогатый с копытами тут очень успешно постарался.
 
RU Bryansk Eagle #10.05.2012 22:30
+
-
edit
 

Bryansk Eagle

аксакал
★★
Меня интересует одно - нафига вообще понадобилось снижаться и как диспетчер это разрешил?
Личный игнор лист: U235, энди, Serg Ivanov, ccsr, tramp_  18.0.1025.16818.0.1025.168
US zaitcev #10.05.2012 22:41  @Bryansk Eagle#10.05.2012 22:30
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

B.E.> Меня интересует одно - нафига вообще понадобилось снижаться и как диспетчер это разрешил?

На первый вопрос я ответить не могу, а на второй - ответ простой: задача диспетчера в том, чтобы обеспечить управление воздушным движением. Если экипаж ВС хочет что-то сделать и в зоне нет другого трафика, то скатертью дорога. Например, мы ходим на тренировки к югу от Альбукерки. Говорим "аппроач, реквест, просим блок 8500 до земли, тренировки", диспетчер говорит "конфликтующего трафика нет, блок одобрен", после чего мы штопорим прямо в Холм Тома (шутка - всегда выводим за 2000 футов). При этом диспетчер даже не особо и следит, что мы там выделываем, не опускаемся ли ниже верхушки Тома, если мы никому не мешаем.
 11.011.0
RU Dio69 #10.05.2012 23:46  @Серокой#10.05.2012 19:35
+
+2
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> И так весь полёт.
Серокой> Э-э-э, вы пробовали поймать базовую станцию на эшелоне в 10 000 м? И как?
"Учитесь читать" (Никита)
Речь о том, что сота в салоне самолёта.

А насчёт наземной соты - у меня самого было три или четыре случая, когда случайно забыв выключить телефон, на маршруте (!!!!) он звонит в кармане. Поднимаю трубку и ОТЛИЧНО разговариваю. Потом положив, офигеваю... Причём пару раз это было над заграничной территорией.

Dio69>> Это национальная черта у наших людей - бухать и жрать в аэропорту перед отлётом, и в туалет не ходить.
Серокой> "Наш человек" в вашей интерпретации удавится, чем что-то купит в аэропорту за те цены. А после регистрации воды и еды не остаётся по большому счёту.
Давно летали? Чувствую, что при коммунизьме ещё... )


Dio69>> Всё терпят, что бы всё вывалить в самолёте...
Серокой> П-ц у вас наблюдения... Ну стоит очередишка человека в два. Но чтобы центровка менялась? 8-O
Если самолёт русский или летит в Россию и там много наших - надо регистрироваться первым. Иначе посадят в хвост и у тебя над головой весь полёт будут стоять не совсем трезвые граждане, ведя свои совсем нетрезвые разговоры. И облокачиваться на ваше кресло, а то и нас самих.
Два человека??? А двадцать два не хотите? В машинах типа 86-96
 11.011.0
По мнению экспертов, отвечать за трагедию также должны организаторы полетов.
— Уже не имеет значения, кто запросил снижение в гористой местности и кто его разрешил. Был утвержденный план полета, и теперь нужно разбираться, как он исполнялся, — считает летчик-испытатель Герой России Магомед Толбоев.
В пользу этой версии высказался и Владимир Грудин, авиарасследователь с 40-летним стажем.
— Первый полет они провели на оптимальной высоте, а во втором попросили снижение: ясно, что это было сделано для того, чтобы показать самолет во всей красе — пролететь в лощине между двух гор, я сам так делал, это просто потрясающее зрелище, — рассказывает «Известиям» Грудин. — Можете не сомневаться, что заранее на земле это не проговаривали и в полетном плане этого не будет, но это покажет расшифровка «черных ящиков».
По его мнению, также могло быть нарушено железное правило авиации: в кабине главный — командир воздушного судна (КВС) и никто ему не должен мешать.
— Это был «рекламный» самолет, а в таких случаях к экипажу пускают посторонних людей — представителей СМИ и покупателей. Посторонние в кабине — одна из причин падения польского ТУ-154 под Смоленском, но и эта трагедия никого ничему не научила, — заявил Грудин.
В качестве примера он рассказал о катастрофе 5 марта 2011 года, когда под Воронежем разбился новый Ан-148-100Е, который предназначался для поставки в Мьянму. На борту были два летчика из Мьянмы, которые проходили на нем обучение.
— Сохранился радиообмен той трагедии: несмотря на то что командиром самолета был наш опытный летчик-испытатель 1-го класса, выяснилось, что на правом сиденье помощника командира сидел один из мьянмских летчиков. Он решил опробовать управляемость самолета и свалил его в штопор, а КВС не успел перейти с автоматического на ручное управление, — рассказал Грудин.
По его мнению, нечто похожее вполне могло произойти и в Индонезии.

Читайте далее: В Жуковском смоделировали последний полет Superjet 100 - Известия
 
 6.06.0
Кстати, за то что в кабину самолета в предыдущие полеты допускались посторонние кому-то дадут по шапке, или это нормально?

Индонезийские бортпроводницы и я в роли Нептуна на экваторе

 Сегодня пересекли экватор на Сухом Суперджете. Экватор географический и экватор нашего путешествия, то есть мы уже побывали в трех странах (Казахстан, Пакистан… // sergeydolya.livejournal.com
 
 6.06.0
RU Серокой #11.05.2012 00:56  @Dio69#10.05.2012 23:46
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Dio69> Речь о том, что сота в салоне самолёта.
Речь (у вас) шла об ограничении. Как раз сота в салоне - это НЕ ограничение.

Dio69> на маршруте (!!!!) он звонит в кармане.
Диаграмма направленности сотовых антенн таки наземная. Но не исключено что на каких-то манёврах самолёт оказывается в ней. Этак и я на Камчатке на вулкане Вилюченский ловил сеть... Ага, а в округе не было вообще базовых станций, только в Петропавловске ближайшая.

Dio69> Давно летали? Чувствую, что при коммунизьме ещё... )
Неверно чувствуете.

Dio69> Если самолёт русский или летит в Россию и там много наших - надо регистрироваться первым. Иначе посадят в хвост и у тебя над головой весь полёт будут стоять не совсем трезвые граждане, ведя свои совсем нетрезвые разговоры. И облокачиваться на ваше кресло, а то и нас самих.
Ну как, уроды встречались раз, но как-то так вышло, что их высадили в Елизово, и далее самолёт тихо полетел дальше, свои 8 часов до Москвы. Да, и сортир там посередине салона. Видать, специально, центровку не портить. )

Dio69> Два человека??? А двадцать два не хотите? В машинах типа 86-96
Не хочу. Я летал на 320, 321, 777, 86, 154 и нигде как-то такого не видел.
Боюсь, у вас просто такая привычка - видеть всё плохое и невольно преувеличивать. Ну, бывает...
Ну а если вы дешёвые чартеры выбираете, то не исключено, что 22 таджика в туалет перед вами стоят, чё...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Индонезия приостановила закупки SSJ-100
 7.07.0
+
+4
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

3X> Индонезия приостановила закупки SSJ-100
Да ладно , чего там в контракте есть пункт о расторжении после первого АП? Товарищ из Картики конечно может что угодно говорить, но свой миллиард на самолеты они не нашли еще, и поставки им не готовились, по крайней мере в этом году.
But Kartika commissioner Arifin Seman said that the delivery was likely to be delayed following the crash.

“We will let the Sukhoi team inspect the cause of the incident. It could have been caused by the plane’s engine, its control system or the navigation system. Currently, we are still in a passive position,” he said.


А вот и такое говорят The government would not implement no-fly zone, nor map the mountainous area near where the jet crashed, Herry said.

“The Sukhoi flew in a safe zone over the Atang Sanjaya airport (in Bogor, West Java) belonging to the Air Force,” Herry said.

He said that he was waiting for an investigation by the National Committee for Transportation Safety (KNKT) to finish. Both operators would not be prevented from buying the jets.

“This is business between the operators and aircraft manufacturer. It will be unwise to tell them not to buy the jets,” he added.

и
Indonesia National Air Carrier Association (INACA) secretary general Tengku Burhanuddin said the crash of would not affect local demand for such aircraft.

“We need jets like that to connect one city to another to support economic growth,” he said.

He did not want to speculate on the cause of the crash, but said that the pilots pushed the plane to the limit in the first joy-flight, in which he participated in on the morning of the crash. (nfo)


Govt considers evaluation of Russia’s Sukhoi safety audit | The Jakarta Post

The government is considering a full evaluation of the safety audit certification process for all Sukhoi Superjet 100 aircraft bought by Indonesian ...

// www.thejakartapost.com
 


Ну не хомячки же жжешные там.
Демонстрационный полет, показывают машину в предельных режимах, "генеральский эффект", не первый и к сожалению не последний. Удар конечно страшный, профит конечно с этого те же индонезийские компании возьмут. Желаю суховцам пережить эту трагедию. просматривал вчера блог Доли, с фото, слезы на глаза навернулись, такие радостные лица, и понимаешь что их больше нет.
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

Randy

втянувшийся

Крушение пассажирского самолёта «Sukhoi Superjet-100» не отразится на планах Индонезии купить 6 российских истребителей Су-30
Контракт подписан с Рособоронэкспортом, пишет газета «Джакарта Пост» со ссылкой на руководителя комиссии индонезийского парламента по вопросам обороны. Стоимость контракта почти 500 миллионов долларов. Россия планирует отправить в Индонезию два первых истребителя уже в текущем году.
 

ну и правильно..... как говорится... "с кем не бывает"
тем более вроде как железки и не виноваты в данном инциденте
 

  • Balancer [11.05.2012 15:47]: Предупреждение пользователю: kost12#11.05.12 10:49
  • Balancer [11.05.2012 18:04]: Предупреждение пользователю: kost12#11.05.12 17:57
  • Capt(N) [11.05.2012 18:25]: Предупреждение пользователю: D.Vinitski#09.05.12 14:43
  • Александр Леонов [11.05.2012 18:39]: Предупреждение пользователю: kost12#11.05.12 18:07
RU Dem_anywhere #11.05.2012 23:10
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆

Dem_anywhere> фото
Вечная память ребятам...

... помнится мы, когда делали демонстрации TAWS, специально симулировали маршруты, которые писаны кровью... чтобы показать как он им мог помочь ( блин, при абсолютно исправном самолете :( )
 7.07.0
RU s.nikolaychik #12.05.2012 10:23
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

s.nikolaychik

втянувшийся

Контракт на 30 ВС с Kartika Airlines

Вести.Ru: Индонезия приостановила контракт на закупку SSJ 100

Индонезийская авиакомпания Kartika Airlines приостановила контракт на закупку 30 самолетов Sukhoi Superjet 100 до выяснения причин катастрофы российского лайнера во время демонстрационного полета в районе Джакарты. Официального уведомления производителю индонезийская авиакомпания пока не направила.

// www.vesti.ru
 



Без коментариев
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 12.05.2012 в 10:32
RU s.nikolaychik #12.05.2012 10:30
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

s.nikolaychik

втянувшийся

И второй контракт с PT Sky Aviation на 12 ВС похпду тоже встал :(


Lenta.ru: Бизнес: Индонезия приостановила закупки Sukhoi Superjet-100

Индонезия решила приостановить закупки российских авиалайнеров Sukhoi Superjet-100 до выяснения причин авиакатастрофы, произошедшей 9 мая. Об этом заявил агент индонезийской посреднической компании РТ Тримарга Рекатама. На борту SSJ-100, потерпевшего крушение у горы Салак, находились 45 человек.

// lenta.ru
 

 7.07.0
RU s.nikolaychik #12.05.2012 10:38
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

s.nikolaychik

втянувшийся

А это вообще ЖЕСТЬ!


Стюардессу уволили за циничный коммент о катастрофе SSJ-100

Стюардесса «Аэрофлота» Екатерина Соловьева уволена после того, как 9 мая после сообщений об авиакатастрофе она в своем Твиттере написала издевательский комментарий.

// online47.ru
 

 7.07.0

RU milaro #12.05.2012 17:04  @Хулиган#12.05.2012 10:30
+
+2
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Bredonosec>> так в дискуссе-то в основном участвуют кто?
Bredonosec>> банкиры,
Kuznets> тоже мнение банкира

И мнение как и всякого економиста(тм) - фуфло:
Российские самолеты всегда сложно продавать, потому что статистика авиапроисшествий с их участием просто зашкаливает.
 


Самые опасные самолеты в мире :: Первая рейтинговая система

Самым аварийным за всю историю авиаперевозок можно назвать первый массовый пассажирский реактивный самолет Boeing-707, выпускавшийся до 1991 года.

// www.rate1.com.ua
 


Не очень достоверное сравнение (надо бы - погибших/человеко-километрам), но какое есть.
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  12.012.0
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru