SSJ разбили в Индонезии

Перенос из темы «SSJ взлетел!»
 
1 5 6 7 8 9 13
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
а система предупреждения о столкновении с землей в таких условиях работает?
 12.012.0
LT Bredonosec #10.05.2012 18:00  @Дем#10.05.2012 17:09
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Dem_anywhere> Google Earth 3д-картинку на экран выдать может, даже тупой авиасимулятор 20-летней давности может, а самолёту ума хватает лишь тупо орать, что не туда летят. А пилотам интересно совершенно другое - знать куда будет "туда".
В симе глюк ничем не грозит. А здесь - грозит.

А.Л.> У нас тоже по секторам было по истинному курсу подхода на маяк РСБН, с моря к примеру 360м метров минимально-безопасная
так наверно везде одинаково. Правила-то исходя из того же пишутся..

Kuznets> а система предупреждения о столкновении с землей в таких условиях работает?
прочти мой пост выше. SSJ разбился в Индонезии [Bredonosec#10.05.12 16:15] Там указано уже.




Пилот погибшего Superjet никогда не летал над Индонезией — Новости Происшествий. Новости@Mail.ru

Пилот разбившегося самолета Sukhoi Superjet 100 Александр Яблонцев никогда не летал в небе над Индонезией. Заявление об этом сделал сегодня сотрудник индонезийского отделения компании Sukhoi Civil Aircraft.

// news.mail.ru
 



Пилот разбившегося самолета Sukhoi Superjet 100 Александр Яблонцев никогда не летал в небе над Индонезией. Заявление об этом сделал сегодня сотрудник индонезийского отделения компании Sukhoi Civil Aircraft.

«Это был первый полет Яблонцева в небе над Индонезией. Ранее этот пилот совершал полеты на самолете Sukhoi Superjet из России в Казахстан, Пакистан и Мьянму», — пояснил он.

Уточняется, что Александр Яблонцев был опытным пилотом и хорошо знал Sukhoi Superjet 100 и особенности поведения самолета в воздухе.

Известно, что на борту потерпевшего крушения самолета вместе с шеф-пилотом находились находилось еще семь россиян: второй пилот Александр Кочетков, штурман Олег Швецов, полетный инженер Алексей Киркин, ведущий инженер по летным испытаниям Денис Рахимов и трое сотрудников компании Sukhoi Civil Aircraft — Николай Мартыщенко, Кристина Куржукова и Евгений Гребенщиков. В общей сложности в самолете могло находиться до 50 человек.

В национальном поисково-спасательном агентстве Индонезии Ketut Purwa сообщили, что эвакуация тел погибших начнется завтра утром.

«Мы планируем вручную провести эвакуацию тел в пятницу. Это займет много времени, так как количество жертв практически достигает 50», — рассказал представитель агентства.

Ситуация осложняется тем, что до места крушения достаточно сложно добираться – к нему ведет очень крутая и узкая тропа, по которой может пройти единовременно лишь один человек, поэтому дорога в один конец от ближайшей деревни Сиджеру занимает около пяти часов, передает ИТАР-ТАСС.

В команду спасателей, состоящую из 711 человек, входят военные, полицейские и представители индонезийского Международного комитета Красного Креста, которые разделены на 30 групп. Спасатели, которым до места трагедии осталось идти несколько сотен метров, заночуют прямо на горе, обустроив специальные площадки на ее отвесном склоне, наклон которой достигает 80 градусов.

Официальный представитель министерства транспорта Индонезии Бамбанг Эвиан сообщил, что шансов на то, что в авиакатастрофе есть выжившие, практически нет.

«Если присмотреться к месту аварии, то понятно, что шансы на выживание равны нулю, — сказал он. — Но мы все равно надеемся на чудо».

Самолет Sukhoi Superjet 100 исчез с экранов радаров 9 мая — через 21 минуту после того, как начался демонстрационный полет из аэропорта Джакарты. Его обломки удалось обнаружить только сегодня с помощью спасательного вертолета. Причины произошедшей катастрофы пока неизвестны.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8

  • Balancer [10.05.2012 18:10]: Предупреждение пользователю: 101#10.05.12 17:21
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Товарищи, поясните мне пожалуйста - А это нормально, устраивать "демонстрационные полеты" в такую погоду и такое время (практически с наступлением темноты как я понял), что потом даже спасатели вылететь на помощь не могут?

P.S. Это не попытка "наезда на кровавый рэжим", а просто любопытство.
 12.012.0
RU D.Vinitski #10.05.2012 18:28  @adv1971#10.05.2012 18:10
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Ладно, снова тот же вопрос: почему не сработал ни один аварийный передатчик? Прошу тут не бросаться грудью на амбразуры, телефоны после падения работали.
 
RU Серокой #10.05.2012 18:30  @D.Vinitski#10.05.2012 18:28
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
D.Vinitski> телефоны после падения работали.

А какого они были вообще включены?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Александр Леонов #10.05.2012 18:39  @D.Vinitski#10.05.2012 18:28
+
+1
-
edit
 
D.Vinitski> Ладно, снова тот же вопрос: почему не сработал ни один аварийный передатчик? Прошу тут не бросаться грудью на амбразуры, телефоны после падения работали.

потому что падения не было, они убились об стену
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  18.0.1025.16818.0.1025.168
RU D.Vinitski #10.05.2012 18:43  @Александр Леонов#10.05.2012 18:39
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Но ТЕЛЕФОНЫ ПРОДОЛЖАЛИ РАБОТАТЬ!
И место падения засекли именно по телефонам!!!
 
RU D.Vinitski #10.05.2012 18:44  @Серокой#10.05.2012 18:30
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
D.Vinitski>> телефоны после падения работали.
Серокой> А какого они были вообще включены?

Кто? Радиомаяки черных ящиков??? Они включаются автоматически.
 
RU D.Vinitski #10.05.2012 18:45  @Александр Леонов#10.05.2012 18:39
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
D.Vinitski>> Ладно, снова тот же вопрос: почему не сработал ни один аварийный передатчик? Прошу тут не бросаться грудью на амбразуры, телефоны после падения работали.
А.Л.> потому что падения не было, они убились об стену

Приведённая фотография с вертикальной стеной не имеет никакого отношения к катастрофе. Доля уже об этом предупредил.
 
RU Серокой #10.05.2012 18:49  @D.Vinitski#10.05.2012 18:44
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> А какого они были вообще включены?
D.Vinitski> Кто? Радиомаяки черных ящиков???
Да телефоны, я ж отцитировал про телефоны.
Их не зря ж просят выключать - хотя не все это делают и пока вроде бы ничего плохого не случалось из-за этого.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Kuznets #10.05.2012 18:53  @D.Vinitski#10.05.2012 18:45
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
D.Vinitski> Приведённая фотография с вертикальной стеной не имеет никакого отношения к катастрофе. Доля уже об этом предупредил.

дима, перечитай его твиттер. внимательно.
 12.012.0
RU Александр Леонов #10.05.2012 18:55  @D.Vinitski#10.05.2012 18:45
+
-
edit
 
D.Vinitski> Приведённая фотография с вертикальной стеной не имеет никакого отношения к катастрофе. Доля уже об этом предупредил.

Хорошо об склон, разницы нет, это все равно не падение
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  18.0.1025.16818.0.1025.168
RU D.Vinitski #10.05.2012 18:55  @Серокой#10.05.2012 18:49
+
+1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Серокой> Их не зря ж просят выключать - хотя не все это делают и пока вроде бы ничего плохого не случалось из-за этого.

На многих самолётах уже давно разрешено не только пользование телфонами, но есть локальная сота с интернетом.
 
RU D.Vinitski #10.05.2012 18:55  @Александр Леонов#10.05.2012 18:55
+
-1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
А.Л.> Хорошо об склон, разницы нет, это все равно не падение

Но телефоны-то работали!!!
 
RU Серокой #10.05.2012 18:57  @D.Vinitski#10.05.2012 18:45
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
D.Vinitski> Приведённая фотография с вертикальной стеной не имеет никакого отношения к катастрофе.

Эта вот?


Смущает ещё промельнувшее в новостях про 80 градусов:

Спасатели индонезийского МЧС будут ночевать на площадках, построенных на скальной стене с уклоном 80 градусов, где разбился российский самолет Sukhoi SuperJet-100
 

Индонезийские спасатели будут ночевать на скале, где разбился SSJ-100

Спасатели индонезийского МЧС будут ночевать на площадках, построенных на скальной стене с уклоном 80 градусов, где разбился российский самолет Sukhoi SuperJet-100, и с утра продолжат восхождение к месту его катастрофы, сообщил РИА Новости представитель кризисного центра. // ria.ru
 

Обломки там не удержатся, просто ссыпятся же.
Либо это уклон перед местом, где обломки.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Kuznets #10.05.2012 18:59  @Серокой#10.05.2012 18:57
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Серокой> Смущает ещё промельнувшее в новостях про 80 градусов:

доля писал что лезут по 80 гр уклону.

Серокой> Обломки там не удержатся, просто ссыпятся же.

хорошо видно что они и осыпались, держатся только на растительности.
 12.012.0
RU Серокой #10.05.2012 19:00  @D.Vinitski#10.05.2012 18:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
D.Vinitski> На многих самолётах уже давно разрешено не только пользование телфонами, но есть локальная сота с интернетом.

Про интернет не спорю, у меня в телефоне в режиме "в самолёте" отключен BT, зато работает Wi-Fi. Видать, не тот диапазон частот.
А вот смысл пользоваться телефоном с включенным GSM-модулем в самолёте?
Да и что изменилось, что стало можно пользоваться GSM?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU D.Vinitski #10.05.2012 19:06  @Серокой#10.05.2012 19:00
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★

"МегаФон" открыл связь на самолете "Аэрофлота" МТС и "Вымпелкому"

Пока сотовая связь в России работает лишь на одном воздушном судне авиакомпании "Аэрофлот" - среднемагистральном самолете Airbus А321 "Мстислав Келдыш". До конца 2011 года "МегаФон" планирует оснастить необходимым оборудованием еще три самолета, а к 2013 году довести их число до десяти, сообщили РИА Новости в "МегаФоне".

// digit.ru
 



А режим "в полёте" - просто выключает мобильную связь, чтобы можно было слушать музыку и пр.
 
RU Серокой #10.05.2012 19:09  @D.Vinitski#10.05.2012 19:06
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
D.Vinitski> "МегаФон" открыл связь на самолете "Аэрофлота" МТС и "Вымпелкому" | Телеком | Digit. Интернет-журнал о технологиях. Глубоко о высоком.
Ну это не то, это, как я понимаю, вынимаешь трубку из ручки кресла, набираешь номер...

D.Vinitski> А режим "в полёте" - просто выключает мобильную связь, чтобы можно было слушать музыку и пр.
Ну это ясно. Но при этом GSM-модуль отключается и не излучает, BT - тоже.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU D.Vinitski #10.05.2012 19:12  @Серокой#10.05.2012 19:09
+
+2
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Серокой> Ну это не то, это, как я понимаю, вынимаешь трубку из ручки кресла, набираешь номер...

Это именно, то! И давно уже за рубежом. Говоришь по своему телефону, самолет имеет локальную соту на спутниковом канале.
Обрати внимание на дату картинки.
 
CA BalinTomsk #10.05.2012 19:13
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

BalinTomsk

новичок
меня удивляет что во вновь созданном самолете не делают непрерынвую трансляцию параметрии - в наш век космической связи это как 2 пальца. И нинада никаких черных яшиков и поисков вертолетами.

и даже обратный внешний контроль по высоте и координатам легко сделать если пилоты не могут сами контролировать ситуацию
 9.09.0
US zaitcev #10.05.2012 19:23  @Bredonosec#10.05.2012 16:30
+
+3
-
edit
 

zaitcev

опытный


Bredonosec> СТАРы южные - второй лист.
Bredonosec> Как видишь, там ничего не обозначено.

То, что на приборных картах нет рельефа, это понятно любому, кто их когда-либо видел. Вопрос почему в демонстрационном полете с отклонением от стандартного маршрута не воспользовались GPS с двуцветным обозначением или на худой конец World Aeronautical Chart. Я в условиях такого рельефа первым делом избавляюсь от простой карты на планшетном GPS и переключаю в двуцветный, а для навигации расстелаю бумажную (засовываю ее под ляжку). Если техника есть, надо ей пользоваться. И мой горный инструктор говорил то же самое.
 11.011.0
RU Dio69 #10.05.2012 19:31  @Серокой#10.05.2012 19:00
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Dio69

аксакал

Серокой> А вот смысл пользоваться телефоном с включенным GSM-модулем в самолёте?
Потому что тупой народ, хочет в постели спать с телефоном.

Серокой> Да и что изменилось, что стало можно пользоваться GSM?
Потому что GSM никакого влияния на бортовые системы не оказывает. Кстати по этому поводу было опубликовано специально заказанное Боингом исследование. Не влияет. Абсолютно. Точка.
В американских компаниях уже можно давно.

Ограничивают по причинам:
- Болтающий сосед не даст вам нормально лететь. Можете представить, что устроят русские дикари в салоне, когда 100 чел. орут одновременно. И так весь полёт.
Обратите внимание - на русских рейсах весь полёт сзади самолёта стоит очередь в туалет. Центровка самолёта нарушается. Это национальная черта у наших людей - бухать и жрать в аэропорту перед отлётом, и в туалет не ходить. Всё терпят, что бы всё вывалить в самолёте...

- При включённом телефоне на взлёте, американцы перепуганные 11.09, боятся, что террористы могут давать целеуказание для сбития или наведения самолётов на цели или команды на синхронизированные действия по захвату судна.
К радиотехническим помехам это не имеет отношения.
 12.012.0
CH Фигурант #10.05.2012 19:32  @D.Vinitski#10.05.2012 18:55
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
А.Л.>> Хорошо об склон, разницы нет, это все равно не падение
D.Vinitski> Но телефоны-то работали!!!
Ну пока это неподтвержденная информация. М.б. эти два журналиста потом нашлись и вообще не в списках, м.б. эти телефоны вообще банально звонили в номере гостиницы, м.б. были в багаже итд...
Чисто теоретически, конечно, если там есть сотовая связь (что тоже под вопросом), И они были в багаже/ручной клади, которая не разрушилась, не потеряла герметичность итд. - могли и звонить, конечно. Но тогда бы их нашли бы быстро.
Там сейчас вообще полный бардак, полно непроверенной информации. Чем дальше, чем хуже.

BalinTomsk> меня удивляет что во вновь созданном самолете не делают непрерынвую трансляцию параметрии - в наш век космической связи это как 2 пальца.
Уже давно над этим думают и работают. Всем понятно что ACARS на все случаи - это вчерашний день. Особенно после истории с Эр франсковским полетом 447.
Но технически это очень сложно и все упирается в бабло, как всегда.
И в международные правила - надо чтобы все договорились об одном стандарте, надо чтобы промышленность согласилась, надо заставить компании итд. ЕС и FAA уже экспериментируют, но договорится никак не могут.
А кое-что похожее уже вовсю используется, правда альтернативой "черным ящикам", как в статье, их назвать еще трудно:

Alternative to "Black Boxes" Takes Flight - IEEE Spectrum

Air France crash renews interest in real-time flight-data reporting systems

// spectrum.ieee.org
 

 11.011.0
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

D.Vinitski>>> телефоны после падения работали.
Серокой>> А какого они были вообще включены?
Просто забыли выключить. Это типично для обычного рейса - половина не выключает, несмотря на увещевания дикторов.

D.Vinitski> Кто? Радиомаяки черных ящиков??? Они включаются автоматически.
Если эти маячки есть... Если...
 12.012.0
1 5 6 7 8 9 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru