Dem_anywhere> Google Earth 3д-картинку на экран выдать может, даже тупой авиасимулятор 20-летней давности может, а самолёту ума хватает лишь тупо орать, что не туда летят. А пилотам интересно совершенно другое - знать куда будет "туда".
В симе глюк ничем не грозит. А здесь - грозит.
А.Л.> У нас тоже по секторам было по истинному курсу подхода на маяк РСБН, с моря к примеру 360м метров минимально-безопасная
так наверно везде одинаково. Правила-то исходя из того же пишутся..
Kuznets> а система предупреждения о столкновении с землей в таких условиях работает?
прочти мой пост выше.
SSJ разбился в Индонезии [Bredonosec#10.05.12 16:15] Там указано уже.
Пилот разбившегося самолета Sukhoi Superjet 100 Александр Яблонцев никогда не летал в небе над Индонезией. Заявление об этом сделал сегодня сотрудник индонезийского отделения компании Sukhoi Civil Aircraft.
// news.mail.ru
Пилот разбившегося самолета Sukhoi Superjet 100
Александр Яблонцев никогда не летал в небе над Индонезией. Заявление об этом сделал сегодня сотрудник индонезийского отделения компании Sukhoi Civil Aircraft.
«Это был первый полет Яблонцева в небе над Индонезией. Ранее этот пилот совершал полеты на самолете Sukhoi Superjet из России в Казахстан, Пакистан и Мьянму», — пояснил он.
Уточняется, что Александр Яблонцев был опытным пилотом и хорошо знал Sukhoi Superjet 100 и особенности поведения самолета в воздухе.
Известно, что на борту потерпевшего крушения самолета вместе с шеф-пилотом находились находилось еще семь россиян: второй пилот Александр Кочетков, штурман Олег Швецов, полетный инженер Алексей Киркин, ведущий инженер по летным испытаниям Денис Рахимов и трое сотрудников компании Sukhoi Civil Aircraft — Николай Мартыщенко, Кристина Куржукова и Евгений Гребенщиков. В общей сложности в самолете могло находиться до 50 человек.
В национальном поисково-спасательном агентстве Индонезии Ketut Purwa сообщили, что эвакуация тел погибших начнется завтра утром.
«Мы планируем вручную провести эвакуацию тел в пятницу. Это займет много времени, так как количество жертв практически достигает 50», — рассказал представитель агентства.
Ситуация осложняется тем, что до места крушения достаточно сложно добираться – к нему ведет очень крутая и узкая тропа, по которой может пройти единовременно лишь один человек, поэтому дорога в один конец от ближайшей деревни Сиджеру занимает около пяти часов, передает ИТАР-ТАСС.
В команду спасателей, состоящую из 711 человек, входят военные, полицейские и представители индонезийского Международного комитета Красного Креста, которые разделены на 30 групп. Спасатели, которым до места трагедии осталось идти несколько сотен метров, заночуют прямо на горе, обустроив специальные площадки на ее отвесном склоне, наклон которой достигает 80 градусов.
Официальный представитель министерства транспорта Индонезии Бамбанг Эвиан сообщил, что шансов на то, что в авиакатастрофе есть выжившие, практически нет.
«Если присмотреться к месту аварии, то понятно, что шансы на выживание равны нулю, — сказал он. — Но мы все равно надеемся на чудо».
Самолет Sukhoi Superjet 100 исчез с экранов радаров 9 мая — через 21 минуту после того, как начался демонстрационный полет из аэропорта Джакарты. Его обломки удалось обнаружить только сегодня с помощью спасательного вертолета. Причины произошедшей катастрофы пока неизвестны.
Voeneuch, учи физику, манажор ))