SSJ разбили в Индонезии

Перенос из темы «SSJ взлетел!»
 
1 2 3 4 5 6 7 13
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Полл> Неважно: это в любом случае люди, а не техника.

Ну вот МАК уже и отчёт выдал. Хотя самолёта толком не нашли даже....
 18.0.1025.16818.0.1025.168
CH Фигурант #09.05.2012 19:51  @iodaruk#09.05.2012 19:48
+
+1
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
iodaruk> Ну вот МАК уже и отчёт выдал. Хотя самолёта толком не нашли даже....
МАК может выдать только предварительное уведомление. Может журналисты опять не поняли. Специалисты пока даже еще не вылетели.
В любом случае - я далек от гражданской авиации, но имхо дисп который дал добро на разворот и снижение в близости к такому возвышению - или идиот, или преступник.
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Полл> Пилотов. Особенно, когда они лезут туда, куда не нужно.

там вроде шеф-пилот ГСС
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  18.0.1025.16818.0.1025.168
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
BrAB> там вроде шеф-пилот ГСС
Когда Иисус говорил: "Кто сам без греха - пусть первый кинет в меня камень," - он явно говорил не о временах, когда люди начнут летать среди каменных гор. :(
 
RU Dem_anywhere #09.05.2012 20:19  @Фигурант#09.05.2012 19:46
+
+1
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Полл> Неважно: это в любом случае люди, а не техника.
дык кто спорит? Но совсем другие люди, не пилоты...

Dem_anywhere>> Так кто виноват - кто ходит или тот кто его в темноте ходить заставляет?
Фигурант> Как в армии: Часто - нужда. Или приказ. Но чаще всего: приказ сходить по нужде...
а вот не понимаю я этого. Что это за приказы такие, что пассажиров гробить надо?
Я понимаю - война, там действительно иногда любой ценой - оправдано. А тут - гибнут чисто чтобы кто-то карманы баблом набить смог.
 3.6.283.6.28
US zaitcev #09.05.2012 20:19  @Фигурант#09.05.2012 19:46
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный

Фигурант> Сабжевый фонарик, специально для патриотов напомню, изготовил Талес.

Музыкой навеяло: у меня есть пилотский налобник Тикка, с зеленым фильтром (с красным карты нельзя читать, т.к. буквы пропадают в красном свете), все равно пришлось залеплять скотчем и мазать фломастером - слишком яркий. Один раз я забыл приготовить его, и пришлось в полете рыться одной рукой в сумке, цепляя ремешком за аврийные запасы... Вот будет смешно если на SSJ была какая-нибудь ерунда вроде моей - отказ подсветки, или уронили что-нибудь и отвлеклись от пилотирования и готово.

В прошлом ноябре, Твин Коммандер под Финиксом вмазал в гору в хороших метеороусловиях (хотя и ночью). Есть видик на Ютубе, самолет прекрасно виден с земли вплоть до момента аварии. Летел строго по прямой. Экипаж был знаком с местностью. Бывает!
 11.011.0

iodaruk

аксакал


Полл>> Пилотов. Особенно, когда они лезут туда, куда не нужно.
BrAB> там вроде шеф-пилот ГСС

А автопилот на пролёт экватора проверялся?
 18.0.1025.16818.0.1025.168
CH Фигурант #09.05.2012 20:24  @zaitcev#09.05.2012 20:19
+
+1
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Фигурант>> Сабжевый фонарик, специально для патриотов напомню, изготовил Талес.
Данную фирму не зря и не только я обзывают авноталес. Я лично сталкивался с изделиями этой фирмы редко и мало (если точно, то это была система связи, портативная рация, криптомодуль, тепловизионная система, и еще, давным-давно, страшно сказать, мобильник их старой дочки SAGEM :) ) - ни один из них нормально не хотел работать. Может у меня такая аура, но во всяком случае в России у них не самая хорошая репутация :) У ГСС с ними тоже проблемы были, кстати.
 11.011.0
US zaitcev #09.05.2012 20:37  @Фигурант#09.05.2012 20:24
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный

Фигурант> Данную фирму не зря и не только я обзывают авноталес.
Есче был известный случай, когда талесовский ПВД замерз на аэробусе Air France, видимость была плохая, пилоты среагировали неверно, все погибли.
 11.011.0
LT Bredonosec #09.05.2012 21:08  @Дем#09.05.2012 20:19
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 
Dem_anywhere> а вот не понимаю я этого. Что это за приказы такие, что пассажиров гробить надо?
Dem_anywhere> Я понимаю - война, там действительно иногда любой ценой - оправдано. А тут - гибнут чисто чтобы кто-то карманы баблом набить смог.
Ну и зачем опять жопоголизм раскатывать?
Векторинг - это нормальная практика по всему миру. Ты летишь в полной каше, тебя дисп заводит на полосу по показаниям своего радара:
говорит, напр, поворот влево курс 130, снижайся 5 до эшелона 55. Поворот влево, курс 110, высота 3500фт по QNH 1009. ПодхОдите к ТВГ, снижайтесь до 2500фт по QNH1009. Поворот влево курс 20, сообщите, report when established (в смысле, когда глиссадник поймает сигналы ИЛС и ты сможешь самостоятельно финальный заход закончить.

Это обычная практика. Внимание, вопрос: Какие в женский половой орган "приказы любой ценой, что пассажиров гробить надо"?
А?
Вот думать не пробовали прежде чем такое выдавать?

(далее непереводимая игра слов на местном диалекте)
 3.0.83.0.8
US zaitcev #09.05.2012 21:50  @Bredonosec#09.05.2012 21:08
+
+3
-
edit
 

zaitcev

опытный

Bredonosec> Векторинг - это нормальная практика по всему миру. Ты летишь в полной каше, тебя дисп заводит на полосу по показаниям своего радара:

В Америке векторы не отменяют ответственности КВС. Если он видит, что вектор заводит его в гору, он и обязан и имеет полное право сказать "Unable, terrain ahead", и изменить курс на свое усмотрение, а диспетчер должен как говорят "deal with it". Между прочим, меня иногда спрашивают, "а вы уверены, что проходите", в основном при перелетах через перевал Сандии. Радар не очень точно сообщает о высоте, и кодирующий альтиметр не имеет рукоятки кольсмана, почему собственно диспетчер и спрашивает, что показывают приборы.

Вообще на диспетчеров полагаться нельзя. Они могут быть сонными, усталыми, просто перегруженными.
 11.011.0

BrAB

аксакал
★★
вроде определили место
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  18.0.1025.16818.0.1025.168

Dio69

аксакал

Полл>> Пилотов. Особенно, когда они лезут туда, куда не нужно.
BrAB> там вроде шеф-пилот ГСС

В интернете лучше знают!
 11.011.0
RU Dio69 #09.05.2012 22:24  @Фигурант#09.05.2012 20:24
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Dio69

аксакал

Фигурант> Данную фирму не зря и не только я обзывают авноталес. Я лично сталкивался с изделиями этой фирмы редко и мало (если точно, то это была система связи, портативная рация, криптомодуль, тепловизионная система, и еще, давным-давно, страшно сказать, мобильник их старой дочки SAGEM :) ) - ни один из них нормально не хотел работать. Может у меня такая аура, но во всяком случае в России у них не самая хорошая репутация :) У ГСС с ними тоже проблемы были, кстати.

Дык и в Малайзии на Су-30МКМ всё колом стоит. Но для наших это хорошо - отвлекают от наших неполадок. Так бы малайцы уже наших с какашками съели.
 11.011.0

Dio69

аксакал

BrAB> вроде определили место

Гора?
 11.011.0

Полл

литератор
★★★★☆
BrAB> вроде определили место
Sergey Dolya ‏ @dolyasergey

Принесли координаты последних точек, которые передавал самолет на радар. Резко сузили район поисков. Вертолет вылетит с рассветом
 
LT Bredonosec #09.05.2012 22:58  @zaitcev#09.05.2012 21:50
+
+1
-
edit
 
zaitcev> В Америке векторы не отменяют ответственности КВС. Если он видит, что вектор заводит его в гору, он и обязан и имеет полное право сказать "Unable, terrain ahead", и изменить курс на свое усмотрение, а диспетчер должен как говорят "deal with it".
так само собой, что ты не обязан подчиняться.
А ответственность - это если ты видишь.. Если в полной каше и сам не видишь, то полагаешься только на векторинг...

zaitcev> Вообще на диспетчеров полагаться нельзя. Они могут быть сонными, усталыми, просто перегруженными.
Ну, в общем случае, конечно. Потому как есть собственные средства нафигации, есть утвержденные схемы, которые ты изучить обязан перед полетом в чужой порт.. Но напр, если тебя отвекторили чтоб дать кому-то дорогу (развести ВС), или еще почему-либо, напр, сокращая длинный крюк захода по ground aids, не все хорошо понимают, где находятся, и могут полагаться только на диспа, пока не выйдут на какую-то точку, где смогут достоверно своё положение знать..

Впрочем, всё это детали. Важно иное - нету такого маразма, что-де "тебе приказали под дулом автомата идти на смерть во имя всемирного онанизма". Нету. Диспетчер просто оказывает услугу, работая твоими глазами, если ты сам потерял ориентировку. Но глазами тоже не очень хорошими, потому как видит не в 3Д, а в плане (вид сверху) и хоть известные obstacles и помечены на мониторе, гарантировать их облет не может (иначе как придерживаясь area MSA, что для захода на посадку в гористом районе сам понимаешь, абсолютный нонсенс)
 3.0.83.0.8
+
+1
-
edit
 

реестр самолётов типа Сухой SuperJet-100

Фотографии самолетов. Aviation photo collection

// russianplanes.net
 





Не могло иметь отношения к катастрофе? Ну и вообще, дурное предзнаменование...
 12.012.0
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал


russo>

Да ладно-на энергии както обечайку КА с кранбалки об пол п...ли... ничо-улетел-куда он денется с подводной лодки...
 18.0.1025.16818.0.1025.168
RU Dem_anywhere #09.05.2012 23:03  @Bredonosec#09.05.2012 21:08
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Bredonosec> Векторинг - это нормальная практика по всему миру. Ты летишь в полной каше, тебя дисп заводит на полосу по показаниям своего радара
Радар и/или позиционирование на самолёт поставить - сэкономили, так и запишем.

И - тут совершенно обратное было. Сами 6000 запросили, при высоте гор 6200. Кто им доктор?
Притом, судя по предыдущей траектории - круг вокруг другой горы - видимость таки была более-менее нормальная, иначе смысл кружить если не видно нихрена?
 3.6.283.6.28

fnk24

опытный
★☆
Сергей Доля@
Вертолеты вылетят в 3:30 по Москве. Лететь туда 10 минут. До этого больше комментировать не буду. Ждем. Не звоните, пожалйста пока

С высотой точки тоже разобрались. Спасибо.
 
+
-
edit
 

nexusxv

опытный

Все же один раз не .... сами знаете. Одного раза не достаточно для статистики, но главное, что бы сделали качественный анализ. А то мы знаем как удобно все вешать на пилотов....
Если, все же, в этом виноваты пилоты, то значит надо рассмотреть возможность защиты от дурака. Так что рано самолетик зарываете.
Подскок на 200 футов для самоля это фигня... Кстати, ведь на нем должен стоять метиорадар (на бониках точно есть)? А как у него с работай по горам?
 1818
CH Фигурант #10.05.2012 04:37  @nexusxv#09.05.2012 23:18
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
За что купил за то... ну вы знаете.
Я услышал что
1) в районе поиска нет постоянного РЛ покрытия, постоянная связь также не обеспечена. На южном склоне вулкана была радиорелейная вышка, но с прошлого года не работает. Это однако (якобы) не влияет на дальность приема инфы с транспондера.
2) голосовая связь с бортом работала с перебоями.
3) были проблемы взаимопонимания с диспом, вернее с диспами - ответственность за зону лежит на двух секторах контроля.
4) с борта несколько раз поступал запрос о снижении до получении ответа
5) ответ уточнялся
6) чек по маневру не был получен диспом
7) борт о изменении положения и курса после маневра не докладывал
ПС: да, я никогда не сплю :)
 11.011.0
RU U235 #10.05.2012 04:41  @Фигурант#10.05.2012 04:37
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Фигурант> 3) были проблемы взаимопонимания с диспом, вернее с диспами - ответственность за зону лежит на двух секторах контроля.

Английский в ЮВА тот еще. Хоть в случае авиадиспетчеров за этим и пытаются следить, но в местах типа Индонезии качество английского не гарантировано даже у диспетчеров.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  7.07.0
CH Фигурант #10.05.2012 04:44  @U235#10.05.2012 04:41
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
U235> Английский в ЮВА тот еще. Хоть в случае авиадиспетчеров за этим и пытаются следить, но в местах типа Индонезии качество английского не гарантировано даже у диспетчеров.
В Индонезии этим вроде занимаются военные. У них англ. разговорный и акцент вообще на порядок выше стандартного обывателя, по понятным причинам - но это есс-но не гарантия.
PS: если что, то борт был исправен (во всяком случае, официально), экипаж был здоров и прошел медосмотр.
 11.011.0
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru