[image]

СУ-25 II

 
1 28 29 30 31 32 111

ХАН

опытный

ХАН>> Михаил,Кошкина не Саша звали? Из Монино к вам пришел в 91м?
Andy_K> Он самый, Александр Михайлович. До акамеди Арциз (90 ошап, в Афгане больше года, октябрь 86 - январь 87 гг)


Если бываешь с ним на связи иногда, привет ему. Только пусть во фронт не вытягивается, как раньше на пьянке.:). Хороший мужик.
   8.08.0
13.04.2012 19:59, Слон ИБА: +1: К Пасхе +1
+
-
edit
 

ХАН

опытный

П_Антонов>> Ну не знаю... Нам никто не давал с крутой.
Boroda_Sr> А может ты и прав, Сергеич...чё-то и я в сомненья впал... :(
Boroda_Sr> Што провозили - стопудово, а насчёт допуска - ХЗ...не помню...


Была утверждена в ВВС специальная программа подготовки к бд в горно-пустныной местности и был такой допуск. Не совсем как имитация, как с имитацией немного не то. Травез ближнего или торца ВПП 150-2400м ,ширина маршрута 2-3км. Без хорошего скольжения никак, а это уже не имитация. Допус был отдельным днем и ночью,и ночью без прожекторов. Но это для тех кто уходил за ленточку.На Су-17х нпаверное это попроще было,поскольку не такой летучий как Су-25. На том скорость до 400 гонится на глиссаде.
   8.08.0
+
-
edit
 
RU П_Антонов #30.03.2012 23:49  @ХАН#30.03.2012 14:32
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Ну понятно, разобрались...что к чему.
   9.09.0
RU ачак-78 #31.03.2012 14:49  @ХАН#30.03.2012 00:56
+
-
edit
 

ачак-78

втянувшийся

KUSLIN2>>>> Степь...
ХАН> ачак-78>> 100на 1 в Степи?
Boroda_Sr>> Толя, дык это Су-25...у них минимумы пониже были...
Я не о том. В степи мин 100 на 1 раз в пятилетку бывает и то если где-то что-то горит
   
RU Boroda_Sr #31.03.2012 14:54  @ачак-78#31.03.2012 14:49
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ачак-78>> 100на 1 в Степи?
ачак-78> Я не о том. В степи мин 100 на 1 раз в пятилетку бывает и то если где-то что-то горит
А-а-а...ты про это...ну да - редкая погодная аномалия... :D
   9.09.0
RU ачак-78 #31.03.2012 14:56  @ачак-78#31.03.2012 14:49
+
-
edit
 

ачак-78

втянувшийся

а Горбенко при нас в 87-89 г уже генералом в Чите был и приезжал подлетывать к нам в Степь, если он , то призадержался там
   
+
-
edit
 

KUSLIN2

новичок

ХАН> Лутше ролики давай.:).За них тебе низкий поклон.

Спасибо за оценку....

http://www.youtube.com//s.ytimg.com/yt/img/no_videos_140-vfl1fDI7-.png [not image]

Канал пользователя kuslin2

Отправьте видео друзьям, близким и всему миру

// www.youtube.com
 


здесь 50 штук.


здесь 30 .. некоторые пересекаются..

Моё видео — Видео@Mail.Ru

Видео@Mail.Ru. Бесплатный хостинг видео без ограничений по объему. Удобная загрузка. Возможность показывать видео только друзьям.

// video.mail.ru
 



ну и тут есть еще


СУ-25 461 ШАП — Видео@Mail.Ru

Видео@Mail.Ru. Бесплатный хостинг видео без ограничений по объему. Удобная загрузка. Возможность показывать видео только друзьям.

// video.mail.ru
 



кстати , я Юрой Купавцевым пересекаюсь .. да и живем недалеко..
   7.07.0
DZ Слон ИБА #01.04.2012 12:02  @ачак-78#31.03.2012 14:49
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr> Толя, дык это Су-25...у них минимумы пониже были...
А разве минимум самолетом определяется, а не оборудованием аэродрома. У меня днем 100х1, ночью 150х1,5 - как получил на Миг-27 - так он и остался на Су-25. Может я че забыл))))
ачак-78> В степи мин 100 на 1 раз в пятилетку бывает и то если где-то что-то горит
В Степи садился несколько раз (на перегонке) и все с приключениями. То борт на взлете потеряли (при выключении форсажа стал движек - забыли жидкость "И" залить в керосин), то баня в гарнизоне сгорит, то сам гарнизон разморозят. Нас уже ненавидели - когда мы прилетали что-то случалось там.
   7.07.0
RU Boroda_Sr #01.04.2012 12:11  @Слон ИБА#01.04.2012 12:02
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Толя, дык это Су-25...у них минимумы пониже были...
С.И.> А разве минимум самолетом определяется, а не оборудованием аэродрома.
И им тоже...на МиГ-17 (к примеру), будь ты хоть какой умный и красивый, ниже 300х3 не порулишь... :( ;)
   9.09.0
DZ Слон ИБА #01.04.2012 12:21  @Boroda_Sr#01.04.2012 12:11
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr> И им тоже...на МиГ-17 (к примеру), будь ты хоть какой умный и красивый, ниже 300х3 не порулишь... :( ;)
Это понятно - я имел в виду более современные самолеты и аэродромы оборудованные ПРМГ. И минимум (по моему) у всех был одинаков днем 100х1, ночью 150х1,5. У нас был еще взлетный минимум - 50х500.
   7.07.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

KUSLIN2 #31.03.2012 23:50 @ХАН#30.03.2012 00:50 KUSLIN2
Начинающий

ХАН> Лутше ролики давай.:).За них тебе низкий поклон.

Спасибо за оценку....


Она ничто, по сравнеию с тем, что Ты делаешь.



кстати , я Юрой Купавцевым пересекаюсь .. да и живем недалеко..


Обними его за меня и скажи, я благодарен ему, что он был в моей жизни.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

ХАН

опытный

Игорь, сорри,отнюдь не из желания поучить и поумничать. Минимум самолета и минимум аэродрома и летчика разные вещи. Минимум самолета в соответствии с оборудованием аэродрома определялся приказом ГК ВВС. На Су-25 долгое время был 200 Х 2,5. Потом понизили. Не смотря на его верткость и управляемость, на нем поймать глюки и зарыться в СМУ,особенно ночью, как два пальца об асфальт. Нет САУ, а значит и директоров даже. И он очень верткий в воздушном пространстве. Потом привыкаешь и все нормалек.Но если без ОСП-РСП и без ПРМГ категорированной, а только один NDB,хрен знает где стоящий и уево работающий,и только ДжиПИЭс в кабине,в которую сам завел по торцу OBS - то лучше его нет. Поскольку почти на выравнивании можно за-=пить крен под 60 и успешно сесть на полосу в пределах оценки хорошо. :).Су-25 FOREVER, но МиГ-27 по сумме параметров лучше.Но его нет. -).
   8.08.0
01.04.2012 16:51, Слон ИБА: +1: Спасибо.
DZ Слон ИБА #01.04.2012 16:54  @ХАН#01.04.2012 16:35
+
-
edit
 
UA ХАН #05.04.2012 11:38  @Слон ИБА#01.04.2012 16:54
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ХАН>> Игорь,
С.И.> Спасибо.))


Что у вас за Мали слышно? Обосрал долбаный капитан все со своим путчем.
   8.08.0
RU П_Антонов #22.04.2012 11:46  @ХАН#05.04.2012 11:38
+
+1
-
edit
 
RU Evgeniz #17.05.2012 15:50  @Шайтан#22.04.2012 11:46
+
-
edit
 

Evgeniz

опытный

Воронеж. 17 мая. ИНТЕРФАКС-АВН - Новый штурмовик с двойным управлением создается для ВВС на базе Су-25, заявил бывший главком ВВС генерал-полковник Александр Зелин, назначенный недавно помощником министра обороны по авиации.
"Этот новый тип штурмовика включен в госпрограмму вооружения и утвержден для оснащения ВВС. До 2020 года он должен поступить в строевые части", - сказал А.Зелин в четверг на брифинге в Воронеже, который был посвящен 100-летнему юбилею развития авиации в России.
А.Зелин подчеркнул, что новый штурмовик будет рассчитан на двух летчиков - командира и штурмана-оператора. "Для решения задач по сложным системам и вооружению сейчас необходимо не два глаза, а четыре", - пояснил генерал.
Он отметил, что в соответствии с программой вооружения этот самолет будет производиться корпорацией "Сухой" совместно с заводом в Улан-Удэ, где раньше было налажено производство штурмовиков Су-25УБ.
   12.012.0
+
+1
-
edit
 

KUSLIN2

новичок

Вспомнил случай апреля 1990г. аэр. Чортков....

В апреле 1990года ,452 ОШАП выполнял ЛТУ 1аэ на уничтожение наземных обьектов ночью.

полигон "Каменка-Бугская".

маршрут полета :

Чортков-Козова-Золочев-Лопатин-цель-Кременец-Чортков.

РП на аэродроме : ШТ РП п/п-к Леонов Н.

РП полигоне - командир 452ОШАП ,п-к Соковых.

ЗАДАЧА: "Уничтожение нц последовательными ударами звеньев с выполнением бм одиночно с гп на минутном интервале ФАБ-250-270"

1я ударная группа :

ком.звена к-н Хорошильцев А.

ст.летчик к-н Волков А.

ст.летчик к-н Орлов Н.

ст.летчик к-н Васенин В.

Взлет ,полет по заданному маршруту , выход на цель ,выполнялся на 1мин. интервале с дистанцией между самолетами 10 км.

Ведущий группы, к-н Хорошильцев ,выполнил БМ с ошибкой на БК 15 гр. - бомба упала на удаленнии 100-120м от цели в болото -

на НЕВЗРЫВ.

к-н Волков , не видя вспышки взрыва , вместо подсвеченной цели ,зацепился взглядом за освещенную площадку в 50 м. от КДП полигона , и не обращая внимания на ошибку в БК в 45 гр.!!!!! ,доложил :

"На боевом - цель вижу"

п-к Соковых , увлеченный докладом на КП по телефону о начале ЛТУ ,и не наблюдая пикирующий на КДП самолет ,разрешил атаку...

Взрыв ФАБ-250 произошел в 60 м. от КДП и жилых построек полигона.

Взрывной волной смело все наружные провода и антенны - весь полигон обесточился...

Ведущий второй пары ,к-н Орлов Н. , увидев вспышку от взрыва ,

"скорректировал" курс выхода на цель на 40 гр!!!!!,доложил :

"На третьем с пикирования" ... не получив разрешение на выполнение маневра , тк на практически полностью разрушенном КДП ( и КП) не было связи ,выполнил третий разворот и вышел на "БК" с ошибкой 40гр. , после доклада "На боевом цель вижу " и так же не получив разрешение на выполнение БМ , наложив прицельную марку на место взрыва АБ к-на Волкова , выполнил сброс....

Бомба взорвалась в 50 м. от профилактория полигона , в котором находилась ГРП первой смены...

От гибели их спасло то , что АБ попала в бетонированную выгребную яму туалета , поэтому взрывная волна и осколки прошли верхом....

Ведомый второй пары ,к-н Васенин ,точно выдерживая заданные значения расчетных курсов , прошел над целью и не получив разрешения на работу , выполнять БМ не стал...

ИТОГ: 11 человек раненных (2 из них тяжело, в последствии один скончался.. )

КЗ, к-н Хорошильцев - стал летчиком...

Волков - 8 лет. лишения свободы....

к-н Орлов - разжалован в ст.лейтенат и стал из 2го - летчиком 3го класса...
   7.07.0
+
-
edit
 

KUSLIN2

новичок

В этот день политотдел ОШАБ организовал экскурсию на аэродром жен и детей лс...
на фото : жены-дети на полетах при проведении ЛТУ...
вот и не верь в приметы...
Прикреплённые файлы:
58260016.jpg (скачать) [600x397, 60 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Слон ИБА #21.05.2012 22:18  @KUSLIN2#21.05.2012 20:27
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
KUSLIN2> вот и не верь в приметы...
Типа баба на корабле - к несчастью....
   6.06.0
+
-
edit
 
KUSLIN2> КЗ, к-н Хорошильцев - стал летчиком...
KUSLIN2> Волков - 8 лет. лишения свободы....
KUSLIN2> к-н Орлов - разжалован в ст.лейтенат и стал из 2го - летчиком 3го класса...[/b]
А начальство?
Да, а что, по одной бросали?
   8.08.0
RU Boroda_Sr #22.05.2012 12:08  @Слон ИБА#21.05.2012 22:18
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

KUSLIN2>> вот и не верь в приметы...
С.И.> Типа баба на корабле - к несчастью....
Да вообще эти аэрошоу для населения - не айс...22 апреля 1980 г на аэр. Чойбалсан провели митинг в честь 110-й годовщины дедушки Ленина с оркестром, пионэрами и монгольской интеллихенцией (эх, мля :D), поклялись в подарок вождю каждую бонбу-снаряд в цель и за ПТП не вылетать...
Оркестр продолжает играть, пионэры отдают салют, интеллихенция ковыряется в носу...взлетает первая спарка - помпаж - двое метрах на 10 выходят на улицу...слава Богу, што живы остались...
Я думал, што НачПО повесицца... :eek: :D
   9.09.0
+
-
edit
 

KUSLIN2

новичок

KUSLIN2>> КЗ, к-н Хорошильцев - стал летчиком...
KUSLIN2>> Волков - 8 лет. лишения свободы....
KUSLIN2>> к-н Орлов - разжалован в ст.лейтенат и стал из 2го - летчиком 3го класса...[/b]
Garry_s> А начальство?
Garry_s> Да, а что, по одной бросали?
Ком. аэ,штурман аэ,Нач. ВОТП ,Ст.штурман АП ,ком. АП - дисциплинарные , начиная от служебного несоответствия до "строгий выговор" с занесением и без....
Собирались бросать по одной с гп с двух заходов...
было бы по две - думаю , итог был бы еще плачевней...
(наблюдающего на КДП , старшего летчика, капитана Шиянова ,взрывной волной сбросило с КДП и осколком навылет выбило глаз - спасти спасли , но калекой остался на всю жизнь..)
да и Андрею Волкову этот случай всю жизнь поломал...
   7.07.0
1 28 29 30 31 32 111

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru