LEVSHA> Во первых я тебя уважаю и не в коем случае не хочу обидеть, а пытаюсь достучатся. Ситуация с выходом на «режим» твоих двигателей действительно абсурдна.
Не надо до меня достучиваться))) Я с этой проблемой знаком уже ммм… с 2000г! Тогда я тоже был немало удивлён тормознутостью воспламенения натриевой карамели. После калиевой карамели – это было странно, но предсказуемо. У атомов натрия меньше радиус внешнего электронного слоя, чем у атомов калия, поэтому энергия активации для соединений с натрием выше, чем у калия. От сюда и более высокие показатели в законе горения и более низкие скорости горения, так как это всё тормозит скорость химических реакций. Что с этим можно сделать? Можно нашпиговать топливо натриевой карамели катализаторами и прочими присадками, снижающими энергию активации, но смысл? Потерять продолжительное время работы двигателя в угоду быстрому воспламенению?
LEVSHA> Во-первых, невозможно ответить на вопрос, зачем двигателю выходить на режим две или более секунд, то есть, зачем в принципе это надо.
Не зачем, но и гнаться за невозможным тоже нет смысла, тем более, когда это не актуально. Нужно уметь правильно отслеживать, что действительно плохо, а что хорошо. В данном случае плохо, что сгорели 10-20г топлива напрасно, но суммарный импульс от этого не изменился. И так ли важно, на какое количество топливо он приходится в реале? Тем более, что канал конусный и есть поправка или «запас» на это пустое горение, т.е. геометрический закон горения от этого не страдает.
LEVSHA> Второе шашки в твоих двигателях по сути это толстостенные трубы, горящие по внутренней поверхности. Поджигаешь, ты её как я понял с дальнего конца, то есть у глухой стенки.
Почти так, не у самой глухой стенки, а в глубине канала, при этом по мере выгорания пороховой шашки воспламеняется примерно 15% от длины всего канала.
LEVSHA> После этого раскаленные газы с температурой больше 1000 градусов двигаются по трубе образованной открытым топливом, и оно не загорается несколько секунд - ЧУДО.
Оно загорается, но не всё и не сразу.
LEVSHA> Ответ происхождения чуда лежит на поверхности в прямом смысле этого слова – поверхностный слой топлива находится в таком состоянии, что просто не может гореть в принципе. Почему так самый простой ответ оно чертовски мокрое. И даже если это не так то есть другая причин потому что за несколько секунд поверхностный слой топлива гарантированно плавится и сдувается газами а это означает что воспламеняется только то топливо, которое находится под верхним слоем.
Нет, топливо просто прогревается и тем дольше прогревается, чем медленней оно горит при атмосферном давлении.
LEVSHA> Думай!
А когда-то в 2005 году моя первая кольцевая бессопловая шашка на натриевой карамели (НН-70; сорбит-30) тоже была чудом воспламенена пороховым воспламенителем высокого давления, который работал так же, как и твои сейчас. Был мощный короткий импульс 0,2-0,4с и топливо не загорелось, а случайно подожглось от одного из остатков раскалённого шлака этого пороха, оставшегося в канале. Потом было два двигателя на более медленном воспламенителе 1-2с, но ни один из них не завёлся.
П.С.
Т.е. я давно знаком с этой проблемой и ничего против не имею быстро воспламенения, но когда это сделать невозможно, сильно расстраиваться по этому поводу не стану, так как не вижу здесь серьёзных причин для оного.