LEVSHA> Если хочешь состав поярче, присоединяйся.
Присоединюсь когда начну разработку своего следующего двигателя с НА-НН-Ал-Силиконовым трудновоспламеняемым топливом
LEVSHA> Одно наблюдение. У тебя провода в изоляции и за счет этого довольно таки толстые, если двигатель маленького калибра с длинным и тонким каналом может в первый момент произойти бросок давления.
Критика и канал в диаметре 4 мм, провода каждый по 1 мм, так что не застрянет.
Voldemar> Мне показалось или на видео эл. воспламенитель горит как бы не вверху, а немного ниже? Если это так, то желательно, чтобы пламя начиналось с самого верха воспламенителя.
Да, зажглось немного ниже центра, недоработочька вышла..., еще недосушенность состава сыграла свою роль.
Voldemar>Его не обязательно делать большим, достаточно малюсенького, но: в вершину канала нужно затрамбовать состав НК-уголь 80-20 длиной равной диаметру канала, так обычно советует и делает Serge77, или мякоть на НЦ связке, на длину половины диаметра канала, так делаю сам.Свой крайний в испытаниях двигатель, заводил именно так, впрочем как и остальные.
Спасибо за совет, попробую. Но если это не даст существенной прибавки к скорости выхода на режим, то для моего текущего небольшого РД это излишнее усложнение.