[image]

Воспламенители и стартовое оборудование VII

 
1 65 66 67 68 69 124

Xan

координатор

Mester> цитата некорректна, ты ж не журналист?

Что-то ты в показаниях путаешься.

Mester> ну мало ли, я и по звуку не отличу, а уж по запаху....

У тебя опыта нет.
Именно поэтому ты обязан выражать всякое сомнение, написанному другими!!! :D

Я этот разговор закончил.
   9.09.0
UA LEVSHA #20.06.2012 22:23  @Dmitrij konstruktor#20.06.2012 21:53
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

D.k.> такой состав годится, или лучше использовать намазку из спичечных головок?

Для чего, то есть, какую задачу он должен выполнить.
   8.08.0
LT Dmitrij konstruktor #20.06.2012 22:25  @Serge77#20.06.2012 22:04
+
-
edit
 

Dmitrij konstruktor

втянувшийся

D.k.>> такой состав годится, или лучше использовать намазку из спичечных головок?
Serge77> Какой состав?

ВВС-1
   
LT Dmitrij konstruktor #20.06.2012 22:27  @LEVSHA#20.06.2012 22:23
+
-
edit
 

Dmitrij konstruktor

втянувшийся

D.k.>> такой состав годится, или лучше использовать намазку из спичечных головок?
LEVSHA> Для чего, то есть, какую задачу он должен выполнить.

Задача простая- зажечь карамельное топливо двигателя на скрепленном заряде в верхней точке канала для быстрого выхода на режим
   
Это сообщение редактировалось 21.06.2012 в 02:24

Mester

втянувшийся

Mester>> цитата некорректна, ты ж не журналист?
Xan> Что-то ты в показаниях путаешься.
Mester>> ну мало ли, я и по звуку не отличу, а уж по запаху....
Xan> У тебя опыта нет.
Xan> Именно поэтому ты обязан выражать всякое сомнение, написанному другими!!! :D
Xan> Я этот разговор закончил.

и тебе счастья в жизни, опытный следователь - органолептик
P.S. я никому ничего не обязан, аксиома!

на сим заканчиваю данную тему
   13.0.113.0.1
UA Костян1979 #20.06.2012 22:40  @Dmitrij konstruktor#20.06.2012 21:53
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

D.k.> Надоело мучится с фитилями, они не могут обеспечить надежное воспламенение топлива в верхней точки канала,