[image]

Воспламенители и стартовое оборудование VII

 
1 65 66 67 68 69 124

Xan

координатор

Mester> цитата некорректна, ты ж не журналист?

Что-то ты в показаниях путаешься.

Mester> ну мало ли, я и по звуку не отличу, а уж по запаху....

У тебя опыта нет.
Именно поэтому ты обязан выражать всякое сомнение, написанному другими!!! :D

Я этот разговор закончил.
   9.09.0
UA LEVSHA #20.06.2012 22:23  @Dmitrij konstruktor#20.06.2012 21:53
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

D.k.> такой состав годится, или лучше использовать намазку из спичечных головок?

Для чего, то есть, какую задачу он должен выполнить.
   8.08.0
LT Dmitrij konstruktor #20.06.2012 22:25  @Serge77#20.06.2012 22:04
+
-
edit
 

Dmitrij konstruktor

втянувшийся

D.k.>> такой состав годится, или лучше использовать намазку из спичечных головок?
Serge77> Какой состав?

ВВС-1
   
LT Dmitrij konstruktor #20.06.2012 22:27  @LEVSHA#20.06.2012 22:23
+
-
edit
 

Dmitrij konstruktor

втянувшийся

D.k.>> такой состав годится, или лучше использовать намазку из спичечных головок?
LEVSHA> Для чего, то есть, какую задачу он должен выполнить.

Задача простая- зажечь карамельное топливо двигателя на скрепленном заряде в верхней точке канала для быстрого выхода на режим
   
Это сообщение редактировалось 21.06.2012 в 02:24

Mester

втянувшийся

Mester>> цитата некорректна, ты ж не журналист?
Xan> Что-то ты в показаниях путаешься.
Mester>> ну мало ли, я и по звуку не отличу, а уж по запаху....
Xan> У тебя опыта нет.
Xan> Именно поэтому ты обязан выражать всякое сомнение, написанному другими!!! :D
Xan> Я этот разговор закончил.

и тебе счастья в жизни, опытный следователь - органолептик
P.S. я никому ничего не обязан, аксиома!

на сим заканчиваю данную тему
   13.0.113.0.1
UA Костян1979 #20.06.2012 22:40  @Dmitrij konstruktor#20.06.2012 21:53
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

D.k.> Надоело мучится с фитилями, они не могут обеспечить надежное воспламенение топлива в верхней точки канала,
Я не пропагандирую , но утверждения не верно.

Выход на режим не более чем за 0,3 секунды.
   
LT Dmitrij konstruktor #20.06.2012 22:52  @Костян1979#20.06.2012 22:40
+
-
edit
 

Dmitrij konstruktor

втянувшийся

D.k.>> Надоело мучится с фитилями, они не могут обеспечить надежное воспламенение топлива в верхней точки канала,
Костян1979> Я не пропагандирую , но утверждения не верно.
Костян1979> Выход на режим не более чем за 0,3 секунды.
У меня тоже есть масса примеров, когда с фитилем двигатель довольно быстро выходил на режим. Однако часто случались неудачи. Вот например видео где 1 мотор вышел на режим не очень быстро, по видимому воспламенение произошло не в верхней точке канала, а второй сработал нормально:

Возможно это следствие неудачной конструкции воспламенителя, я использовал жгут от ВВС-1 обмотанный фольгой.
   
UA Костян1979 #20.06.2012 23:04  @Dmitrij konstruktor#20.06.2012 22:52
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

D.k.> Возможно это следствие неудачной конструкции воспламенителя, я использовал жгут от ВВС-1 обмотанный фольгой.
А я бумажную трубочку. А стопин делаю из пучька(6-8 нитей) хб нитки на ВВС1. торчит этот стопин из трубки не больше 5-7мм(тот что в мотор вставляется) если больше то эту трубку выплевывает раньше чем мотор заведется.
А вообще лучший воспламенитель на мой взгляд это магниво тефлоновый.
Я не вижу смысла гнаться за скоростью воспламенения как Левша , главное чтоб на режим выходил быстро. У Линкольна очень хорошо все отработано моторы стартуют мгновенно.
Причем если я не ошибаюсь то даже на ускорителях шатла воспламенение происходит за 0,1-0,3 секунды, как по мне скорость воспламенения 0,01 не реальна ну или как минимум не вижу смысла столько времени тратить на разработку такого воспламенителя.
   
UA LEVSHA #20.06.2012 23:41  @Dmitrij konstruktor#20.06.2012 22:27
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

D.k.> Задача простая- зажечь карамельное топливо двигателя на скрепленном заряде в верхней точки канала для быстрого выхода на режим.
Я думаю, что в данном случае, то есть при такой конструкции вполне достаточно будет воспламенить маленький участок топлива в самой верхней точке канала как предлагают некоторые участники. А для этого хоть сера от спичек как предлагает Non-conformist хоть мой первичный состав он горечей, или другой вариант главное, чтобы не гигроскопичный и безопасный. Если хочешь состав поярче, присоединяйся.
Одно наблюдение. У тебя провода в изоляции и за счет этого довольно таки толстые, если двигатель маленького калибра с длинным и тонким каналом может в первый момент произойти бросок давления.
   8.08.0
UA Voldemar #20.06.2012 23:44  @Dmitrij konstruktor#20.06.2012 22:27
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

D.k.> Задача простая- зажечь карамельное топливо двигателя на скрепленном заряде в верхней точки канала для быстрого выхода на режим
Мне показалось или на видео эл. воспламенитель горит как бы не вверху, а немного ниже?
Если это так, то желательно, чтобы пламя начиналось с самого верха воспламенителя.
Его не обязательно делать большим, достаточно малюсенького, но: в вершину канала нужно затрамбовать состав НК-уголь 80-20 длиной равной диаметру канала, так обычно советует и делает Serge77, или мякоть на НЦ связке, на длину половины диаметра канала, так делаю сам.
Свой крайний в испытаниях двигатель, заводил именно так, впрочем как и остальные.
   3.5.193.5.19
UA LEVSHA #20.06.2012 23:50  @Костян1979#20.06.2012 23:04
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Костян1979> А вообще лучший воспламенитель на мой взгляд это магниво тефлоновый.
Я с тефлоном игрался, мне не понравилось. Наверно главная его достоинство это полная инертность при хранении.
Костян1979> Причем если я не ошибаюсь то даже на ускорителях шатла воспламенение происходит за 0,1-0,3 секунды.
Да всё правильно только у него время работы больше 100секунд.

Костян1979> как по мне скорость воспламенения 0,01 не реальна ну или как минимум не вижу смысла столько времени тратить на разработку такого воспламенителя.
Если ты про меня не перегибай, я говорю о времени, близком к 0.1сек.
   8.08.0
UA Костян1979 #20.06.2012 23:56  @LEVSHA#20.06.2012 23:50
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

LEVSHA> Если ты про меня не перегибай, я говорю о времени, близком к 0.1сек.
Сори.
Попробуй тефлоновую ленту сначала промазать клеем "момент кристалл" потом просыпать магнием, и все это обернуть вокруг запала из нихрома обмазанного спичечным составом.
Я думаю ты так не делал.
   
LT Dmitrij konstruktor #21.06.2012 00:01  @LEVSHA#20.06.2012 23:41
+
-
edit
 

Dmitrij konstruktor

втянувшийся

LEVSHA> Если хочешь состав поярче, присоединяйся.

Присоединюсь когда начну разработку своего следующего двигателя с НА-НН-Ал-Силиконовым трудновоспламеняемым топливом
LEVSHA> Одно наблюдение. У тебя провода в изоляции и за счет этого довольно таки толстые, если двигатель маленького калибра с длинным и тонким каналом может в первый момент произойти бросок давления.

Критика и канал в диаметре 4 мм, провода каждый по 1 мм, так что не застрянет.

Voldemar> Мне показалось или на видео эл. воспламенитель горит как бы не вверху, а немного ниже? Если это так, то желательно, чтобы пламя начиналось с самого верха воспламенителя.

Да, зажглось немного ниже центра, недоработочька вышла..., еще недосушенность состава сыграла свою роль.

Voldemar>Его не обязательно делать большим, достаточно малюсенького, но: в вершину канала нужно затрамбовать состав НК-уголь 80-20 длиной равной диаметру канала, так обычно советует и делает Serge77, или мякоть на НЦ связке, на длину половины диаметра канала, так делаю сам.Свой крайний в испытаниях двигатель, заводил именно так, впрочем как и остальные.

Спасибо за совет, попробую. Но если это не даст существенной прибавки к скорости выхода на режим, то для моего текущего небольшого РД это излишнее усложнение.
   
UA Voldemar #21.06.2012 00:07  @Dmitrij konstruktor#21.06.2012 00:01
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

D.k.> Спасибо за совет, попробую. Но если это не даст существенной прибавки к скорости выхода на режим, то для моего текущего небольшого РД это излишнее усложнение.
Даст, не сомневайся, делай только правильно. :)
   3.5.193.5.19
UA LEVSHA #21.06.2012 00:18  @Костян1979#20.06.2012 23:56
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Костян1979> Я думаю ты так не делал.
Да я тефлон молол почти в порошок и в смеси с магнием засыпал в бумажную капсулу.
   8.08.0
UA Serge77 #21.06.2012 13:45  @Костян1979#20.06.2012 23:56
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Костян1979> Попробуй тефлоновую ленту сначала промазать клеем "момент кристалл" потом просыпать магнием, и все это обернуть вокруг запала из нихрома обмазанного спичечным составом.

Я уже спрашивал, спрошу ещё раз))
Мне интересно, участвует ли тут тефлон вообще? Не горит ли тут магний просто с клеем, в котором полно хлора? Если вместо тефлона взять скажем целофан или тонкую бумагу, не будет ли то же самое?
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Serge77> Мне интересно, участвует ли тут тефлон вообще?
Вопрос.
Проскакивала информация, что сгорая, тефлон создаёт сильную окислительную среду, в результате чего, в этой самой среде, топливо может(будет), легко загораться.
Правда ли это? Ну и если не против, собственное мнение. :)
   3.5.193.5.19
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> Мне интересно, участвует ли тут тефлон вообще? Не горит ли тут магний просто с клеем, в котором полно хлора?
С точки зрения химии не знаю, с практической стороны: я клей не применяю, просто насыпка на ленту и обматываю намазку. Горит весьма горячо, не похоже на горение магния в чистом виде.
   13.0.113.0.1
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Voldemar> Проскакивала информация, что сгорая, тефлон создаёт сильную окислительную среду

Неверно. Тефлон и сам вообще никакой окислитель, с ним разве магний и бор горят. А "сгорая" окислитель никак не может стать ещё более мощным окислителем.

И если смотреть на факты, то мы видим, что тефлон-магний даёт один из самых сильных тепловых потоков, и логично, что именно поэтому он хорошо воспламеняет. Т.е. никаких дополнительных причин не требуется.
Вот если бы он давал слабый поток, а воспламенял очень хорошо, тогда бы нужно было искать какую-то причину, кроме теплового воздействия.
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

lincoln

опытный

lincoln> Горит весьма горячо, не похоже на горение магния в чистом виде.
Опечатался.
Не похоже на горение магния с клеем.
   13.0.113.0.1
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> Не похоже на горение магния с клеем.

А ты пробовал с клеем и можешь сравнить?
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> А ты пробовал с клеем и можешь сравнить?
Давно пробовал, но не сравнивал. Могу сегодня изготовить пару воспламенителей и сравнить.
   13.0.113.0.1

Xan

координатор

Serge77> И если смотреть на факты, то мы видим, что тефлон-магний даёт один из самых сильных тепловых потоков

Похоже, за счёт конденсации паров магния и фторида магния на поверхности топлива.
(В обычных составах сгорает только треть магния.)
Магний может при этом сразу с окислителем реагировать — ещё примерно столько же теплоты выделится, как с фторопластом. Но уже непосредственно на поверхности.
   9.09.0

Xan

координатор

LEVSHA> Да я тефлон молол почти в порошок

А как?
   9.09.0
UA Non-conformist #21.06.2012 18:42  @Xan#21.06.2012 17:33
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Xan> А как?
Думаю, что если фум-ленту нарезать кусками и засунуть на часик в ШМ с чугуниевой дробью от дробеструйки, то получится нормальный порошок. А может и просто тонкая фторопластовая стружка пойдёт.

А с ДП или спичечными головками тефлоновая пудра не будет гореть? Что нужно, чтобы реализовать её возможности - магний или хлораты-перхлораты? Или и то и другое?
   
1 65 66 67 68 69 124

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru