[image]

Испытания Су-35

 
1 14 15 16 17 18 24

Udaff

опытный



Слева понятно ОЛС, а справа что за фиговина ?
   11.011.0
+
-
edit
 
Udaff> Слева понятно ОЛС, а справа что за фиговина ?
датчик пуска (регистрации вспышки уф от факела) ?
   3.0.83.0.8

PPV

опытный

Udaff> Слева понятно ОЛС, а справа что за фиговина ?
Уже обсуждалось, пролистните чуть выше:

Испытания Су-35

  AXT> Меры должны применяться в комплексе. угу. о чем я и говорил изначально. А мне рассказывают, что всё по(МПХ)-ить, и дать денег - и ррраз, само всё образуется.  инфо  инструменты MD>> и на тот момент не имевший даже канадского гражданства..Bredonosec> но наверняка уже подавший документы на него, так? Bredonosec> Он полгода проверки ФБРовские и канадские проходил, и ничего, прошел... И ничего, никто в нем потенциально врага не видел. Bredonosec> Вот именно, что проверки. // Дальше — www.balancer.ru
 
   7.07.0
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Свежие фото Су-35С б/н 01:


✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотографии самолетов. Расписание. // russianplanes.net
 


✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотографии самолетов. Расписание. // russianplanes.net
 


✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотографии самолетов. Расписание. // russianplanes.net
 


✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотографии самолетов. Расписание. // russianplanes.net
 
   

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Udaff>> Слева понятно ОЛС, а справа что за фиговина ?
PPV> Уже обсуждалось, пролистните чуть выше:
PPV> Испытания Су-35

А почему он вверх смотрит? ИМХО, не самое угрожающее направление.

У американцев аналогичные датчики на вертолетах осями все по горизонту ориентированы. С учетом их поля зрения, охватывается и нижняя полусфера с некоторой "мертвой зоной" прямо под ЛА. Хотя, может, я чего проглядел - и под брюхом есть датчики для устранения этой зоны. %)
   
RU flateric #23.06.2012 22:27  @AGRESSOR#23.06.2012 21:46
+
+4
-
edit
 

flateric

опытный

AGRESSOR> А почему он вверх смотрит? ИМХО, не самое угрожающее направление.
он смотрит вперед и вверх. и он там не один

Оптико-электронная разведка

Система оптико-электронной разведки (СОЭР): назначение, состав, местоположение на самолётах // www.npk-spp.ru
 
   19.0.1084.5619.0.1084.56
+
+3
-
edit
 

PPV

опытный

В этом выпуске "Новостей" по "Звезде" - интервью с Р. Сулеймановым - одним из ведущих летчиков ГЛИЦ по испытаниям Су-35: Телеканал «Звезда»
   7.07.0

PZ

втянувшийся

PPV> В этом выпуске "Новостей" по "Звезде" - интервью с Р. Сулеймановым - одним из ведущих летчиков ГЛИЦ по испытаниям Су-35: Телеканал «Звезда»
Я наблюдал его полеты на Су-35 в ГЛИЦ. Уж не знаю, было ли это заданием на полет, или его фирменный почерк, но всякий раз со взлета в воздух он уходил свечкой. Угол тангажа брал невероятный, вертикально практически. Лично я его видел только раз, когда он для нас пробежки делал на 10В, так что конкретнее ничего о почерке сказать не могу. Но более сведущие коллеги тоже подмечают подобную экспрессивную черту. Короче говоря, человек яркий. Дай бог, чтобы пополнил череду ярких летчиков-испытателей прошлых лет.

Насчет испытаний, общие впечатления такие, что суховцы только Су-35ым и занимаются. Кто у них думает о ПАК-Ф или упаси боже, следующих перспективных проектах, я не знаю. В любую дверь зайди - один Су-35 у всех. Это из-за экспортного потенциала вероятно? Грустно если так...

Что касается испытаний, то в ГЛИЦ все наши новинки вроде Су-35, Як-130 , МиГ-29КУБ и т.д., смотрятся примерно как Шаттл в глухой сибирской деревне. ГЛИЦ являет собой просто ужасающее зрелище. Разруха полнейшая, постапокалиптическое кино снимать можно без декораций. Смотрю на картинку выше со всеми этими красивыми датчиками, и пытаюсь понять, каким образом они все это собираются испытывать и подтверждать заявленные характеристики? Полунатурой? Расчетами?
   3.5.183.5.18

flateric

опытный

...
Проводились работы по подготовке помещений на основной территории и территории Филиала ОАО «ОКБ Сухого» - Основной базы ЛИиДБ и Филиала ОАО «ОКБ Сухого» - Филиала ЛИиДБ №1 (г. Ахтубинск) для размещения персонала лабораторий, ремонтно-доводочного цеха, стендов, опытных образцов Т-50 и Су-35. Проведена реконструкция помещений, помещения оборудованы необходимыми энергокоммуникациями, локальными вычислительными сетями, системами защиты информации, приобретено оборудование общего назначения, оборудованы рабочие места персонала. Объем капитальных вложений по данному направлению в 2011 году составил 126,7 млн.руб
...
В целях обеспечения подготовки и проведения летных испытаний Т-50 разработаны и утверждены технические задания на создание локальной вычислительной сети (ЛВС) в филиале ЛИиДБ в г. Ахтубинске. Начались работы по оснащению филиала вычислительной техникой.

Создан и подготовлен к вводу в эксплуатацию канал передачи данных с филиалом Общества в г. Ахтубинске. Подготовлены исходные данные, ТЗ и заключен договор на создание канала передачи данных с филиалом ОКБ в г. Иркутске. Существенно увеличена производительность портов передачи данных в филиалах и на московской площадке.
...
...
В рамках обучения персонала особое внимание уделялось организации технической учебы для конструкторов КБ, занятых в работах по созданию перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА), а также для авиационного персонала, обеспечивающего проведение летных испытаний указанного комплекса и других видов авиационной техники.

В 2011 году проведен большой объем работ по аттестации рабочих мест работников, занятых на работах по аэродромному обслуживанию и эксплуатации авиационной техники в условиях полигона.
...
 


Строительство в Ахтубинске взлетно-посадочной полосы позволит испытывать здесь перспективные авиационные комплексы | Ахтубинский пилот

Строительство в Ахтубинске взлетно-посадочной полосы позволит испытывать здесь перспективные авиационные комплексы
Апрель 27th, 2012 admin
 Известие о том, что на аэродроме ГЛИЦ им.В.П.Чкалова началось строительство второй полосы, быстро облетело Ахтубинск. Если быть точнее, еще до того, как на месте «нулевой отметки» был вынут первый ковш, жители города, среди которых подавляющее количество ветеранов части, обсуждали вероятные сроки начала и окончания строительства важного объекта. И это не праздное любопытство.

// Дальше — ahtubinskpilot.ru
 

   19.0.1084.5619.0.1084.56

PPV

опытный

PZ> ... В любую дверь зайди - один Су-35 у всех. Это из-за экспортного потенциала вероятно? Грустно если так...
Это из-за того, что сроки работ оч.жесткие, в результате, все стоят на ушах...
   7.07.0

PZ

втянувшийся

Сроки не сами ужесточаются, их кто-то ужесточает. И если где-то добавить, то в другом месте придется столько же отнять. Вот и получается, что вместо работы над перспективными проектами, все стоят на ушах вокруг заведомо устаревающей разработки. Я не понимаю, что такое Су-35 и зачем он нужен в наших условиях? Как платформу для отработки авионики для пятого поколения, я его понимаю. Но зачем ГСИ, зачем серия, зачем такие колоссальные затраты, если хватило бы пары переделанных бортов? Если это будет полноценный истребитель для ВВС РФ, то смысл было тратить силы на ПАКФА, который по любому не успеют довести в приемлемые сроки ввиду ограниченного количества голов и рук? Опять же, с чем мы останемся завтра, если сегодня наши конструкторы не видят ничего круче Су-27? Вас ист дас?
   3.5.183.5.18

PZ

втянувшийся

flateric> Строительство в Ахтубинске взлетно-посадочной полосы позволит испытывать здесь перспективные авиационные комплексы | Ахтубинский пилот
Если это ответ на мои соображения выше, то должен заметить, что прокладка ЛВС в новом здании филиала ЛИДБ не поможет в натурных испытаниях Су-35 как авиационного комплекса.

Во-первых, ГСИ проводит не ЛИДБ, а ГЛИЦ, то есть военные. Вернее, должны проводить. На деле, военных настолько "оптимизировали", что они уже ни хрена провести не в состоянии, так что к сожалению, де-факто промышленность нынче сдает все сама себе, преодолевая сопротивление военных :-(

Во-вторых, по сабжу выше, для отработки боевых комплексов, нужна не ЛВС и даже не третья по счету ВПП, а нужен полигон достаточной площади и достаточно оборудованный. Ни того ни другого нет, военные телеметрию пишут на магнитные ленты 70-х годов, а под полигон арендуют клочок казахской территории, где бонбу от края до края бросить можно...

В-третьих, ВПП там изначально аж две штуки. Как показывает Гугл, одна закрыта и наполовину разграблена, вторая работает с ограничениями и нуждается в ремонте. Теперь зачем-то строят третью, мотивируя это ПАКФА. Самого ПАКФА еще нет в помине, а полосу для него уже как для Бурана строят. Весело.
   3.5.183.5.18
+
+1
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

PZ> Во-первых, ГСИ проводит не ЛИДБ, а ГЛИЦ, то есть военные.
ГСИ - это ЛКИ и ГИ в одном флаконе. Полёты делятся на доводочные и оценочные. Так что их проводят и ЛИДБ, и ГЛИЦ. Акт, правда, пишет действительно ГЛИЦ.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

PZ> для отработки боевых комплексов, нужна не ЛВС и даже не третья по счету ВПП, а нужен полигон достаточной площади и достаточно оборудованный. Ни того ни другого нет, военные телеметрию пишут на магнитные ленты 70-х годов
Давно в "девятке" были ? Хотя ленты тоже используют.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

PZ> а под полигон арендуют клочок казахской территории, где бонбу от края до края бросить можно...
Полигонов в этом районе, вообще-то, и на территории России много. И редкая бомба долетит от Владимировки до Капяра... Хотя иногда полигоны, действительно, арендуют и в Казахстане, и в Украине.
   7.07.0

Nikita

аксакал

PZ> Вот и получается, что вместо работы над перспективными проектами, все стоят на ушах вокруг заведомо устаревающей разработки. Я не понимаю, что такое Су-35 и зачем он нужен в наших условиях?

Вы дальше сами же и отвечаете на свой вопрос.

PZ> Если это будет полноценный истребитель для ВВС РФ, то смысл было тратить силы на ПАКФА, который по любому не успеют довести в приемлемые сроки ввиду ограниченного количества голов и рук?

Су-35 будет полноценным истребителем ВВС РФ на много-много лет. А сделан такой выбор, бо совершенно непонятно когда ПАК ФА станет серийной машиной, да и станет ли он ей вообще. В свете опыта программ F-22 и F-35 лично я вот вижу впереди Т-50 минимум десять лет одной только разработки\испытаний. Не думаю что я один такой умный в стране :cool:
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

Dio69

аксакал

PZ>> Вот и получается, что вместо работы над перспективными проектами, все стоят на ушах вокруг заведомо устаревающей разработки. Я не понимаю, что такое Су-35 и зачем он нужен в наших условиях?
Это просто немного обновлённый Су-27. Служить ему ещё долго.

Nikita> Су-35 будет полноценным истребителем ВВС РФ на много-много лет. А сделан такой выбор, бо совершенно непонятно когда ПАК ФА станет серийной машиной, да и станет ли он ей вообще. В свете опыта программ F-22 и F-35 лично я вот вижу впереди Т-50 минимум десять лет одной только разработки\испытаний. Не думаю что я один такой умный в стране :cool:

Полностью согласен с Никитой. Плюс ещё можно и лётный состав потерять в ожидании Т-50.
   13.0.113.0.1

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
PZ> В-третьих, ВПП там изначально аж две штуки. Как показывает Гугл, одна закрыта и наполовину разграблена, вторая работает с ограничениями и нуждается в ремонте. Теперь зачем-то строят третью, мотивируя это ПАКФА.

Ну а почему нет. Если потом туда лии вынести то с распила рекультивации и реализации его земли в жуковском все многократно отобьется. В конце концов, испытывать в 21 веке новые военные самолеты чуть ли не в пределах столицы это несколько некомильфо.
   

Dio69

аксакал

PZ>> В-третьих, ВПП там изначально аж две штуки. Как показывает Гугл, одна закрыта и наполовину разграблена, вторая работает с ограничениями и нуждается в ремонте. Теперь зачем-то строят третью, мотивируя это ПАКФА.
Kuznets> Ну а почему нет. Если потом туда лии вынести то с распила рекультивации и реализации его земли в жуковском все многократно отобьется. В конце концов, испытывать в 21 веке новые военные самолеты чуть ли не в пределах столицы это несколько некомильфо.

Тут проблема не в испытаниях, а в том, что за "МКАДом жизни нет".
Народ, ополоумев, бросает всё к чёртовой матери бежит, кто в заграницы, кто в Москву.
Перевод ЛИИ и КБшных филиалов в ближайшее время будет означать лишь их окончательную гибель.
В "наукоград" Жуковский из Москвы никто не захотел переезжать, а уж в дикую степь...
Вон - Жуковку перевели - ничего не осталось. Одно знамя уехало.
Это называется умножение на ноль.
   13.0.113.0.1
+
+1
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

Dio69> Перевод ЛИИ и КБшных филиалов в ближайшее время будет означать лишь их окончательную гибель.
Dio69> В "наукоград" Жуковский из Москвы никто не захотел переезжать, а уж в дикую степь...
А, что, кто-то переводит ЛИИ и ЛИКи в Ахтубинск ?
   8.08.0
RU Kuznets #27.06.2012 00:58  @commanderm#27.06.2012 00:24
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
commanderm> А, что, кто-то переводит ЛИИ и ЛИКи в Ахтубинск ?

Разговоры ходят

Ахтубинск - новый центр летно-испытательной работы России

Установленный на въезде в Ахтубинск МиГ напоминает, что здесь живут и работают военные летчики. Ну а после прогулки по этому небольшому городку становится ясно, …

// ru-aviation.livejournal.com
 

   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

Dio69> Вон - Жуковку перевели - ничего не осталось. Одно знамя уехало.

Ну это просто пижоны к Москве уже привыкли, вот и побросали все.
Новая волна придет с меньшей распальцовкой - ибо вояки.
   7.07.0
RU commanderm #27.06.2012 19:14  @Kuznets#27.06.2012 00:58
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

commanderm» А, что, кто-то переводит ЛИИ и ЛИКи в Ахтубинск ?
Kuznets> Разговоры ходят
Где ? В ЛИИ и на ЛИКах ?
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

101> Ну это просто пижоны к Москве уже привыкли, вот и побросали все.
101> Новая волна придет с меньшей распальцовкой - ибо вояки.

На кафедре боевой эффективности академии РВСН нехватка военных преподов 50%. Гнутость пальцев никак не связана со знаниями математики и способностями методиста.
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

XaHyMaH

втянувшийся

PZ> Но зачем ГСИ, ... если сегодня наши конструкторы не видят ничего круче Су-27? Вас ист дас?

Затем, что это не Су-27. Там от Су-27, по-моему только шасси да крышка фонаря.
На испытания Т-50 ещё не известно с чем столкнутся и на сколько растянется его доводка. Нужен страховочный "план Б". Если что, потом их можно будет продать кому-нибудь. Вон, турки на Ф-4 летают до сих пор. ;)
   
1 14 15 16 17 18 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru