Испытания Су-35

 
1 15 16 17 18 19 24
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69» Вон - Жуковку перевели - ничего не осталось. Одно знамя уехало.
101> Ну это просто пижоны к Москве уже привыкли, вот и побросали все.
Аха... Ещё Академию Наук надо в Тикси перенести и её члены будут заседать в белых меховых шубах. Мехом наружу.

101> Новая волна придет с меньшей распальцовкой - ибо вояки.
Ну да, Дом-2 посмотрят и будут науку двигать. Сам видишь кого выпускают сегодня.
 13.0.113.0.1
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

101

аксакал

Dio69> Ну да, Дом-2 посмотрят и будут науку двигать. Сам видишь кого выпускают сегодня.

Не ссы дед, молодежь она разная бывает.
С уважением  19.0.1084.5619.0.1084.56

PZ

втянувшийся

В нынешнем году произошло очень оптимистичное событие - ВОЕННЫМ НАКОНЕЦ НАЧАЛИ ПЛАТИТЬ!
Это очень отрадно. Только поздно. Когда все разбежались, оставшимся, которых уже никуда не берут, стали платить. Да, действительно, если платить не перестанут, то есть надежда, что в будущем придут новые поколения, более толковые, чем уцелевшие после оптимизации. Но времени на это понадобится столько, что мы, уважаемый, 101, этого уже не застанем. Минимум 2 поколения - это лет 50 соответственно. К тому же, маразм и коррупцию пока никто не отменял, а это очень серьезно тормозит развитие любой молодежи.
 3.5.183.5.18

PZ

втянувшийся

XaHyMaH> Затем, что это не Су-27. Там от Су-27, по-моему только шасси да крышка фонаря.
От Су-27 там осталось главное - технологический уровень. Это жирный крест на развитии молодых поколений конструкторов. И угроза безопасности страны в случае войны с превосходящим противником.

XaHyMaH> На испытания Т-50 ещё не известно с чем столкнутся и на сколько растянется его доводка. Нужен страховочный "план Б".
Если план Б стал основным, то это уже план А. Между нами говоря, то, с чем столкнутся при доводке Т-50 было ясно с самого начала много лет тому назад. Либо надо было сразу испугаться и не делать его вовсе, либо засучить рукава, бросить всё, и таки доводить. Дорогу осилит идущий.
 3.5.183.5.18
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 
PZ> От Су-27 там осталось главное - технологический уровень.
да ну? А можно уточнить, в чем именно?
Планер? А он весь переделан. БРЭО? Вообще новое. СУ? Тоже новая. системы? новые. Двигла? новые. Что именно у вас в качестве "технологического уровня" осталось старым? Осевая линия на чертеже?

>Это жирный крест на развитии молодых поколений конструкторов.
эти конструкторы вовсю запариваются на работе над данной машиной.

>И угроза безопасности страны в случае войны с превосходящим противником.
Вот именно в связи с вопросом безопасности выходит так, что машина нужна не через 15 лет, а вчера.
Потому и.

PZ> Если план Б стал основным, то это уже план А.
это не "основной". Это план на сегодня. Потому что ситуация грозит войной и нужны машины. А на завтра - пак.

> Либо надо было сразу испугаться и не делать его вовсе, либо засучить рукава, бросить всё, и таки доводить.
Вы как обычно предлагаете просто фантастически идиотские вещи в надежде, что найдутся жопоголики, которые купятся.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
+
-3 (+2/-5)
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Ну да, Дом-2 посмотрят и будут науку двигать. Сам видишь кого выпускают сегодня.
101> Не ссы дед, молодежь она разная бывает.

Это да. У кого пирсинг в носу, у кого в ухе, у кого в жопе. Очень такая разная...
 9.0.19.0.1
RU Nikita #29.06.2012 01:11  @Bredonosec#28.06.2012 21:59
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 

Nikita

аксакал

Bredonosec> Планер? А он весь переделан.

И ? Неужели от этих переделок он стал цельнокомпозитным ? Или может быть мегастелсным ?

Bredonosec> БРЭО? Вообще новое.

Да ну ? Неужели АФАР с DBF и прибамбасами ?

Bredonosec> Двигла? новые.

Они, может быть, и новые, но вот даже до F135 им достаточно далеко. Не говоря уж о F119...

Вобщем не надо преувеличивать. Су-35С это действие в духе F/A-18E/F, не более.
Учитесь читать.  9.09.0

101

аксакал

PZ> Но времени на это понадобится столько, что мы, уважаемый, 101, этого уже не застанем.

Если есть задачи, то их нужно будет решать. Это главное.
Дальше нужно только создать условия, чтобы не было текучки кадров и зания оставались на местах.
Ну или внедрять системы накопления знаний, как это делают на западе.
С уважением  7.07.0

101

аксакал

Dio69> Это да. У кого пирсинг в носу, у кого в ухе, у кого в жопе. Очень такая разная...

У меня дивчина трудится в команде - на плече тату, скалолаз.
В решении проектных задач - бог.
Аналогично на вычислительной практике - ходила с пирсой в животе и в ноздре. Но по своей специальности проблем не было.
А в ОАКе есть молодой доктор, который ходит с серьгой в ухе.
Так что, не стоит мешать личное с работой.
;)
С уважением  7.07.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> Двигла? новые.

Вроде модификация старых.
С уважением  7.07.0

PPV

опытный

Bredonosec>> Двигла? новые.
101> Вроде модификация старых.
Это новые двигатели...
 7.07.0

101

аксакал

PPV> Это новые двигатели...

Новые это какие?
Сатурновские?
http://www.npo-saturn.ru/?sat=64

Ну это модификация известная.
С уважением  7.07.0

PPV

опытный

101> Ну это модификация известная.

Разница примерно такая же, как между исходным МиГ-29 (9.12) и нынешним МиГ-35...
 7.07.0
SE Bredonosec #29.06.2012 12:09  @Nikita#29.06.2012 01:11
+
+3 (+6/-3)
-
edit
 
Nikita> И ? Неужели от этих переделок он стал цельнокомпозитным ? Или может быть мегастелсным ?
А он долженг был быть цельнокомпозитным? А не подскажете-ли, у кого такой, да и вообще зачем такой, учитывая, что это боевая машина, а не паркетник?
Или помимо мегастелсов ничего делать нельзя?
А заметность у него снижена по сравнению с базовым.

Nikita> Да ну ? Неужели АФАР с DBF и прибамбасами ?
ПФАР Н035. Гугл у вас такой же, как и меня.

Nikita> Они, может быть, и новые, но вот даже до F135 им достаточно далеко. Не говоря уж о F119...
Вот именно, что новые.
Насчет далеко - путь в тысячу ли начинается с одного шага. От нытья сидя на жопе ничего само не революционирует.

Nikita> Вобщем не надо преувеличивать. Су-35С это действие в духе F/A-18E/F, не более.
А я утверждал обратное? Я только опроверг нытика, что-де это всё старое и конструкторам-де делать нечего.

зы, расставление минусиков при том, что собственно сказать против и нечего - это выглядит мелочно ))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1

101

аксакал

PPV> Разница примерно такая же, как между исходным МиГ-29 (9.12) и нынешним МиГ-35...

Я согласен, но я также не называю нонешний МиГ-35 новым самолетом. Это модификация старой идеи.
Выжимание возможного из того, что было.
С уважением  7.07.0
+
+3
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> Вот именно, что новые.
Bredonosec> Насчет далеко - путь в тысячу ли начинается с одного шага. От нытья сидя на жопе ничего само не революционирует.

Он такой же новый, как ПС-90А2.
С уважением  7.07.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
101> Он такой же новый, как ПС-90А2.
некоторые иностранные специалисты когда-то М-34 и АМ-42 считали одним и тем же двигателем. Потому что литраж такой же.
Вот, мне кажется, примерно такой же ценности т.з.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
+
+3
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> некоторые иностранные специалисты когда-то М-34 и АМ-42 считали одним и тем же двигателем. Потому что литраж такой же.

Литраж в нашем случае отличается. Ключевым моментом понимания что перед нами, новое изделие или модернизация, является удельный рост характеристик на фоне удельного роста ресурса.
Ресурс вырос значительно, характеристики пока еще нет.
Если бы было наоборот, то значит принципиально новый движок. Чудес-то на свете не бывает.

Если на ФАК ПА будут ставить 117е изделие, то я опечален. Не видать высоких характеристик, как своих ушей.

Для микояновской палубке также модернули движок, но назвать его новым ни у кого рука не поднимается.
Модернизация есть модернизация - изменение проточной части и ресурса на базе старой технологической базы.

Но это же тоже, в принципе, неплохо.
С уважением  7.07.0
RU Nikita #29.06.2012 15:48  @Bredonosec#29.06.2012 12:09
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

Nikita

аксакал

Bredonosec> А он долженг был быть цельнокомпозитным?

Вы же заявляете о новом технологическом уровне. А нынче это означает композиты. Но лично мне какой-нибудь нейтрониум тоже сгодится... :cool:

Bredonosec> А не подскажете-ли, у кого такой,

У ВС США. По массе F-35 композитный на ~38%, B-2 на ~32%, F-22 на ~27%. При этом в F-35 уже применяются и композиты на углеродных нанотрубках (привет "Роснано")...

Bredonosec> да и вообще зачем такой, учитывая, что это боевая машина, а не паркетник?

Сходите в Google. Там легко можно узнать зачем авиастроению - и в особенности военному - нужны композиты...

Bredonosec> Или помимо мегастелсов ничего делать нельзя?

Ну предложите. Ведь Вы поёте песнь о новом технологическом уровне. А значит должно быть что-то, что даёт принципиально новое качество в этой сфере.

Bredonosec> А заметность у него снижена по сравнению с базовым.

"Ха... Ха... Ха..." © робот Вертер

Bredonosec> ПФАР Н035. Гугл у вас такой же, как и меня.

То есть не АФАР. И, соответственно, никакого DBF. Ну так и где же новый технологический уровень ?

Bredonosec> Насчет далеко - путь в тысячу ли начинается с одного шага.

То есть нового технологического уровня опять-таки нема. Одни шажки... И шатания...

Bredonosec> А я утверждал обратное?

Да. Вы пели песнь о новом технологическом уровне.
Учитесь читать.  9.09.0
+
-
edit
 
101> Литраж в нашем случае отличается.
я знаю ) Но тут отдельные личности говорят, что-де старьё и всё тут.

101> Ресурс вырос значительно, характеристики пока еще нет.
А ресурс, учитывая то, какой он был, это огого уже. Это уже качественно подымает вопрос надежности, да и сам процесс уже иной - уже нет страха каждые сколько там - 300 или 500 часов держать машину на приколе для замены двигов.

101> Если бы было наоборот, то значит принципиально новый движок. Чудес-то на свете не бывает.
Да, чудес не бывает. Именно значительное улучшение уже не получишь, уже около предела копошатся.
Конечно, можно еще выжать некоторые проценты, но это уже не "значительно".

101> Модернизация есть модернизация - изменение проточной части и ресурса на базе старой технологической базы.
101> Но это же тоже, в принципе, неплохо.
База именно старая? А за счет чего тогда рост получен? Откуда-то ведь он сделан.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
SE Bredonosec #29.06.2012 16:34  @Nikita#29.06.2012 15:48
+
+1 (+4/-3)
-
edit
 
Nikita> Вы же заявляете о новом технологическом уровне. А нынче это означает композиты.
Та ну? ))
Вот только так и всё тут )))
Блин, это уже каким-то воинствующим ламеризмом отдает..

> Но лично мне какой-нибудь нейтрониум тоже сгодится... :cool:
еще попросите плазменную невидимость :)
Такие же грибы :)

Nikita> У ВС США. По массе F-35 композитный на ~38%, B-2 на ~32%, F-22 на ~27%. При этом в F-35 уже применяются и композиты на углеродных нанотрубках (привет "Роснано")...
То есть, 27-35% - это цельнокомпозитный?
Ну, собсно, и раньше было известно, что врать любите, но чтоб самого себя в 2 строках опровергнуть - это талант )

Nikita> Сходите в Google. Там легко можно узнать зачем авиастроению - и в особенности военному - нужны композиты...
И вы сходите. Чтоб узнать об особенностях, связанных с fault tolerance и ресурсе.

Nikita> Ну предложите. Ведь Вы поёте песнь о новом технологическом уровне. А значит должно быть что-то, что даёт принципиально новое качество в этой сфере.
Поёте песни здесь только вы. Ну, еще господин пэжэ ))
А различать технологический уровень и тактический - вроде как не дети, чтоб не уметь.

Nikita> "Ха... Ха... Ха..." © робот Вертер
приятно познакомиться с устаревшим дроидом ) Но может всё-таки по существу, а?

Nikita> То есть не АФАР. И, соответственно, никакого DBF. Ну так и где же новый технологический уровень ?
Я рад, что вы буковки читать умеете и А от П можете отличить.
А ППМ-ки делать с такими характеристиками - как по мощности, так и по теплоотдаче, и по стабильности характеристик - это не задача? Или можно не научившись их делать, сразу что-то ковырять в носу?

Nikita> То есть нового технологического уровня опять-таки нема. Одни шажки... И шатания...
Желаете сравнить сие с иделиями более ранними? :) Нет? И почему я не удивлен ))

Nikita> Да. Вы пели песнь о новом технологическом уровне.
во-первых врете :) Одно не означает другое.
Во-вторых, поёте здесь таки вы.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> База именно старая? А за счет чего тогда рост получен? Откуда-то ведь он сделан.

Тезисно: за счет новой профилировки компрессора внедрили широкохордные лопатки и сократили количество ступеней; вылизали процесс горения и профилировку турбины и ее охлаждения.
Плюс изменили форму отдельных деталей и материал, из которого они изготовлены.

Частично можно увидеть что почем, глянув отчет по Псам в отчетах разработчиков на сайте в отчетах о прибылях и т.п.
С уважением  7.07.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Dio69

аксакал

Nikita> И ? Неужели от этих переделок он стал цельнокомпозитным ?
Стал вообще неузнаваем. ))))
Но это разумеется лишь с целью маскировки - враг не должен догадываться, что перед ним русский Ф-22 в маскировочной сетке оптического диапазона. Пусть все думают, что это старенький Су-27, еле попёрдывающий ржавыми движками и полностью нерабочим БРЭО.

Nikita> Или может быть мегастелсным ?
Никаких отличий.

Nikita> Да ну ? Неужели АФАР с DBF и прибамбасами ?
Ирбис делался исключительно на экспорт как инициатива НИИПа. На свою сушку пришлось взять с голодухи.
"На безрыбье и рак - рыба". (с)
(Пургу из педивикии можно не читать - чего только 4Гига полосы на ФАРе стОит! :D )

Nikita> Они, может быть, и новые, но вот даже до F135 им достаточно далеко. Не говоря уж о F119...
Ну побойтесь Бога - откуда ж в разваленной стране с разбежавшимся л/с НОВЫЕ технологии? Сами по себе только тараканы заводятся. Да и то от грязи.

Nikita> Вобщем не надо преувеличивать. Су-35С это действие в духе F/A-18E/F, не более.
Именно так.
Но с целью поддержания штанов пока хватит. Лет на десять. И поддержания лётного состава.
Делать старую модификацию ВАЗ2101 вряд ли стоит. Лучше уж ВАЗ2103
 13.0.113.0.1
Это сообщение редактировалось 29.06.2012 в 20:16
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Это да. У кого пирсинг в носу, у кого в ухе, у кого в жопе. Очень такая разная...
101> У меня дивчина трудится в команде - на плече тату, скалолаз.
101> В решении проектных задач - бог.
"Такое могли построить только боги!"
(м\ф "Футурама". Робот Бендер в 3000-ом году говорит с восхищением, разглядывая забегаловку ХХ века).
Я точно так же так говорю, глядя на "художества" отечественного автопрома.
Только божественные изделия!
(пообщался как-то с вашими друзьями с Электрического - школьный кружок радиолюбителей образца 75 года... Пипец какой-то! Боги мля...)

101> Аналогично на вычислительной практике - ходила с пирсой в животе и в ноздре. Но по своей специальности проблем не было.
Как-то двусмысленно звучит. (((

101> А в ОАКе есть молодой доктор, который ходит с серьгой в ухе.
В ОАКе уже научные школы появились?! (грохот стула и звук падающего тела)
Ты кстати за последние пару лет читал дисеры-то современные?
В 80е, за ТАКОЕ, этим "кирпичом" пробили бы голову и спустили бы с лестницы. Чтоб дорогу в учёный совет забыл...
Я вот сразу вспоминаю, что Карабас-Барабас тоже был доктором кукольных наук.

101> Так что, не стоит мешать личное с работой.
А ты чего к девахе прицепился-то??! ;))))
 13.0.113.0.1
Это сообщение редактировалось 29.06.2012 в 22:07
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

PZ

втянувшийся

Я бы начал не с нанотрубок, а с аэродинамики. Что на МиГ-35, что на Су-35 все, что связано с аэродинамическими характеристиками - качество, коэффициенты лобового сопротивления, подъемной силы, удельная нагрузка на крыло, особенностии обтекания, срыва, сваливания и т.д и т.п., заложены в 70-е годы. И ЭПР тоже, кстати. По Су-27 это конкретно сделал покойный Самойлович с компанией, если я все правильно понимаю. Именно они скомпоновали самолет - двигатели, баки, воздухозаборники, крыло, кабину, шасси, вооружение и проч. А это и есть самое главное при создании нового самолета. И все ЛТХ всех последующих клонов будут сдерживаться именно этим. Чуть изменить крыло при сохранении профиля, крутки, наплыва и т.п., это одна задача. Разработать и отработать новую схему с лучшими ЛТХ это совсем другая задача. На Т-50 попытались. Похвально, но судя по приоритету, который расставил Заказчик, попытка его не очень впечатлила. Лично я не вижу в этом ничего фатального. Наоборот, было бы странно, если бы после такого развала сразу получилась "пятерка" не хуже америкосов. Процесс итеративный. Эх раз, еще раз... Если все время заниматься выжиманием крох из Су-27, то не получится и этого.
 3.5.183.5.18
1 15 16 17 18 19 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru