Бяка> Не совсем так. В России это называют "запас крутящего момента". И "хвастаются" им.
И в Великобритании хвастаются. Вообще-то это всегда был коэффициент приспособ** двигателя. А Ваше толкование жаргонизм, как и "эластичность".
Бяка> В реале, это не запас, а падение крутящего момента. И чем он больше - тем больше неэффективность использования топлива на максимале.
Herr Бяка! Вы стремитесь к отметке 100?
Это падение оборотов, той самой мощности, до достижения оборотов максимального крутящего момента. После чего переключают передачу ниже.
Бяка> Вообще, использование двигателя на режимах, где он не может выдавать максимальный момент - это не от хорошей жизни.
Это что, раздвоение личности?
Как раз очень хорошо. Экономия топлива, ресурса, времени.
Бяка> А для динамики важнее иметь другой запас крутящего момента. Это превышение максимального момента, который может выдать двигатель, при данных оборотах, над реальным. Чем больше это превышение - тем большим может быть ускорение.
Да, "чукча не читатель, а писатель"!(с) анекдот. Вы прочитайте ещё раз, про что Вам написал я, Андрей, iodaruk.