[image]

Двигатель для танка

 
1 51 52 53 54 55 75
+
+2
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Meskiukas> Хоть тут не брешите!
Матвеич,да забей ты,ты же все сам знаешь.Я написал "баста",дальше смысла нет,пока ждем результатов расчетов по которым сила трения во вкладышах затормозит коленвал.
   13.0.113.0.1
LT Meskiukas #14.07.2012 10:00  @AndreySe#14.07.2012 00:39
+
+1
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
AndreySE> же все сам знаешь.
ДОБРО!!! :) :D
   13.0.113.0.1
DE Бяка #14.07.2012 16:19  @AndreySe#14.07.2012 00:29
+
+2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySE> Да хватит уже пылить то,возможно в вашей альтернативной вселенной кулинарного техникума и применяют можность,а для всех остальных расчетов используют силы и мометы

Выпускники моего "кулинарного техникума" составляют основу инженерного состава КБ, проектирующих двигательные установки твёрдотопливных ракет.
Чем заняты выпускники Вашей вселенской академии - одному Богу известно.
Вы уже сумели рассчитать ресурс того, чего обещали?

Ну, раз так, то рассчитайте термодинамические процессы в моторе, не зная мощности.


Кстати, силы, и моменты, используют в расчётах вместе с оборотами. и ВСЕГДА ИХ УМНОЖАЮТ, А НЕ СКЛАДЫВАЮТ. Что является банальным использованием мощности, в расчётах.
   20.0.1132.5720.0.1132.57
DE Бяка #14.07.2012 16:20  @AndreySe#14.07.2012 00:33
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> А произведение момента на обороты - это мощность.
AndreySE> Только вот это используют для оценочного расчета,во всех остальных расчетах используют силы и моменты.Не надо пытаться запрячь телегу впереди лошади.

В каких расчётах не используются значения скорости вращения, совместно с моментами и силами?

Можно ли рассчитать мотор, не учитывая скорости движения его элементов?

Почему разнос мотора наступает при превышении скорости вращения?


Бканальные вопросы, не так ли? Забывать о мощности, но помнить о силе и оборотах - это признак слабого усвоения материала.
   20.0.1132.5720.0.1132.57
DE Бяка #14.07.2012 16:29  @AndreySe#14.07.2012 00:39
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySE> Я написал "баста",дальше смысла нет,пока ждем результатов расчетов по которым сила трения во вкладышах затормозит коленвал.

Ну, учитывая, что это Вы обещали дать расчёт ( я такой даже не предлагал), то выходит, надо ждать, пока вы разродитесь.

Ат вообще, мне интересно, как вы рискнули дать такое обещание. Не зная ни марки подшипников, ни конструктивных параметров вала. Ни даже начальной скорости вращения.

Будете расчитывать то, сами не знаете что?
   20.0.1132.5720.0.1132.57
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Вы уже сумели рассчитать ресурс того, чего обещали?
А чего я вам обещал?Как только вы расчитаете силы трения в подшипниках коленвала при превышении максимальной мощности :)
   13.0.113.0.1
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> В каких расчётах не используются значения скорости вращения, совместно с моментами и силами?
А куда это вас понесло? Вы с темы то не сваливайте.Начинали с того что при превышении мощности,мотор выходит из строя и что мощность основа всех расчетов.Ну вот все ждем когда вы покажите формулы расчетов через мощность.

Бяка> Бканальные вопросы, не так ли? Забывать о мощности, но помнить о силе и оборотах - это признак слабого усвоения материала.
Не надо про материал,формулы расчетов через мощность в студию,все остальное пустое бла бла бла.
   13.0.113.0.1
+
+1
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Ну, учитывая, что это Вы обещали дать расчёт ( я такой даже не предлагал), то выходит, надо ждать, пока вы разродитесь.
Пропало желание и настроение в виду того что по вашему моменты используются только в статике,ну а ваша фраза про силу трения убивающее двигатель наповал за час доводит ситуацию до абсурда.Мне теперь лениво даже чухаться.
Бяка> Ат вообще, мне интересно, как вы рискнули дать такое обещание. Не зная ни марки подшипников, ни конструктивных параметров вала. Ни даже начальной скорости вращения.
Ага,подшипников то скольжения? Так на то таблички есть,это стандартные изделия и материалы и если я не ошибаюсь,то не материал подшипников нужен,а масло.вы похоже забыли что там расчеты ведутся через гидродинамику и совершенно похрену марка подшипника.Начальная скорость зависит от того что мы считаем.Если перегрузку мотора,то явно поставим максимальные обороты.
   13.0.113.0.1
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Выпускники моего "кулинарного техникума" составляют основу инженерного состава КБ, проектирующих двигательные установки твёрдотопливных ракет.
Бяка> Чем заняты выпускники Вашей вселенской академии - одному Богу известно.
Да вобщем то известно чем,мой друг-однокурсник работал в НПО "Энергия" и у меня было туда предложение с вакансией,но я посчитал что заработок в автосервисе на несколько порядков выше чем в "Энергии" и отказался.
Ну а полемику с вами о двигателях считаю пустой,потому что вы показали свою некомпетентность в данном вопросе.Попытка посчитать подшипники коленвала при помощи расчетов для подшипников скольжения говорит о том что вы не знакомы с принципом работы узлов двигателя,"маслянный клин" для вас это пустой звук и вам он ни о чем не говорит.Так что дальше считайте износ двигателя через трение и мощности сами.
   13.0.113.0.1
LT Meskiukas #14.07.2012 19:45  @AndreySe#14.07.2012 18:25
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
AndreySE> подшипников скольжения
Herr Бяка вёл речь о подшипниках КАЧЕНИЯ! :D Потому для него "маслянный клин" пустой звук, он не имеет понятия про МЗН.
   13.0.113.0.1
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Meskiukas> он не имеет понятия про МЗН.
Ну про МЗН гражданские вообще не обязаны знать,это не ставится на мерсах и БМВ.Но мы как то с приятелем обсуждали вопрос ресурса автомобильного двигателя,а он у меня служил в химвойсках на установке на базе Т-55 и пришли к выводу что в основном ресурс по вкладышам съедается на автомобильных моторах в момент пуска,особенно если он затянут во времени и если масло уже утратило вязкость.Вот бы, говорит,МЗН ставить,но не всякий водитель будет утруждать себя запуском МЗН перед запуском мотора,а стандартного ресурса в 250 тысяч все же вполне хватает.Ну и вывод простой,менять масло почаще,чтобы сохранять свойства масла и не допускать разрушения масляной пленки при старте двигателя.
   13.0.113.0.1
LT Meskiukas #14.07.2012 21:46  @AndreySe#14.07.2012 19:54
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
AndreySE> Ну про МЗН гражданские вообще не обязаны знать,
Коли сунул свой клюв, то ОБЯЗАН знать! :D :D :D А вот МЗН можно было поставить и вывести его цепь на второе положение замка. У нас один воин на учебных БМП такую "рацуху" сделал. Запускал движок от ключа. :) А вот маслянный клин зависит больше от качества масла. В качестве эксперимента на МС-20 покатали одну машину. Куда там МТ-16п. Тем паче МТЗ-10п. :(
   13.0.113.0.1
DE Бяка #15.07.2012 11:36  @AndreySe#14.07.2012 17:48
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Вы уже сумели рассчитать ресурс того, чего обещали?
AndreySE> А чего я вам обещал?Как только вы расчитаете силы трения в подшипниках коленвала при превышении максимальной мощности :)

Даже Ваше предложение о том, что я должен что то рассчитать, по такому заданию - это банальная отговорка, не говоря уж о том, что технически- это полная белиберда.
Подшипники рассчитываются исключительно по конкретным величинам. Причём,, конкретные подшипники. Взятые из каталогов. С параметрами, указанными в каталоге.
   20.0.1132.5720.0.1132.57
DE Бяка #15.07.2012 11:41  @AndreySe#14.07.2012 17:51
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> В каких расчётах не используются значения скорости вращения, совместно с моментами и силами?
AndreySE> А куда это вас понесло? Вы с темы то не сваливайте.Начинали с того что при превышении мощности,мотор выходит из строя и что мощность основа всех расчетов.Ну вот все ждем когда вы покажите формулы расчетов через мощность.

Я никуда не свалил.
Я чётко указал, что именно при превышении мощности, а это может произойти исключительно за счётт превышения оборотов, при падении значения крутяжщего момента, мотор "раскручивается" и выходит из строя.
И считать ничего не надо. Надо просто знать инструкции по эжксплуатации.
   20.0.1132.5720.0.1132.57
DE Бяка #15.07.2012 11:55  @AndreySe#14.07.2012 17:51
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySE> ,формулы расчетов через мощность в студию,все остальное пустое бла бла бла.

Я Вам давал реферат по расчёту двигателя.
Там чётко написано, языком формул, естественно, что на основании заданной мощности и выбранных оборотов рассчитывают величину необходимого момента. Ибо они взаимосвязаны.
А дальше, в расчётах, они тоже постоянно связаны. Кроме расчётов статики.

Ибо нельзя рассчитать мотор, не используя значения числа оборотов и крутящего момента. Вместе, а не пороознь.
А тепловые процессы вообще не рассчитать, не рассчитав теплоту сгорания топлива.
Вы не подполковник - поэтому должны знать, что при равенстве крутящего момента тепловые процессы, за цикл, внутки цилиндра, одинаковы при всех оборотах. Но вот внутри конструкции двигателя всё совсем не равно.
   20.0.1132.5720.0.1132.57
DE Бяка #15.07.2012 12:00  @Meskiukas#14.07.2012 19:45
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Herr Бяка вёл речь о подшипниках КАЧЕНИЯ! :D Потому для него "маслянный клин" пустой звук, он не имеет понятия про МЗН.

Доказателльство того, что я вёл речь о подшипниках качения. будут?
Вы даже не поняли, что я расчёт пордшипников, как и расчёт колец. привёл только в качестве примера.
Ну о том, что маслопрокачивающий насов - это техника, гражданским неизвестная, это Вы в манию величия впадаете.
   20.0.1132.5720.0.1132.57
DE Бяка #15.07.2012 12:05  @AndreySe#14.07.2012 19:54
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySE> Ну про МЗН гражданские вообще не обязаны знать,.Вот бы, говорит,МЗН ставить,но не всякий водитель будет утруждать себя запуском МЗН перед запуском мотора,

Не обязаны - не значит. что не знают.

Что касается нужности МЗН - если нужен, ставят и на гражданскую технику. И вовсе не мучаются дополнительными операциями перед пуском - это обязанность электронной системы управления двигателем.
   20.0.1132.5720.0.1132.57
DE Бяка #15.07.2012 12:11  @AndreySe#14.07.2012 17:57
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySE> Пропало желание и настроение в виду того что по вашему моменты используются только в статике,ну а ваша фраза про силу трения убивающее двигатель наповал за час доводит ситуацию до абсурда.Мне теперь лениво даже чухаться.

А где это Я написал, что именно сила трения убивает двигатель за час и наповал?
Опять Вы свои идиотские мысли мне приписываете?
Я только указал, что раньше в инструкции стояла указание, что после часа работы, при мощности в 690л.с. двигательтребует переборки.

AndreySE> .вы похоже забыли что там расчеты ведутся через гидродинамику и совершенно похрену марка подшипника

Не забыл. Однако я ещё помню, что и эти подшипники рассчитывают на ресурс. И что ресурс их вовсе не вечен. Он не будет вечным даже в условиях идеальной смазки - при которой сопротивление равно нулю.

Кстати, и эти подшипники рассчитываются на определённые нагрузки - номинальные. При превышении которых никто уже не даёт гарантий сохранения свойств .
   20.0.1132.5720.0.1132.57
LT Meskiukas #15.07.2012 14:40  @Бяка#15.07.2012 12:00
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Доказателльство того, что я вёл речь о подшипниках качения. будут?

Двигатель для танка

  Бяка> Никаких других ограничений. Хоть весь срок на максимуме катайтесь - блок управления отсечёт нерасчётные режимы. То есть по вашему выходит если мы не превышаем расчетные режимы то двигатель износится к концу заложенной в него срока эксплуатации?Бяка> Правильно спроектированный двигатель, если его правильно изготовили, действительно не должен ломаться. А вот изнашиваться должен. Ибо износ есть. С чего Вы взяли, что он исчезает? ( Вы точно, в машиностроительном учились?) Вы утверждаете все это? // Дальше — www.balancer.ru
 

Бяка> Вы даже не поняли, что я расчёт пордшипников, как и расчёт колец. привёл только в качестве примера.
Ну умению вилять филеем у Вас стоит поучиться всему форуму!
Бяка> Ну о том, что маслопрокачивающий насов - это техника, гражданским неизвестная, это Вы в манию величия впадаете.
Насос масло ЗАКАЧИВАЮЩИЙ! Снова Пук в лужу! Типа деда Щукаря из "Тихого Дона"! :D
   13.0.113.0.1
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Я чётко указал, что именно при превышении мощности, а это может произойти исключительно за счётт превышения оборотов, при падении значения крутяжщего момента, мотор "раскручивается" и выходит из строя.
Да вообще то вы ничего не сказали,весь процесс "разрушения" мотора описал я,вы же просто написали что у двигателя сразу испаряется ресурс и в качестве примера указали на формулы расчета потерь на трение.причем подшипников скольжения,что вобщем то ересь.
   13.0.113.0.1
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Вы не подполковник - поэтому должны знать, что при равенстве крутящего момента тепловые процессы, за цикл, внутки цилиндра, одинаковы при всех оборотах. Но вот внутри конструкции двигателя всё совсем не равно.
Мы за расчет двигателя не говорили,говорили за его мощность и момент и за то что двигатель подсоединенный к нагрузке выходит по вашему из строя очень быстро при превышении нагрузки.Вобщем я никогда не пытался обсчитывать двигатель,я вам дал пример какую обычно может решать задачу инженер при использовании готовых агрегатов,в том конкретном случае дизель+генератор.Потому показывал что нам нужно знать моменты на коленвалу,а что там в двигателе происходит это всеравно.Я задолбался вам говорить что у вас подход к теме через заднюю дверь ибо во всех ПРОЧНОСТНЫХ расчетах используются силы и моменты.Мощность мотора производная от сил действующих на поршень при расширении газов.Значит первична сила расширяющихся газов,затем сила помноженная на плечо приложения силы-кривошип коленвала и только затем мощность двигателя.И потому мне для расчетов всей установки нужен момент на валу.вы же норовите поставить во главу угла мощность и пляшете именно от нее,пол сути выполняя лишнюю операцию по пересчету с мощности в момент,причем как правило с потерями.
   13.0.113.0.1
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Вы даже не поняли, что я расчёт пордшипников, как и расчёт колец. привёл только в качестве примера.
Да да,открыв именно там где подшипники скольжения общего применения.Мы же с вами о двигателе,зачем же пихать эту чушь?
Бяка> Ну о том, что маслопрокачивающий насов - это техника, гражданским неизвестная, это Вы в манию величия впадаете.
Масло закачивающий насос это для начала,МЗН.И дело не в мании величия,а в понимании основы ДВС и как работают подшипники коленвала и почему к ним не пригодны расчеты подшипников скольжения общего применения.
   13.0.113.0.1
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

AndreySE> Вот бы, говорит,МЗН ставить,но не всякий водитель будет утруждать себя запуском МЗН перед запуском мотора,

Ну ведь прокачкой топливной рампы эбн утруждает?
   20.0.1132.5720.0.1132.57
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Что касается нужности МЗН - если нужен, ставят и на гражданскую технику. И вовсе не мучаются дополнительными операциями перед пуском - это обязанность электронной системы управления двигателем.
Может тогда озвучите почему и зачем и где?
   13.0.113.0.1
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
iodaruk> Ну ведь прокачкой топливной рампы эбн утруждает?
Утруждает :) действительно можно также запускать импульсом при включении зажигания, вообще то я поклонник МЗН,даже если пришлось бы отдельной кнопкой запускать.Пожелели небольшой девайс гады ставить на машину,а в прочем лей 20W50...не ,лучше Castrol 10W60 и можно без МЗН обойтись.
   13.0.113.0.1
1 51 52 53 54 55 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru