[image]

Твёрдые ракетные топлива XX

 
1 201 202 203 204 205 389
UA Non-conformist #12.07.2012 21:52  @Костян1979#12.07.2012 21:30
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Костян1979> Так я такой и брал.
Ну так и не выставлял бы ты шашки (готовые моторы) на солнце летом? Ты же не хранишь карамельные моторы в банке с водой, как квашеные огурцы? )) У битума тоже есть свои очевидные ограничения.

Чем конкретно тебе не понравился НЕпластифицированный битум, зачем ты добавлял в него масло? AndreyV, кстати, тоже добавлял, хотя судя по его технологии, наличие масла в битуме совсем не обязательно - при замесе с окислителем связка, разведённая бензином, представляет собой легко замешиваемую сметанообразную массу. Но и результат прожига у AndreyV имхо безупречнен даже с маслом. Может дело таки не в битуме, а в самодельном хлорате?
   
UA Non-conformist #12.07.2012 22:02  @Voldemar#12.07.2012 21:51
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Voldemar> Ничего не изменилось, вопросы остались.
Почему не изменилось? Он ответил на часть твоих вопросов - о хрупком эпоксиде и скреплённом заряде (чуть выше о том же написал и Костян); и о том, что пластичные топлива на не до конца отверждаемых связках предположительно имеют меньшую механическую чувствительность, чем отверждённые полностью...
   
UA Non-conformist #12.07.2012 22:02  @Non-conformist#12.07.2012 22:02
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Оставшееся я списываю на невнимательность.
   
UA Костян1979 #12.07.2012 22:16  @Non-conformist#12.07.2012 21:52
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Non-conformist> Ну так и не выставлял бы ты шашки (готовые моторы) на солнце летом? Ты же не хранишь карамельные моторы в банке с водой, как квашеные огурцы? )) У битума тоже есть свои очевидные ограничения.
Так в том то и дело что температура хранения ограничена, не очень мне это нравится.
Non-conformist> Чем конкретно тебе не понравился НЕпластифицированный битум, зачем ты добавлял в него масло? AndreyV, кстати, тоже добавлял, хотя судя по его технологии, наличие масла в битуме совсем не обязательно - при замесе с окислителем связка, разведённая бензином, представляет собой легко замешиваемую сметанообразную массу. Но и результат прожига у AndreyV имхо безупречнен даже с маслом. Может дело таки не в битуме, а в самодельном хлорате?
Добавлял масло по рекомендации GENESISа. AndreyV кстати если я правильно понял и на ХН делал.?
ДА с бензином вообще мне нравится(ирония), если учесть что я живу общаге :-).
Не нравиться по тому что нужно что либо греть. С силиконом или Эд20 гораздо все проще и чище и повторяемость при покупки другой партии связки будет выше(ИМХО).
Думаю что с хлоратом все в порядке. Как только получишь и попробуеш сам то тогда обсудим это дело :-).
Если твои сравнения с карамелью касались стоимости то тут я стобой согласен на все 100%.
Если не брезгуешь могу пол кила тебе отправить для пробы, больше нет сейчас, пока не варю. Есть 7 литров готового раствора могу тебе ваварить.
   
UA Voldemar #12.07.2012 22:21  @Non-conformist#12.07.2012 22:02
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Non-conformist> Почему не изменилось?
Потому что ещё выше он говорил о полной невозможности эпоксидной связки, я тогда возмутился немного и мы мило пообщались, почти как сейчас. Есть это сообщение, не хочу им махать, дабы не усугуб** ибо будет уже доказательство а так только мои слова.
Повторюсь, показать не проблема, был бы результат, спор не первый а меняется мало что.
Мне и ответы не нужны, лишь бы товарищ понял, что я хотел сказать.

Невнимательность, при раздаче советов здесь? Круто!?
   3.5.193.5.19
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Вставлю пять копеек в обсуждение битумной связки.

Основным недостатком, считаю совершенно разный состав от вида к виду и по этой причине плохую повторяемость хорошо работающего топлива у одного участника другим.
Нужно действительно покупать «кусман» килограмм на 10-20 и на нём отрабатывать и летать.
По пластичности. На выходных ходил в строительный гипермаркет в тюках два вида битума разная цена на ощупь не один не понравился (помои), верхние тюки полностью расплылись видно при перевозке солнышко светило.

По перспективности для себя(не по цене) вижу резина-битум синтетический.
1. Повторяемость должна быть лучше.
2. Лучше механические свойства.
3. Меньше твёрдых примесей.
4. При внешней «неприступности» консистенции вкатываю все компоненты без растворителей.
5. Горение топлива очень устойчивое.
Основной недостаток на сегодняшний день, если состав(топливо) без алюминия а связки 25% очень тяжело работать липнет ко всему безбожно.
Вопрос к химикам и «смесивикам» какое оптимальное(приблизительно) должно быть соотношение по весу связки (битум, каучук) и ПХА без металла и с алюминием?
   8.08.0
RU Pashok #12.07.2012 22:49  @Non-conformist#12.07.2012 22:02
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Non-conformist> Оставшееся я списываю на невнимательность.

По поводу остального: «вопрос про калийку ответ про аммиачку», это не так – вопрос про карамель – ответ про карамель и возможность содержания примесей типа аммиачки.

Твердые ракетные топлива карамельного типа ХII

  LEVSHA> Видео вот это МА-40-7 (Р-40-36) но на You Tube числится как 35 этот процесс еле заметен с 20-22сек видео а может, показалось а может эжекция как говорит Атмосфера. Сравни тогда вот с этим видео:МА-40-7 (Р-40-24) там в конце, после отработки двигателя, хорошо заметны восходящие тепловые потоки от корпуса.  инфо  инструменты Да наверно ошибся.  инфо  инструменты SashaMaks> там в конце, после отработки двигателя, хорошо заметны восходящие тепловые потоки от корпуса. // Дальше — www.balancer.ru
 

По второму пункту я сразу же извинился за невнимательность, так что я лично не понимаю в чем вопросы.

Твёрдые ракетные топлива XX

  Voldemar> Спасибо, но больше интересовал состав топлива, на полиуретановой связке, был тогда разговор. Или я не туда смотрю? Редко тут бываю, не увидел. К сожалению у меня погиб ноутбук с теми составами (в смысле сперли), поэтому по памяти процентов 22-24 полиуретана, АСД 4-5%, Fe2O3 около 2. Остальное НА с трилоном и KNO3 в максимальном содержании, указанном в патенте. Повторю, я перекидывал месяц заряды из холодильника в печку, раза два в день. Ни по геометрическим параметрам ни по тяге изменений не было абсолютно никаких. // Дальше — www.balancer.ru
 
   8.08.0
UA Костян1979 #12.07.2012 22:52  @LEVSHA#12.07.2012 22:24
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

LEVSHA> По перспективности для себя(не по цене) вижу резина-битум синтетический.
С деся согласен, тоже смотрю в сторону битумов в тюбике.
   
UA LEVSHA #12.07.2012 22:58  @Костян1979#12.07.2012 22:52
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Костян1979> С деся согласен, тоже смотрю в сторону битумов в тюбике.

Ты знаешь - тот что купил в тюбике понравился только цветом пламени.
А вот в ведерке очень радует.
   8.08.0
UA Костян1979 #12.07.2012 22:59  @LEVSHA#12.07.2012 22:58
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

LEVSHA> А вот в ведерке очень радует.
Не совсем понял разжуй.
   
UA Костян1979 #12.07.2012 23:02
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Если ты имел ввиду о производителе или таре то мои слова "в тюбике" относились к любому битуму (синтетическому) в таре не тот что идет кусками.
   
UA LEVSHA #13.07.2012 00:11  @Костян1979#12.07.2012 23:02
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Костян1979> любому битуму (синтетическому) в таре не тот что идет кусками.

Понял.
   8.08.0
UA Non-conformist #13.07.2012 09:42  @Костян1979#12.07.2012 22:16
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Костян1979> Так в том то и дело что температура хранения ограничена, не очень мне это нравится.
Почти уверен, что без масла битумные шашки (тем более в корпусе мотора) будут отлично храниться при любой комнатной температуре. Главное - не хранить на подоконнике летом. По-моему это легко выполнимое требование.

Костян1979> AndreyV кстати если я правильно понял и на ХН делал?
Не помню, он как-то не акцентировался на окислителях. Как я понял, у него было несколько шашек с разными окислителями.

Костян1979> ДА с бензином вообще мне нравится(ирония), если учесть что я живу общаге :-). Не нравиться по тому что нужно что либо греть.
У каждого из нас свои условия, к которым и адаптируемся. На частный сектор здорово пишется и бензин, и битум, и нагрев.

Костян1979> Думаю что с хлоратом все в порядке. Как только получишь и попробуеш сам то тогда обсудим это дело :-).
Конечно надо пробовать и сравнивать, о чём речь.

Костян1979> Если твои сравнения с карамелью касались стоимости то тут я стобой согласен на все 100%.
Стоимости, доступности и простоты.

Костян1979> Если не брезгуешь могу пол кила тебе отправить для пробы...
Как ты себе представляешь доставку?
   
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Non-conformist>> Почему не изменилось?
Voldemar> Потому что ещё выше он говорил о полной невозможности эпоксидной связки, я тогда возмутился немного и мы мило пообщались, почти как сейчас. Есть это сообщение, не хочу им махать, дабы не усугуб** ибо будет уже доказательство а так только мои слова.

Ну если ты не хочешь, это сделаю я. Вот твое сообщение:

Твёрдые ракетные топлива XX [Voldemar#18.12.11 19:04]

… Не вводи людей в заблуждение,у меня есть двигатель с вн. диам. 20мм.,и длиной скреплённого заряда 260мм.,с 14% эпоксидки в связке.Ничего,вполне рабочий.// Ракетомодельный
 


В моем ответе на него речь опять же только о скрепленных зарядах (слово "скрепленный" в тексте сообщения повторяется дважды) с вообще непластифицированным эпоксидом и хлоратом. При этом я никогда не спорил что у тебя на калийке с эпоксидом в скрепленном работает нормально:

Твёрдые ракетные топлива XX [Pashok#18.12.11 20:01]

Вообще то речь шла об эпоксиде без отвердителей без пластификаторов, а на нем топлива хрупкие, а на хрупких топливах скрепленные заряды делать не принято, так что я людей в заблуждение не ввожу, а то что у тебя работает в скрепленном, это хорошо но это скорее частный случай. Предлогаемые мной окислители с эпоксидом в скрепленных зарядах не работают, а речь именно о них, так что людей в заблуждение я не ввожу. ПАП это алюминий в виде чешуек, на нем литье не сделать, можно на АСД и маловязких ГСВ.// Ракетомодельный
 


За опечатку – «без отвердителей и пластификаторов» я извинился в тот же день:

Твёрдые ракетные топлива XX [Pashok#19.12.11 00:35]

… Опечатался - разбавителей и пластификаторов // Ракетомодельный
 


Ты знаешь, что из этого всего следует? А из этого следует что ты, с целью дискредитировать и «опустить» участника форума, в данном случае меня откровенно и специально перевираешь факты. А это совершенно недостойное поведение. Продолжаю этому удивляться…
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 13.07.2012 в 09:53
UA Костян1979 #13.07.2012 12:54  @Non-conformist#13.07.2012 09:42
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Non-conformist> Как ты себе представляешь доставку?
Любым удобным для тебя перевозчиком.
   
UA Non-conformist #13.07.2012 13:10  @Костян1979#13.07.2012 12:54
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Ты полностью уверен в безопасности сабжа? Как ты его получал, как чистил?
   
UA Костян1979 #13.07.2012 13:53  @Non-conformist#13.07.2012 13:10
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Non-conformist> Ты полностью уверен в безопасности сабжа? Как ты его получал, как чистил?
Чисты не переживай. Чистил как и все перекристаллизацией. Я его упакую в мягкую герметичную упаковку так что удары ему будут нестрашны. Между прочим в промышленности ХН транспортируют в мешках и по этому поводу не переживают.
   
UA Костян1979 #13.07.2012 13:59
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Кстати перечитал ветку с сообщениями AndreyV. Он делал на ПХК и битум обычный тот что кусками и очень дешевый смешивал с фирменным расфасованным.
   

planet

втянувшийся

LEVSHA> Вопрос к химикам и «смесивикам» какое оптимальное(приблизительно) должно быть соотношение по весу связки (битум, каучук) и ПХА без металла и с алюминием?

Чтобы меньше было на этом форуме " мусора", который я публикую, смотри ответ здесь:
http://.../index.php?topic=116.0
   13.0.113.0.1
UA Костян1979 #13.07.2012 19:31  @Non-conformist#13.07.2012 13:10
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Non-conformist> Ты полностью уверен в безопасности сабжа?

Еще как вариант . Отправляю тебе 1,5л готового раствора (примерно 900 грамм сабжа, хотя какой там сабж, там хлорат натрия :-) ) вот и попробуешь, по тренируешься заодно высаживать чистить хн.
И не бабахнит в пути если ты этого боишься.
   
+
-1
-
edit
 

Voldemar

опытный

GENESIS> Ты знаешь, что из этого всего следует?
Из этого следует то, что я и говорил: сначала ты утверждал о невозможности сей связки потом о возможности. Так вопрос и прозвучал, чему верить?
Зря так напрягаешься, невнимательность в чтении и последующие советы приводят к неутешительному факту - ты не осознаёшь опасности своих действий для других.

Это просто супер, что благодаря твоему "умелому" руководству народ влетел ТОЛЬКО на деньги, самый безопасный вариант.
Очень досадно, что ты до сих пор этого так и не осознал.
   3.5.193.5.19
+
-
edit
 

Pashok

опытный

GENESIS>> Ты знаешь, что из этого всего следует?
Voldemar> Из этого следует то, что я и говорил: сначала ты утверждал о невозможности сей связки потом о возможности. Так вопрос и прозвучал, чему верить?

Ты на ссылки тыкал? Смотришь в книгу - видишь фигу? Или не осознаешь реальности вообще? Похоже на последнее. Все, я думаю всем все ясно, потому разговор окончен.
   8.08.0
+
-1
-
edit
 

Voldemar

опытный

GENESIS>
И чё? Там написано:
GENESIS> Эпоксидные топлива прочней, но жестче, на них не сделать скрепленных зарядов,
Но потом, явное противоречие:
GENESIS> С эпоксидом можно получить хорошие по механике связки, лучше битума и силикона (ИМХО),
Повторяю уже который раз, чему верить?
   3.5.193.5.19
UA Non-conformist #13.07.2012 21:56  @Костян1979#13.07.2012 19:31
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Костян1979> Еще как вариант. Отправляю тебе 1,5л готового раствора...
Хороший вариант. Согласен принять в дар раствор ХН. Чем могу помочь со своей стороны, в чём нуждаешься? Может тебе преобразователь с трёх до ста вольт собрать на 34063, для зарядки пускового конденсатора?
   
UA Non-conformist #13.07.2012 22:03  @Voldemar#13.07.2012 21:11
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Voldemar> Повторяю уже который раз, чему верить?
Ну как "чему верить"... И тому, и тому. Что топливо, что мотор - суть компромисс, даже целый комплекс конструкторских и химико-технологических компромиссов. В особенности если топливо и мотор - любительские. Эпоксид как связка лучше по механическим качествам, но хуже по экономическим. Полностью отверждённый эпоксид - прекрасная связка, но не для скреплённых зарядов и далеко не для всех топлив... И так далее, до бесконечности.

Нельзя вырывать фразы из контекста и предъявлять к этим обрубкам мысли какие-то свои претензии. Это примерно то же самое, что достебаться до столба у дороги - "какого хера ты здесь стоишь"...
   
1 201 202 203 204 205 389

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru