Брат-2> Надо дословно понимать, что разъем предлагаешь открывать сервой?
Предлагаю "обкашлять" эту идею.
Брат-2> Изначально тупиковая идея, да и увеличить быстродействие сервы частотой нельзя.
Если я правильно понимаю, то частота следования управляющих импульсов 50 Гц. При поступлении импульса серва отрабатывает разницу между внешним управляющим импульсом и внутренним импульсом, заданным положением резистора ОС.
Тогда увеличив частоту управляющих импульсов увеличиваем частоту отработки разницы, а следовательно - скорость реакции привода. Хотя я могу и ошибаться
Но даже без этих манипуляций быстродействие сервопривода на порядки превосходит имеющееся время задержки.
Брат-2> Твои выводы не очень понятны, ты пытаешься объяснить, что поршневой узел для этих целей не пригоден и замедление на разделение закономерность?
По расчетам - именно так.
Брат-2> Тогда динамический старт, то есть размыкать разъем сразу после старта, а далее ступени разойдутся вовремя благодаря физическим процессам.
У меня получилось типичное время задержки не менее 1,8 с механизм плюс 0,33 с - выход сопла из зацепления. Между тем, время работы шестилитрового двигателя на узком сопле - около 1,2 с. Так что ступени не разойдутся вовремя даже при "динамическом" старте.
Этих недостатков лишена схема стартовых ускорителей от Ckona.
Поэтому апологетам многоступенчатых конструкций и высотных рекордов предлагаю рассмотреть две возможности ухода от задержки размыкания - замена привода размыкателя (граната, веревочка нужной длины, серва, дрессированый хомяк в компенсационном скафандре...) и изменение схемы начального разгона.
В первом случае могут быть проблемы с массой, во втором - усложняется пусковая.