[image]

Обыкновенные водяные ракеты из пластиковых бутылок

 
1 164 165 166 167 168 231
RU PopovIgor #26.07.2012 23:50  @raketoman#26.07.2012 23:21
+
-
edit
 

PopovIgor

опытный

raketoman> Извините, что вмешиваюсь в дискуссию. Срочно нужен совет – чем склеить Пэт бутылки для увеличения их объёма, чтобы можно было использовать в гидропневматических ракетах.
slavich77 спец. по этим вопросам.
По технологии склейки можно заглянуть на эту страничку, адрес которой лежит под аватарой Ckona.
http://ckona.rocketworkshop.net/Ex-USSR%20WRA/Site/index.htm
см. раздел "Двигательные отсеки".
   20.0.1132.5720.0.1132.57
Это сообщение редактировалось 27.07.2012 в 00:56
RU PopovIgor #27.07.2012 00:37  @slavich77#26.07.2012 18:50
+
-
edit
 

PopovIgor

опытный

slavich77>>> Эта идея уже "обкашляна" и реализована практически с реальными стартами...
slavich77> slavich77>> Серва не открывает разьем, а выдергивает удерживающую чеку.
slavich77> фото с австралийского сайта
Следовательно по такой схеме серва, питание, датчик давления и прочая электроника - все это находится на первой ступени.
Если всю эту халабуду переместить в БРЭО, то после разъединения первая ступень так и будет болтаться привязанной нитью вслед за второй (по картинке). Следовательно чека не должна быть жестко связана с первой (д.б. выдергивающейся).
Датчик давления показанный Гематогеном можно оставить на корпусе первой, на проводочках в БРЭО установить легкие разъемы.
Но это полбеды. Представь сколько времени будет работать серва после сигнала датчика! А ей еще слабину корда надо выбирать. Стандартное время перекладки на 60 град - 0,1-0,2 сек., а все 60 град и понадобятся, (не знаю что они там пишут - в натуре время перекладки гораздо больше) плюс ход обоймы плюс выход сопла.
PS
Тем более, что лучший в мире уже есть. К чему нам изобретать велосипеды? Копируйте :)
   20.0.1132.5720.0.1132.57
Это сообщение редактировалось 27.07.2012 в 01:14
+
-
edit
 

slavich77

втянувшийся

Брат-2>> А Вы друзья как не садитесь…. :), тем более, что лучший УС уже разработан и испытан
PopovIgor> Поиски новичков здесь в большинстве случаев не приветствуются.


Игорь, на смайлы смотри! )))) Всё приветствуется. Но есть одна особенность: ещё лучше приветствуется когда идея воплощена на практике. Её так обсуждать проще. Не всем удобно по чертежам обсуждать идею. Мне, например, нужно вещь в руках держать и пробовать её работу. Психотипы у людей разные...

Александр (Брат-2) правильно хвастается своим УС. Из известного и практически опробованного: его "изделие" по простоте и эффективности пока лучшее, т.к. количесто ступеней с этим узлом не ограничено. ИМХО.

Дык, у всех есть к чему стремиться! Обиды тут неуместны.
   
+
-
edit
 

slavich77

втянувшийся

PopovIgor> Следовательно по такой схеме серва, питание, датчик давления и прочая электроника - все это находится на первой ступени.
Именно так они и сделали.

PopovIgor> Датчик давления показанный Гематогеном можно оставить на корпусе первой, на проводочках в БРЭО установить легкие разъемы.
Мыслю, что нежелательна такая компоновка только по причине того, что жидкость и электроразъемы не совместимы. Придётся продумывать защиту разъемов первой ступени от воды стартующей второй ступени.

PopovIgor> Представь сколько времени будет работать серва после сигнала датчика плюс ход обоймы плюс выход сопла.

Возможно просчитать общее время, затрачиваемое на перекладку сервы + ход обоймы + выход сопла. Сопоставить это время с временем "облегчения от давления" первой ступени. Настроить срабатывание когда давление в 1 ступени достигнет определённого значения.

PopovIgor> Тем более, что лучший в мире уже есть. К чему нам изобретать велосипеды? Копируйте :)
Так и делаю! ))))
   
+
-
edit
 

Брат-2

опытный

....
PopovIgor> Тем более, что лучший в мире уже есть. К чему нам изобретать велосипеды? Копируйте :)
Игорек! Спасибо! Правда, я больше я предпочитаю конструктивную критику, а вот так, откровенно - краснею! :)
   
RU slavich77 #27.07.2012 08:32  @raketoman#26.07.2012 23:21
+
-
edit
 

slavich77

втянувшийся

raketoman> Извините, что вмешиваюсь в дискуссию. Срочно нужен совет – чем склеить Пэт бутылки для увеличения их объёма, чтобы можно было использовать в гидропневматических ракетах.

Здесь поэтапное изготовление клееных пар: Обыкновенные водяные ракеты из пластиковых бутылок

Здесь: испытания разных клеев: Обыкновенные водяные ракеты из пластиковых бутылок

Испытуемые клеи: Обыкновенные водяные ракеты из пластиковых бутылок

ПС. Вместо Sikaflex 11FC можно взять другой клей-герметик, похожий по свойствам.
   
RU slavich77 #27.07.2012 08:34  @Брат-2#27.07.2012 08:28
+
-
edit
 

slavich77

втянувшийся

Брат-2> Игорек! Спасибо! Правда, я больше я предпочитаю конструктивную критику, а вот так, откровенно - краснею! :)

ыыыыыыыы! ))))))))
   
RU Брат-2 #27.07.2012 08:35  @Брат-2#27.07.2012 08:28
+
-
edit
 

Брат-2

опытный

Брат-2> .. я ... я ... откровенно - краснею! :)
Мужики, а у Вас тоже не работают «инструменты», уже давно не могу исправить собственные ошибки, аж неудобно, опять краснею
   
RU Gematogen #27.07.2012 09:09  @Брат-2#27.07.2012 08:28
+
-
edit
 

Gematogen

втянувшийся

Брат-2> Игорек! Спасибо! Правда, я больше я предпочитаю конструктивную критику, а вот так, откровенно - краснею! :)
Брат-2>> А Вы друзья как не садитесь…. :)
Нимб не чешется? :)
   20.0.1132.5720.0.1132.57
RU slavich77 #27.07.2012 09:12  @Брат-2#27.07.2012 08:35
+
-
edit
 

slavich77

втянувшийся

Брат-2>> .. я ... я ... откровенно - краснею! :)
Брат-2> Мужики, а у Вас тоже не работают «инструменты»....

пле, Саша! я пацталом!!!...
всё работает! ))))) с учетом достижений современной фармакологии "инструмент" должен прослужить долго!! ))))))
   
+
-
edit
 

Gematogen

втянувшийся

PopovIgor> Следовательно по такой схеме серва, питание, датчик давления и прочая электроника - все это находится на первой ступени.
Не совсем так.
Управление и питание - в БРЭО.
Серва и датчик - на первой ступени. Соответственно привод - короткий.
Соединение - четырехжильным кабелем через разъем.
При разъединении ступеней разъем размыкается, серва работу прекращает, а первая ступень благополучно падает.
Есть риск повреждения при падении. Хотя теоретически, вторая ступень может и парашют для первой вытянуть.
   20.0.1132.5720.0.1132.57
RU Gematogen #27.07.2012 09:21  @slavich77#26.07.2012 18:50
+
-
edit
 

Gematogen

втянувшийся

slavich77> фото с австралийского сайта
slavich77> http://www.aircommandrockets.com/images/day77/Day77_20_s.jpg

Красиво. Только применительно к расстыковке ступеней требует творческого переосмысления.
Две сервы - одна не тянет? Или срабатывание от двух командных пунктов?
Несомненное достоинство - свобода от перекосов.
Недостаток - чувствительность к перегрузкам.
   20.0.1132.5720.0.1132.57
RU Gematogen #27.07.2012 09:23  @slavich77#27.07.2012 08:22
+
-
edit
 

Gematogen

втянувшийся

slavich77> Мыслю, что нежелательна такая компоновка только по причине того, что жидкость и электроразъемы не совместимы. Придётся продумывать защиту разъемов первой ступени от воды стартующей второй ступени.
Проще продуть после старта. А до - брызнуть WD-40 или силиконовую смазку.
   20.0.1132.5720.0.1132.57
RU slavich77 #27.07.2012 09:33  @Gematogen#27.07.2012 09:21
+
-
edit
 

slavich77

втянувшийся

Gematogen> Красиво. Только применительно к расстыковке ступеней требует творческого переосмысления.
?? какого?? оно для этого и использовалось и успешно летало...
Gematogen> Две сервы - одна не тянет? Или срабатывание от двух командных пунктов?
по-моему - страховка.

Gematogen> Недостаток - чувствительность к перегрузкам.
в какой част конструкции??
   
RU PopovIgor #27.07.2012 09:38  @slavich77#27.07.2012 08:07
+
-
edit
 

PopovIgor

опытный

slavich77> ещё лучше приветствуется когда идея воплощена на практике. Её так обсуждать проще. Не всем удобно по чертежам обсуждать идею. Мне, например, нужно вещь в руках держать и пробовать её работу. Психотипы у людей разные...
Скоро подержишь :)
Конечно разные. Мы с Михаилом (Gematogen) , люди с техн. образ-м, особенно после не виртуального, а личного знакомства, достаточно хорошо понимаем друг друга, поэтому и обсуждали чертеж (узел с внутренней пружиной), нам для этого не обязательно его в руках держать + Бамбр, но не можем понять откуда берется реальная задержка (у меня составила около 2 сек!) хотя расчеты говорят о практически мгновенном действии.
В чем причина? Ошибка принципа действия или последствие изготовления на коленке. Вот что нам важно понять прежде чем тратить время и деньги на изготовление.
Совета брата Александра вроде не просили и никто не умаляет его действительно выдающихся достижений. Если конструктивно по узлу - буду только рад. Если принижать еще не родившегося ребенка - то не дам.

slavich77> Дык, у всех есть к чему стремиться!
И я, и я и я того же мнения! :)
   20.0.1132.5720.0.1132.57
RU PopovIgor #27.07.2012 09:45  @slavich77#27.07.2012 09:33
+
-
edit
 

PopovIgor

опытный

slavich77> ?? какого?? оно для этого и использовалось и успешно летало...
В Австралии? Какой и как назначался и отслеживался момент срабатывания?
   20.0.1132.5720.0.1132.57
+
-
edit
 

Gematogen

втянувшийся

PopovIgor> Ну что, Михаил, получил? :)
Не бери в голову. Брат думает, что он - старший :)
PopovIgor> Надо воздавать должное гуру и тупо копировать.
Должное надо воздавать всем, а копировать - умно. Тем более, что многие вещи отработаны и без копирования не обойтись. Например, мои ракеты - полностью копии идей надерганных из инета. Даже то, что долго и мучительно придумывал сам, нашел потом у австралийцев.
Только пусковую сам делал.
PopovIgor> А то, что новичку хочется думать, что он увлечен, а ему по рукам бьют - это здесь в порядке вещей.
Отобьемся!

Смотри, какая конструкция наклевывается: Короткая пластиковая труба 32*5,4 - полипропилен для горячей воды. Снизу - резьба под бутылочное горло по технологии Бамбра. Сверху - резьба под гардену. Гардену берем с клапаном и клапан переворачиваем. Датчик давления или в трубе в презервативе или снаружи (тогда нужно отверстие отбора давления или маленький штуцер). Снаружи на трубе боком прилеплена серва. Система размыкания - выдергивание чеки (на базе австралийской показанной slavich77).
Уплотнение резьб - по торцам трубы прокладками или резиновыми кольцами.
   20.0.1132.5720.0.1132.57
RU Gematogen #27.07.2012 09:57  @slavich77#27.07.2012 09:33
+
-
edit
 

Gematogen

втянувшийся

Gematogen>> Красиво. Только применительно к расстыковке ступеней требует творческого переосмысления.
slavich77> ?? какого?? оно для этого и использовалось и успешно летало...
Больше похоже на часть пусковой установки. Или эта труба была снаружи обвязана баллонами первой ступени?
Мне кажется, нам нужно более компактное устройство.
Gematogen>> Недостаток - чувствительность к перегрузкам.
slavich77> в какой част конструкции??
Рычаг - довольно массивный. При старте его сила инерции будет работать на размыкание системы. А перегрузки при старте тяжелых ракет порядка 20 -30 g. При массе детали 10 г. это дает 200 - 300 г.
   20.0.1132.5720.0.1132.57
+
-
edit
 

Gematogen

втянувшийся

PopovIgor> В чем причина? Ошибка принципа действия или последствие изготовления на коленке.
Мне кажется, что наиболее вероятной причиной может быть попадание воды под поршень в пружинном варианте.
А в двухполостном - наличие воды над поршнем. Скорость движения воды по перепускному отверстию в разы меньше, чем у воздуха. В итоге - под поршнем уже разряжение, но он движется вниз только со скоростью поступления воды в верхнюю камеру.
Лечится переходом на пружину.
А в имеющейся модели - максимальным расширением имеющегося отверстия и дополнительными отверстиями. Можно попробовать дремелем прорезать прямоугольное (практически) отверстие.
   20.0.1132.5720.0.1132.57
RU PopovIgor #27.07.2012 10:26  @Gematogen#27.07.2012 10:05
+
-
edit
 

PopovIgor

опытный

Gematogen> Лечится переходом на пружину.
Да. Это проще и надежнее.
Скинул эскиз изготовителям на предмет принципиальной возможности по изготовлению.
Обр. клапан в виде булавки с шариком - ерунда. Ни фига не держит. Хочу поставить лепестковый. Еще и 2 мм по высоте долой :) Уплотнение поршня - воротниковая манжета тормозного цилиндра. Окончательные размеры после подбора пружины в тех же автозапчастях. Но это уже по возвращении в Москву.

Gematogen> А в имеющейся модели - максимальным расширением имеющегося отверстия и дополнительными отверстиями. Можно попробовать дремелем прорезать прямоугольное (практически) отверстие.
Спасибо. Дельно и разумно, надо учесть в варианте с пружиной. Там воды не будет в принципе, но тем не менее. Площадь сечения отверстия увеличивается с 13 до 40 кв. мм, что есть большой плюс!

По предложенной схеме пока ничего не скажу, надо прикинуть плюсы и минусы.
   20.0.1132.5720.0.1132.57
Это сообщение редактировалось 27.07.2012 в 11:17
+
-
edit
 

Gematogen

втянувшийся

PopovIgor> Спасибо. Дельно и разумно, надо учесть в варианте с пружиной. Там воды не будет в принципе, но тем не менее. Площадь сечения отверстия увеличивается с 13 до 40 кв. мм, что есть большой плюс!
Для воздуха имеющегося отверстия достаточно.
А если в новой детали пилить, то изначально не нужно сверлить и в дальнейшем заглушку ставить.
   20.0.1132.5720.0.1132.57
RU Gematogen #27.07.2012 11:15  @Брат-2#26.07.2012 20:57
+
-
edit
 

Gematogen

втянувшийся

Брат-2> Чертежи моего УС у Вас есть...
Не нашел.
Можно ссылочку дать?
   20.0.1132.5720.0.1132.57
+
-
edit
 

Gematogen

втянувшийся

PopovIgor> Обр. клапан в виде булавки с шариком - ерунда. Ни фига не держит. Хочу поставить лепестковый. 2 мм по высоте долой :)
Бывают гардены с обратным клапаном. Посмотри на него. Может быть прямо его и использовать?
Я имею в виду - демонтировать из гардены и установить на предусмотренное тобой место?
   20.0.1132.5720.0.1132.57
RU PopovIgor #27.07.2012 11:20  @Gematogen#27.07.2012 11:13
+
-
edit
 

PopovIgor

опытный

Gematogen> А если в новой детали пилить, то изначально не нужно сверлить и в дальнейшем заглушку ставить.
Дремеля у меня нет. Не знаю можно ли туда подлезть?
Чертеж Брата на страничке, адрес под Сконой.
   20.0.1132.5720.0.1132.57
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU PopovIgor #27.07.2012 11:27  @Gematogen#27.07.2012 11:18
+
-
edit
 

PopovIgor

опытный

Gematogen> Бывают гардены с обратным клапаном. Посмотри на него.
Крутил я такой конечно. Называется коннектор с аквастопом.
Проще ИМХО лепесток резины на плоскость приклеить, давлением 7 атм прижмет и 1-2 мм надежно перекроет. Это у Саши такой возможности нет (конструктивно). А здесь есть. Просто и эффективно.
Никаких тебе золотничков, резьбочек, гаечек. И ничего не ржавеет ! :)
   20.0.1132.5720.0.1132.57
Это сообщение редактировалось 27.07.2012 в 12:19
1 164 165 166 167 168 231

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru