slavich77>>> Эта идея уже "обкашляна" и реализована практически с реальными стартами...
slavich77> slavich77>> Серва не открывает разьем, а выдергивает удерживающую чеку.
slavich77> фото с австралийского сайта
Следовательно по такой схеме серва, питание, датчик давления и прочая электроника - все это находится на первой ступени.
Если всю эту халабуду переместить в БРЭО, то после разъединения первая ступень так и будет болтаться привязанной нитью вслед за второй (по картинке). Следовательно чека не должна быть жестко связана с первой (д.б. выдергивающейся).
Датчик давления показанный Гематогеном можно оставить на корпусе первой, на проводочках в БРЭО установить легкие разъемы.
Но это полбеды. Представь сколько времени будет работать серва после сигнала датчика! А ей еще слабину корда надо выбирать. Стандартное время перекладки на 60 град - 0,1-0,2 сек., а все 60 град и понадобятся, (не знаю что они там пишут - в натуре время перекладки гораздо больше) плюс ход обоймы плюс выход сопла.
PS
Тем более, что лучший в мире уже есть. К чему нам изобретать велосипеды? Копируйте