PopovIgor> У тебя в почте эскиз. Посмотри, пожалуйста, можно ли перепускное дремелем открыть? Тогда кое-что упростится
Стандартные отрезные круги дремеля имеют диаметр 24 мм, 25,4 мм, 32 мм. Крепятся - с торца на достаточно длинном валу. Соответственно, зайти ими можно со стороны отверстия под ТСО-28. Его нужно продолжить убрав отверстие диаметром 16 мм (это стоит сделать в любом случае).
Еще видел на просторах инета, как чувак из тонкого (1 или 1,5 мм)армированного отрезного диска для болгарки ножницами (им, ессно пипец) вырезал круги нужного диаметра с центральным отверстием под дремель, устанавливал на дремель и начиная с низких оборотов доводил сие изделие до круглой формы о железяку. Это может быть актуально, так как можно получить любой диаметр. Да и стоимость родных кругов - кусается. А тут из одного сторублевого от болгарки получается шесть для дремеля.
Со стороны поршня заходить стремно - зеркало стопудово испортишь.
Вообще, нужна твердая рука.
Итого:
- глухое отверстие диаметром 16 растачиваешь до 28.
- по этой же оси сверлишь сквозное отверстие диаметром 9 мм и фаской с верхней стороны. В него затем установишь отпиленный кусок родного клапана гардены.
- подбираешь диск для дремеля (он у тебя есть?). Лучше армированный и слегка сработанный.
- диск заводишь в отверстие под ТСО 28 до упора, включаешь на малых оборотах и аккуратно протачиваешь перегородку.
Никогда не работал с капролоном. Если он легкоплавкий и вязкий - паршиво. Диск будет застревать и засоряться.
Мне кажется, что испортить изделие таким образом - минимальные шансы.
Отверстие вряд ли будет сильно аккуратным, но со стороны поршня все должно быть "чисто". Главное - не прорезать выход наружу.
И все-таки я думаю, что расширять имеющееся отверстие - не обязательно.