Круизные лайнеры

 
1 25 26 27 28 29 125
+
+2
-
edit
 

_vovic

опытный

alexandr-RЭД> Этим утром пришла итальянская "Aida Aura".

BSNews :: 404 [not image]

BSNews :: Лайнеры над Ласточкиным гнездом (3). Невероятно рисковая «AIDAaura» - безрассудство или расчет?

Андрей КЛИМЕНКО, BSN. Этот выпуск эксклюзивного совместного фотопроекта BlackSeaNews и Николая Васильевича N из ялтинского поселка Гаспра мы готовили почти неделю. Из-за того, что не верили своим глазам и хотели документальных подтверждений –...

// www.blackseanews.net
 

 13.0.113.0.1

3X

аксакал
★☆

vovic> BSNews :: Лайнеры над Ласточкиным гнездом (3). Невероятно рисковая «AIDAaura» - безрассудство или расчет?

ну сделали такой фоторепортаж-молодцы, а для чего писать бульварные заголовки ?
и пытаться анализировать непонятно с какой точки зрения (фотографа)?
Абсолютно нормальное действие лайнера, если-бы можно было подойти на 20 метров и это безопасно, подошел-бы, у Итальянца была навигационная ошибка в результате бардака на борту.
Автор мог-бы расширить свой кругозор сходя в круиз по норвежским или даже круче - по Исландским фьордам , там лайнеры заходят в ращелины скал и под них ... вот уж не для слабонервных, но красиво и впечатления !!
 7.07.0

_vovic

опытный

3X> ну сделали такой фоторепортаж-молодцы, а для чего писать бульварные заголовки ?
Это общеинформационный портал. Заголовок вполне расчитан на широкий круг читателей.
3X> Абсолютно нормальное действие лайнера ...
В этой связи, а также имея в виду "бульварный" заголовок, вопрос: имеет ли право кэп круизника ходить, в данном случае у ЮБК, где угодно и как угодно, отклоняясь от фарватера так, как
ему взбредет в голову? Риск нарваться на неприятность налицо.
 13.0.113.0.1

3X

аксакал
★☆

_vovic> ...отклоняясь от фарватера так, как ему взбредет в голову? Риск нарваться на неприятность налицо.
Вот на широкого читателя - бац такую инфу, а он -же не понимает, читает и верит!

А на самом деле в данном случае риска никакого нет, 260м до берега - очень много, в других случаях например, проходя каналом этот лайнер оставляет по 50 м на полном ходу, ну а на малом может оставлять и 10м, но не в этом даже дело, сравнение с Costa просто неуместны, да и проблема у Costa Concordia была не в том, что он подошел к берегу близко, а в том как, в каком месте и на какой скорости он это сделал
.... и прошел AIDAura мимо Гнезда согласованным маршрутом с траффиком наверняка, погода идеальная

кроме красивых фото, остальное не стоит дискуссии вообще!
 7.07.0

_vovic

опытный

3X> Вот на широкого читателя - бац такую инфу, а он -же не понимает, читает и верит!
Неужели читателя обманули ( дурят )?
3X> .... и прошел AIDAura мимо Гнезда согласованным маршрутом с траффиком наверняка, погода идеальная
3X> кроме красивых фото, остальное не стоит дискуссии вообще!
Минуточку! Вы уверены, что маршрут был согласованным?
Вы уверены, что у кэпа не было (нет и не будет) "молдавской" подружки?
Вы уверены, что проходя мимо Гнезда, на мостике не будет бардака?
 13.0.113.0.1
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
_vovic> Минуточку! Вы уверены, что маршрут был согласованным?
Вова, победителей не судят. Красиво прошёл под берегом - нормальное явление и констатация профессионализма капитана. Сел был он на камни под скалой, в результате разбирательства всплыли бы пикантные подробности на ходовом мостике и исполосованная штурманская карта из-за нарезки на ней закуски...
 13.0.113.0.1
UA Анатолий #02.07.2012 01:13  @3X#02.07.2012 00:48
+
+1
-
edit
 
3X> кроме красивых фото, остальное не стоит дискуссии вообще!
Разрешите с Вами не согласится..допустим этот раз пронесло..Так следующий раз он еще ближе подойдет..
или нарвется на скалы в другом месте!
Нарушения правил,ТБ,ведет к трагедиям!
Все это сказано и доказано до нас!
Вы согласны ?
Дорогу осилит идущий.  
+
-
edit
 

_vovic

опытный

IGOR_MORE> Вова, победителей не судят...
Так я ж не против! Если бы он еще ближе прошел, я бы только снял шляпу.
Но риск есть! Лучше бы он мимо Нудистского пляжа так профланировал.
 13.0.113.0.1
UA IGOR_MORE #02.07.2012 01:40
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Ребята, о чём мы здесь спорим на ровном месте? Существует такая полугражданская контора как гидрография, которая выдаёт на гора результаты своей работы, по которым составляются карты и наносятся на них рекомендованные пути следования. Отклонения от этих маршрутов ложатся целиком и полностью на капитанов судов со всеми вытекающими юридическими последствиями. Прошёл, как ему захотелось - красавЕц (как говорил Шукшин), не удалось - клиент судебных разборок и под час виновник банкротства судоходной кампании.
P.S. Анатолий, нарушение ТБ, это когда молотком по руке, а в данном случае, при плохом развитии ситуации, здесь вариант как минимум преступной халатности...
 13.0.113.0.1

3X

аксакал
★☆

_vovic> Минуточку! Вы уверены, что маршрут был согласованным?
уверен
_vovic> Вы уверены, что у кэпа не было (нет и не будет) "молдавской" подружки?
_vovic> Вы уверены, что проходя мимо Гнезда, на мостике не будет бардака?
Проход мимо Гнезда как это было сделано ничем сверх не является, из чего вообще тема?
Заход в порт, движение в проливах, расхождения на малой дистанции гораздо сложнее, ну тогда надо остановить судоходство вообще!
 7.07.0
LV 3X #02.07.2012 01:47  @Анатолий#02.07.2012 01:13
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

Анатолий> Разрешите с Вами не согласится..допустим этот раз пронесло..Так следующий раз он еще ближе подойдет..
а что пронесло ?
лайнер абсолютно ничего неправильного не сделал !!!

Анатолий> или нарвется на скалы в другом месте!
Анатолий> Нарушения правил,ТБ,ведет к трагедиям!
а какие правила он нарушил ?
ничто ему не запрещало подойти туда, и даже надо было т.к. РАБОТА КРУИЗНОГО СУДНА!!
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 02.07.2012 в 01:57

3X

аксакал
★☆

_vovic> Неужели читателя обманули ( дурят )?

ОДНОЗНАЧНО!
причем очень дешево!

ну делали-бы сенсацию на самом заходе в Ялту тогда-уж, это посложнее подхода к Гнезду.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 02.07.2012 в 02:06

3X

аксакал
★☆

IGOR_MORE> и наносятся на них рекомендованные пути следования. Отклонения от этих маршрутов ложатся целиком и полностью на капитанов судов
на капитанов итак все ложится.
рекомендованные пути это ок. 20-30% всего траффика, остальное адаптация к маршруту через прокладку
IGOR_MORE> здесь вариант как минимум преступной халатности...
в чем преступная халатность здесь?
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
IGOR_MORE>> здесь вариант как минимум преступной халатности...
3X> в чем преступная халатность здесь?
Не читайте между строк :-) Я же написал, в случае худшего развития ситуации, т.е. посадка на камни, столкновение или прочий вариант, угрожающие жизни пассажирам и команде.
 13.0.113.0.1

_vovic

опытный


BSNews :: 404 [not image]

BSNews :: Как провожают пароходы в Одессе: 2 мега-судна и 3 фотографа / Фотопроект BSNews

Андрей КЛИМЕНКО, BlackSeaNews. Все идет к появлению эксклюзивного совместного фотопроекта с известными одесскими морскими фотографами... Специально для BSNews Владимир Трофимов, Анатолий ОДАЙНИК и Александр БУХАЦКИЙ снимали с разных точек...

// www.blackseanews.net
 

 13.0.113.0.1
+
-
edit
 

info

аксакал

IGOR_MORE> Не читайте между строк :-) Я же написал, в случае худшего развития ситуации, т.е. посадка на камни, столкновение или прочий вариант, угрожающие жизни пассажирам и команде.
Какие там глубины? Кстати Украина уже издает свои издания или продолжает пользоваться российскими?

Начать нужно с того,что рекомендованные пути следования и зоны разделени создаются в р-нах интенсивного судоходства... Оно есть в этом р-не?

Если позволяют глубины, а осадка лайнера всего 7.5 м, то никто ничего не нарушал и не создавал никакой угрозы.... Заход в порт, когда до молов остается десятки метров, это угроза?
Так и здесь... Капитан выбрал безопасную скорость, безопасные глубины... Да и цель круиза, доставить радостные эмоции пассажирам.

Начать нужно с того,что рекомендованные пути следования и зоны разделени создаются в р-нах интенсивного судоходства... Оно есть в этом р-не?

Если позволяют глубины, а осадка лайнера всего 7.5 м, то никто ничего не нарушал и не создавал никакой угрозы.... Заход в порт, когда до молов остается десятки метров, это угроза?
Так и здесь... Капитан выбрал безопасную скорость, безопасные глубины... Да и цель круиза, доставить радостные эмоции пассажирам.

Берег скалистый, определение по радаром точное, глубины позволяют... 300 % на борту ECDIS и при малейшей опасности сулдоводители получат сигнал-предупреждение. Опять же, капитан читал лоцию этого р-на, анализировал, читал постановления по порту и т д.

Если бы в этом месте таилась опасность,то был бы выделен подходной фарватер и если бы капитан вылез за него,то вот это было бы громадным нарушением...

Ранее через этот р-н постоянно ходили мосрские суда АМП... песочек из Николаева, Одессы,Донузлава... Суда становились на якорь в ожидании захода поближе к берегу,чтобы хватало цепи т к глубины там большие.

Словом.. Вам не нужно беспокоиться ;)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  12.012.0
Это сообщение редактировалось 02.07.2012 в 11:34
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
info> Какие там глубины? Кстати Украина уже издает свои издания или продолжает пользоваться российскими?

Если Вы по поводу карт, то да, издаёт свои. Расписано много и толково но "памятник" у берега Италии всё же позволяет усомниться в однозначной правильности некоторых утверждений.
 13.0.113.0.1
+
-
edit
 

info

аксакал

IGOR_MORE> Если Вы по поводу карт, то да, издаёт свои. Расписано много и толково но "памятник" у берега Италии всё же позволяет усомниться в однозначной правильности некоторых утверждений.

А навигационные аварии в середине Атлантики в чем позволяют усомниться?

Давно, судно типа Чулым, стоял на рейде в Ялте с песком. Ждал причала. Капитан был на берегу. Поступила команда сниматься с якоря и идти в порт. Ст.пом начал сниматься, и при маневрировании наехал на прогулочный катер , на котором был сын кубинского посла. И тот погиб. Капитана разжаловали в ст.помы. В пароходстве награды за это раздавали налево и направо...

И что... навигация в этом р-не прекратилась? Это дело случая, как и с приведенным Вами памятником

Этот р-н изьезжен вдоль и поперек... Глубины позволяют... доля аварии такая же, как и в привычном для судоходства месте.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  12.012.0
Это сообщение редактировалось 02.07.2012 в 11:54
+
-
edit
 

info

аксакал

IGOR_MORE> но "памятник" у берега Италии всё же позволяет усомниться в однозначной правильности некоторых утверждений.

А Вы знаете причину гибели лайнера? Тот словестны "понос" в прессе,брать в рассчет не стоит....

Вот например одна из причин, по которой американцы подали иски.... к судостротелям...
=====
Основная претензия состоит в том, что круизный лайнер был не правильно спроектирован. Слишком высокие борта, слишком высокая надстройка и слишком малая осадка не обеспечивают судну достаточной остойчивости при аварии, если оно получает пробоину ниже ватерлинии. Что и произошло 13 января. В таком случае, Costa Concordia склонна к опрокидыванию
=====
Ну коснулась скалы в следствии навигационной ошибки и ладно, но не должен лайнер был потерять остойчивость... И тогда бы были совершенно другие последствия..
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  12.012.0
+
+3
-
edit
 

_vovic

опытный

info> Ну коснулась скалы в следствии навигационной ошибки и ладно ...
Очень мило! Т.е. пока не налетели на скалу, все хорошо (см. пост Игоря выше ).
Пассажиры в экстазе и писают кипятком! А когда налетели, ну и ладно?
Не надо повод давать и провоцировать ситуацию. Для этого фарватер и существует.
Ходи по нему и не дергайся. У тебя на борту тысячи людей.
 13.0.113.0.1
+
+2
-
edit
 

info

аксакал

_vovic> Не надо повод давать и провоцировать ситуацию. Для этого фарватер и существует.
_vovic> Ходи по нему и не дергайся. У тебя на борту тысячи людей.

Вы не могли бы указать этот фарватер на карте?

Аварии были, есть и будут ! И валить все в кучу не следует.
Это точно так же... не нужно ходить по улице,не нужно провоцировать ситуацию... ведь падают сосульки и куски балконов... :-)

Если поведение Капитана лайнера Вам показалось странным и его маневры были опасны на Ваш взгляд, Вы вполне можете обратиться в службу мореплавания фирмы-владельца или в Администрацию флага. Все маневры сохраняются в черном ящике лайнера, они разберутся быстро.

Кстати Ялта имеет СУДС и все движения судов на подходах к порту отслеживаются (и тоже должны записываться) В Случае опасности, оператор СУДС вызвал бы и подсказал,что такие маневры ведут к опасности.... На Ай-Тадоре был СНИС ранее, и они вели наблюдение... Это не грунтоотвозная баржа выходит, а большое круизное судно с более 1000 пассажиров на борту. Порт рядом и его маневры должны отслеживаться.

Зы Если будете обращаться,то пож. ответ опубликуйте здесь....

Кстати, и задайте им вот еще вопрос... Проходная осадка в п. Ялта для таких судов 8 м
В обязательном постановлении по Ялтинскому порту.. под килем долно быть не менее 0,6 м
А осадка лайнера была 7.5 м :D
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  12.012.0
Это сообщение редактировалось 02.07.2012 в 15:42
+
+1
-
edit
 

_vovic

опытный

info> Зы Если будете обращаться,то пож. ответ опубликуйте здесь....
Ув. info, я не знаю, что еще говорить. Ваши соображения принял к сведению,
но осталя при своем мнении.
 13.0.113.0.1
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

_vovic> Ув. info, я не знаю, что еще говорить. Ваши соображения принял к сведению,
_vovic> но осталя при своем мнении.

Это Ваше право. Действительно,ничего противозаконного в таком проходе интересного места нет.
Глубины позволяли, скорость хода малая, точка хорошая, визуально все видно...

Ну так почему не сделать приятное туристам !

Кстати могло показаться опасным, в месте сьемки потому, что тяжело соизмерить размеры лайнера и расстояние до обьекта. Судно действительно большое и возникает что-то типа оптического обманана...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  12.012.0

3X

аксакал
★☆

_vovic> но осталя при своем мнении.

мнение у Вас сложилось прочитав репортаж BlackSeaNews ???
Я с этого начал, не зря, не у одного Вас может сложится такое мнение, потому-что так подана информация, типа сенсация с проведением параллели с Costa Concordia, делают они себе не дюже хорошую рекламу, продавщицы вряд-ли читают их, а моряки быстро разберуться, что к чему и отвернуться, хотя сам фоторепортаж, повторюсь, не плохой, а вот комментарии .. " НЕВEРОЯТНО РИСКОВАЯ"- несерьезно веселят !
 7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

3X

аксакал
★☆

Ежедневно-недельно-месячно, выберите любой период статистики, круизные лайнеры подходят и заходят близко куда-то, в рамках разрешенных навигационных правил, сотни-тысячи раз, т.к. это обычная работа такого судна

вот Норвеги и Исландцы запарились-бы писать сенсационные статьи, а они делают просто красивые фото и не проводят ненужных параллелей!
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
1 25 26 27 28 29 125

в начало страницы | новое
 
1970: «Луноход-1» приземлился (48 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru