IGOR_MORE> Не читайте между строк Я же написал, в случае худшего развития ситуации, т.е. посадка на камни, столкновение или прочий вариант, угрожающие жизни пассажирам и команде.
Какие там глубины? Кстати Украина уже издает свои издания или продолжает пользоваться российскими?
Начать нужно с того,что рекомендованные пути следования и зоны разделени создаются в р-нах интенсивного судоходства... Оно есть в этом р-не?
Если позволяют глубины, а осадка лайнера всего 7.5 м, то никто ничего не нарушал и не создавал никакой угрозы.... Заход в порт, когда до молов остается десятки метров, это угроза?
Так и здесь... Капитан выбрал безопасную скорость, безопасные глубины... Да и цель круиза, доставить радостные эмоции пассажирам.
Начать нужно с того,что рекомендованные пути следования и зоны разделени создаются в р-нах интенсивного судоходства... Оно есть в этом р-не?
Если позволяют глубины, а осадка лайнера всего 7.5 м, то никто ничего не нарушал и не создавал никакой угрозы.... Заход в порт, когда до молов остается десятки метров, это угроза?
Так и здесь... Капитан выбрал безопасную скорость, безопасные глубины... Да и цель круиза, доставить радостные эмоции пассажирам.
Берег скалистый, определение по радаром точное, глубины позволяют... 300 % на борту ECDIS и при малейшей опасности сулдоводители получат сигнал-предупреждение. Опять же, капитан читал лоцию этого р-на, анализировал, читал постановления по порту и т д.
Если бы в этом месте таилась опасность,то был бы выделен подходной фарватер и если бы капитан вылез за него,то вот это было бы громадным нарушением...
Ранее через этот р-н постоянно ходили мосрские суда АМП... песочек из Николаева, Одессы,Донузлава... Суда становились на якорь в ожидании захода поближе к берегу,чтобы хватало цепи т к глубины там большие.
Словом.. Вам не нужно беспокоиться