[image]

Круизные лайнеры

 
1 27 28 29 30 31 148
UA Анатолий #04.07.2012 00:16  @info#03.07.2012 23:59
+
-
edit
 
info> А рекомендованные курсы и пр зоны разделения четко обозначены на картах.
Вот это меня и интересует!!
Твой ответ Так и говорит..НАРУШАТЬ нельзя..сразу сирена завоет.. :D
   

3X

аксакал
★☆
Вот наглядный результат деятельности источника BlackSeaNews:
1) облили грязью лайнер AIDAvita и его капитана заочно
2) напугали людей, как оказывается не редких пассажиров
3) затронули репутацию службы движения порта Ялта (вот на месте последних я - бы разобрался с подобными заголовками..!)
   7.07.0
LT info #04.07.2012 00:29  @Анатолий#04.07.2012 00:16
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Анатолий> Твой ответ Так и говорит..НАРУШАТЬ нельзя..сразу сирена завоет.. :D

Так все же давай определимся.что он нарушил?
Рекомендованных курсов нет. глубины позволяли... В чем же беда?
   20.0.1132.4720.0.1132.47
UA Анатолий #04.07.2012 00:31  @3X#04.07.2012 00:15
+
-
edit
 
Анатолий>> на фоне..гибели Конкордии..както не очень Нормально выглядит..
3X> извините, ненормально выглядит конкретно что ?
Если откровенно,то подача материала указанной конторой.
Не для специалиста,синяя линия у самого берега../почти/
рядом со скалами..дает основание думать,что капитаны может частенько Так ходят под берегом..
Конкордиа камень подцепила не в открытом море..
вот и вывод.
   
LT info #04.07.2012 00:36  @Анатолий#04.07.2012 00:31
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Анатолий> Не для специалиста,синяя линия у самого берега../почти/
Анатолий> рядом со скалами..дает основание думать,что капитаны может частенько Так ходят под берегом..

так голубым отмечены глубины 3-5 м а у него осадка 6.5 м а вот где он шел идут глубины
45-70 м и приборы позволяют держаться вдоль 65 метровой изобаты с точностью до нескольких метров
   20.0.1132.4720.0.1132.47
UA Анатолий #04.07.2012 00:37  @info#04.07.2012 00:29
+
+1
-
edit
 
Анатолий>> Твой ответ Так и говорит..НАРУШАТЬ нельзя..сразу сирена завоет.. :D
info> Так все же давай определимся.что он нарушил?
info> Рекомендованных курсов нет. глубины позволяли... В чем же беда?
в чем ?? в в том почему попрежнему гибнут суда...с самой новейшей аппаратурой..
и со старой тоже..
Булгария...Конкордия..гибнут люди..и мне как обыватеклю,интересно знать почему это происходит!!
Только ненадо мне на ночь читать чтото из правил судовождения..
я не имею судоводительского образования.
я хочу чтоб люди на море,пассажиры были уверены в своей безопасности.
/что пассажиры виноваты в гибели Лермонтова,Нахимова,Конкордии,Булгарии..и тд.
   
LT info #04.07.2012 00:41  @Анатолий#04.07.2012 00:37
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Анатолий> я хочу чтоб люди на море,пассажиры были уверены в своей безопасности.
Анатолий> /что пассажиры виноваты в гибели Лермонтова,Нахимова,Конкордии,Булгарии..и тд.
Пассажиры не виноваты. Но мы говорим сейчас о конкретном случае у Ласт. гнезда.
   20.0.1132.4720.0.1132.47
UA Анатолий #04.07.2012 00:41
+
+1
-
edit
 
За правила и прочее..
кто мне напомнит..почему Максим Горький получил опасную пробоину во льдах ?
   
LV 3X #04.07.2012 00:45  @Анатолий#04.07.2012 00:41
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Анатолий> кто мне напомнит..почему Максим Горький получил опасную пробоину во льдах ?
Анатолий, спасибо за вопрос, он ключевой !!!!!
какая разница почему он получил ???
следуя Вашей логике, в район аварии М.Горького и во льды круизники ходить НЕ ДОЛЖНЫ, а также приближаться к берегу из-за случая с Конкордией..
но это абсурд!
   8.08.0
LT info #04.07.2012 00:47  @Анатолий#04.07.2012 00:41
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Анатолий> За правила и прочее..
Анатолий> кто мне напомнит..почему Максим Горький получил опасную пробоину во льдах ?

Зачастую льдина маленькая на поверхности и огромная под водой...
   20.0.1132.4720.0.1132.47
UA Анатолий #04.07.2012 00:47  @info#04.07.2012 00:41
+
+1
-
edit
 
Анатолий>> я хочу чтоб люди на море,пассажиры были уверены в своей безопасности.
Анатолий>> /что пассажиры виноваты в гибели Лермонтова,Нахимова,Конкордии,Булгарии..и тд.
info> Пассажиры не виноваты. Но мы говорим сейчас о конкретном случае у Ласт. гнезда.
а я говорю обо всем..что важно для жизни пассажиров..и этот случай в частности..
может показать,подтвердить.../неискушенному/ пассажиру типа меня..всю опасность данного действа.
Че долдочить одно и тоже..
По Вашим меркам..КЭП прав..пусть будет так.
/следующий раз..или на стопервый раз..он рано или поздно нарвется на неприятности.
При СССР в журнале Морской флот,ежемясечно приводилась инфа и гибели судов на всех морях и океанах..как сейчас запомнил..средняя статистка показывала в месяц гибель 18-25 судов...
как сейчас незнаю.Знаю что аварии происходят регулярно!
Есть для этого какая то Одна главная причина ??
или все можно списать на что угодно..но только не в вину экипажа или капитана.
   
UA Анатолий #04.07.2012 00:51  @3X#04.07.2012 00:45
+
+2
-
edit
 
3X> Анатолий, спасибо за вопрос, он ключевой !!!!!
3X> какая разница почему он получил ???
ничего себе..какая разница??
я видел его фото снятое с самолета..в ледяном поле..
какого хрена он туда забрался..пассажиров потешить?
лихо..
3X> следуя Вашей логике, в район аварии М.Горького и во льды круизники ходить НЕ ДОЛЖНЫ, а также приближаться к берегу из-за случая с Конкордией..
3X> но это абсурд!
Уточню!!
Близко подходить ко льдам..близко к опасным скалам..и так далее в тком же русле.
Где это постоянно нарушается..там рано или поздно трагедия.
мне кажется это так очевидно..
   
LT info #04.07.2012 00:53  @Анатолий#04.07.2012 00:47
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Анатолий> Есть для этого какая то Одна главная причина ??
100 проц гарантию может дать швейцарский банк!

это как раз тот случай.когда капитан был обязан выполнить тот маршрут.который был оговорен руководством круиза...



"Максим Горький" с западногерманскими туристами фирмы "Феникс Флюграйзен" следовал из Исландии на Шпицберген. На борту было 550 туристов,25 человек стафа фирмы и 377 членов экипажа. Командовал судном капитан дальнего плавания Марат Султанович Галимов. Он не был новичком в Арктике. На "Максиме" он плавал вторым помощником, потом -старшим штурманом и старпомом, подменял капитанов на "Тарасе Шевченко" и "Грузии". События 20 июня развивались стремительно.

01-50 - получена первая тревожная радиограмма (после чего в ЧМП была срочно созвана оперативная группа), в которой говорилось, что в Гренландском море, в точке 77-37 сев. широты и 004-10 вост. долготы, во время тумана "Максим" попал в ледовое поле, получил пробоины, затоплены 2-й,3-й и 4-й отсеки. Пассажиров и часть экипажа, не участвующего в борьбе за живучесть, высадили на шлюпки и спасательные плоты. Следует отметить мужество и хладнокровие экипажа, о чем свидетельствует то, что никто из людей не пострадал.

Как было подсчитано, судно приняло более 6 тысяч тонн воды. Дифферент на нос составил 5,5 метра, крен на правый борт - до 12 градусов. Были затоплены пассажирские помещения, рестораны "Крым" и "Море". Возникло серьезное опасение, останется ли судно на плаву.

06-45 - в пароходстве получена информация о прибытии норвежского спасателя "Сенья" с двумя вертолетами береговой охраны Норвегии. Приступили к приему людей со шлюпок и плотов. Вертолеты направлялись с людьми в Лонгийр - административную столицу Шпицбергена, до которого 132 км.

11-50 - капитан М. Галимов сообщил, что посадка людей на вертолеты закончена. Кроме пассажиров, удалено 187 членов экипажа, главным образом женщины.

13-20 - водолазы норвежского спасателя осмотрели днище судна, обнаружено 3 пробоины - узкие длинные щели.

21 июня 11-00 - судно со скоростью 4 узла начало движение к Шпицбергену в сопровождении подошедших 2 судов. Появилась какая-то уверенность, что Максим" будет спасен.

22 июня 12-00 - судно стало а якорь в районе между Баренцбургом и Лонгийром, приступили к откачке воды и накладыванию пластырей.

23 июня 01-00 - к судну швартуется прибывший спасатель Мурманского пароходства «Агат", который передал на Максим" дополнительно 3 насоса.

08-00 - уровень воды в затопленных отсеках начал уменьшаться.

27 июня 08-00 - закончена установка цементных ящиков во всех пробоинах.

28 июня 04-00 - начали готовить судно к выходу в море.

09-00 - снялись в порт Бремерхафен. Скорость 11 узлов, на борту - 125 членов экипажа.

Аварийный ремонт продолжался с 4 июля по 17 августа 89 г., обошелся более чем в 30 миллионов дойчмарок.

В августе был издан приказ тальника ЧМП, согласно которому капитан М. Галимов был отстранен от должности капитана "Максима Горького", у него был изъят рабочий диплом сроком на 18 месяцев. "Во всем виноват капитан", - как писал поэт Г. Поженян. Основная вина была на втором вахтенном помощнике, который заявил, что был уверен в том, что перед ним - разреженные льдины, но не ледяное поле, соответственно держал скорость...

Получили также взыскания руководители службы безопасности мореплавания и управления пассажирского флота ЧМП. Было предписано, чтобы из расписания пассажирских судов было исключено плавание к северу от параллели мыса Нордкап и круизы в высоких широтах должны были укладываться в один, наиболее благоприятный месяц года - июль.

После окончания аварийного ремонта круизное плавание турбохода "Максим Горький" было продолжено. Капитаном был назначен Виталий Сергеевич Гришин..
   20.0.1132.4720.0.1132.47
LV 3X #04.07.2012 00:56  @Анатолий#04.07.2012 00:47
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Анатолий>>> Знаю что аварии происходят регулярно!
Анатолий> Есть для этого какая то Одна главная причина ??

кстати с другой стороны есть и позитив- гибель в авариях с судами это меньше мизера по сравнению с гибелью на автодорогах!
а там (на дорогах) есть одна главная прична?

как минимум 3: человек, техника, форс-мажор (природа, и др.явления), также и здесь!
   8.08.0
LV 3X #04.07.2012 00:58  @Анатолий#04.07.2012 00:51
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Анатолий> я видел его фото снятое с самолета..в ледяном поле..
пристутствие судна в ледовом поле не является трагедией
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 04.07.2012 в 01:04
UA Анатолий #04.07.2012 01:01  @info#04.07.2012 00:53
+
+1
-
edit
 
Анатолий>> Есть для этого какая то Одна главная причина ??
info> 100 проц гарантию может дать швейцарский банк!
С этим я совершенно согласен!!
вернее сам господь бог..но береженого и бог бережет!
И за статью спасибо.читал давно..освежить в памяти неплохо.
Хороший проэкт и борьба за спасение,спасла пароход,который счастливо дожил до своей старости.
/приходил к нам последний раз года три назад.
Разобран в прошлом году в Аланге.
   
LT info #04.07.2012 01:04  @Анатолий#04.07.2012 00:41
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Анатолий> За правила и прочее..
Анатолий> кто мне напомнит..почему Максим Горький получил опасную пробоину во льдах ?

Т е понятно.что при входе в лед не была снижена скорость...
А обычно в лед тыкаются на малой скорости...

Толя..он удачно пробил борт...насосы справлялись... Повезло
   20.0.1132.4720.0.1132.47
UA Анатолий #04.07.2012 01:05  @3X#04.07.2012 00:56
+
-
edit
 
3X> кстати с другой стороны есть и позитив- гибель в авариях с судами это меньше мизера по сравнению с гибелью на автодорогах!
3X> а там (на дорогах) есть одна главная прична?,
3X> как минимум 3: человек, техника, форс-мажор (природа, и др.явления), также и здесь!
Тут я с Вами также совершенно согласен!
но..статистика показывает..на дорогах..главная причина ДТП большая скорость..
Но пора видимо закруглятся,стороны высказались,приняли верное решение
и пошли спать. :D
   
UA Анатолий #04.07.2012 01:07  @3X#04.07.2012 00:58
+
-
edit
 
Анатолий>> я видел его фото снятое с самолета..в ледяном поле..
3X> пристутствие судна в ледовом поле не является трагедией
агась...с большущим креном на нос..и пассажирами на льду..
   
LT info #04.07.2012 01:09  @Анатолий#04.07.2012 01:05
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Анатолий> и пошли спать. :D

нефига...

ты забыл еще один случай в ЧМП Карелия..затонула у причала кажись на Канарах...
успокоителем качки пробили борт при швартовке...
   20.0.1132.4720.0.1132.47
UA Анатолий #04.07.2012 01:12  @info#04.07.2012 01:09
+
-
edit
 
Анатолий>> и пошли спать. :D
info> нефига...
info> ты забыл еще один случай в ЧМП Карелия..затонула у причала кажись на Канарах...
info> успокоителем качки пробили борт при швартовке...
помню,помню...и фото у меня подлинное есть,топляк набоку.
спать будем ?
   
LT info #04.07.2012 01:14  @Анатолий#04.07.2012 01:12
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Анатолий> помню,помню...и фото у меня подлинное есть,топляк набоку.
Анатолий> спать будем ?
фото покажи и пойдем...жду пока снотворное подействует..разволновал ты меня :-)
   20.0.1132.4720.0.1132.47
UA Анатолий #04.07.2012 01:16  @info#04.07.2012 01:14
+
+1
-
edit
 
Анатолий>> помню,помню...и фото у меня подлинное есть,топляк набоку.
Анатолий>> спать будем ?
info> фото покажи и пойдем...жду пока снотворное подействует..разволновал ты меня :-)
прямо сейчас..полез искать..затем сканить..и дальше тебя волновать..
спи..все нормально!
спокойной ночи.
   
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Ленсовет бывший MARIENBURG и будущая Абхазия
спущен в октябре 1939 и окончен в июне 1955 г

   13.0.113.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

_vovic

опытный

BSNews :: В Севастополе - круизный лайнер ZIRKA DNIPRA (бывший «Маршал Рыбалко») в рамках круиза Киев-Севастополь-Одесса-Тульча / ФОТО / Расписание

Лайнер типа "река-море" ZIRKA DNIPRA прибыл в Севастополь из Херсона в 09:00 мв 3 июля 2012 года. В 18:00 мв 4 июля 2012 года лайнер отправится на Одессу и далее по маршруту круиза. ZIRKA DNIPRA: Тип судна: Passenger. Длина и... // www.blackseanews.net
 
   13.0.113.0.1
1 27 28 29 30 31 148

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru