Круизные лайнеры

 
1 26 27 28 29 30 125
UA IGOR_MORE #02.07.2012 18:08
+
-3
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
В общем, как и писал выше: победителей не судят.
У каждого капитана грудь колесом и хороший послужной список пока не угробит пароход и людей. А потом как тот итальянец "прибывает в депрессии" и "боится расправы". Ну и попутно регулярно меняет памперсы от заседания к заседанию суда.
 13.0.113.0.1
+
-
edit
 

info

аксакал

IGOR_MORE> А потом как тот итальянец "прибывает в депрессии" и "боится расправы". Ну и попутно регулярно меняет памперсы от заседания к заседанию суда.
Подождите. Преступником его может назвать только суд. А результаты суда могут быть совершенно не ожиданными...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  12.012.0
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
info> Подождите. Преступником его может назвать только суд. А результаты суда могут быть совершенно не ожиданными...

А я и не называл его преступником. Где я об этом писал? Вне зависимости от результатов суда Вы верите, что он когда-нибудь снова взойдёт на капитанский мостик? Лично я - нет. Потому как раньше ему надо было думать о: а) жизни и безопасности пассажиров и команды; б) доверенном ему судне; в) престиже судоходной кампании. Он эти три пункта перечеркнул в одночасье своим желанием вые...тся проходом вдоль побережья и теперь, он, нафиг, никому не нужен... Вот и меняет памперсы... Спросите у любого пассажира Косты Конкордии, что им лучше было, эффектный проход вдоль побережья с понятным исходом или обыкновенный вояж по маршруту? Думаю все, кроме патологических мазохистов, ответят вполне понятно.
 13.0.113.0.1

info

аксакал

Отбирать у него лицензию и будет ли он работать далее-не в нашей компетенции.Вспомните аварию лайнера Михаил Лермонтов и что кому за это было...Все есть в инете...Страхование ответственности никто еще не отменял...

Остальное все-сотрясание воздуха...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

IGOR_MORE> Спросите у любого пассажира Косты Конкордии, что им лучше было, эффектный проход вдоль побережья с понятным исходом или обыкновенный вояж по маршруту?
авария произошла не из-за ЭФФЕКТНОГО прохода у побережья , а из-за нав.ошибки к которой привел ряд причин (возможно бардак, неорганизованность, возможно и технические ...), и это не связано с побережьем НИКАК, то-же могло произойти и в море (столкновение)) и возможно тогда мало кто-бы выжил !
Лайнеры ходили, ходят и будут ходит близко к берегу и показывать достопримечательности туристам, и "перевернуть мир" в этом вопросе не получится, да и незачем, т.к. они ничего не нарушают
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 02.07.2012 в 23:25
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

IGOR_MORE> А я и не называл его преступником. Где я об этом писал? Вне зависимости от результатов суда Вы верите, что он когда-нибудь снова взойдёт на капитанский мостик?

Одесский пример. Гибель пх Адмирал Нахимов.
Оба капитана получили по 15 лет. После освобождения один работал капитаном-наставником в ЧМП.без диплома КДП это не возможно. а второй работал капитаном на круизной яхте за границей.
Причем это советское время.когда наказывали очень жестко... А Алиев во всеуслышанье кричал-расстрелять обоих...

Лицензию могут изьять на определенный срок и по суду запретить на определенный срок занимать должность.

И с Лермонтовым авария очень похожа... подвернули показать туристам пролив и буруны...результат Вы знаете... И в шхерах норвежских проходят такие места.что дух захватывает от красоты и испуга...

Все это в порядке вещей на круизных судах и если есть опасность для пассажиров и судна-конечно не рискуют. Но к сожалению бывают и ошибки людей и сбои техники...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  20.0.1132.4720.0.1132.47
Это сообщение редактировалось 02.07.2012 в 23:58
+
+2
-
edit
 

info

аксакал

Вчера п. Клайпеда посетили сразу 3 круизных лайнера c 2300 туристами на борту

EUROPA - PRINCESS DAPHNE - BALMORAL



Klaipėdoje išsyk vieši trys kruiziniai laivai - GALERIJA | 15min.lt

Pirmadienio rytą vienas po kito įplaukė trys didžiuliai kruiziniai laivai, atplukdę 2300 turistų.2012 m. liepos 02 d.

// www.15min.lt
 

www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  12.012.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал


Lenta.ru: В мире: "Черный ящик" "Коста Конкордиа" не зарегистрировал гибель судна

Черный ящик круизного лайнера Коста Конкордиа, затонувшего в ночь на 14 января у берегов итальянского острова Джильо, ничего не зарегистрировал в момент гибели судна, поскольку был поврежден за четыре дня до этого. Оборудование собирались отремонтировать 14 января в порту Савоны.

// www.lenta.ru
 

www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  12.012.0
+
+1
-
edit
 

_vovic

опытный


BSNews :: График заходов круизных лайнеров в порты Черного моря на июль 2012 года

Андрей КЛИМЕНКО, BSNews. В июле 2012 в Черном море 11 круизных лайнеров (вместо 5 в июне). Они посетят 12 портов. Всего судозаходов, не считая лайнеры "река-море", – 66 (в июне 23), из которых: Одесса – 12 (6) , Ялта –...

// www.blackseanews.net
 

 13.0.113.0.1
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

_vovic

опытный

info> Lenta.ru: В мире: "Черный ящик" "Коста Конкордиа" не зарегистрировал гибель судна
И шо теперь делать!? Брать пистолет и стреляться?
Десять раз Аида Аура виртуозно подошла к Гнезду, а на одиннадцатый налетела на
ранее никому не известную подводную скалу и затонула, т.к. навигационное
оборудование не работало, черный ящик не работал, переборки не работали
и т.д. С другой стороныя я не один раз был круизным пассажиром и никогда все эти вещи не
брал в голову, даже на спасательных учениях. Т.е. становился фаталистом.
Уверен, что остальные пассажиры относятся к этому аналогично. Люди платят
хорошие бабки и считают, что безопасность им гарантирована.
 13.0.113.0.1
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал

_vovic> Десять раз Аида Аура виртуозно подошла к Гнезду, а на одиннадцатый налетела на
_vovic> ранее никому не известную подводную скалу и затонула,

Карты издает Украина, промеры дна делает? Значит и ответит за это. т е несет полную ответственность за предоставленные данные.

_vovic> оборудование не работало,
оно настолько дублировано,что один не работающий прибор особой роли не играет

черный ящик не работал
Черный ящик для того,чтобы небыло разногласий при расследовании аварии, никакого влияния
на навигацию он не оказывает

переборки не работали

Автоматически не закрывались, но их можно закрыть руками.... У нас на пароме отрубило руку немецкому офицеру, может и хорошо,что не работали ? При панике это опасно.


_vovic> хорошие бабки и считают, что безопасность им гарантирована.
Бывает,что люди платят огромные бабки за пластические операции и не встают со стола....

Судно,это обьект повышенной опасности и каждый пассажир выбирая морской круиз,должен четко отдавать себе отчет, что есть доля риска во время пребывания на борту.Понимая это, люди и страхуются плюс на какую-то сумму застрахован по билету.


Зы. Посмотрите как работает эхолот и сонар. какая дальность обнаружения подводных обектов и с какой скоростью лайнер проходил мимо Гнезда.

Вы же не берете в голову,садясь за руль,что кто-то может совершить ошибку и .....
Или ходя по улице,что обвалится Вам (не дай Бог) балкон на голову....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  12.012.0
Это сообщение редактировалось 03.07.2012 в 16:14
+
+1
-
edit
 

_vovic

опытный

info> Вы же не берете в голову,садясь за руль,что кто-то может совершить ошибку и .....
info> Или ходя по улице,что обвалится Вам (не дай Бог) балкон на голову....
Ok.
 13.0.113.0.1
UA Анатолий #03.07.2012 18:52  @info#03.07.2012 16:09
+
0 (+2/-2)
-
edit
 
info> Вы же не берете в голову,садясь за руль,что кто-то может совершить ошибку и .....
info> Или ходя по улице,что обвалится Вам (не дай Бог) балкон на голову....
берем...только это мало меняет..
маршрутка...ездя на ней сто раз..налететь на дерево на стопервый..
и кусок кровли может упасть на голову в любой момент..
на круизный лайнер где сосредоточено тысячи людей..под эту категорию не подходит..есть ПРАВИЛА..!!
их нужно выполнять..как раз где их НЕВЫПОЛНЯЛИ...там и были трагедии..Везде!!
Семен возьми Скрягина и еще раз почитай...Везде нарушение правил кораблевождения или нарушение правил техники безопасности на море..
/это не молотком по пальцу стукнуть/
Есть рекомендованный путь,проложенный на карте..любое отклонение невызванное необходимостью,чревато последствиями!
пассажиры всегда остаются в заложниках!
И вообще спор мне кажется бесполезный,каждый останется при своем!
Дорогу осилит идущий.  
LT info #03.07.2012 20:39  @Анатолий#03.07.2012 18:52
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Спора то нет.Но главное.чтобы участники поняли.что искусство фотографирования лайнеров с берега и искусство морского судовождение = совершенно разные вещи. Я попросил привести правила.которые были нарушены.рекомендованные пути на карте....Вот после этого и можем продолжить.
Да в конце-концов... обратитесь на кафедру судовождения ОГМА... там разьяснят... :-)

Ну...со Скрябином Толя.конечно насмешил...Я эти катострофы не по художественным книгам изучал.а по официальным приказам да в течении почти 30 лет..... Кстати.. прочти его биографию...

Я могу согласиться с тем.что каждый может сказать.что мне не нравится.что лайнер так ходит...но рассуждать о каких то нарушениях допущенных капитаном лайнера.не имея о них представления-простите... не совсем тактично....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
Это сообщение редактировалось 03.07.2012 в 21:39
UA Pakha #03.07.2012 21:03  @Анатолий#03.07.2012 18:52
+
+3
-
edit
 

Pakha

новичок

Анатолий> пассажиры всегда остаются в заложниках!
Позвольте не согласиться с Вами в данном утверждении.
Из моего опыта:
Год где-то 1988. Судно - паром "Михаил Шолохов" Дальневосточное пароходство
Рейс - круиз вокруг Японии с четырьмя заходами: Токио Кобе Кагосима и еще куда-то не помню.
Можете представить какой контингент пассажиров. Я лично по просьбе Мастера помогал
купить праворульную Сузуки жене первого секретатя одного из обкомоы КПСС.
При выходе из Сангарского пролива - тайфун страшный. Получили радио всем судам укрыться.
Но пассажиры спешат домой. Плюс такой-же контингент ожидает погрузки во Владике.
В итоге капитана вынудили выйти из пролива. Двое суток нас молотило в 50 милях от
Японии. Я тогда вез себе Ниссана. По приходу не смог завести - посыпались пластинаккумуляторной батареи. А могли и не дойти. Хорошо судно новое совсем было. И постройки не советской.
Работал и на ,,Пушкине,, Ходили по маршруту Лермонтова.
Хочу сказать что ни один капитан в здравом уме не станет сам по своей воле
рисковать судном и пассажирами. А вот какие указания он от судовладельца получает...
Раньше об этом хоть радисты знали. А при нынешней технике - только он сам.
А вообще согласен. Каждый остается при своем мнении.
Уважением Павел.
 
LV 3X #03.07.2012 22:17  @Анатолий#03.07.2012 18:52
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

Анатолий> их нужно выполнять..как раз где их НЕВЫПОЛНЯЛИ...там и были трагедии..Везде!!
поражаюсь, откуда уверенность что этот конкретно лайнер что-то нарушил?
Анатолий> Есть рекомендованный путь,проложенный на карте..любое отклонение невызванное необходимостью,чревато последствиями!
уверен, что подход ( хотя 260м от берега... даже не знаю можно -ли назвать подходом близко?) к гнезду был проложен на карте и согласован с траффиком
Анатолий> пассажиры всегда остаются в заложниках!
нет проблем... не ходите в круизы, не летайте на самолетах, и на машинах аналогично...
Анатолий> И вообще спор мне кажется бесполезный,каждый останется при своем!
право личное, но мнение я думаю может быть у людей сведающих в этой сфере, остальные могли-бы прислушиваться
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 03.07.2012 в 22:27

3X

аксакал
★☆

по А. НАХИМОВУ реально непросто судить, капитаны ответственны за столкновение по должности, понятно, а вот за гибель людей и чинухи из ММФ могли-бы получить, ибо пароход тот на то время был - очень большим вопросом, мягко выражаясь, и мог легко получить приключение где-нибудь в открытом море с гораздо большими жертвами, и со спасательной операцией не все гладко прошло, впрочем этим и сейчас болеют в РФ..
 7.07.0

info

аксакал

_vovic> Ok.

гляньте ради интереса карту от Ялты до Севастополя.
Обратите внимание на глубины р-не мыса Ай-Тодор
Отмечены ли на карте рекомендованные курсы.. какая глубина у берега и какая на расстоянии 1 мили от берега
пусть карта старая..но глубины не сильно изменились.. ;)


www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  20.0.1132.4720.0.1132.47
Это сообщение редактировалось 03.07.2012 в 23:20
UA Анатолий #03.07.2012 23:32
+
-
edit
 
что показывает эта карта ??
левая синия линия...это Рекомендованный курс ?
или инициатива капитана ?
пусть я буду неправ..Но..я понимаю что можно что нет..
если капитан отклонился от РЕКОМЕНДОВАННГО курса..это нормально ?
завтра и послезавтра Он будет отклонятся где угодно и как угодно..
пока ненарвется на камни.
остальное..начальство,указы,приказы,большие люди на борту..
все они окажутся в стороне..а будет виноват только капитан.
Прикреплённые файлы:
 
Дорогу осилит идущий.  
LT info #03.07.2012 23:42  @Анатолий#03.07.2012 23:32
+
-
edit
 

info

аксакал

Анатолий> что показывает эта карта ??
Анатолий> левая синия линия...это Рекомендованный курс ?
это не карта и ничего эти линии не показывают. В лучшем случает как лайнер пришел в Ялту и как он ушел... Эти линии никакого рекомендательного характера не носят.Это запись движения судна не более
В р-не Гнезда 68 м глубины осадка у него 7.5 м
На выходе из Ялты у молов сразу начинаются 30 м глубины
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  20.0.1132.4720.0.1132.47
UA Анатолий #03.07.2012 23:48  @info#03.07.2012 23:42
+
-
edit
 
info> это не карта и ничего эти линии не показывают.
а вот она меня как раз и задела...я посчитал что Это и была прокдадка курса!!
Фото меня с толку несбили...абсолютно..
а вот эта карта..или как там ее..и ввергло высказать свою позицию!
Правила должны быть Одни для всех!
Дорогу осилит идущий.  
LT info #03.07.2012 23:50  @Анатолий#03.07.2012 23:48
+
-
edit
 

info

аксакал

Анатолий> Правила должны быть Одни для всех!

правила какие? конкретно.что он нарушил? Какие правила?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  20.0.1132.4720.0.1132.47
UA Анатолий #03.07.2012 23:55
+
-
edit
 
У капитана есть на карте заранее проложеный РЕКОМЕНДОВАННЫЙ курс ?
если он уклонился от него...вот это я и считаю нарушением.ИМХО..
или это нормально ?
на фоне..гибели Конкордии..както не очень Нормально выглядит..
Дорогу осилит идущий.  
LT info #03.07.2012 23:59  @Анатолий#03.07.2012 23:55
+
-
edit
 

info

аксакал

Анатолий> У капитана есть на карте заранее проложеный РЕКОМЕНДОВАННЫЙ курс ?
предварительную прокладку делает помощник.капитан проверяет.. т е рекомендует сам себе....

У капитана стоит ECDIS который при малейшем отклонениее от заданного курса выдаст сигнал опасности. У капитана есть несколько радаров.на которых выставляется опасное расстояние и выход за зону безопасности - сигнал.

А рекомендованные курсы и пр зоны разделения четко обозначены на картах КРАСНЫМ цветом
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  20.0.1132.4720.0.1132.47
Это сообщение редактировалось 04.07.2012 в 00:17
LV 3X #04.07.2012 00:15  @Анатолий#03.07.2012 23:55
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

Анатолий> У капитана есть на карте заранее проложеный РЕКОМЕНДОВАННЫЙ курс ?
есть,у каждого судна, только никто этого не увидить тк это находится на судне и никуда не уходит ! то что здесь на фото давалось, самодеятельность !
Анатолий> если он уклонился от него...вот это я и считаю нарушением.ИМХО..
судно может изменить курс по желанию или сделать новый, по разным причинам, и это абсолютно нормально !
Анатолий> на фоне..гибели Конкордии..както не очень Нормально выглядит..
извините, ненормально выглядит конкретно что ?
 7.07.0
1 26 27 28 29 30 125

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru