Бяка>> Вы меня убедили, что Вы, именно Вы ничего не смыслите ни в двигателях, ни в теории ДВС, ни в банальной арифметике.
Meskiukas> Herr Бяка! Вы никогда, ничего и не представляли. Это про таких как Вы анекдот есть. Как работает умформер? Ну, ж-ж-ж. Вы, что, совсем? Ах да! Он работает у-у-у.
У Вас, что, мозгов не хватает давать грамотные ответы?
Бяка>> У Вас в формуле А*В=С , С меняется, при постоянных А и В.
Meskiukas> Вы сами-то хоть поняли, о чём пишете?
Прекрасно понимаю. В отличии от Вас.
Бяка>> Так что, я прекращаю свои попытки втолковать Вам хоть что нибудь.
Meskiukas> Так Вы пытаетесь объяснить мне то, о чём Вы и понятия не имеете! А я этим долго занимался!
Нет, я пытался обьяснить хоть что то человеку, который , как выяснилось, совершенно технически необразован. Но который мнит себя специалистом.
Бяка>> Индикаторная мощость - глупый человек. Индикаторная. Она же ещё называется эффективной.
Meskiukas> К зеркалу и бегом! Там такое увидите! Это на счёт глупого.
Бегом, к книжкам. Учиться, учиться и ещё раз учиться.
Бяка>> Я просто не знаю, как Вам обьяснить, что нужно для торможения двигателем.
Meskiukas> И что нужно? И до каких пор оно эффективно?
Одна эта Ваша фраза говорит о полной технической безграмотности.
Бяка>> Ведь по Вашему стойкому убеждению, мощность рабочего мотора всегда больше нуля. А что такое эффективная мощность - Вы понятия не имеете.
Meskiukas> Ну-ну...Ваша ОИП начинает расти. И вообще, Оказывается при сгорании топлива энергия поглощается, а не выделяется! Подавайте на Нобелевку. В дурдом Вам передачки присылать будем.
Бяка>> Учиться Вам надо было. А не просто школу посещать.
Meskiukas> Странно. Вообще-то я школу с отличием закончил. Как и СВУ. Вот училище не смог. С отличием. Уплыла моя медаль из-за дисскуссии с председателем подкомиссии по научному коммунизму.
Отличались то в чём? В сквернословии? Охотно верю.
Я не буду просить документального подтверждения Ваших слов. Возможно, оценки Вам тогда ставили. Но потом, видать, что то случилось, например контузия. И в результате её последствий Вы стали нести чушь везде, где у Вас нет выработанных рефлексов.
Бяка>> Старого медвежонка новым фокусам не научишь.
Meskiukas> Это от учителя зависит.
Вам сейчас учителя уже, видать, не помогут. Никакие.
Бяка>> Вы даже банальные пояснения к формулам, на русском языке, не понимаете. Там, кстати, материалы для ПТУшников.
Meskiukas> Вот именно. Вы кое-что выхватили и теперь пытаетесь эти бредни выдать за истину.
Вы вот это имеете в виду?
Тут есть и простые описания. И реферат расчёта двигателя.
И заметьте, нигде не пользуются, для расчёта Момента ничем, кроме дангных по среднему давлению и рабочему обьёму.
Бяка> Скоростная характеристика.
Бяка> http://www.carnote.info/Basic/Book1/page_110_0.php
Бяка> http://www.studhelp.org.ua/dvs3/dvs3.html
Бяка> Среднее давление цикла, мощность, экономичность и характеристики двигателей
Бяка> Скоростные характеристики - Характеристики двигателей внутреннего сгорания - Тракторы, автомобили, двигатели
Бяка> Расчет автомобильного карбюраторного двигателя
Если у Вас претензии к данным работам? Кроме , разумеется того, что Вы их не понимаете и они, из за этого, идиотские?
Бяка>> Раз Вы к формуле претензий не имеете, а она прямо говорит, о равенстве моментов двигателей, имеющих одинаковые обьёмы и средние давления, то зачем переводить стрелки на неотносящееся к данным параметрам???
AndreySE> Ну вот опять двадцать пять,я ц вас уже дважды спрашивал накой строить разные моторы с оинаковыми характеристиками на одном заводе,и так вам показал и эдак и примеры привел
Это Вы совсем недавно, на 14 странице, попытались уйти в сторону, приведя примеры ВАЗовских движков, 2103 и 21083. А у них разные обьёмы (1,45 и 1,5литра), разные средние эффективные давления. От этого у них и параметры разные.
А до этого, почти год, Вы отрицали именно формулу расчёта момента, на основании рабочего объёма и среднего эффективного давления.
А вопрос,зачем их строить, вообще ни в какие ворота не лезет. Это моторы предназначены для совершенно разных конструкций машин. Один для продольного монтажа в машине, другой для поперечного. У них габариты разные.
Это как минимум. Есть ещё куча других отличий.
Но они не противоречат базовой расчётной формуле.