[image]

Чертежи парусных кораблей [4]

 
1 94 95 96 97 98 99 100

poruh

опытный

poruh>>>>>>>>> А еще у меня есть четыре интересных кораблика. Первый из них Dart 1796, Arrow 1796 я не знаю куда приткнуть, как всегда, не сохранил сопроводиловку.
последний
Прикреплённые файлы:
large10.jpg (скачать) [1280x537, 153 кБ]
 
 
   

poruh

опытный

poruh>>>>>>>>>> А еще у меня есть четыре интересных кораблика. Второй, для любителей гребного флота, Minorca (1779) 18-gun Zebec, правда, куда они весла вставляли, я не знаю.
Прикреплённые файлы:
 
   

poruh

опытный

poruh>>>>>>>>>>> А еще у меня есть четыре интересных кораблика. Второй, для любителей гребного флота, Minorca (1779) 18-gun Zebec, правда, куда они весла вставляли, я не знаю.
Прикреплённые файлы:
 
   

SAGEN

втянувшийся

poruh> ... полукруглые штуковины, которые служили то ли туалетами, то ли будками для вперед смотрящих?
Кажется представленные фото подтверждают вторую Вашу версию. Мне тоже кто-то из умных моделистов говорил, что это штормовая будка вперёдсмотрящего. На одном снимке видно, из нутрии возле с пушечным портиком, прямоугольное отверстие для проникновения туда. На страницах форума проскользнуло возражение, что блинд будет закрывать обзор. Но. В штормягу блинд, либо остаётся закреплённым на рее, либо его уже сорвало и унесло. По любому мешать не будет.
Пробежался по последующим страницам, и не заметил ответа на Ваш вопрос. Если не так, то извините за избыточную информацию.
Прикреплённые файлы:
 
   14.0.114.0.1

poruh

опытный

Что то у меня глючит.
Третий Flibustier (1798) captured French one-gun Gunboat
Прикреплённые файлы:
 
   

SAGEN

втянувшийся

poruh>> ... полукруглые штуковины, которые служили то ли туалетами, то ли будками для вперед смотрящих?
SAGEN> Кажется представленные фото подтверждают вторую Вашу версию.

Ещё фото
а кто знает как цеплять больше двух файлов в одном послании?
Прикреплённые файлы:
 
   14.0.114.0.1

poruh

опытный

Ну, и , наконец, четвертый 42ft Ballast Lighter (1786). Что такое лихтер понятно, а что такое BALLAST?
Прикреплённые файлы:
 
   

poruh

опытный

С двумя файлами на одну страницу - у меня таже история.
По поводу этой будки - таки это, извените за грубое слово, туалет. Все началось с Warrior, дальше - больше, нет смысла сожать туда впередсмотрящего, есть, как минимум, марс на фоке. Дальнейшие исследования показали, что дырка внизу попадает как раз мимо голов товарищей внизу. А отверстие вверху - это банальная вентиляция!
   
UA kotbayun #28.08.2012 17:07  @АМГ1963#28.08.2012 15:19
+
-
edit
 
АМГ1963> ...Там кстати написано, что он в 1854 был в Черном море.

Шпионил наверно, курва, в Крымскую войну.
   14.0.114.0.1
Это сообщение редактировалось 28.08.2012 в 18:24

SAGEN

втянувшийся

poruh> ... А отверстие вверху - это банальная вентиляция!
А я думал отверстие вверху-иллюминатор. На снимке, из книги Т.М.Матвеевой УБРАНСТВО РУССКИХ КОРАБЛЕЙ, оно сделано застеклённым. Правда я в живую модели не видел. Может это и не стекло.
Прикреплённые файлы:
 
   14.0.114.0.1
+
+1
-
edit
 

SAGEN

втянувшийся

kotbayun> Корвет. Таки ДАЙМОНД -красавец!
К тем корешкам, эти вершки !
Прикреплённые файлы:
General Pike.jpg (скачать) [1162x1150, 503 кБ]
 
 
   14.0.114.0.1

poruh

опытный

poruh>> ... А отверстие вверху - это банальная вентиляция!
SAGEN> А я думал отверстие вверху-иллюминатор. На снимке, из книги Т.М.Матвеевой УБРАНСТВО РУССКИХ КОРАБЛЕЙ, оно сделано застеклённым. Правда я в живую модели не видел. Может это и не стекло.

В принципе, меня этот вопрос особо не волнует. Как я уже здесь писал, судомоделизм это не главное хобби в моей жизни. Так что назначение этого конструктивного элемента корабля не главное, главное - как его правильно сделать.
   

poruh

опытный

Кстати о малых фрегатах. Вот еще три ссылки

Collections - National Maritime Museum

How to use the Archive catalogueAPI informationAbout pageTerms and conditionsCopyright pageDownload agreement How to use the Archive catalogueAPI informationAbout pageTerms and conditionsCopyright pageDownload agreement // collections.rmg.co.uk
 

Collections - National Maritime Museum

How to use the Archive catalogueAPI informationAbout pageTerms and conditionsCopyright pageDownload agreement How to use the Archive catalogueAPI informationAbout pageTerms and conditionsCopyright pageDownload agreement // collections.rmg.co.uk
 

Collections - National Maritime Museum

How to use the Archive catalogueAPI informationAbout pageTerms and conditionsCopyright pageDownload agreement How to use the Archive catalogueAPI informationAbout pageTerms and conditionsCopyright pageDownload agreement // collections.rmg.co.uk
 

Вобщем то, это один и тот же, но в трех ипостасях, чем больше информации, тем лучше. Там сами определитесь.
   

SAGEN

втянувшийся

poruh> ...Так что назначение этого конструктивного элемента корабля не главное, главное - как его правильно сделать.
Согласен. Всё равно всего знать не возможно.
Спасибо за ссылки !
   14.0.114.0.1
+
-
edit
 
SAGEN> К тем корешкам, эти вершки !

Спасибо! ДАЙМОНД, судя по обводам корпуса и впечатляющей площади парусов для корвета, видимо быстро бегал. Точно, шпионил у наших берегов :)
   14.0.114.0.1
+
-
edit
 

SAGEN

втянувшийся

kotbayun> ... судя по обводам корпуса и впечатляющей площади парусов для корвета, видимо быстро бегал....
А вот вопрос, к Вам, как к любителю “пожирателей ветра”. Ставили-ли пятый ярус парусов на английских и российских кораблях в те времена? Конечно такие облака красиво смотрятся. Но почему-то обычно рисуют примерно что-то такое:::, хотя так тоже нормально! А может и для нового света тот ’General Pike’- уникум. А может и у нас громоздили в высоту, как на нём. В принципе вопрос риторический, интересный скорее, на отдалённое будующее.
Прикреплённые файлы:
IMG_1970-0-2.jpg (скачать) [1912x1265, 408 кБ]
 
 
   14.0.114.0.1
Это сообщение редактировалось 28.08.2012 в 20:37
+
-
edit
 
SAGEN> А вот вопрос, к Вам, как к любителю “пожирателей ветра”.

Ну вот, улыбнули :) не "пожирателей", а "выжимателей", это к слову.

SAGEN> Ставили-ли пятый ярус парусов на английских и российских кораблях в те времена?

Если за XIX-й в. говорить, то ставили и пятый, и шестой ярусы - "разрезаные" паруса. На мачте- нижний парус, марсель, брамсель и бом-брамсель. М-сель и бр-сель резали(с меньшими парусами легче работать) и вот уже шесть ярусов. Парус трюмсель(7-й ярус), ставили выше бом-брамселя и он просто "повторял" повороты бом-брам рея.

SAGEN> А может и у нас громоздили в высоту...

Громоздили. Самое простое - посмотреть книгу "Школы под парусами". Там и с 7-ю ярусами парусов есть судно, "Великая княжна Мария Николаевна". Да и РИФ не отставал. Парусно-паровые корабли тип. КРЕЙСЕР(1870-е г.г.) несли 5 ярусов.
   14.0.114.0.1
+
-
edit
 

SAGEN

втянувшийся

kotbayun> Ну вот, улыбнули :) не "пожирателей", а "выжимателей", это к слову.
Да, нормально. Спасибо. Кстати мне тоже клипера нравятся. Только есть проблема с их воплощением в модель. Надо-бы на полных парусах и по водной поверхности. Надутые паруса в масштабе сделать сложно, а волнистую воду ещё, наверное, сложнее. Появилась надежда недавно. У Добренко, на кондференции, один моделист рассказывал о имитации воды, как раз для клипера. И фотки там есть, «Варяг» на воде. Меня впечатлило.
Прикреплённые файлы:
клип.jpg (скачать) [1141x974, 450 кБ]
 
 
   14.0.114.0.1
RU АМГ1963 #29.08.2012 09:08  @kotbayun#28.08.2012 18:34
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
SAGEN>> К тем корешкам, эти вершки !
kotbayun> Спасибо! ДАЙМОНД, судя по обводам корпуса и впечатляющей площади парусов для корвета, видимо быстро бегал. Точно, шпионил у наших берегов :)
Причем здесь вершки озерного американского "Генерала Пайка" 1813 к корешку английского океанского Алмаза 1848 года? У англов вооружение было примерно как наше, потому что адмирал Лазарев прямо копировал англинские образцы. То есть можно тупо брать наш парусный штат 1840 года и примерять к английской стерве, действовавшей против нас в Крымскую войну.

По вопросу трюмселей. Пятый ярус парусов применялся в русском флоте в первой трети 19 века. Эти верхние реи и паруса имеются на чертеже рангоута русского шлюпа "Открытие" (1819), хранящемся в ЦВММ. Также этот пятый ярус имеется у брига "Феникс" в известной книге А.В. Зенкова.
   21.0.1180.8321.0.1180.83
RU АМГ1963 #29.08.2012 09:18  @kotbayun#29.08.2012 03:58
+
+1
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
kotbayun> Громоздили. Самое простое - посмотреть книгу "Школы под парусами". Там и с 7-ю ярусами парусов есть судно, "Великая княжна Мария Николаевна". Да и РИФ не отставал. Парусно-паровые корабли тип. КРЕЙСЕР(1870-е г.г.) несли 5 ярусов.

Что считать ярусом? 1. нижние, 2. марсели (могут быть разрезные), 3. брамсели (тоже), 4. бом-брамсели (тоже). Вот и семь "ярусов", хотя те же самые четыре. А вот 5. трюмсели, и 6. мунсели...
   21.0.1180.8321.0.1180.83

poruh

опытный

Есть два чертежа для 'Swallow' (1812) 45 ft longboat
певый - Scale: 1:32. A plan showing the body plan with stern board outline, sheer lines with inboard detail, and longitudinal half-breadth for the 'Swallow' (1812), a single-masted forty-five foot longboat built at Deptford Dockyard. Signed by Robert John Nelson [Master Shipwright, Deptford Dockyard, 1806-1813].
Прикреплённые файлы:
large1.jpg (скачать) [1280x714, 171 кБ]
 
 
   

poruh

опытный

poruh> Есть два чертежа для 'Swallow' (1812) 45 ft longboat

Второй - Scale: 1:32. A plan showing the body plan with stern board outline, sheer lines, and longitudinal half-breadth for a proposed forty-five foot single-masted longboat to be built at Deptford Dockyard. This is possibly the proposal for the 'Swallow' (1812), a forty-five foot single-masted longboat. Initialled by William Rule [Surveyor of the Navy, 1793-1813].

Никакая разница в глаза не бросается?
Прикреплённые файлы:
large2.jpg (скачать) [1280x680, 160 кБ]
 
 
   
RU shamana-1956 #29.08.2012 14:34  @poruh#29.08.2012 09:44
+
-
edit
 

shamana-1956

втянувшийся

poruh> Никакая разница в глаза не бросается?

Возможно, это предложение для «Ласточка» (1812), в сорок пять футов одномачтовые баркас.
Прикреплённые файлы:
 
   21.0.1180.8321.0.1180.83
+
-
edit
 

SAGEN

втянувшийся

АМГ1963> Причем здесь вершки озерного американского "Генерала Пайка" 1813 к корешку английского океанского Алмаза 1848 года?
Да это шутка. Главная связь между ними - оба, НУ О-ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ !!! Добродушный ‘kotbayun’ принял этот юмор. Нормально. Для меня это, просто повод похвалиться имеющимися данными.
АМГ1963> ... в известной книге А.В. Зенкова.
За информацию, Вам спасибо. Жаль Вы картинки не приводите. А Зенков, это случайно не этот: Если другой то может укажете подробнее.
Прикреплённые файлы:
Scan0004.jpg (скачать) [925x1077, 405 кБ]
 
 
   14.0.114.0.1

poruh

опытный

Вот еще ссылка на фрегат

Collections - National Maritime Museum

How to use the Archive catalogueAPI informationAbout pageTerms and conditionsCopyright pageDownload agreement How to use the Archive catalogueAPI informationAbout pageTerms and conditionsCopyright pageDownload agreement // collections.rmg.co.uk
 
   
1 94 95 96 97 98 99 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru