Постройка статически погружаемой ПЛ "Seehund" (Тюлень) БЕЗ БАЛЛАСТНОЙ ЁМКОСТИ ВНУТРИ ГЕРМООТСЕКА.

 
1 2 3 4 5 6
DE firma555 #11.08.2012 20:39  @firma555#11.08.2012 20:38
+
+1
-
edit
 

firma555

втянувшийся

моделизм судомоделизм флот
firma555> Затем изготавливаем один из прерывателей работы двигателя (останавливает торпеду при её соприкосновении с целью(бортиком бассейна)и вклеиваем его в переднюю законцовку торпеды.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
DE firma555 #11.08.2012 20:39  @firma555#11.08.2012 20:39
+
+2
-
edit
 

firma555

втянувшийся

моделизм судомоделизм флот
firma555>> Затем изготавливаем один из прерывателей работы двигателя (останавливает торпеду при её соприкосновении с целью(бортиком бассейна)и вклеиваем его в переднюю законцовку торпеды.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
DE firma555 #12.08.2012 14:33  @firma555#11.08.2012 20:39
+
+2
-
edit
 

firma555

втянувшийся

моделизм судомоделизм флот
Целый день убил на изготовление второго прерывателя для торпеды.
Конструкция состоит из несущего корпуса;качалки; толкателя, проходящего через дейдвуд длинной 10 мм; и подпружиненного концевого выключателя.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
DE firma555 #12.08.2012 14:34  @firma555#12.08.2012 14:33
+
+2
-
edit
 

firma555

втянувшийся

моделизм судомоделизм флот
В поднятом положении качалка через толкатель давит на концевик и размыкает цепь двигателя. В таком положении торпеда "заряжается" в аллюминиевый профиль подвески торпед (для наглядности, показан кусочек этого профиля).После выталкивания качалки из профиля,пружина толкает толкатель вверх и качалка прячется в своём корпусе, одновременно концевик замыкает цепь двигателя и торпеда начинает самостоятельное движение до тех пор, пока не встретит препятствие, где сработает прерыватель, расположенный в носовой части и выключит двигатель.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 12.08.2012 в 15:04
DE firma555 #12.08.2012 14:50  @firma555#12.08.2012 14:34
+
+2
-
edit
 

firma555

втянувшийся

Установка прерывателя.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 12.08.2012 в 15:06
DE firma555 #12.08.2012 14:51  @firma555#12.08.2012 14:50
+
+2
-
edit
 
DE firma555 #12.08.2012 14:52  @firma555#12.08.2012 14:51
+
+2
-
edit
 
DE firma555 #12.08.2012 14:52  @firma555#12.08.2012 14:52
+
+2
-
edit
 
DE firma555 #12.08.2012 14:53  @firma555#12.08.2012 14:52
+
+2
-
edit
 
DE firma555 #12.08.2012 14:54  @firma555#12.08.2012 14:53
+
+2
-
edit
 
DE firma555 #12.08.2012 14:55  @firma555#12.08.2012 14:54
+
+2
-
edit
 

firma555

втянувшийся

моделизм судомоделизм флот
Надо ещё немного притопить головки болтов.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
DE firma555 #12.08.2012 14:58  @firma555#12.08.2012 14:55
+
+2
-
edit
 

firma555

втянувшийся

моделизм судомоделизм флот
Вклейка дейдвуда в кормовую законцовку второй торпеды с применением шаблона.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
DE firma555 #12.08.2012 15:02  @firma555#12.08.2012 14:58
+
-
edit
 

firma555

втянувшийся

моделизм судомоделизм флот
Хочу поделиться радостью, приобрёл очень точный миниатюрный токарный станок
"Emco Unimat SL" производство-Австрия.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
DE firma555 #12.08.2012 15:03  @firma555#12.08.2012 15:02
+
-
edit
 

firma555

втянувшийся

моделизм судомоделизм флот
firma555> Хочу поделиться радостью, приобрёл очень точный миниатюрный токарный станок
firma555> "Emco Unimat SL" производство-Австрия.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
-
edit
 

Oleg_Ko

втянувшийся
★★
админ. бан
ТАк балластный отсек все ж будет?как он осушается?как герметизируется эл аппаратура,я видел небольшую подлодку,но она была с отрицательной плавучестью и всплытие-погружение обеспечивали два эл двиг нагнетающих под лодку.кстати торпеду видел с резиномотором,запас хода 8-метров.отстреливается с катера,кормовой сброс.
 21.0.1180.7521.0.1180.75
+
-
edit
 

firma555

втянувшийся

моделизм судомоделизм флот
Oleg_Ko> ТАк балластный отсек все ж будет?как он осушается?как герметизируется эл аппаратура,я видел небольшую подлодку,но она была с отрицательной плавучестью и всплытие-погружение обеспечивали два эл двиг нагнетающих под лодку.кстати торпеду видел с резиномотором,запас хода 8-метров.отстреливается с катера,кормовой сброс.

Здравствуйте уважаемый Oleg_Ko,
Начнём по порядку:
1.Балластный отсек - ЕСТЬ, как же без него.
Другое дело, где и как он расположен.
Естественно, как-то нужно ПЛ загружать, чтобы она погрузилась.
Я предлагаю отказаться от ИСКУСТВЕННО созданного Балластного отсека и использовать уже готовую, самой конструкцтей предусмотренную Ёмкость (Между внешним корпусом лодки и гермоотсеком)в качестве балласного отсека.
2. Закачка воды в данную ёмкость, а также осушение данной ёмкости, будет осуществлятся при помощи шестерёнчатого насоса(в комплекте с электромагнитным клапаном).
Здесь всё не так просто, как кажется с первого взгляда. Существует такая проблема,как избыточное давление, которое создаёт закачиваемая вода. И с этим давлением необходимо считаться.
3. Считаю, что торпеды на резинке - это для школьников. Уважающий себя моделист найдёт более интересный и серьёзный способ движения торпед.
А в общем, у каждого в голове свои тараканы.
С уважением firma555
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 13.08.2012 в 23:46
+
+1
-
edit
 

SUB971

втянувшийся

firma555> Я предлагаю отказаться от ИСКУСТВУННО созданного Балластного отсека и использовать уже готовую, самой конструкцтей предусмотренную Ёмкость (Между внешним корпусом лодки и гермоотсеком)в качестве балласного отсека.
firma555> 2. Закачка воды в данную ёмкость, а также осушение данной ёмкости, будет осуществлятся при помощи шестерёнчатого насоса(в комплекте с электромагнитным клапаном).
firma555> Здесь всё не так просто, как кажется с первого взгляда. Существует такая проблема,как избыточное давление, которое создаёт закачиваемая вода. И с этим давлением необходимо считаться.

Здравствутйе, рад что вы решили продолжить ваши проекты, но не сочтите за занудство, советую на начальном этапе рассмотреть два существенных вопроса, которые присутсвуют в вашем проекте.
1. Если вы планируете использовать все пространство между внешним корпусом и сухим отсеком как БЦ, то вы сталкиваетесь: - с проблемой герметизации корпуса в самых труднодоступных местах;
- с большой положительной плавучестью лодки причем ЦП до погружения будет располагаться низко;
- при погружении ЦТ лодки может смещаться, поскольку будет меняться геометрия заполняемого пространства;
2. Вы решили заполнять БЦ с помощью насоса, надеюсь они двух направленные. Вы верно подметили что при заполнении БЦ подобная система будет создавать избыточное давление. Если вы не предусмотрите вентиляционные клапаны в верхних точках корпуса, как на риальных субмаринах, вы получите много проблем. Это и нехватка мощности насосов, чтобы закачать требуемый объем воды и обратные протечки через запорный клапан и ненужное избыточное давление на корпус и возможность его разрушения.
Еще прошу учесть не маловажный аспект. При постройке лодки необходимо рассчитать объем БЦ так, чтобы лодка погружалась при полном его заполнении. Если вы оставляете в БЦ незаполненное пространство, то получаете при движении лодки не контролируемое перемещение воды по БЦ и соответственно хаотичное смещение ЦТ лодки, и ваша система стабилизации может не справиться с этим.
И последнее, стройте лодку лучше по классической схеме с двумя разнесенными БЦ и с их помощью контролируйте дифферент лодки, как у взрослых субмарин. Механизм со смещением груза может не дать должного эффекта.
 
+
-
edit
 

firma555

втянувшийся

моделизм судомоделизм флот
Дружище привет,
рад снова услышать твоё мнение по моему проекту.
Да, ты прав, пришлось вклеить дополнительную перемычку в кормовой части, чтобы отделить предпологаемый балластный отсек от места расположения качалок.
Трубки для отвода (читай выравнивания)давления будут установленны как в носовой, так и в кормовой частях гермоотсека, кроме того, я планирую соединить их внутри гермоотсека вместе и на выходе установить ел.магнитный клапан, чтобы регулировать процес перепускания воздуха из балластного отсека в гермоотсек.
Насос будет шестерёнчатый, а такие насосы работают в обе стороны.На входе воды будет так же установлен ел.магнитный клапан(более мощный, чем на воздухоотводе), чтобы после остановки насоса перекрыть процесс вытекания воды из БС.

ПЛ с двумя разнесёнными БС уже мной построена - это ЛЕНОК, и мне интересно построить ПЛ работающую по другому принципу.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 14.08.2012 в 00:05
+
-
edit
 

SUB971

втянувшийся

Не очень понял по вашему рисунку.
"Гермомотсек" - это сухой корпус в котором размещена аппаратура? Если да, то там нет необходимости выводить трубки для сравнивания давления. Делайте его как обычно.
БЦ (балластная цистерна) представляет собой пространство между сушим корпусом и корпусом лодки, за исключением кормовой части. Именно здесь нужно сделать вентиляционные клапаны, для выхода и входа воздуха из БЦ. Здесь нужен тонкий подход, в риальных лодках вода вытесняется ВВД (воздухом высокого давления), в вашей системе необходимо будет оставлять немного воздуха в БЦ и иметь избыточное давления внутри БЦ, чтобы при всплытии, вы могли вытеснить насосом воду и лодка при этом под всплывала так, чтобы вентили оказались выше уровня воды.

Исходя из чертежа у вас кормовая и носовая БЦ имеют разный объем, соответственно получите дифферент на нос при заполнении, или его необходимо будет компенсировать приклеив пенопласт в верхнюю часть носовой БЦ. Короче, необходимо учитывать объем частей лодки выше ватерлинии и объем балластных цистерн как в носовой части так и в кормовой, даже если они сообщающиеся.

Рекомендую провести предварительные испытанаия. Сверилите в вершней части БЦ (там где будут стоять клапана) отверстия 3-5 мм, вклеиваите трубки, на трубки насаживаите шланги, затем через тройник соедините шланги в один, на конце пробка. Лодку в воду, загружаете балластом под ватерлинию. потом вытаскиваем пробку, шланг затыкаем пальцем и потихоньку стравливаем, вы увидите как будет погружаться ваша лодка, и какой иметь дифферент при погружении. Испытания дадут информацию к размышлению и возможность переделать что то, пока не все приклеено на смерть.

Желаю удачи в постройке, держите нас в курсе проекта, ждем результатов испытания торпед, особенно с носовой боевой частью :)
А как прошли ходовые испытания предыдущей конструкции? вы вроде планировали с ней ехать на модельную выставку.
 
IL boris2005 #13.08.2012 18:04  @firma555#12.08.2012 15:03
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
firma555>> "Emco Unimat SL" производство-Австрия.

О!Мой Униматик.Другу подарил.А комплектация полная или...?
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  14.0.114.0.1
+
-
edit
 

firma555

втянувшийся

моделизм судомоделизм флот
SUB971> Не очень понял по вашему рисунку.
SUB971> "Гермомотсек" - это сухой корпус в котором размещена аппаратура? Если да, то там нет необходимости выводить трубки для сравнивания давления. Делайте его как обычно.
Совершенно верно, Гермоотсек - это сухой отсек, в котором размещена аппаратура, и вода туда не попадает.
При закачке воды в балластный отсек (вода - красная),происходит сжатие воздуха, который там изначально находился (воздух - синий),и закачка воды возможна до тех пор, пока давление содаваемое насосом не уравновесится давлением воздуха. Дальше, сколь долго насос не работал бы, вода не будет более закачиваться.
Если закаченной до этого момента воды хватит для погружения ПЛ - прекрасно.
Но может сосдасться ситуация, когда данного закаченного объёма не хватит. Вот, чтобы снизить давление воздушной подушки, и тем саиым позволить насосу закачать дополнительный объём воды, и предусмотренны мной эти перепускные каналы, которые через управляемый ел.магнитный вентиль, сбросят часть давления в гермоотсек.
Так, во всяком случае, планирую я теоретически.
Действительно, носовая часть ВЦ больше, чем кормовая. И, скорее всего,при закачке воды нос ПЛ будет наклоняться вниз. Вот для этого и предназначен механизм "выравнивания" ПЛ расположенный в узком канале гермоотсека. Опять же Теоретически всё ЭТО должно работать, а как это будет выглядеть на практике - покажет только сама модель.
В конце концов в носовой части так же можно установить перемычку, как и в кормовой.
Что касается Водных испытаний, то первый "Seehund" уже неоднократно опробован на воде и выставлен на продажу.
Что же до ЛЕНКА, то к сожалению эта ПЛ ещё воды не пробовала, как то всё не срасталось: то батискафы отказывались правильно работать и требовали всё новой и новой модернизации, то погода,то проблемы с работой.В общем ,пока стоит в "сухом" доке.Ниже привожу снимок- "Seehund" на воде.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 13.08.2012 в 23:43
DE firma555 #13.08.2012 23:45  @firma555#13.08.2012 23:13
+
+1
-
edit
 
DE firma555 #13.08.2012 23:47  @firma555#13.08.2012 23:45
+
-
edit
 

firma555

втянувшийся

моделизм судомоделизм флот
firma555> "Seehund" на воде.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
DE firma555 #13.08.2012 23:57  @boris2005#13.08.2012 18:04
+
-
edit
 

firma555

втянувшийся

моделизм судомоделизм флот
или...?
Вот всё, что было, но для меня главное не комплектация (в которую входит и вертикальная штанга, чтобы перестроить из токарного в сверлильный, и ещё несколько прибамбасов). Для меня как раз и важно, чтобы этой перестройки не было, т.к. всё это изнашивает станок и уменьшает его прецизиозность. Из 5 предложенных станков я выбрал не по дешевизне, а по наработанных на нём часах (хотелось бы верить, что продавец не обманул).
Пробовал работать - точность меня вполне устраивает.
 8.08.0
IL boris2005 #14.08.2012 15:45  @firma555#13.08.2012 23:57
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Точность хорошая,биений не наблюдал,а вот прибабахи в виде вертикального фрезера,делительных головок и прочие очень даже в тему.Лобзик и циркулярка никакие,а удлиннение станины и люнет тоже нормальные.В качестве ремней подходят резиновые прокладки для герметизации.Лучше коричневые.
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  14.0.114.0.1
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru