Не очень понял по вашему рисунку.
"Гермомотсек" - это сухой корпус в котором размещена аппаратура? Если да, то там нет необходимости выводить трубки для сравнивания давления. Делайте его как обычно.
БЦ (балластная цистерна) представляет собой пространство между сушим корпусом и корпусом лодки, за исключением кормовой части. Именно здесь нужно сделать вентиляционные клапаны, для выхода и входа воздуха из БЦ. Здесь нужен тонкий подход, в риальных лодках вода вытесняется ВВД (воздухом высокого давления), в вашей системе необходимо будет оставлять немного воздуха в БЦ и иметь избыточное давления внутри БЦ, чтобы при всплытии, вы могли вытеснить насосом воду и лодка при этом под всплывала так, чтобы вентили оказались выше уровня воды.
Исходя из чертежа у вас кормовая и носовая БЦ имеют разный объем, соответственно получите дифферент на нос при заполнении, или его необходимо будет компенсировать приклеив пенопласт в верхнюю часть носовой БЦ. Короче, необходимо учитывать объем частей лодки выше ватерлинии и объем балластных цистерн как в носовой части так и в кормовой, даже если они сообщающиеся.
Рекомендую провести предварительные испытанаия. Сверилите в вершней части БЦ (там где будут стоять клапана) отверстия 3-5 мм, вклеиваите трубки, на трубки насаживаите шланги, затем через тройник соедините шланги в один, на конце пробка. Лодку в воду, загружаете балластом под ватерлинию. потом вытаскиваем пробку, шланг затыкаем пальцем и потихоньку стравливаем, вы увидите как будет погружаться ваша лодка, и какой иметь дифферент при погружении. Испытания дадут информацию к размышлению и возможность переделать что то, пока не все приклеено на смерть.
Желаю удачи в постройке, держите нас в курсе проекта, ждем результатов испытания торпед, особенно с носовой боевой частью
А как прошли ходовые испытания предыдущей конструкции? вы вроде планировали с ней ехать на модельную выставку.