Постройка статически погружаемой ПЛ "Seehund" (Тюлень) БЕЗ БАЛЛАСТНОЙ ЁМКОСТИ ВНУТРИ ГЕРМООТСЕКА.

 
1 2 3 4 5 6
UA Yevgeniy #14.08.2012 17:39  @firma555#13.08.2012 23:57
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
firma555> Вот всё, что было, но для меня главное не комплектация
А какая максимальная длина и зажимаемый диаметр обрабатываемой детали? Для моделей скажем в 100-ке если не брать линкоры (стволы, винты, дейдвуды и.т.д.) или Вы 100-ку не рассматриваете?

Простите за офф-топ, глядя на Ваш засмотрелся на вот такую новинку Proxxon FD 150/E http://www.paradox-ltd.ru/proxxon_equipment/stand_devices/24150.jaw (вот еще о нем Кельн 2012. Новинки Proxxon. ) не является ли он аналогом Вашего по длине и диаметру детали? Цену обещают ничего - 600 евро (понимаю что для Германии и ЕС вкл. недавно примкнувших - это грабеж, но у нас за чуть меньшие деньги только БД-3, а я его не хочу или прочие варианты которые надо подстраивать-настраивать), представитель proxxon с апломбом утверждает что пластиковых шестерен на станки проксон не ставит, никаких подгонок/загонок как на Jet не требуется, вынимай из коробки и работой, плюс размер и вообще красавчик :-)

P.S. Описания Jet BD-3 и Корветт 400, маленькие vs большие станки и.т.д. на ветке про станки все перечитал, повторения не прошу.
 
Это сообщение редактировалось 14.08.2012 в 18:14
+
-
edit
 

SUB971

втянувшийся

firma555> При закачке воды в балластный отсек (вода - красная),происходит сжатие воздуха, который там изначально находился (воздух - синий),и закачка воды возможна до тех пор, пока давление содаваемое насосом не уравновесится давлением воздуха. Дальше, сколь долго насос не работал бы, вода не будет более закачиваться.

Задуманный принцип работы БЦ теперь понятен.
Шестереночный насос большого давления не создаст, нужно будет брать перистальтический или мембранный, но у них производительность будет небольшая.
Учитывая что в БЦ явно будет много оставаться свободного пространства, вклейте переборки с отверстиями (как в баке), чтобы исключить быстрое перемещение воды по отсеку.

Лодка на воде смотрится хорошо. Может видио где нибудь выложено?
 
DE firma555 #14.08.2012 18:48  @boris2005#14.08.2012 15:45
+
-
edit
 
+
-
edit
 

firma555

втянувшийся

моделизм судомоделизм флот
С Вами очень приятно общаться, Вы понимаете задумку с полуслова.
Видео, к сожалению, нет.
Когда будет закончен этот вариант, будет и видео.
 8.08.0
DE firma555 #14.08.2012 19:03  @Yevgeniy#14.08.2012 17:39
+
-
edit
 

firma555

втянувшийся

моделизм судомоделизм флот
firma555>> Вот всё, что было, но для меня главное не комплектация
"Proxxon"-серьёзная фирма, но я с их токарными станками не работал.
Мелкие ел.приборы у них не плохие, лучше, чем у "Dremel".
Так что, извените, совет дать не могу.
Смотрится не плохо, а качество мне не известно.
600€ за станок- это многовато(на мой взгляд),
может быть лучше взять Б.У. но в хорошем состоянии.
Хотя известный автомобилестроитель и родоначальник конвейера Генри Форд, на вопрос :"какой автомобтль лучше?"
ответил:"НОВЫЙ"
 8.08.0
UA Yevgeniy #14.08.2012 19:22  @firma555#14.08.2012 19:03
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
firma555> Так что, извените, совет дать не могу.
Я упомянул FD 150/E только для сравнения с габаритами Вашего станка , мне интересен не отзыв о proxxon, а диаметр зажимаемой детали на Вашем станке (насколько крупную деталь можно зажать с учетом патрона и мощности станка, если ставить дополнительный патрон) и максимальная длина детали, которую можно точить учитывая длину станины, а также по Вашему опыту и опыту других форумчан хватит ли Вашего станка и ему подобных (с учетом максимальных габаритов обрабатываемых деталей) для работы в 100-м масштабе если исключить всякие линкоры :-) (стволы, винты, дейдвуды, составные части мачт)? Станочек ведь небольшой, вот и интересны его ограничения с точки зрения масштаба/размера моделей.
P.S. Для сравнения на упомянутом микро станке proxxon максимальная длина детали, которую можно точить - 15 см, по диаметру пока не нашел точной информации, это новинка и у местного дилера пока ее тоже нет.
 
Это сообщение редактировалось 14.08.2012 в 19:36
+
-
edit
 

Oleg_Ko

втянувшийся
★★
админ. бан
firma555> "Proxxon"-серьёзная фирма, но я с их токарными станками не работал.
Позвольте не согласиться,большинство их станков много хуже и менее функциональны чем самоделы
 21.0.1180.7721.0.1180.77
IL boris2005 #14.08.2012 19:42  @Yevgeniy#14.08.2012 19:22
+
+2
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Женя,очень не рекомендую.Там сплошной даже не алюминий,а этот теперешний сплав.Извините,дерьмо.
Кэп нам врежет за офтоп и будет прав.
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  14.0.114.0.1
+
-
edit
 

Oleg_Ko

втянувшийся
★★
админ. бан
firma555> "Seehund" на воде.
Красиво,а нутрянку показать???Вообще с закачкой воды все ясно,обратный процесс?вообще не представляю.
 21.0.1180.7721.0.1180.77
UA Yevgeniy #14.08.2012 21:03  @boris2005#14.08.2012 19:42
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
boris2005> Женя,очень не рекомендую.
Благодарю за Вашу оценку Борис, пересмотрю свое первоначальное мнение.
 
+
+1
-
edit
 

firma555

втянувшийся

моделизм судомоделизм флот
уважаемый Oleg_ko,
простите, но не понял, что конкретно Вас интерессует?
Готов ответить на все Ваши вопросы, как бы странно они не звучали, т.к. любой интерес в этой узкой области нужно поддерживать.
 8.08.0
DE firma555 #14.08.2012 21:27  @Yevgeniy#14.08.2012 19:22
+
-
edit
 

firma555

втянувшийся

моделизм судомоделизм флот
firma555>> Так что, извените, совет дать не могу.
Yevgeniy> Я упомянул FD 150/E только для сравнения с габаритами Вашего станка , мне Завтра промерю Ø возможной зажимаемой детали.
Кстати, хочу Вас проинформировать, у Emco unimat SL губки патрона можно ПРОСТО ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ, т.е. НЕ НУЖНО ВТОРОГО КОМПЛЕКТА ОБРАТНЫХ ГУБОК.
Единственный недостаток, который я нахожу в этом станке, это очень маленький Ø сквозного отверствия в передней бабке, всего 6,5 мм.
 8.08.0
14.08.2012 22:29, Yevgeniy: +1: Большое спасибо за информацию о Вашем станке
+
-
edit
 

DM1967

втянувшийся

firma555>> "Seehund" на воде.

Прошу прощения - вопрос не по лодке, а но окраске.
А "балочный" (балканский) крест использовался на флоте вообще и на ПЛ в частности? С ходу не припомню подтверждения.
 9.09.0
+
+1
-
edit
 

SUB971

втянувшийся

firma555> уважаемый Oleg_ko,
firma555> простите, но не понял, что конкретно Вас интерессует?
firma555> Готов ответить на все Ваши вопросы, как бы странно они не звучали, т.к. любой интерес в этой узкой области нужно поддерживать.

Попытаюсь перевести. Товарищ вежливо интересуется, не могли бы вы выложить фото балластной системы и желательно описать принцип ее работы. Как погружается лодка он понимает, а как она всплывает хотел бы выяснить.
 

SUB971

втянувшийся

firma555>>> "Seehund" на воде.
DM1967> Прошу прощения - вопрос не по лодке, а но окраске.
DM1967> А "балочный" (балканский) крест использовался на флоте вообще и на ПЛ в частности? С ходу не припомню подтверждения.

Присоединяюсь к вопросу. На музейных экспонатах такой крест проскальзывает, но на военных фото ни разу не видел, только бортовой номер и то не всегда.
 
+
-
edit
 

Oleg_Ko

втянувшийся
★★
админ. бан
SUB971> Попытаюсь перевести. Товарищ вежливо интересуется, не могли бы вы выложить фото балластной системы и желательно описать принцип ее работы. Как погружается лодка он понимает, а как она всплывает хотел бы выяснить.

Совершенно верно.
 21.0.1180.7721.0.1180.77
+
-
edit
 

firma555

втянувшийся

моделизм судомоделизм флот
firma555>>>> "Seehund" на воде.
DM1967>> Прошу прощения - вопрос не по лодке, а но окраске.
DM1967>> А "балочный" (балканский) крест использовался на флоте вообще и на ПЛ в
Я не большой специалист в этой области, да и не очень с этим заморачиваюсь.
Данный крест я увидел на фото модели этой ПЛ в немецком журнале "ModellWerft".
Надо порыться в подписках, если найду это фото, то выложу.
 8.08.0
+
+1
-
edit
 

firma555

втянувшийся

SUB971> Попытаюсь перевести. Товарищ вежливо интересуется, не могли бы вы выложить фото балластной системы и желательно описать принцип ее работы. Как погружается лодка он понимает, а как она всплывает хотел бы выяснить.
С удовольствием сделаю фото и опишу принцип работы, но чуть позже.
 8.08.0
+
+1
-
edit
 

DM1967

втянувшийся

firma555> Я не большой специалист в этой области, да и не очень с этим заморачиваюсь.
firma555> Данный крест я увидел на фото модели этой ПЛ в немецком журнале "ModellWerft".

Тогда я бы уточнил этот вопрос, прежде чем показывать модель "там". Фото модели с крестом не доказательство, а если, вдруг, крест там неуместен, может получится смешно для аборигенов. Сравнимо с нашими чуствами, когда мы смотрим голивудовские фильмы про нашу армию. :)
 9.09.0
RU Oleg_Ko #15.08.2012 10:58  @boris2005#14.08.2012 19:42
+
-
edit
 

Oleg_Ko

втянувшийся
★★
админ. бан
boris2005> Женя,очень не рекомендую.Там сплошной даже не алюминий,а этот теперешний сплав.Извините,дерьмо.
силумин?сплав и впрямь не очень,как верно подметил boris2005.А есть наверно форумы по схожим(подводным) темам?может кто ссылку подкинет?
 21.0.1180.7721.0.1180.77
Это сообщение редактировалось 15.08.2012 в 17:38
+
-
edit
 

firma555

втянувшийся

моделизм судомоделизм флот
firma555>> Я не большой специалист в этой области, да и не очень с этим заморачиваюсь.
firma555>> Данный крест я увидел на фото модели этой ПЛ в немецком журнале "ModellWerft".
DM1967> Тогда я бы уточнил этот вопрос, прежде чем показывать модель "там". Фото модели с крестом не доказательство, а если, вдруг, крест там неуместен, может получится смешно для аборигенов. Сравнимо с нашими чуствами, когда мы смотрим голивудовские фильмы про нашу армию. :)
Вышеупомянутый журнал - серьёзное издание, которое пользуется большой популярностью во всём мире.
Не думаю, что бы в нём появилась "видеоинформация" способная вызвать смех и породить чувство недоверия к профессианализму данного печатного издания.
Немцы очень ответственно относятся к имеджу, т.к. это напрямую влияет на количество читателей, а ,сл-но, на прибыль.
Поэтому, если фото с крестом ЕСТЬ, то уже не нужно ничего уточнять.
Но для меня не главное, есть крест или нет.
Я строю модель и получаю удовольствие от самой постройки, от того, как мне удаётся решить ту или иную техн.задачу.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 15.08.2012 в 13:15
+
-
edit
 

DM1967

втянувшийся

firma555> Вышеупомянутый журнал - серьёзное издание, которое пользуется большой популярностью во всём мире.
firma555> Не думаю, что бы в нём появилась "видеоинформация" способная вызвать смех и породить чувство недоверия к профессианализму данного печатного издания.
firma555> Немцы очень ответственно относятся к имеджу, т.к. это напрямую влияет на количество читателей, а ,сл-но, на прибыль.

Как знаете, но...
Was die Farbgebung angeht, so halte ich es auch mit den Fotos, das Balkenkreuz ist eine der vielen "seltsamen" Dinge, die sich in Sinzheim ereignen - kein U-Boot ist je mit nem Balkenkreuz rumgefahren...also übermalen oder so!
И в следующем сообщении открытым текстом, что крес - это "причуда" автора.
 9.09.0
+
-
edit
 

firma555

втянувшийся

firma555>> Вышеупомянутый журнал - серьёзное издание, которое пользуется большой популярностью во всём мире.

Ну значит не будем малевать.
Баба с возу- кобыле легче.
 8.08.0

Atom44

опытный

DM1967> ... что крес - это "причуда" автора.

Здесь есть парочка "если"..
Ты не знаешь, "большой" ли "специалист" автор этой рецензии.... И абсолютно всё он знать не может...
Примеров таких исключений довольно много.
Если модельверфт напечатал фотку лодки с таким крестом, то я преполагаю подлинность такой фотки, "фотожопить" фотки они не будут (я в этом не вижу смысла и выгоды, кoторую мог бы извлечь из этого журнал).

Лазарь, я бы попытался уточнить эту деталь.
 14.0.114.0.1
+
-
edit
 

firma555

втянувшийся

моделизм судомоделизм флот
firma555>> уважаемый Oleg_ko,
Как я уже писал вверху, всё зто время я решал задачу "Удержания ПЛ на ровном киле при заполнении БЦ". В результате пришлось отказаться от поршневой БЦ и полностью перекомпоновать втутренность РЛ.
Новая БЦ,(которая занимает почти весь внутренний объём ПЛ) представляет собой цилиндр из оргстекла Ø 80mm, на одном из концов которого изготовленна площадка для монтажа электроники.Ниже данной площадки, ВНУТРИ БЦ вмонтирован насос. К насосу подходит трубопровод прямо сквозь БЦ,по которому поступает вода, проходя сначала через эл.магн.клапан, который подключён параллельно насосу.(Т.Е. когда работает насос- клапан открыт и забортная вода проходит через него в том или ОБРАТНОМ направлении).
Насос закачивает забортную воду во внутрь БЦ и ПЛ погружается.При изменении полярности насоса (для этого применяется регулятор хода), насос начинает ОТКАЧИВАТЬ воду из БЦ наружу (за борт)-- ПЛ всплывает.
Воздух, который находился в БЦ, выходит Через отверстие Ø2mm_ расположенное в верхней части БЦ, сразу возле встроенного концевого выключателя, во внутренний объём ПЛ.
Для подстраховки, чтобы вода через это отверстие не попадала во внутрь ПЛ, предусмотрен концевик, соединённый с поплавком. При подъёме поплавка вверх происходит отключение насоса.Чтобы насос смог вновь работать в обратную сторону (выкачать воду),концевик зашунтирован диодом, расчитанным на прохождение тока 9А.
Эл.Магн. клапан необходим для предотвращения поступления воды из вне(если забортное давление больше давления внутри БЦ), и наоборот, препятствует вытеканию воды из системы наружу (если давление внутри ПЛ выше, чем давление вне ПЛ).
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru