[image]

Стенд и оборудование для испытаний и измерений VIII

 
1 116 117 118 119 120 216
+
-
edit
 

pav9989

втянувшийся
pav9989> Может я с калибровкой что "намудрил"

Технология тарирования была следующая:

1. Навешивал груз на увеличение 7 замеров , потом на уменьшение.
2. Усреднил показания и построил график в EXCEL
3. На графике построил тренд и вычисли коэффициент

Что не правильно? Как может быть ошибка в соотношении плеч?
   17.0.963.4617.0.963.46
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

pav9989> Может я с калибровкой что "намудрил".
Шляпка болта не менее 10 мм., может быть большой перекос в показаниях.
Нужна сфера или конус (точка) а не плоскость (много точек), тогда плечо будет всегда одинаковое.
Ты ведь не знаешь, в какую точку шляпки болта давит груз в каждом конкретном случае, наклон ведь под нагрузкой меняется.
А то, что ты вывел, некоторое среднее значение, имхо. ;)
   3.5.193.5.19
+
-
edit
 

pav9989

втянувшийся
Voldemar> Шляпка болта не менее 10 мм., может быть большой перекос в показаниях.

На фото видна гайка, шляпка внизу, а болт уходит в трубу где то на 15мм,
Voldemar> Нужна сфера или конус (точка) а не плоскость (много точек), тогда плечо будет всегда одинаковое.

Затачивать болт под конус и заново калибровать?
Voldemar> Ты ведь не знаешь, в какую точку шляпки болта давит груз в каждом конкретном случае, наклон ведь под нагрузкой меняется.
Насколько сильно могут исказиться данные?
   17.0.963.4617.0.963.46
+
-
edit
 

Serge77

модератор

pav9989> Затачивать болт под конус и заново калибровать?

Затачивать. Только смотри, чтобы он не проткнул двигатель, между ним и двигателем подложи твёрдую пластину.

А лучше найди гайку со сферической шляпкой, не знаю, как они называются, есть в продаже.
Вот тут видно её:

   15.015.0
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

pav9989> Затачивать болт под конус и заново калибровать?
Да, или приварить (припаять или ещё как), шарик от подшипника. Калибровать естественно заново.

pav9989> Насколько сильно могут исказиться данные?
Зависит от расстояния между осью петли (начальная точка отсчёта расстояния) и точкой приложения силы, чем расстояние больше - тем меньше погрешность.
У тебя расстояние не очень большое, и даже 7 мм. могут вылиться в довольно большую неувязку, имхо.
   3.5.193.5.19
+
-
edit
 

pav9989

втянувшийся
Voldemar> Да, или приварить (припаять или ещё как), шарик от подшипника. Калибровать естественно заново.
Serge77> Затачивать.

Думаю полукруглая гайка всех проще. Спасибо за помощь.
   17.0.963.4617.0.963.46
+
-
edit
 

Ckona

опытный
★☆
SashaMaks> Вроде соотношение 3,2 всё верно получается.
Приветствую !
Фото с приставленной линейкой/рулеткой все поставит на свои места.
Соотношение плеч, будь рычаг хоть сколь угодно изломаным, измеряется по трем точкам на одной прямой. Конечно, "попасть" красной линией куда надо - может, я и не попал. Но в числе 3,2 искренне усомнился.
   
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Ckona> Приветствую !

Привет! Я тута, просто работы много по ракетам)

Ckona> Соотношение плеч, будь рычаг хоть сколь угодно изломаным, измеряется по трем точкам на одной прямой. Конечно, "попасть" красной линией куда надо - может, я и не попал. Но в числе 3,2 искренне усомнился.

Неа, соотношение плеч определяется соотношением моментов сил, а они равны (каждый) векторному произведению радиус-вектора, проведенного от оси вращения к точке приложения силы, на вектор этой силы. А все эти условные прямые, правила "рычага" или "плеча" - есть частные случаи общего векторного произведения.
   15.015.0
+
-
edit
 

Ckona

опытный
★☆
SashaMaks> Неа
Согласен ! Конечно, сотношением моментов сил.
Ждем "рулетку".
   

pav9989

втянувшийся
Ckona> Есть предложение сфотографировать рычаг еще раз, но с приставленной линейкой.
Фото со шкалой:
Прикреплённые файлы:
2012-09-04-245.jpg (скачать) [2862x1054, 429 кБ]
 
 
   17.0.963.4617.0.963.46
+
-
edit
 

Serge77

модератор

pav9989> Фото со шкалой:

У меня получилось 3.7
Но конечно нужно не измерять, а калибровать.
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

pav9989

втянувшийся
Serge77> Но конечно нужно не измерять, а калибровать.

А люфт петли по горизонтали может как то повлиять на точность?
   17.0.963.4617.0.963.46
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Люфт где? На оси или на креплении к корпусу?
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

pav9989

втянувшийся
Serge77> Люфт где? На оси или на креплении к корпусу?

К корпусу "намертво", на оси миллиметров 5 .
   17.0.963.4617.0.963.46
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

pav9989> А люфт петли по горизонтали может как то повлиять на точность?
Если смотреть на фото где рулетка, по горизонтали это: люфт продольный или поперечный (влево - вправо или ближе - дальше)?
.
   3.5.193.5.19
+
-
edit
 

pav9989

втянувшийся
pav9989>> А люфт петли по горизонтали может как то повлиять на точность?
Voldemar> Если смотреть на фото где рулетка, по горизонтали это: люфт продольный или поперечный (влево - вправо или ближе - дальше)?
Voldemar> .

ближе - дальше
   17.0.963.4617.0.963.46
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

pav9989> ближе - дальше
Большую погрешность вносить не будет.
Соотношение моментов сил от этого не меняется. :)
   3.5.193.5.19

Ckona

опытный
★☆
pav9989> Фото со шкалой:
Спасибо !
Координаты, мм (справа налево):
ось - 07,
упор двигателя, с учетом заметного параллакса - 41,
точка касания ролика, с учетом параллакса- 146.

Длина плеч:
короткое 41-7=34 мм.
длинное 146-7=139 мм.

Соотношение плеч 139/34=4,09.

Даже учетом ошибки на 2 мм по каждому из размеров: 137/36=3,8.

Имеет смысл пересчитать значение тяги и удельного импульса, заменив соотношение плеч вместо 3,2 на 3,9.
   

Serge77

модератор

Ckona> Имеет смысл пересчитать значение тяги и удельного импульса, заменив соотношение плеч вместо 3,2 на 3,9.

Не надо пересчитывать, нужно откалибровать, заменив упор.
   15.015.0
+
-
edit
 

pav9989

втянувшийся
Ckona>> Имеет смысл пересчитать значение тяги и удельного импульса, заменив соотношение плеч вместо 3,2 на 3,9.
Serge77> Не надо пересчитывать, нужно откалибровать, заменив упор.

Для дальнейших испытаний стенд пере калибрую, для предыдущего пересчитал на плечо 3,9, получен у.и.55,5, думаю ближе к истине.
   17.0.963.4617.0.963.46
UA Костян1979 #04.09.2012 22:54
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

И снова воюю со стендом
При резком нажатии возникают всплески. (см. картинку)
При плавном такого не возникает.
Как с этим бороться?
Прикреплённые файлы:
Тест1.jpg (скачать) [1484x723, 313 кБ]
 
 
   
RU Ignis Caelum #04.09.2012 23:23  @Костян1979#04.09.2012 22:54
+
-
edit
 

Ignis Caelum

опытный

Костян1979> При резком нажатии возникают всплески. (см. картинку)
Костян1979> При плавном такого не возникает.
Костян1979> Как с этим бороться?
Возможные варианты:
1. срыв генерациии. при резком ударе контакт в модуле генерации отходит.
2. проскальзывание пластин в месте крепления.(мало вероятно)
   21.0.1180.8921.0.1180.89
UA Костян1979 #04.09.2012 23:57  @Ignis Caelum#04.09.2012 23:23
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

I.C.> 1. срыв генерациии. при резком ударе контакт в модуле генерации отходит.
Как такового удара нет, я просто резко нажимал и отбрасывал, хотя может быть, на всякий случай пройдусь паяльником.
I.C.> 2. проскальзывание пластин в месте крепления.(мало вероятно)
Сами пластины зажаты до поросячего визгу (верхняя, нижняя и прокладки), а вот средняя хоть и с усилием не большим но шаволится-это может быть причиной?
   
UA Serge77 #05.09.2012 00:11  @Костян1979#04.09.2012 23:57
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Костян1979> Сами пластины зажаты до поросячего визгу (верхняя, нижняя и прокладки), а вот средняя хоть и с усилием не большим но шаволится-это может быть причиной?

Сделай фотографии, как закреплена средняя пластина.
   15.015.0
UA Костян1979 #05.09.2012 00:49  @Serge77#05.09.2012 00:11
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Serge77> Сделай фотографии, как закреплена средняя пластина.
Пожалуйста.
Прикреплённые файлы:
IMGP4773.JPG (скачать) [1024x768, 269 кБ]
 
IMGP4774.JPG (скачать) [1024x768, 221 кБ]
 
 
   
1 116 117 118 119 120 216

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru