Lamort>> Знаю, мало того, я вам показал действие этой силы на видео, вот вам ещё видеоролик, где волной уплотнения от низко пролетающего самолёта сплющило небольшой домик, - в конце видеоролика.
tarasv> Я не про картинки спрашиваю, а про то как соблюдаются законы Ньютона. Если вы не можете объяснить как, то ваша версия неверна вот и все.
Если ваше понимание законов Ньютона противоречит тому, что вы наблюдаете в реальности, то вы их неправильно понимаете.
В реальности вертикального потока воздуха не наблюдается, наблюдается повышение давления, которое передаёт вес самолёта земле.
Lamort>> Вы там где-то видите вертикальный ветер или, может быть это происходит с нарушением законов механики?
tarasv> Здесь я вижу движение сжатого воздуха под некоторым углом к направлению полета, никакие физические законы на этом видео не нарушаются.
Где вы там видите движение воздуха в смысле приобретения воздухом импульса? На видео наблюдается удар по крыше который сминает дом, что соответствует волне уплотнения.
Никакого потока воздуха там нет.
Lamort>> Я выше сказал, крыло тоже может толкать воздух вниз, но для тех целей, для которых, как правило, используется крыло, а именно для горизонтального полёта, это ускорение воздуха вниз нежелательно.
tarasv> Попробуйте почитать что-то про теорию подъемной силы Жуковского. Хотя-бы в популярном изложении, вот например таком: "Истинная подъемная сила крыла, согласно теории Кутты и Жуковского, рассчитывается путем определения изменения импульса воздушного потока при его отклонении циркуляционным потоком. В соответствии с законом Ньютона сила, необходимая для отклонения воздушного потока вниз, равна по модулю подъемной силе крыла."
tarasv> В качестве веселых картинок могу посоветовать вот это What is Lift? . Теория которой вы придерживаетесь там тоже перечислена в числе неправильных, вот тут: Incorrect Lift Theory
Вы меня не удивили, я же сказал, что эта точка зрения распространённая, я бы мог вам привести и отечественные источники по аэродинамике, причём вполне солидные издания, в которых говорится нечто подобное.
Когда сторонников этой "теории" просят объяснить куда девается струя с тягой тонн 200 они начинают что-то мямлить про "экранный эффект" для Boeing-747 на высоте 20 метров, оказывается он экраноплан.
Lamort>> Да, это распространённая точка зрения, недавно общался с одним студентом авиационного ВУЗа, он то же самое говорил, пока не подсчитал "размер этого ветра" для реальных самолётов.
Lamort>> Он ещё и лётный опыт имеет, и отлично знает, что никакого заметного ветра под самолётом нет, так что у него больше вопросов не возникло.
tarasv> Если этот студент еще не сдал аэродинамику, то вы рискуете получить от него в ухо потому что его явно отправят на пересдачу.
А вы тиражируете теорию не подтверждающуюся реальными фактами и элементарными прикидками на основе закона сохранения импульса, при этом демонстрация физического опыта для вас не убедительна.
Я вам показал, что ваша "теория" никак не связана с законами Ньютона, есть сила передающая вес самолёта земле, а вы всё твердите про то, что если нет потока то они не соблюдаются, - этот поток воздуха вниз является вашей идеей и не более того.
Наверно вы просто не представляете как может передаваться волна уплотнения без макроскопического переноса вещества, эта модель для вас чрезмерно сложна.
zaitcev>Сразу видно, что поток сверху обгоняет. Соответственно на конце крыла возникает вихрь.
Вообще, согласно теории циркуляции потока "вихрь" это само крыло на котором возникает циркуляция вектора скорости потока.
В качестве примера обтекания без скоса потока вниз можно привести картинки отсюда. -
Институт механики МГУ -
Например.
Однако, "сторонники законов Ньютона" скажут, что в тех случаях, когда нет скоса, нет и подъёмной силы, её нет на фотографии.
Нашел в динамике, пусть теперь "сторонники законов Ньютона" изобретают почему это нет скоса потока, наверно скажут, что в воде другие законы Ньютона.