Lamort>>Если вы сторонник "отбрасывания воздуха", - выше приведены видеозаписи посадки, ищите там воздействие струи воздуха тягой более 200 тонн. barvinsky> Так вам же правильно объяснили что эти 200 тонн размазаны на 100 метров пути и 540 метров квадратных площади крыла, в итоге получается совсем немного. Под летним облаком может стоять столб воздуха с энергией ЖД состава на полном ходу, а на земле будет ощущаться легкий ветерок.
Вы даже подсчитать не удосужились, что характерно для сторонников этой "теории вертикального ветра". Площадь крыла в данном случае не играет роли, речь идёт не о давлении.
За секунду самолёт пролетает 100 метров, размах крыла 70 метров, допустим, он толкает вниз слой воздуха на всей этой заметённой крылом площади.
Итого 7000 квадратных метров, кубометр воздуха весит, как вам известно наверно, около 1.2 килограмма.
200000/(7000*1.2) = 23 метра.
Слой воздуха толщиной 23 метра должен весь полететь вниз, а в Сан-Мартине высота пролёта примерно такая.
Покажите где там этот "ветерок толщиной в 23 метра".
Lamort>>При том, что воздушный шар точно так же толкает вверх разность давлений, она только создаётся по-другому сравнительно с крылом самолёта.barvinsky> Существенно по другому, в том-то и суть. Если сверху и снизу крыла разность давлений будет равна разности гидростатических давлений, то никакого отбрасывания не будет. Как это происходит например когда он стоит на стоянке
Это замечательно, что вы это понимаете, - уже хорошо, поскольку я сталкивался и с обратным.
Lamort>>Наличие разности давлений не означает то, что есть какое-то "отбрасывание воздуха".barvinsky> Безусловно.
Это вообще замечательно, - тогда откуда у вас вообще взялась идея о "потоке воздуха вниз"?