Дело авиаторов - опять про злобного наркома Яковлева

Взаимоотношения между конструкторами
Теги:авиация
 
1 2 3 4 5
RU kirill111 #03.08.2012 01:18  @iodaruk#31.07.2012 22:09
+
+2
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
iodaruk> Детище порше било в лоб любую бронетехнику кроме ис-3, и держало всё кроме а-19 в упор.

Миша, а последствия попадания 100мм ББ снаряда в лоб Феди чего не упоминаешь, когда без пробития брони машина потеряля боеспособность?
И почем их больше не выпускали, этих уберслоников?

iodaruk> А карцев пропихивал ухудшенные поделки по мотивам танков морозова десятилетней давности.

Да-да-да.
Только на т-64 плач, который о т-72 не слышан. Плач эксплуатантов.
Шевелись, Плотва!  9.09.0
RU kirill111 #03.08.2012 01:47  @Владимир Малюх#01.08.2012 08:11
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
В.М.> Вряд ли. Не думаю, что тогдашняя медицина могла предсказать кончину от рака за пять лет. Скорее всего в 1939-м даже еще не диагностировали.

Хм, он умер от рака пищевода. Это и сейчас хреново лечится. А тогда ни особо гибких эзофагоскопов, ни нормальных методов хирургии с иммунодепрессантами, стимуляторами.
Его шанс был, если б опухоль вырезали вместе с куском пищевода, да. Но и сейчас летальность на операции до 10%. Да и выживаемость плоха.
Шевелись, Плотва!  9.09.0
RU Loretti #03.08.2012 02:11  @kirill111#03.08.2012 01:47
+
-
edit
 

Loretti

новичок

** Это сообщение было скрыто координатором **
--[показать]
 19.0.1084.4619.0.1084.46

TT

паникёр

☠☠☠
TEvg> Ну да. У Ильюшина и Лавочкина самоли нормальные выходят, а у Яковлека кривые. А виновать почему-то Шахурин, а не Яковлев. Конечно Яковлев мог такую заяву сделать, так ведь органы могут и другие выводы сделать.

Почему кривые? Нормальные самолеты, багов не больше и не меньше чем у остальных. А конструкция определяется теми компонентами что могла дать промышленность. А могла дать фанеру, ткань, сталь, немного алюминия, двигатели М-105. Вот из доступных материалов и агрегатов Яковлев и его коллектив делали самолеты. Попробуйте лучше. У истребителей Як нет альтернативы: из всех конструкций они единственные подходили для тиражирования. Достаточно сравнить пресловутый ЛаГГ-3 и Як-1. Движок тот же но ЛТХ Як очевидно лучше. Есть двигатель М-105, не самый соврешенный, но его куда-то надо было пихать? Ничего иного на имеющемся оборудовании производить было нельзя.
 22.0.1229.9422.0.1229.94
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
TEvg>> Ну да. У Ильюшина и Лавочкина самоли нормальные выходят, а у Яковлека кривые....

Еще один звездун...почитал бы хотя бы ветеранов. У ВСЕХ летавших на Як-ах от 1-го до 3-го мнение было одно: отличные самолеты, а Як-3 - лучший истребитель ВМВ

И это при том, что Як-и всегда были самыми легкими (а следовательно - дешевыми), самыми технологичными в производстве и самыми неприхотливыми в обслуживании и ремонте.
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.03.0
RU spam_test #16.10.2012 07:28  @Wyvern-2#15.10.2012 10:41
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал


Wyvern-2> самыми технологичными в производстве и самыми неприхотливыми в обслуживании и ремонте.
ИМХО, нет, Лавочкины по этому параметру были получше. Яки все же требовали более высокой культуры, чем "дубовые" товариши.
Почему аватар не меняется?  
RU spam_test #16.10.2012 07:30  @iodaruk#02.08.2012 13:04
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


iodaruk> Смотрю в книгу вижу фигу(тм)
А что не так? Сплошные фейлы после ишака и непонятное что. Микояновские высотники хотя бы логичнее выглядели, ибо шли в незанятую нишу.
Почему аватар не меняется?  
RU Владимир Малюх #16.10.2012 07:45  @Wyvern-2#15.10.2012 10:41
+
-
edit
 
Wyvern-2> Еще один звездун...почитал бы хотя бы ветеранов. У ВСЕХ летавших на Як-ах от 1-го до 3-го мнение было одно: отличные самолеты, а Як-3 - лучший истребитель ВМВ

Не одно, например Покрышкин считал иначе. Слабовато вооружение было у Яков против бомберов.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  22.0.1229.9422.0.1229.94
MD Wyvern-2 #16.10.2012 12:59  @Владимир Малюх#16.10.2012 07:45
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Еще один звездун...почитал бы хотя бы ветеранов. У ВСЕХ летавших на Як-ах от 1-го до 3-го мнение было одно: отличные самолеты, а Як-3 - лучший истребитель ВМВ
В.М.> Не одно, например Покрышкин считал иначе. Слабовато вооружение было у Яков против бомберов.
У Як-9Т? :)
"Як-9 был чемпионом по скороподъемности и маневренности."(с) Walter Wolfrum , Luftwaffe , JG52
Мнений много - факт один: только варианта Як-9 было построено 16 769 самолёта. + 8734 самолётов Як-1, 6399 самолётов Як-7 и 4848 самолетов Як-3.
ИТОГО: 36750 - больше, чем ME Bf.109 (33 984) и сравнимо только с Ил-2.
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.0.193.0.19
RU Владимир Малюх #16.10.2012 13:43  @Wyvern-2#16.10.2012 12:59
+
-
edit
 
Wyvern-2>>> Еще один звездун...почитал бы хотя бы ветеранов. У ВСЕХ летавших на Як-ах от 1-го до 3-го мнение было одно: отличные самолеты, а Як-3 - лучший истребитель ВМВ
В.М.>> Не одно, например Покрышкин считал иначе. Слабовато вооружение было у Яков против бомберов.
Wyvern-2> У Як-9Т? :)

НУ ты же сам про Як-3 писал - Покрышкин именно его оценивал.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  22.0.1229.9422.0.1229.94
IL Bronetemkin #16.10.2012 14:35  @Wyvern-2#16.10.2012 12:59
+
+1
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Wyvern-2>>>
Wyvern-2> ИТОГО: 36750 - больше, чем ME Bf.109 (33 984) и сравнимо только с Ил-2.
Тогда уж нужно вспомнить,что производство Bf-109 по известным причинам был прекращен в мае 45 года,а Як-3 и Як-9 -значительно позднее(Як-9 только в 48)

 8.08.0
RU Владимир Малюх #16.10.2012 15:04  @Bronetemkin#16.10.2012 14:35
+
-
edit
 
Bronetemkin> Тогда уж нужно вспомнить,что производство Bf-109 по известным причинам был прекращен в мае 45 года,а Як-3 и Як-9 -значительно позднее(Як-9 только в 48)

Либо добавить к немецким еще и испанские и чешские мессеры.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  22.0.1229.9422.0.1229.94
IL Bronetemkin #16.10.2012 16:31  @Владимир Малюх#16.10.2012 15:04
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

В.М.> Либо добавить к немецким еще и испанские и чешские мессеры.
Ну,чешские недомессеры с Jumo-211(не путаю?) наверно,можно не прибавлять.О них никто доброго слова не сказал.Про испанских голубей не знаю.Но в любом случае,тираж был сравнительно невелик -сотни максимум
 8.08.0
RU Владимир Малюх #17.10.2012 07:45  @Bronetemkin#16.10.2012 16:31
+
-
edit
 
Bronetemkin> Ну,чешские недомессеры с Jumo-211(не путаю?) наверно,можно не прибавлять.О них никто доброго слова не сказал.

Ну мессеры как мессеры, не айс конечно, до дослужили до середины 50-х. Израильтяне вполне себе успешно применили.

Bronetemkin>Про испанских голубей не знаю.Но в любом случае,тираж был сравнительно невелик -сотни максимум

почти три сотни построили, уже после войны. Казус - псоследние испанские мессеры комплектовались двигателем Мерлин :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  22.0.1229.9422.0.1229.94
RU spam_test #17.10.2012 08:20  @Владимир Малюх#17.10.2012 07:45
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


В.М.> Казус - псоследние испанские мессеры комплектовались двигателем Мерлин :)
А заве не все? И куда дели производство DB?
Почему аватар не меняется?  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #17.10.2012 08:36  @spam_test#17.10.2012 08:20
+
-
edit
 
spam_test> А заве не все? И куда дели производство DB?

Первые HA-1109 J1L/K1L/ стролись с Испано-Сюизой 12Z - построено около сотни. Мерлины начали ставить на HA-1109-M1L и далее.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  22.0.1229.9422.0.1229.94
Последние действия над темой
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru