Traktor>> СБРы - это кормушка какая то? Мне кажеться, люди с настоящими деньками имеют другие источники обогащения.
havron> я думаю, мысль такова, что закрытость информации по многим аспектам исскуственно поддерживается некоторыми лицами.
havron> причем эта закрытость плавно переходит в полную невозможность её дальнейшего восстановления - так например на заводе в Сретенске по многим проектам информация (чертежи, приёмные акты) полностью уничтожены. то же самое на петрозаводском авангарде и других.
havron> теперь восстановить историю многих судов возможно только по информации с мест службы и эксплуатации, а также фондов ЦВМА с приёмными актами, что в первом случае очень трудоёмко, а во втором для рядового человека невозможно.
Уважаемые коллеги!
1. Отвечаю Трактору: не надо путать понятия "делать деньги" с понятием "кормиться на этой ниве". Чтобы было понятно о чём речь, прошу прочитать книгу академика САРКИСОВА Ашота Аракеловича. Простой просмотр приведённых снимков Вам даст представление о том, что я имел в виду.
2. Немного не согласен с моим уважаемым коллегой по вопросу закрытости и заинтересованности некоторых лиц в этом. Если бы речь шла об АПЛ всех поколений или боевых кораблях ВМФ, то тут был бы некоторый резон. Однако, мы об этих кораблях имеем кучу информации, которой может позавидовать наш любимый вспомогательный флот, не представляющий никакого стратегического интереса для супостата. К тому же мы отправили за бугор целый дивизион СБР разных проектов. Я прав? Скорее всего мы имеем дело с русским пофигизмом.
Продолжу Ваши сомнения: прочитал историю Сретенского CCЗ. Ни единого упоминания о том, что там строили СБР, мои письма в адрес местного краеведческого музея и администрации завода - "глас вопиющего в пустыне". Хотя уверен, что до сих пор живы люди, которые строили эти суда и те, кто на них служил. К моему стыду, но мы постепенно превращаемся в "Иванов не помнящих своего родства". Если я неправ, не стесняйтесь сказать об этом. Бывший тихоокеанец