Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 249 250 251 252 253 380
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

elevon> Вова, а на цейлоне же кто то прыгнул потому что принял срабатывание СОУА за отказ САУ - не из вашей компании ли? :) уж прости за грубость ))))))

Точно не наш..у нас никто не прыгал..ни при мне, ни после
Чёта похожее слышал...мож местный?, деталей не знаю
Но...они в Липецке не переучивались (как и 1-й гв.апиб)..им простительно
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ПрНК - могли обходиться и без него


Хи-хи.Можно и ваще без прицела,по рогам.:)И на одном изолирующем клапане с мотором с ЦБК. Ржу не магу. На фиг америкосы Ф-35е придумывают,летали бы на Сейбрах или поршневых.
Это с какого тяговооруженность у сухарика больше? И насколько? И с каким весом? На каком режиме,может опять на дроссельном? Я отшэн карашо помню эмоции командира Ефименко после полета даже на слабенькой по тяге спарке МиГ-23уб. Раз уж про эмоции и очучения, :). Никто не считает его малоопытным на Су-17м3, как тут меня Паша представлял ( спутал переучивание лейтенанта и подполковника с налетом под 2000часов)? Давайте тогда посчитаем при расчетном весе (13500 кажись у МиГа, напомните ребята?) с тонной бомбов (расчетная(нормальная) бомбовая нагрузка при определении маневренных характеристик всех соведсцких самолетов). Чумайданы не в счет, у Су-24 другие нормативы.Какой расчетный вес у Су-17М3? тута я не знаток. А то уц себя можно взять и нормальный посадочный, а нам втулить максимальный взлетный, и получится мигарик не ИБАшник. И насколько меньше пребывает Сухарик меньше по времени в районе цели? Опять ржу. Уже это фсе давно разбирали. Чуток маневреннее на скорости менее 700 на гор.маневрах. А че, боевой сухарики в гвардейских частях крутили за 20 секунд? Как на Ф-16м и за 23, как на Су-25. При чем не надо уважаемые и любимые братья путать максим.Эсплут, предельную и допустимую перегрузки. По макс.эксп у вас кстаи преимущества на M более ).8 ваще нет, а есть проигрыш. Может надо в бою терять энергию и летать на скорости менее 700? Тогда издавай дорогой новый учебник по тактике. Тут еще есть истребительный летчик в прошлом как и я, пусть поправит меня,если я тоже младенец. Как там у них с сохранением энергии? И че, маневр надо делать в районе цели на скорости не более 800 всегда? особенно с загруженными всеми подвесками сухарика? Тут вам никак без форсажа кстати не обойтись. А тут и топлива поболее схвает сухарик. ну сами мля всхда напрашиваетесь на дурные вопросы. Меня еще пацаном учили, попад к ментам на допрос,лучше молчи, если не уверен в том,что говоришь. :)))). Ну, как повесело на форуме? Паша, миня в праздничный приказ о поощрении, хоть на 61м десятке строевой отдел отметит мой скромый вклад в эту х---ю?

Про количество отказов и аварийность написано в монографии, которая должна была утереть таким младенцам как Вова и я нос,Вован,смотри без памперсов спать не ложись, а то ненароком обс--я,гы-ы. Эх, сделали бы даже не младенцем опять, а пацаном так лет под 45, в жопу бы расцеловал того волшебника. И не доказывал бы, что мягкое мороженное лучше твердого.:).И еще лет 10 полетал бы,глядишь и на чем-то более порядочном, чем "пол-тора метра колючей проволоки"
 8.08.0
+
-1
-
edit
 

ХАН

опытный

Если бы Су-17 был такой ужастно тяговооруженный, его бы сделали наряду с МиГ-23 мл(Д) и Су-15тм истребителем, с АФИГЕННО классным РЛПК РП-9 ( другой в его конус не влезет,разве типа РП23 в подвесном варианте). Давайте дальше, интересно. А че там по разгоным характеристикам,особено на сверхзвуке? Какое М реально на облете вы разгоняли и как лехко гонится. Если есть у кого с чем сравнивать.:). Где там ответ на мой вопрос по вертикальную скорость установившегося набора в 230-240 м/сек,которую заявили на одной из веток? МиГи честно дают с тонной бомбов и при весе 13500 170М/с,если не забыл.Или Марковского опусов начитались, про то,что у Мига и длинна разбега больше. Журналисты-вперед.
 8.08.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

elevon>> Вова, а на цейлоне же кто то прыгнул потому что принял срабатывание СОУА за отказ САУ - не из вашей компании ли? :) уж прости за грубость ))))))
Зеро> Точно не наш..у нас никто не прыгал..ни при мне, ни после
Зеро> Чёта похожее слышал...мож местный?, деталей не знаю
Зеро> Но...они в Липецке не переучивались (как и 1-й гв.апиб)..им простительно


Прыгал уже после вашего убытия местный. Во-первых он вообще не умел летать,во-вторых забыл САУ включить, в третьих драл до углов атаки далеко за 30 градусов,
там около пары десятков срабатывае Альфа критического было в зоне на простой пилотаж.При чем тута СОУА? Кстати он не сорвался на крыло, а сам с пересеру выскочил,Тэстер во Львов возили. Так активные системы безопасности стоят на всех современых машинах, и прошли они обкатку имено на семействе МиГ-23.Если считать их фигней,то вопрос, а как летает семейство поколения сухих 4 и 4+? Тогда старая копейка без систем активной безопасности лучше ездит,чем современые авто с ЕСП,АБС , трекшен контролями и прочими девайсами.А свечи и газовые фонари лучше би-ксенона.А средневековый гандон из бычьего пузыря лучше современного.
Могу рассказать как их пацан комэска готовился за инструктора,обхохочешься,Виктор рассказывал,когда по вечерам в Бенгази делать было не х,при нем было. Нашим за это пацанам дп платить не захотели, да и типа мы не сертифицированые,долб--ы одним словом.Приехал англик сертифицированный,сел в заднюю кабину (ибо ни в какой на МиГ-23 ранее не летал). После полета на вопрос:
"как он?" ответил- сам убьется. Сгреб около 5 или 8 тонн зеленых (сумму точно
не помню) и свалил. Вот обученный национальным инструктором
герой и выскочил из исправной матчасти впоследствии.Были бы у вас Вова там нормальные старшие до сих пор бы там денежку зарабатывали мы, а не индийцы. Спасибо вашему козлу Белоусу, или как его. Зря я Ваньку Бокало удержал,когда он хотел ему пятак начистить за неумение вести себя за столом. Еще и Валеру в землю загнал сцуко.
 8.08.0

Edu

аксакал
★☆
ХАН> ...Или Марковского опусов начитались, про то,что у Мига и длинна разбега больше. Журналисты-вперед.
Витя прежде всего... коммерсант. На 200%.
ЗЫ. Что за Оскорбленная Душа "-" вкатила?
 16.016.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ХАН> Какое М реально на облете вы разгоняли и как лехко гонится.
М=1,7 - больше по программе не требовалось. Разгоняется где-то на плече 80-85км. На мой взгляд Су-17М2 гонится легче МиГа (я это говорю не для того, чтобы МиГаря обос#ать - мне реально так кажется)...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  14.0.114.0.1
RU Слон ИБА #27.11.2012 22:06  @Boroda_Sr#27.11.2012 19:52
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr> На мой взгляд Су-17М2 гонится легче МиГа
Напомни Юрич - ты летал на МиГ-27?
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
RU фланкер #27.11.2012 22:38  @Слон ИБА#27.11.2012 00:43
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

С.И.> Дааа.. Евгеньевич и ты туда же. И я не согласен с твоим счетом и не потому что МИгарик, а потому что за правду. Ладно бы я ОДИН - люди со всех сторон пишут. Стыдно мне за твои слова... стыдно...ну да ладно.. И какой тогда смысл этих всех веток и форума в частности? Если ТЫ очевидного не видишь..
Я-то как раз и вижу.Мне так каэца....
Но я же не есть истина в крайней инстанции,чтобы вот так вот принимать все близко к серцу!
Я все к тому ,что не сдерживаете и не жалеете себя,"МиГарики",а это как у народа всегда бывает при излишней любви к объекту,или кароче-говоря словами АСПушкина-"чем больше женщину мы меньше, тем больше-меньше она нас...!"
Так и оно усе против вас играет.А вы все доказываете и доказываете...

С.И.> И я как итог резюмирую (для себя) - смысла о чем-то писАть здесь не вижу...
Да ладно тебе-пиши,но не злобливо!!!Да и сам с легким сердцем пиши!
И все будет карашо!
Пензы!Все на борт!  17.0.963.4717.0.963.47
RU фланкер #27.11.2012 22:49  @Зеро#27.11.2012 10:46
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер>> В общем как итог-резюмирую-2:0 в пользу ХО!
Зеро> Мдя...надо быть таким же "объективным" , что бы не заметить несколько вещей:
Зеро> И ещё вопрос: а оценки сами себе могут выставлять только сухари, или и нам разрешено?
Канешна можно,раз ставишь, чего спрашиваш?
Зеро> Если да, то 10:0 в пользу Слона, Хана, Эду, и Зеро..
Ну вот!Я ж и кажу-"МиГарики",вам бы поскромнее быть не мешало бы....
Так себе натягивать оценки или баллы-эт не к лицу.
Ну ладно , если вас это утешило бы-то хотя бы 3:2 в вашу сторону,но так,ну дядь Вова....(((
Пензы!Все на борт!  17.0.963.4717.0.963.47
RU фланкер #27.11.2012 22:58  @Слон ИБА#27.11.2012 11:59
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

xo>> дело хозяйское. про обиженных сам поговорку помнишь :)
С.И.> А кто тебе сказал, что я обиделся? У каждого есть свое мнение - он его и высказывает, только одни стараются корректно, а другие по хамски и с подъ*бкой...
Игорь, я бы подкорректировал с твоего позволения эту фразу след.образом:
одни стараются корректно,другие по-хамски, а третьи с подъ*ебкой...
Ну ведь в авиации это завсегда за правило третье было или наоборот на первое...
"По-хамски"(в нашем случае- второе) тоже имело место быть,но в не таком количестве , как первое или третье и ,что характерно-далеко не везде,согласись?!
Пензы!Все на борт!  17.0.963.4717.0.963.47
RU фланкер #27.11.2012 23:09  @Зеро#27.11.2012 18:54
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Зеро> Но...они в Липецке не переучивались (как и 1-й гв.апиб)..им простительно
Правильно, потому-что в это время (на наш период переучивания) этот самолет уже был устраевшим,а в Липецке переучивали в это время уже на МиГ-29 и Су-27,ну еще может Су-24 всяких новых модификаций...ИМХО.
Пензы!Все на борт!  17.0.963.4717.0.963.47
RU фланкер #27.11.2012 23:16  @ХАН#27.11.2012 18:55
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Паша, миня в праздничный приказ о поощрении, хоть на 61м десятке строевой отдел отметит мой скромый вклад в эту х---ю?

Я падумаю.....
Эх, сделали бы даже не младенцем опять, а пацаном так лет под 45, в жопу бы расцеловал того волшебника.
Кхе-кхе....Не надо аллегорий.....
Пензы!Все на борт!  17.0.963.4717.0.963.47
RU Слон ИБА #27.11.2012 23:16  @фланкер#27.11.2012 22:38
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
фланкер> Я-то как раз и вижу.
Тебе виднее - я промолчу.
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
RU фланкер #27.11.2012 23:17  @Слон ИБА#27.11.2012 23:16
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

С.И.> Тебе виднее - я промолчу.
А тута и тебе тоже виднее
Пензы!Все на борт!  17.0.963.4717.0.963.47
RU фланкер #27.11.2012 23:20  @Слон ИБА#27.11.2012 22:06
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

С.И.> Напомни Юрич - ты летал на МиГ-27?
Ну и че ты Юрич?....Летал или как????!
Пензы!Все на борт!  17.0.963.4717.0.963.47
RU elevon #28.11.2012 00:17  @фланкер#27.11.2012 23:20
+
-
edit
 

elevon

опытный

да вы шо не видели его - он же в кабину не поместится, потому и закончил на Ан-2, тип попросторнее)))))))))
нету подписи!  16.016.0
RU Зеро #28.11.2012 06:57  @фланкер#27.11.2012 23:09
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> Правильно, потому-что в это время (на наш период переучивания) этот самолет уже был устраевшим....
Для вас он был перспективным...тем более у вас как я понимаю М4 не было..максимум М3
>а в Липецке переучивали в это время уже на МиГ-29 и Су-27,ну еще >может Су-24 всяких новых модификаций...ИМХО.
одно другому не мешает..на что там тока не переучивали..одновременно
К нам в Мартыны на Миг-27 в 86м 12 литинантов пришло...все поехали в Липецк (декабрь 86-январь 87)
А там уже давно переучивали и на Миг-29, и на Су-27 и 24..
Игоря Шишкова надо спросить..он ведь 88г.в..кажисть?
Ездил он в Липецк?

А вас Паша просто пожалели...вы же за бугром службу несли. вот,штоб какую-никакую валюту венгерскую от семей не отрывать..цельных полтора месяца

>Ну ладно , если вас это утешило бы-то хотя бы 3:2 в вашу сторону,но >так,ну дядь Вова...
вот так бы сразу оценил, не было бы моих 10:0
но ты выдал счёт немного другой и вопросы по скромности и объективности возникли к тебе

Юрич, так ты летал иль как?
 
Это сообщение редактировалось 28.11.2012 в 08:54
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ХАН> Спасибо вашему козлу Белоусу, или как его.
ну, чей он?..большой вопрос
То обстоятельство что судьба свела нас в одной точке Земли в определённый временной отрезок ещё не значит, что он наш.
Скорее наоборот
 

KAV

опытный

ХАН> Где там ответ на мой вопрос по вертикальную скорость установившегося набора в 230-240 м/сек,которую заявили на одной из веток? МиГи честно дают с тонной бомбов и при весе 13500 170М/с,если не забыл.Или Марковского опусов начитались, про то,что у Мига и длинна разбега больше. Журналисты-вперед.

Саша, не в коем случае не претендую на истину...

На нашем ЗКП (как наверное и на КП других частей) висели стенды с ТТД наших отечественных самолетов, ну и конечно самолетов вероятного противника. Ну и естественно (в ТЕ годы ведь Марковского не было, нет, может и был, но не публиковался, равно как и других опусов на авиационную тематику, где были бы указаны ТТД именно НАШИХ самолетов не было, зарубежные то в "Зарубежном военном обозрении" публиковались), так вот, естественно мне было очень интересно их рассматривать и изучать. Так вот там у нашего Су-17М3 скороподьемность была выведена... как раз в 225 м/с. Запомнилось мне это потому, что я сам офигел, при сравнении ВЫШЕ оказалась скороподъемность только у МиГ-23 (ТТД Су-27 и МиГ-29 у нас на КП не было). Так сие или не так, не мне судить, но вот цифири запомнились...
 23.0.1271.6423.0.1271.64

Зеро

аксакал

KAV> Так вот там у нашего Су-17М3 скороподьемность была выведена... как раз в 225 м/с.
Думаю с такой вертикальной сухарик мог только падать..и то, не менее чем с тонной бомб)))
 

KAV

опытный

KAV>> Так вот там у нашего Су-17М3 скороподьемность была выведена... как раз в 225 м/с.
Зеро> Думаю с такой вертикальной сухарик мог только падать..и то, не менее чем с тонной бомб)))
Возможно. Но практически все толмуты дают примерно такую скорость.
 23.0.1271.6423.0.1271.64

Зеро

аксакал

KAV> Возможно. Но практически все толмуты дают примерно такую скорость.

Предводитель сухариков учит нас не верить толмутам и цифирям
А доверять исключительно ошушениям
Вот..моё ошущение(жёпа тоись) подсказывает мине, что слабо сухарику с такой вертикальной набирать высоту
Терять..возможно смогёт))))
 
Это сообщение редактировалось 28.11.2012 в 10:22
RU Boroda_Sr #28.11.2012 10:53  @Слон ИБА#27.11.2012 22:06
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> На мой взгляд Су-17М2 гонится легче МиГа
С.И.> Напомни Юрич - ты летал на МиГ-27?
Зеро> Юрич, так ты летал иль как?
Нет - мене одна бабушка на лавке рассказала, што Сухой лучче МиГа гоницца... :F
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  14.0.114.0.1
RU ИГ0РЬ #28.11.2012 11:11  @Зеро#28.11.2012 06:57
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Ту всё по-прежнему горячо! Рад! :-)
Зеро> Игоря Шишкова надо спросить..он ведь 88г.в..кажисть?
Зеро> Ездил он в Липецк?
Нет не ездил, в полку было переучивание и на М3 и на М4. Ездил в 90-м на курсы КЗ - допуски все что были в КБП на тот момент из заднего кабинета дали.
 8.08.0
IL Bronetemkin #28.11.2012 11:24  @ХАН#27.11.2012 18:20
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Boroda_Sr>> Крайние - Спичка и Кружалин...механика может не та, но суть та же...МиГи, сцукко...
ХАН> ===============
ХАН> Детали можно?
Насколько я знаю,Кружалин и Спичка разбились на Миг-29К,индийской версии(9-51?).на ней установлена ЭДСУ и,соответственно,никакой связи с электромеханическими РИС/СОУА/СОС,которые стояли на Миг-23 и Миг-27 нет
 8.08.0
1 249 250 251 252 253 380

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru