ПрНК - могли обходиться и без него
Хи-хи.Можно и ваще без прицела,по рогам.:)И на одном изолирующем клапане с мотором с ЦБК. Ржу не магу. На фиг америкосы Ф-35е придумывают,летали бы на Сейбрах или поршневых.
Это с какого тяговооруженность у сухарика больше? И насколько? И с каким весом? На каком режиме,может опять на дроссельном? Я отшэн карашо помню эмоции командира Ефименко после полета даже на слабенькой по тяге спарке МиГ-23уб. Раз уж про эмоции и очучения,
. Никто не считает его малоопытным на Су-17м3, как тут меня Паша представлял ( спутал переучивание лейтенанта и подполковника с налетом под 2000часов)? Давайте тогда посчитаем при расчетном весе (13500 кажись у МиГа, напомните ребята?) с тонной бомбов (расчетная(нормальная) бомбовая нагрузка при определении маневренных характеристик всех соведсцких самолетов). Чумайданы не в счет, у Су-24 другие нормативы.Какой расчетный вес у Су-17М3? тута я не знаток. А то уц себя можно взять и нормальный посадочный, а нам втулить максимальный взлетный, и получится мигарик не ИБАшник. И насколько меньше пребывает Сухарик меньше по времени в районе цели? Опять ржу. Уже это фсе давно разбирали. Чуток маневреннее на скорости менее 700 на гор.маневрах. А че, боевой сухарики в гвардейских частях крутили за 20 секунд? Как на Ф-16м и за 23, как на Су-25. При чем не надо уважаемые и любимые братья путать максим.Эсплут, предельную и допустимую перегрузки. По макс.эксп у вас кстаи преимущества на M более ).8 ваще нет, а есть проигрыш. Может надо в бою терять энергию и летать на скорости менее 700? Тогда издавай дорогой новый учебник по тактике. Тут еще есть истребительный летчик в прошлом как и я, пусть поправит меня,если я тоже младенец. Как там у них с сохранением энергии? И че, маневр надо делать в районе цели на скорости не более 800 всегда? особенно с загруженными всеми подвесками сухарика? Тут вам никак без форсажа кстати не обойтись. А тут и топлива поболее схвает сухарик. ну сами мля всхда напрашиваетесь на дурные вопросы. Меня еще пацаном учили, попад к ментам на допрос,лучше молчи, если не уверен в том,что говоришь.
))). Ну, как повесело на форуме? Паша, миня в праздничный приказ о поощрении, хоть на 61м десятке строевой отдел отметит мой скромый вклад в эту х---ю?
Про количество отказов и аварийность написано в монографии, которая должна была утереть таким младенцам как Вова и я нос,Вован,смотри без памперсов спать не ложись, а то ненароком обс--я,гы-ы. Эх, сделали бы даже не младенцем опять, а пацаном так лет под 45, в жопу бы расцеловал того волшебника. И не доказывал бы, что мягкое мороженное лучше твердого.:).И еще лет 10 полетал бы,глядишь и на чем-то более порядочном, чем "пол-тора метра колючей проволоки"