SashaPro>> Определённое соотношение – расчётное соотношение
Voldemar> Ну при чём тут расчётное.
Да это не важно, расчётное оно или реальное.
Voldemar> Есть реальное, которое все используют 65/35, ты тоже кстати, всё остальное несбалансированность.
Для фруктозы с НН я его выбрал лишь по соображениям текучести. А так по энергетике оно не идеально, как и во всех других случаях. А писал я про некоторую цифру, которая в твоём случае округлена. Может быть где-то 35,4236542641431625483482651 и тд. Так если ты хочешь ей соответствовать, то нужно абсолютно точно ей соответствовать, иначе будут потери СИ и всё, горючее будет уже массой корпуса двигателя.
Voldemar> Я не верю расчётам, прошу подтвердить практикой.
Так можно и практике не верить.
>> Да решают, но не решают, что горючее...
Voldemar> Ты конкретно сказал топливо - НН/Fr 65/35. Тогда ты сам противоречишь своим словам. Про топливо - неправда, там ещё и бумага, но ты это умолчал.
Ну да, умолчал, так как до сего момента перегородки во всех записях числились за массой корпуса.
>> Потому что, согласно твоей логике.
Voldemar> Согласно моей логике, если говорят, что топливо НН/Sо/S, то топливо. А если топливо НН\Fr, и бумагу условно считаем как топливо, то нет.
А согласно моей логике как определились, так и будет. А то ты просишь считать перегородки массой корпуса и писать их ещё и в топливо. Что-то одно должно быть.
>> Так вот я так и собираюсь теперь говорить.
Voldemar> Вот, именно этого и добиваюсь, однозначности. Правильно.
Так она никуда и не девалась. Просто теперь будет масса корпуса поменьше, а масса топлива побольше. Неоднозначность – это когда масса перегородок и в массе корпуса и в массе топлива, такого у меня никогда не было.
>> 10см3 – объём под перегородки,
Voldemar> Я про расчёт Хаn.
А что тебя там не устраивает?
Xan> Поэтому ориентировочно считают, что 1/2.
Voldemar> А потери на нагрев или испарение?
Топливо, прежде чем сгореть, тоже разлагается и испаряется. А то, что разложилось хорошо горит и даёт дополнительное тепло.
Voldemar> Понятно, что заменяя "УИ" перегородок на УИ топлива, СИ будет выше.
Voldemar> Но не об этом. Формулы посмотри, те что Хаn выкладывал, и условия расчёта.
Этот расчёт ещё не учитывает того, что продукты разложения могут давать дополнительное тепло при хим. взаимодействии с газом.
Тебе прикидочный расчёт показали, а ты требуешь детального. Детальный я тебе показал, но ты ему не веришь.
>> Так можно сравнивать разные по размерам и габаритам двигатели
Voldemar> А массовое совершенство для этого уже не подходит?
Нет. Я написал выше почему.
>> Да, за счёт избытка окислителя СО2 в тех реакция он будет окислителем.
Voldemar> Но его сначала получить нужно, израсходовать кислород окислителя, и этот кислород сначала обуглит бумагу, а потом в виде СО2, прореагирует с сорбитом? Бред.
Бред – это кислород обуглит бумагу, он окислит её и при этом выделится энергия.
А согласно механизму горения ТРТ в данном случае бумага будет сначала термически разлагаться на C, CO, H2, H2O, CH4, CH2O и некоторые другие легколетучие горючие или инертные соединения. Которые, в свою очередь, являются сильными восстановителями и будут взаимодействовать с CO2, например. Кислород во всех этих продуктах разложения берётся только из самой органики, а не из окислителя.
>> Да, так он упадёт и от излишка сорбита. Но его же мы не будет к массе корпуса из-за этого зачислять.
Voldemar> Так это несбалансированный состав, корпус тут причём?
Так вот и я тебе о том же. Но ты же сам пишешь, что то, что снижает СИ нельзя засчитывать за топливо: «Перегородки сгорают, но они не являются топливом, и СИ при своём сгорании не прибавляют.»
Serge77>>> Максимальная скорость снаряда равна скорости звука в газах внутри ствола. Б.г.>> ... Именно поэтому скорость снаряда слегка превышает скорость звука в том газе, что используется для стрельбы.Xan> У меня в склерозе записано, что где-то получали скорость 8 км/с.Xan> Но не с длинным тяжёлым снарядом, а с лёгким алюминиевым блином. Да, действительно скорости получали рекордные, но в районе 2,5-3 км/с. При этом сложность установки запедельна- сгорающий пороховой заряд давит на поршень системы, заполненной водородом, а та, в свою очередь, алюминиевую пулю.
// Дальше — www.balancer.ru
>> Окислитель в достатке. См. выше по тексту.
Voldemar> Не согласен. ПРОПЕП думает немного не так. Не сходятся твои и его показания, угадай, кому/чему я больше верю?
А вот этой твоей записи я не верю. Вот ты написал: «Не сходятся твои и его показания…» Но где этому подтверждения? Или ты уже успел проверить мой последний расчёт в нём?
SashaPro>> А ты это соотношение вообще хотя бы считал?
Voldemar> А меньше жонглировать нужно, будет больше доверия.
Можно иначе сказать:
А больше нужно думать, прежде чем ерунду писать про других )))
Voldemar> Не изменилось, но что это даёт в твоем расчёте?
А что это даёт в твоём расчёте?
В моём расчёте видно, что целлюлоза сгорает в топливе, давая дополнительный прирост УИ топлива по сравнению с CO2, который уже не может дать аналогичного эффекта, так как сам является продуктом сгорания.
Voldemar> Сравнивать нужно стандартный состав и этот состав с бумагой сверху.
Voldemar> Говорил ведь только, неужели не читаешь.
Так и у меня бумага сверху. Целых 1,01% целлюлозы взято сверх стандартного состава.
Думать надо больше прежде…