Твердые ракетные топлива карамельного типа ХII

 
1 96 97 98 99 100 224
UA Non-conformist #09.12.2012 11:31  @Ignis Caelum#09.12.2012 02:26
+
+3
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

I.C.> ... все вышесказанное частное мнение, весьма возможно ошибочное ...
Чтобы его проверить, имхо достаточно расположить мотор в штатном стартовом положении: вертикально, соплом вниз. Тогда имхо "толстый слой сиропа" даст о себе знать достаточно красноречиво и убедительно. Но вроде бы на пусках бумажных ракет "недержания" замечено не было? Или там не было видно из-за травы?

А вообще мне видео очень понравилось. Самобытно, креативно... Драматично. В частности, тронуло описание (про ранение в руку и про расстрел деревьев). Почему-то вспомнилось вот это:

Неудачные испытания и запуски... [orbb#22.02.08 17:05]

2007 год .. неудача Итак: испытал свою первую ракету на 200 граммовом движке (по топливу). Полная масса двигателя - 400 грамм. Масса ракеты с двигателем - 0,8 кг. Ракета имела систему спасения (с вышибным зарядом) с диаметром парашута - 90 см. Длинна ракеты метр с чем то. Диаметр 5 см. Работал над ней более двух недель и это без учета разработки двигателя. Два аналогичных двигателя были успешно испытаны ранее. Старт происходил вечером 6 сентября. Настроение было приподнято и все распологало к…// Ракетомодельный
 



))
Skype: a_schabanow  
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

SashaPro> Сегодня 8 декабря 2012 года произвёл очередное неудачное испытание.

Как по мне, то на данный момент уже собралась достаточная статистика, чтобы перестать заниматься само мазохизмом и пересмотреть концепцию двигателя.
А то или энтузиазм закончится или колхозников без удобрений оставишь. :)
С уважением LEVSHA.
 8.08.0
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

LEVSHA> Как по мне, то на данный момент уже собралась достаточная статистика, чтобы перестать заниматься само мазохизмом и пересмотреть концепцию двигателя.

В смысле пересмотреть концепцию двигателя?
С двигатлем вроде всё нормально, а вот с топливом не очень.
RU SashaPro #09.12.2012 14:32  @Non-conformist#09.12.2012 11:31
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Non-conformist> Чтобы его проверить, имхо достаточно расположить мотор в штатном стартовом положении: вертикально, соплом вниз. Тогда имхо "толстый слой сиропа" даст о себе знать достаточно красноречиво и убедительно.

Это и так уже видно по вылетающим искрам из сопла, пока идёт воспламенение. Каждый раз после этого происходит как бы сбавление "оборотов" разжигания топлива и процесс воспламенения слегка притормаживается.

Non-conformist> Но вроде бы на пусках бумажных ракет "недержания" замечено не было? Или там не было видно из-за травы?

Не было, так как они летали на другом топливе: натриевой карамеле с серой. Хотя вылетающие искры и у них были заметны при стендовых испытаниях, но в меньшем количестве. Получается, что сера в натриевой карамели своеобразный "флегматизатор".

Non-conformist> А вообще мне видео очень понравилось. Самобытно, креативно... Драматично. В частности, тронуло описание (про ранение в руку и про расстрел деревьев). Почему-то вспомнилось вот это:

Ну да я старался :)
RU SashaPro #09.12.2012 14:40  @Ignis Caelum#09.12.2012 02:26
+
+1
-
edit
 

SashaPro

аксакал

I.C.> длина по топливу 300 мм. канал 10 мм. скорость горения при атмосферном давлении 0,25 мм/сек. Плотность 1,8 кг/л

Канал диаметром 16мм.

I.C.> тогда в первый момент времени в двигателе у тебя сгорает 4,3 гр топлива в секунду. Что дает 2,5 литра газа в секунду. какое будет давление на сопле 9 мм ?

Как-то грубо такой рассчёт делать. Пробовал, но из-за слишком большой упрощённости получается большой разброс в цифрах.

I.C.> и только прогрев топлива в толстом своде до состояния сиропа (20 - 30 секунд) изменяет закон горения и дает тягу. но для этого закона нужен , видать, совсем другой Кн.

Да, и с этим явлениям моя жена уже давно знакома))) Бывает при заправках двигателей, на электроплитку попадают капли натриевой карамели, но при температуре разогрева тэна 100-150гр, им там ничего не делается. А вот, когда она эту электроплитку включает на полную, то потом с замираем сердца входит в стопор, после очередного пшика сгоревшей капли топлива. Эффект сравним с сгоранием пироксилинового или промышленного черного порохов. Плюс эффект неожиданности, яркая вспышка под кастрюлей и идущий дым из-под неё...
Сейчас правда она уже привыкла, прикалывается, что живёт с ракетчиком)))

I.C.> Получается система в которой целый комплекс неисследованных факторов.

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

  ksm> ТАм тоже видно ,и без стенда, что выход на режим запоздалый и медленный, только поднятый кн и спас, а так бы тоже наверно бы зачихал. Медленный выход потому что не использовал ВВС. Ну и что что КН выше, а кто говорил что эти два состава будут работать в одном КН ? А в остальном ключевое слово "Наверно бы"  инфо  инструменты Костян1979> Медленный выход потому что не использовал ВВС. Костян1979> Ну и что что КН Так ты попробуй с силиконом тоже кн побольше сделать ,и сопло не разгараемое или малоразгараемое, может тоже нормально отработает. // Дальше — www.balancer.ru
 
UA Serge77 #09.12.2012 15:52  @SashaMaks#09.12.2012 14:40
+
+1
-
edit
 

Serge77

модератор

SashaPro> А вот, когда она эту электроплитку включает на полную, то потом с замираем сердца входит в стопор, после очередного пшика сгоревшей капли топлива.

Ну ладно, себя тебе не жалко, дело твоё. Но жену пожалей, она ведь не понимает, что будет, если вся кастрюля топлива полыхнёт. Хотя может и ты не понимаешь......
09.12.2012 16:50, ajet: -1: После некоторых раздумий, никакого уважения проявить не могу. За душой ничерта нет, кроме важничанья и модераторства.

+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

SashaPro> В смысле пересмотреть концепцию двигателя?
В прямом.
Проблема топлива, а быстрее воспламенения топлива не решит проблему детской болезней двигателя - несовместимость топлива и корпуса по модулю упругости помноженную на разность толщин.
На видео по моему отчетливо видно как у заглушки начинает раздуваться участок корпуса, отслоившийся от шашки.
Если нетяжело, то выложи прямо на форуме последние 2 секунды видео для скачивания и покадрового просмотра.
 8.08.0

+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Serge77> Ну ладно, себя тебе не жалко, дело твоё. Но жену пожалей, она ведь не понимает, что будет, если вся кастрюля топлива полыхнёт. Хотя может и ты не понимаешь......

Кастрюля с кашей? Ну не знаю, может я и она не понимаем, как она может полыхнуть, но вроде у наших узбекских соседей бывает такое на сковородке с избытком масла. ;)
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

LEVSHA> Проблема топлива, а быстрее воспламенения топлива не решит проблему детской болезней двигателя - несовместимость топлива и корпуса по модулю упругости помноженную на разность толщин.

Не замечал такой проблемы, бы ещё выйти на эти давления, нужно убрать непредсказуемое горение топлива, которое появилось после того, как я убрал серу из натриевой карамели.

LEVSHA> На видео по моему отчетливо видно как у заглушки начинает раздуваться участок корпуса, отслоившийся от шашки.

Нет там ничего такого не видно. Даже представить как-то это сложно, не то, что увидеть...

LEVSHA> Если нетяжело, то выложи прямо на форуме последние 2 секунды видео для скачивания и покадрового просмотра.

Чуть позже. А зачем так много? Там на последних 5-10 кадрах всё происходит.
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

SashaPro> Не замечал такой проблемы.

Я могу высказать свое видение, почему ты не хочешь принимать очевидную проблему. Но без твоего согласия этого делать не буду.

SashaPro> Чуть позже.
Буду ждать. Спасибо.
 8.08.0
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

LEVSHA> Я могу высказать свое видение, почему ты не хочешь принимать очевидную проблему. Но без твоего согласия этого делать не буду.

Высказывай. Для меня проблема не столь очевидна. Я как бы даже ещё не совсем понимаю твою такую обеспокоенность.

LEVSHA> Буду ждать. Спасибо.

Скачать MA-40-10(P-40-54).rar с exfile.ru
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

SashaPro> Высказывай.
Ниже картина РДТТ у которого отсутствует корпус. :eek:
Элементы конструкции: 7.Полезная нагрузка. 1.Топливная шашка. 3.Сопловой блок.
Теоретически при определенных параметрах этот двигатель может работать.
А твой и теоретически работать не должен, потому что ты скрепляешь хрупкую шашку с эластичным корпусом.
Ну, если бы ты был ботаником, можно было предположить что ты этого не понимаешь, но ты инженер.
Мы(люди) не всегда принимаем то что понимаем. Причины этому разные(страх, неготовность принять решение, мечта и.т.д.), но процесс называется самообман.
Прошу не обижаться разрешение я спросил. :)
За видео спасибо.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

LEVSHA> Ниже картина РДТТ у которого отсутствует корпус. :eek:

Не понимаю, причём тут мой двигатель? На рисунке вообще совсем другое нарисовано.

LEVSHA> А твой и теоретически работать не должен, потому что ты скрепляешь хрупкую шашку с эластичным корпусом.

Но работают и даже ракеты летают. Значит может работать, как теоретически, так и практически. Это уже факт. А что до хрупкости, то вроде бы ты должен быть в курсе того, что я разделяю топливную шашку на части - сегменты поперёк и на сектора вдоль корпуса. Принцип действия такой же, как у термокомпенсационных швов.

  • Serge77 [09.12.2012 23:41]: Предупреждение пользователю: ajet#09.12.12 22:00
  • Serge77 [09.12.2012 23:41]: Перенос сообщений в Отстойник
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

SashaPro> Не понимаю, причём тут мой двигатель?
Это просто пример двигателя еще с большим массовым совершенством.
SashaPro> Но работают и даже ракеты летают...
Наверно для конструктивного разговора время еще не пришло. :)

Обрати внимание, на 0145 кадре появляется аномальное свечение возле задней крышки, что говорит о горении топлива между корпусом и шашкой. И самая яркая точка находится снизу. А на 0148 кадре по направлению разлетающихся искр четко можно определить точку с которой начал разрушаться корпус.
 8.08.0
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

LEVSHA> Обрати внимание, на 0145 кадре появляется аномальное свечение возле задней крышки, что говорит о горении топлива между корпусом и шашкой.

Это ещё может говорить о более тонком своде топлива в этом месте, что способствует более яркому свечению через корпус двигателя.
На фото два двигателя на натриевой карамели с серой МА-40-7. Они прекрасно вышли на режим. Свечение сверху есть, но незначительное, так как у них другая форма канала. У них канал сверху сужается по диаметру с 18мм до 12мм. А у последних двигателей МА-40-10 канал ровный и его диаметр одинаковый по всей длине, равный 16мм. Поэтому, когда в нём идёт воспламенение, свод топлива сильно меняет свою толщину у заглушки за 20-30с воспламенения.

LEVSHA> И самая яркая точка находится снизу. А на 0148 кадре по направлению разлетающихся искр четко можно определить точку с которой начал разрушаться корпус.

Это сложно использовать в качестве какого-то доказательства.
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [137 кБ]
 
002.jpg (скачать) [212 кБ]
 
 
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

LEVSHA> Обрати внимание, на 0145 кадре появляется аномальное свечение возле задней крышки, что говорит о горении топлива между корпусом и шашкой.

Ну, допустим, что горение пошло между шашкой и корпусом топлива. Судя по всему горит 1/4-1/3 часть длины топлива от корпуса двигателя. Это примерно плюс ещё 100-150см2 горящей площади к 150см2 уже имеющимся. Если получается давление в КС порядка 8атм максимум, то при показателе 0,8 можно ожидать давления от прибавки такого Кн 28атм, что маловато. А корпус так быстро прогореть не мог, что уже доказано практикой, для этого нужно время работы двигателя на режиме порядка 1-2сек.
UA Non-conformist #10.12.2012 10:12  @LEVSHA#09.12.2012 23:17
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

LEVSHA> А твой и теоретически работать не должен, потому что ты скрепляешь хрупкую шашку с эластичным корпусом.
У Саши приняты специальные меры для повышения надёжности работы скреплённого заряда - шашка продольно сегментирована.
Skype: a_schabanow  
UA Non-conformist #10.12.2012 10:29  @SashaMaks#10.12.2012 01:30
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

SashaPro> Ну, допустим, что горение пошло между шашкой и корпусом топлива. Судя по всему горит 1/4-1/3 часть длины топлива от корпуса двигателя. Это примерно плюс ещё 100-150см2 горящей площади к 150см2 уже имеющимся.
При чём здесь арифметическое увеличение площади горения? Ты вроде как вчера на форум пришёл. А эрозионное горение в тонкой щели (Победоносцев)? Там качественные изменения происходят, а не прирост площади.
Skype: a_schabanow  
RU SashaPro #10.12.2012 11:00  @Non-conformist#10.12.2012 10:29
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Non-conformist> А эрозионное горение в тонкой щели (Победоносцев)? Там качественные изменения происходят, а не прирост площади.

А можно по подробней об этих «качественных изменениях»?
Может есть ссылка на источник литературный?
UA Non-conformist #10.12.2012 11:22  @SashaMaks#10.12.2012 11:00
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Нельзя, бо это из разряда "так это ж..." )) Ссылку привести не могу. Но сейчас кто-нибудь подойдёт... Думаю, без литературы не останешься.

Эрозионное горение - феномен скачкообразного местного увеличения давления в узкой щели, стенки (стенка) которого представляют собой горящую поверхность топлива. Щель "запирается" газами, которые не успевают выйти из щели из-за её малого сечения. Процесс носит лавинообразный характер.
Skype: a_schabanow  
RU SashaPro #10.12.2012 11:34  @Non-conformist#10.12.2012 11:22
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Non-conformist> Щель "запирается" газами, которые не успевают выйти из щели из-за её малого сечения. Процесс носит лавинообразный характер.

Почему тогда весь корпус разносит в клочья? Обычно от местного перенатуга у моих двигателей образовывались именно местные прогары.
UA Non-conformist #10.12.2012 11:43  @SashaMaks#10.12.2012 11:34
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Саша - рассказал, что знаю. А там делай выводы. Свечение местное - местное. Корпус в клочья - в клочья. Что из этого следует? Всё, что угодно.

Я просто рассказал (напомнил?) тебе про эрозионное горение, которое ОЧЕВИДНО имело место в данном случае.
Skype: a_schabanow  
RU SashaPro #10.12.2012 12:03  @Non-conformist#10.12.2012 11:43
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Non-conformist> Саша - рассказал, что знаю. А там делай выводы. Свечение местное - местное. Корпус в клочья - в клочья. Что из этого следует? Всё, что угодно.
Non-conformist> Я просто рассказал (напомнил?) тебе про эрозионное горение, которое ОЧЕВИДНО имело место в данном случае.

А я помню о нём. Я ещё вижу, что внутри канала сильное свечение образуется у заглушки и потом быстро распространяется по всей его длине, но LEVSHA указал только два кадра, а те, что между ними, как-то не в счёт, видимо. А именно на них видно, что потом весь канал светится так же сильно, как в его глубине у заглушки. И что? Получается всё топливо отслоилось? Почему тогда раньше этого не было? Ну и надо учитывать тот факт, что яркость свечения очень сильно влияет толщина слоя топлива. Достаточно даже просто одного слоя ватмана, чтобы создать тёмное пятно, что хорошо видно, где находятся перегородки внутри корпуса.
RU SashaPro #10.12.2012 12:05  @SashaMaks#10.12.2012 12:03
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

SashaPro>Ну и надо учитывать тот факт, что яркость свечения очень сильно влияет толщина слоя топлива.

За 30с у заглушки сгорает 6-7мм толщины свода топлива из 12мм начальных при столь длительном воспламенении.
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Пролог.
Вполне возможно, что не все что я тебе пишу, тебя радует. Но поверь, я это делаю только по одной причине – не безразличность к твоему титаническому труду и упорству.


SashaPro> Это ещё может говорить о более тонком своде топлива в этом месте...
Да я рассматривал такой вариант, но свечение нарастает резко скачком.
 8.08.0
1 96 97 98 99 100 224

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru