[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 205 206 207 208 209 456
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> 20 мертеля, не эпоксида? Это мало, думаю наполнителя нужно как можно больше.
Думаю одно, пишу другое, - мертеля 80.
   16.016.0

RocKI

опытный

lincoln> Это параллельная работа.

Понятно. А форма звезды несколько необычная.
   9.09.0

lincoln

опытный

RocKI> Понятно. А форма звезды несколько необычная.
Вполне стандартная форма 6-ти лучевого канального заряда. Такую конфигурацию формируют в двигателях ракет Р-60.
Прикреплённые файлы:
Звезда1.jpg (скачать) [2697x1121, 110 кБ]
 
P11000921.jpg (скачать) [1073x805, 322 кБ]
 
 
   16.016.0
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

lincoln> Критику унесло капитально, аж до 26,4 мм.,
Ого, много однако, почти БС в конце работы. :)
Можно максимальный разгар ограничить стальной шайбой, вклеенной в критике, во время формирования сопла.
   3.5.193.5.19

RocKI

опытный

lincoln> Вполне стандартная форма

Не вполне. Тут лучи канала равной толщины, а у тебя лучи расширяются. Подозреваю, могут возникнуть проблемы при формировании и при горении.
   9.09.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Voldemar> Ого, много однако, почти БС в конце работы. :)
Да, аб** никудышняя))
Voldemar> Можно максимальный разгар ограничить стальной шайбой, вклеенной в критике, во время формирования сопла.
Вариант, только нужно что-то по-массивнее шайбы, т.к. этот состав, срезает сталь как масло. Надо подыскать что-нибудь из конструкционных сталей и думаю, что в комплексе с бакелитом и рубленным стекловолокном может и удержать.
   16.016.0

lincoln

опытный

RocKI> Не вполне. Тут лучи канала равной толщины, а у тебя лучи расширяются.
То ли я чего-то не понимаю, то ли эскиз обманывает зрение, укажи пальцем в каком месте расширяются?)
Ответная часть
Прикреплённые файлы:
Заряд.jpg (скачать) [858x536, 40 кБ]
 
 
   16.016.0
Это сообщение редактировалось 10.11.2012 в 23:47
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

lincoln> т.к. этот состав, срезает сталь как масло.
Возможно, я с таким составом не работал.
Но: :)
Стойкость стальной шайбы зависит от её нагрева.
Т.е. шайба "висящая в воздухе" горит весьма легко.
Но будучи вклеенной в эпокси с гипсом, когда идёт отвод тепла, довольно неплохо держит удар.
И это отмечал не только я, по этому поводу был раннее разговор, именно в этом русле.
Время работы у твоего двигателя не очень большое, а время соприкосновения выхлопа с шайбой ещё меньше, может сработать.
   3.5.193.5.19
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Voldemar> Но будучи вклеенной в эпокси с гипсом, когда идёт отвод тепла, довольно неплохо держит удар.
А как с теплопроводностью у поксида с гипсом?
Мне кажется, что не очень..
   16.016.0

RocKI

опытный

lincoln> укажи пальцем

Пальцем неприлично, попробую на словах. Если я сам чего-то понял, то ты привел чертеж стержня, формирующего канал. Форма стержня - это и есть форма канала. Если пазы в стержне постоянной ширины, то лучи автоматом расширяющиеся. Значит и лучи канала будут такими. Может ты так и задумал, но это, по-моему, необычно.
   9.09.0
UA Non-conformist #10.11.2012 23:50  @lincoln#10.11.2012 23:38
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

lincoln> Мне кажется, что не очень..
А много и не нужно. Вероятно, температура стали не поднимается выше t плавления. И нагрев ведь идёт только с торца отверстия, не очень быстрый, ибо маленькая площадь соприкосновения.
У меня был двигатель, ПРОПЕП давал t сгорания топлива около 2500оС.
Критика, тонкая обычная стальная шайба вклеенная как советую, полторы секунды работы.
Шайба получалась без разгара, с небольшими следами абразивного воздействия на входе в критику.
Где-то она вроде оставалась, если интересно, могу поискать и выложить фото.
Так что метод проверенный. :)
   3.5.193.5.19

RocKI

опытный

lincoln> Ответная часть

Попробую пальцем. Как-то так...
Прикреплённые файлы:
link2.jpg (скачать) [640x450, 55 кБ]
 
 
   9.09.0
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Voldemar> Так что метод проверенный. :)

А у меня стальная шайба разгорелась и очень сильно - с 7 до 10,5 мм.
   9.09.0
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

RocKI> А у меня стальная шайба разгорелась и очень сильно
Вклеенная, как говорю, с двух сторон в эпокси с гипсом? Топливо, время работы двигателя? :)
   3.5.193.5.19
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Voldemar> Вклеенная, как говорю, с двух сторон в эпокси с гипсом? Топливо, время работы двигателя? :)

Залито только сверху. Подробности здесь

Экспериментальные топлива

0 Эта статья скорее обзорная, или просто дневник моих экспериментов с топливами. Планирую фиксировать здесь результаты испытаний с разными составами. Удачные составы будут выделяться в отдельные статьи. Компоненты F1: Калиевая селитра KNO3 - 55% Бариевая селитра Ba(NO3)2 - 10% Сорбит (сорбитол) C6H14O6 - 30% Магний Mg (порошок МПФ-3) - 5% Скорость горения на воздухе получилась 1,8 мм/с. Для бессопловика типа БРДК-3 это маловато. Тяга получилась слабая, удельный импульс никакой. А хвост довольно приличный. // Дальше — kia-soft.narod.ru
 

Ссылки у меня работают как-то странно. Если у тебя тоже, то см. топливо F2.
   9.09.0
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

RocKI> Залито только сверху. Подробности здесь
Так в том то и "секрет". Незащищённая со стороны КС стальная шайба, будет сильно греться по всей площади.
Быстро отстанет от эпоксидки, дальше как обычно.
Ещё хорошо помогает паронитовая шайба, наклеенная на стальную со стороны КС.

RocKI> Ссылки у меня работают как-то странно.
У меня всё нормально открывается.
   3.5.193.5.19
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Voldemar> Так в том то и "секрет". Незащищённая со стороны КС стальная шайба, будет сильно греться по всей площади.

Совершенно верно. Очень сильно влияет.
   16.016.0

lincoln

опытный

RocKI> Попробую пальцем. Как-то так...
Ширина паза 5 мм., луча тоже, от основания до вершины. Расширение-то где?
   16.016.0

lincoln

опытный

RocKI> Залито только сверху.
В такой компоновке греет всю поверхность вставки. В варианте с полной заливкой будет греть только кромку.
   16.016.0

RocKI

опытный

lincoln> Ширина паза 5 мм., луча тоже, от основания до вершины. Расширение-то где?

Ну, не знаю, чем ещё показать. Наприсовал же. Форму ЛУЧА КАНАЛА определяет не паз в стержне, а ЛУЧ СТЕРЖНЯ. А у тебя все наоборот.
   9.09.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Voldemar> А много и не нужно. Вероятно, температура стали не поднимается выше t плавления. И нагрев ведь идёт только с торца отверстия, не очень быстрый, ибо маленькая площадь соприкосновения.
Но вот все-равно думаю, что надо что-то посильнее обычной шайбы. Если входную часть будет уносить сильнее, то и площадь обдува шайбы будет расти.
Voldemar> Критика, тонкая обычная стальная шайба вклеенная как советую, полторы секунды работы.
Для карамели, самое то, но для пха с 10% металла не удержит, хотя конечно разгар будет меньший, чем без шайбы.
   16.016.0

lincoln

опытный

RocKI> Форму ЛУЧА КАНАЛА определяет не паз в стержне, а ЛУЧ СТЕРЖНЯ. А у тебя все наоборот.
Определимся в понятиях: луч канала(читай заряда) - это трапеция, форма которой формируется разносом углов 2-х лучей стержня. Между ними щель, размеры которой равны размерам луча стержня.
RocKI> Тут лучи канала равной толщины, а у тебя лучи расширяются.
Тут луч -это луч, а щель - щель?
RocKI> Подозреваю, могут возникнуть проблемы при формировании и при горении.
Какие именно?
   16.016.0
Это сообщение редактировалось 11.11.2012 в 01:51
RU lincoln #11.11.2012 01:42  @Non-conformist#10.11.2012 23:50
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Non-conformist> ДРАЙВ! Охренеть...
Бессопловики дают насыщенный и низкий звук, особенно на ПХА :)
   16.016.0

RocKI

опытный

lincoln> Определимся в понятиях

Давай не будем по понятиям. Без них видно, нарисованный тобой стержень никогда не сформирует нарисованный тобой же канал.
   9.09.0
1 205 206 207 208 209 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru