[image]

Строительство ДВКД Владивосток и Севастополь типа Mistral

военно-техническая и производственная составляющая, никакой политики и вопросов передачи!
 
1 43 44 45 46 47 165
RU sam7 #03.11.2012 12:56  @Черномор™#03.11.2012 12:41
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Chernomor> Представитель Веритас там не отменяет российских норм
Отменяет.
Приемку на БЗ ведет инспектор BV, инспектор признает сертификаты РС, если захочет.
А если нет - то нет.
Приемку боевых кораблей ведет ВП, Регистром и не пахнет.
Извините, Вы не обязаны разбираться в кораблестроении.
Но в этом случае такой апломб неуместен.
   7.07.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
Chernomor>> Класс по BV для Мистралей российских обнародуйте, плиз.
3X> нет такого, только для франц мистралей

Ё- моё!

Обнародуйте требования по ледовому плаванию для данного корабля.
Не надо теорий, нужны возможности для русского Мистраля по плаванию в конкретных ледовых условиях.
Без теории, без демонстрации псевдоосведомленности.
Только закрепленные в требованиях ледовые условия для удк Мистраль, поставляющегося для ВМФ РФ
   
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
sam7> Приемку боевых кораблей ведет ВП, Регистром и не пахнет.
sam7> Извините, Вы не обязаны разбираться в кораблестроении.
sam7> Но в этом случае такой апломб неуместен.

Опять сочинение на вольную тему.
Вопрос про ледовые условия для этого данного конкретного корабля осветите.
Без апломбов и ваших глубоченных суждений о моей образованности, ладно?
   
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
sam7> Приемку боевых кораблей ведет ВП, Регистром и не пахнет.

При чем тут приемка военная?
Я не о приемке, а требованиях, заложенных в проектную документацию по льду.
И о том, что вписано в спецификацию корабля по теме ледовых условий.

ВП этого не делает. Это из другой оперы.

Chernomor>> Представитель Веритас там не отменяет российских норм
sam7> Отменяет.
sam7> Приемку на БЗ ведет инспектор BV, инспектор признает сертификаты РС, если захочет.
sam7> А если нет - то нет.

Сэм,
Не инспектор иностранного классификационного общества определяет, какие требования признавать. Это при подписании контракта было прописано. И там есть пунктик о соответствии РС по льду.

Вам это неведомо?
На заводе этого вам не рассказали ваши знакомые?

Ко всем трем выше заявившимся вопрос остается в силе:
какие ледовые условия (плавание в каком льду) у российского Мистраля
?
Бюро Веритас ли, РС ли, МАКО ли, DNV ли...
Не теории, а конкретно затвержденные для конкретного корабля.
   
Это сообщение редактировалось 03.11.2012 в 13:13
LV 3X #03.11.2012 13:12  @Черномор™#03.11.2012 13:05
+
-1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Chernomor> При чем тут приемка военная?
?
   8.08.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
Chernomor>> При чем тут приемка военная?
3X> ? Неофициально .. База заложена...
Какая база заложена ? Какая неофициальность?
Там написано "корабль должен соответствовать таким-то условиям "
И это было прописано, при чем именно Arc4 и именно по нормам РС.
   
LV 3X #03.11.2012 13:24  @Черномор™#03.11.2012 13:05
+
-1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Chernomor> Это при подписании контракта было прописано. И там есть пунктик о соответствии РС по льду.
ну так огласите этот пунтик, раз такая осведомленность..
   8.08.0

Adamkus

аксакал

Chernomor>> Это при подписании контракта было прописано. И там есть пунктик о соответствии РС по льду.
3X> ну так огласите этот пунтик, раз такая осведомленность..

а он что ледокол?
   
+
-1
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
Chernomor>> Это при подписании контракта было прописано. И там есть пунктик о соответствии РС по льду.
3X> ну так огласите этот пунтик, раз такая осведомленность..
Над вашим постом в сотый раз уже приведен.

А дальше - да, как и рассказываете все трое: Веритас, военный приемщик (его, кстати, не сократили там, как на большинстве производств?), потом при эксплуатации - ИБМ и т.д.
   
RU Chernomor #03.11.2012 13:32  @Adamkus#03.11.2012 13:25
+
-1
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
Chernomor>>> Это при подписании контракта было прописано. И там есть пунктик о соответствии РС по льду.
3X>> ну так огласите этот пунтик, раз такая осведомленность..
Adamkus> а он что ледокол?

Не обязательно быть ледоколом. Arc4 - плавание "за ледоколом" и самостоятельное - при легких условиях.
У ледоколов классы гораздо более высокие. И звучат иначе Icebreaker6 и т.д.
И многолетние льды со более значительной толщиной.
Ледовый класс – один из параметров судна, показывающий его способность находится в море в зависимости от тяжести ледовых условий.
 

А раз предусматривается эксплуатация на СФ, сам Бог велел.
Arc4 (ЛУ4) – Самостоятельное плавание в разряжённых однолетних арктических льдах при их толщине до 0,6 м в зимнее-весеннюю навигацию и до 0,8 м в летнее-осеннюю. Плавание в канале за ледоколом в однолетних арктических льдах толщиной до 0,7 м в зимнее-весеннюю и до 1,0 м в летнее-осеннюю навигацию.
 
   

3X

аксакал
★☆
Adamkus> а он что ледокол?
Arc4 это по старому ~Л1, просто усиления, даже не для арктики, для Балтики зимой нормально!
Советские лесовозы,балкеры и ЛО-РО для арктики имели выше ледовые класс
   8.08.0
LV 3X #03.11.2012 13:50  @Черномор™#03.11.2012 13:28
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Chernomor> А дальше - да, как и рассказываете все трое: Веритас, военный приемщик (его, кстати, не сократили там, как на большинстве производств
так на чей класс он строится ?
   8.08.0
+
-1
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
Adamkus>> а он что ледокол?
3X> Arc4 это по старому ~Л1, просто усиления, даже не для арктики, для Балтики зимой нормально!
3X> Советские лесовозы,балкеры и ЛО-РО для арктики имели выше ледовые класс

Согласен.
Дык некоторые икшперты мне здесь рассказывают, что Arc4 не реализован.
Но обратите внимание:
Arc4 (ЛУ4) – Самостоятельное плавание в разряжённых однолетних арктических льдах при их толщине до 0,6 м в зимнее-весеннюю навигацию и до 0,8 м в летнее-осеннюю. Плавание в канале за ледоколом в однолетних арктических льдах толщиной до 0,7 м в зимнее-весеннюю и до 1,0 м в летнее-осеннюю навигацию.
 

Дает законное основание для плавания в северных широтах и арктических морях (и на СФ).

Это самый минимальный для Арктики класс получается.
Ниже идет лишь Ice3, и он не позволяет плавание в Арктике.
Ice3 (ЛУ3) – Самостоятельное плавание в мелкобитом разряженном льду неарктических морей и в сплошном льду за ледоколом при толщине льда до 0,7 м.
 
   
LV 3X #03.11.2012 13:55  @Черномор™#03.11.2012 13:52
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Chernomor> Дык некоторые икшперты мне здесь рассказывают, что Arc4 не реализован.
как это?
если он есть в текущих правилах РМРС, значит реализован :)
   8.08.0
+
-1
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
Chernomor>> А дальше - да, как и рассказываете все трое: Веритас, военный приемщик (его, кстати, не сократили там, как на большинстве производств
3X> так на чей класс он строится ?
Он может строиться и на Бюро Веритас.
Ледовые классы соответствуют, просто формулировки и сами наименования ледовых классов разные.
У BV он соответствует (примерно) ледовому классу IA.

3X> так на чей класс он строится ?
При подписании контракта - я уже упомянул использованную формулировку выше.
А в целом, конечно, он (и ВМФ, и боевой корабль типа Мистраль) не подконтролен и не поднадзорен РС.

Но в ВМФ России нет своего документа на эту тему (лёд) - поэтому и воспользовались существующей в РС классификацией для определения именно этой возможности (по ледовому плаванию). Ведь изобретать велосипед ни к чему - всё существует, деление на ледовые классы есть. Его и приняли за основу. И заложили в документацию.
   

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
Chernomor>> Дык некоторые икшперты мне здесь рассказывают, что Arc4 не реализован.
3X> как это?
3X> если он есть в текущих правилах РМРС, значит реализован :)

Нет. Утверждают, что в строящемся Мистрале не реализован.
   
LV 3X #03.11.2012 14:53  @Черномор™#03.11.2012 14:04
+
+2
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Chernomor> Нет. Утверждают, что в строящемся Мистрале не реализован.
:) ну Вы намешали....
давате разбираться
1) на какой класс строится рус.Мистраль?
класса у него не будет, ВМФ
2) по каким правилам строится корабль?
вар.a) смешанные - Bureau Veritas + РМРС
вар.б) постройки кораблей ВМФ РФ, в который может быть влит вар. а)
   8.08.0

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
Chernomor>> Нет. Утверждают, что в строящемся Мистрале не реализован.
3X> :) ну Вы намешали....
3X> давате разбираться
3X> 1) на какой класс строится рус.Мистраль?
3X> класса у него не будет, ВМФ
3X> 2) по каким правилам строится корабль?
3X> вар.a) смешанные - Bureau Veritas + РМРС
3X> вар.б) постройки кораблей ВМФ РФ, в который может быть влит вар. а)

Сорри, но намешали вы.
Я веду речь лишь о ледовом классе, который для данного конкретного боевого корабля взят на основе требований РС по ледовым же условиям. Что отражено конкретно по этой позиции и в контракте, и в спецификации.

В остальном, вероятно, строится по требованиям BV, которые могут быть при необходимости подтверждены и РС. В итоге корабль (если это бы в ВМФ потребовалось) мог бы быть сертифицирован по двум обществам (обращаю внимание на сослагательное наклонение).

Гражданские суда часто имеют свидетельства двух и более классификационных обществ (видел и четыре одновременно - было бы желание судовладельца).
   

LtRum

старожил
★★☆

sam7> Исходные и окончательные чертежи были у АВ, БЗ и ОСК, у кого еще - не знаю.
Только кормовой оконечности.
   
RU LtRum #03.11.2012 16:29  @Черномор™#03.11.2012 12:29
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆

LtRum>>>>
Chernomor> Таки от ответа про класс РС в прошлый раз ушли.
Chernomor> Хотелось бы "увиденный" вами узнать.
Вы вообще правила форума читали?
см. п.4
&nbsp[показать]

Ваш пост полностью попадает под этот пункт.
   
RU LtRum #03.11.2012 16:30  @Черномор™#03.11.2012 12:35
+
+3
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆

Chernomor> Минимум - классификация по нескольким обществам одновременно, но без РС боевого корпб** в России быть не может
Вы глубоко заблуждаетесь. Боевые корабли никогда не наблюдались Морским Регистром Судоходства и не наблюдаются в данный момент.
Еще раз прошу - не рассуждайте о том, чего не знаете.
   
+
-2
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
LtRum> Вы глубоко заблуждаетесь. Боевые корабли никогда не наблюдались Морским Регистром Судоходства и не наблюдаются в данный момент.
LtRum> Еще раз прошу - не рассуждайте о том, чего не знаете.

Где вы прочли про наблюдения? Слово-то какое ;-)
Во-первых, РС - классификационное общество. Надзор в данной беседе и не упоминался.
Во-вторых, прочитайте сегодняшний диалог. Там про отсутствие в ВМФ РФ требований и документа по льду написано.

Поэтому самокритичнее:
LtRum> Еще раз прошу - не рассуждайте о том, чего не знаете.
   
Это сообщение редактировалось 03.11.2012 в 16:38
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
LtRum> Ваш пост полностью попадает под этот пункт.

Пожалуй, ваш поболее Строительство вертолётоносцев Mistral для Российского ВМФ
   
RU LtRum #03.11.2012 16:39  @Черномор™#03.11.2012 16:33
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆

LtRum>> Еще раз прошу - не рассуждайте о том, чего не знаете.
Chernomor> Где вы прочли про наблюдения?
Да Вы на две страницы развели флуда про класс РМРС.

Chernomor> Во-первых, РС - классификационное общество.
Во-1 общество называется "Российский морской регистр судоходства", т.е. РМРС.

Chernomor> Во-вторых, прочитайте сегодняшний диалог. Там про отсутствие в ВМФ РФ требований по льду написано.
Во-2 - в общих требованиях ВМФ требования по ледопроходимости боевых кораблей есть.
Поэтому вы опять же несете ерунду.

Chernomor> Поэтому самокритичнее:
LtRum>> Еще раз прошу - не рассуждайте о том, чего не знаете.
Это относится к именно к вам - потому, что Вы не знаете о чем рассуждаете. "Слышал звон, но не знает где он".
Или кратко - "учите матчасть" (С).
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
LtRum>>> Еще раз прошу - не рассуждайте о том, чего не знаете.
Chernomor>> Где вы прочли про наблюдения?
LtRum> Да Вы на две страницы развели флуда про класс РМРС.
Chernomor>> Во-первых, РС - классификационное общество.
LtRum> Во-1 общество называется "Российский морской регистр судоходства", т.е.
РМРС.

LtRum> Или кратко - "учите матчасть" (С).
Вы не знали, что РМРС уже давно имеет официальное сокращение РС?

Устав федерального государственного учреждения "Российский морской регистр судоходства"
I. Общие положения
1. "Российский морской регистр судоходства" (далее - Регистр) является федеральным государственным учреждением классификации судов, подведомственным Федеральному агентству морского и речного транспорта.
2. Полное наименование Регистра:
на русском языке:
федеральное государственное учреждение "Российский морской регистр судоходства";
на английском языке:
Federal State Institute "Russian Maritime Register of Shipping".
Сокращенные наименования Регистра:
на русском языке: PC, Российский Регистр
;
на английском языке: RS, Russian Register.
 


Не знали?
Тогда не стоит делать осведомленный вид по теме. И про невыученную самим матчасть вещать.

Приказ Федерального агентства морского и речного транспорта от 13 апреля 2005 г. N 8 "Об утверждении Устава федерального государственного учреждения "Российский морской регистр судоходства" (с изменениями и дополнениями)

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 2013. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ. // base.garant.ru
 

В догонку логотип сайта Регистра
   
Это сообщение редактировалось 03.11.2012 в 16:52
1 43 44 45 46 47 165

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru