sam7> Приемку боевых кораблей ведет ВП, Регистром и не пахнет.
При чем тут приемка военная?
Я не о приемке, а требованиях, заложенных в проектную документацию по льду.
И о том, что вписано в спецификацию корабля по теме ледовых условий.
ВП этого не делает. Это из другой оперы.
Chernomor>> Представитель Веритас там не отменяет российских норм
sam7> Отменяет.
sam7> Приемку на БЗ ведет инспектор BV, инспектор признает сертификаты РС, если захочет.
sam7> А если нет - то нет.
Сэм,
Не инспектор иностранного классификационного общества определяет, какие требования признавать. Это при подписании контракта было прописано. И там есть пунктик о соответствии РС по льду.
Вам это неведомо?
На заводе этого вам не рассказали ваши знакомые?
Ко всем трем выше заявившимся вопрос остается в силе:
какие ледовые условия (плавание в каком льду) у российского Мистраля
?
Бюро Веритас ли, РС ли, МАКО ли, DNV ли...
Не теории, а конкретно затвержденные для конкретного корабля.