Портовые буксиры-кантовщики проектов 498(типа "Сатурн") и 04983(типа "Антон Мазин")

 
1 7 8 9 10 11 31
+
+2
-
edit
 

avsky

опытный

avsky> "РБ-114"
.
Прикреплённые файлы:
 
"Море во все времена умело хранить свои тайны"  14.0.114.0.1
+
+1
-
edit
 

avsky

опытный

avsky>> "РБ-114"
avsky> .
..
Прикреплённые файлы:
 
"Море во все времена умело хранить свои тайны"  14.0.114.0.1
+
+1
-
edit
 

avsky

опытный

Трудяги....
Прикреплённые файлы:
 
"Море во все времена умело хранить свои тайны"  15.015.0
+
+1
-
edit
 

avsky

опытный

avsky> Трудяги....
..
Прикреплённые файлы:
 
"Море во все времена умело хранить свои тайны"  15.015.0
+
+1
-
edit
 

avsky

опытный

avsky>> Трудяги....
avsky> ..
.
Прикреплённые файлы:
 
"Море во все времена умело хранить свои тайны"  15.015.0
+
+2
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

РБ-57 на рейде в Авачинской губе.Петропавловск-Камчатский.15 июля 2012г.
Прикреплённые файлы:
 
 9.09.0
RU vladimir75 #20.10.2012 02:43  @vladimir75#17.10.2012 03:11
+
+1
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Ковшовый в бухте Раковой.Петропавловск-Камчатский.31.05.2012г
Прикреплённые файлы:
 
 9.09.0
RU vladimir75 #20.10.2012 02:45  @vladimir75#20.10.2012 02:43
+
+1
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Восточный-1 в ковше судоремонтной верфи.Петропавловск-Камчатский.27 июня 2012г.
Прикреплённые файлы:
 
 9.09.0

3X

аксакал
★☆
Tаifuns 1(Тайфун) в Бискае, на пути из Лиепаи в Галац
Суда в шторм и на волнении.
 8.08.0

3X

аксакал
★☆
3X> Tаifuns 1 (бывш. Taifuns; Тайфун) в Бискае, на пути из Лиепаи в Галац
перед выходом в этот рейс
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
+2
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

"Восточный-1" возвращается с работы в ковш Петропавловской судоверфи.28 июня2012г.
Прикреплённые файлы:
 
 9.09.0
RU vladimir75 #30.10.2012 07:57  @vladimir75#28.10.2012 08:20
+
+1
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Росморпортовский "Циклон" в бухте Раковой.Петропавловск-Камчатский.Октябрь 2012г.
Прикреплённые файлы:
 
 9.09.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал


ШВИТУРИС Клайпедский морской рыбный порт 1983 г
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  12.012.0
+
+2
-
edit
 

info

аксакал


Алиот

www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  12.012.0
+
+2
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Немного по винто-рулевому комплексу.Гребной винт регулируемого шага Пр.борта в поворотной направляющей насадке.Насадки Пр. и Л.б.имеют независимое(раздельное друг от друга управление).До ремонта...
Прикреплённые файлы:
 
 9.09.0
Это сообщение редактировалось 05.11.2012 в 02:00
RU vladimir75 #04.11.2012 05:22  @vladimir75#04.11.2012 05:20
+
+2
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

vladimir75> Немного по винто-рулевому комплексу...Гребной винт Пр.борта до ремонта.
И после ремонта(3-х-лопастной контрпропеллер с насадки демонтирован).
Прикреплённые файлы:
 
 9.09.0
Это сообщение редактировалось 05.11.2012 в 02:02
RU ОТ-2456 #04.11.2012 14:31  @vladimir75#04.11.2012 05:22
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Почему демонтирован контрпропеллер?
С уважением, Алексей.  22.0.1229.9422.0.1229.94
RU vladimir75 #05.11.2012 02:15  @ОТ-2456#04.11.2012 14:31
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

ОТ-2456> Почему демонтирован контрпропеллер?
Контрпропеллер обычно снимают в процессе ремонта в том случае, если планируется выемка гребного вала без ремонта рулевого устройства(в т.ч. насадки,баллера,штыря).Если требуется демонтировать только ВПЛ, обычно насадку перекладывают на борт, и,не снимая контропропеллер винт демонтируют через пространство между насадкой и полукольцом противоледовой защиты.В данном конкретном случае насадка в процессе ремонта не демонтировалась, а контрпропеллер на тот момент ещё не успели установить, потом установили(на электросварке).Технологический процесс...
 9.09.0
RU vladimir75 #05.11.2012 03:09  @vladimir75#05.11.2012 02:15
+
+1
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Если требуется демонтировать только ВПЛ, обычно насадку перекладывают на борт, и,не снимая контропропеллер винт демонтируют через пространство между насадкой и полукольцом противоледовой защиты.
Пример.На снимке насадка в положении"0", для демонтажа винта насадку Пр.Б. перекладывают лево на борт,и,соответственно пространство будет достаточно увеличено.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [447 кБ]
 
 
 9.09.0
Это сообщение редактировалось 05.11.2012 в 03:16
RU parohod #05.11.2012 14:55  @ОТ-2456#04.11.2012 14:31
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
ОТ-2456> Почему демонтирован контрпропеллер?

правильнее будет - стабилизатор
http://russianships.info/  
RU vladimir75 #06.11.2012 02:26  @parohod#05.11.2012 14:55
+
+1
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

ОТ-2456>> Почему демонтирован контрпропеллер?
parohod> правильнее будет - стабилизатор
Не правильнее.На данных конкретных проектах именно 3-х-лопастной контрпропеллер,который является в первую очередь одним из элементов противоледовой защиты винта на заднем ходу буксира, а также выполняет роль стабилизатора потока на переднем ходу(в основном его верхняя вертикальная часть).По данному элементу есть чёткое описание и назначение от заводов-строителей в тех.документации и технических паспортах буксиров.Стабилизатор представляет собой в основном конструкцию,напоминающую укороченное перо руля,перекрывающую окружность насадки по вертикали (как диаметр), иногда имеющее подкрепления справа и слева.Для примера: поворотная насадка со стабилизатором(без доп.подкреплений).
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [239 кБ]
 
 
 9.09.0
RU parohod #06.11.2012 08:47  @vladimir75#06.11.2012 02:26
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
vladimir75> Не правильнее.На данных конкретных проектах именно 3-х-лопастной контрпропеллер,который является в первую очередь одним из элементов противоледовой защиты винта на заднем ходу буксира, а также выполняет роль стабилизатора потока на переднем ходу(в основном его верхняя вертикальная часть)

Контрпропеллером обычно называют устройство предназначенное для создания дополнительного упора за счет энергии, потраченной на закручивание струи. Но раз проектант назвал контрополером возражать не буду, только пару вопросов задам.
Лопасти контрпропеллера установлены параллельно диаметральной плоскости или с отклонением на некоторый угол?
Лопасти контрпропеллера профилированные или просто стальная пластина?
http://russianships.info/  22.0.1229.9422.0.1229.94
+
+1
-
edit
 

Bull

втянувшийся

Буксиры 498 семейства

Ковшовый

Фото: «Ковшовый», Тип Гороховец (шифр «Зюйд»), проект 498С — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 


Лідіівський, быв.николаевский Октябрь

Фото: «Лiдiiвський», Тип Гороховец (шифр «Зюйд»), проект 04983 — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 


Баштанський, быв.николаевский Коммунаровец

Фото: «Баштанський», Тип Гороховец (шифр «Зюйд»), проект 498 — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
 9.09.0
RU vladimir75 #07.11.2012 03:10  @parohod#06.11.2012 08:47
+
+2
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

parohod> Лопасти контрпропеллера установлены параллельно диаметральной плоскости или с отклонением на некоторый угол?
parohod> Лопасти контрпропеллера профилированные или просто стальная пластина?
Для наглядности.Демонтированная насадка БК 498-го проекта.На стапель-палубе дока.В разных ракурсах.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [79 кБ]
 
 
 9.09.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU vladimir75 #07.11.2012 03:11  @vladimir75#07.11.2012 03:10
+
+2
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

parohod>> Лопасти контрпропеллера установлены параллельно диаметральной плоскости или с отклонением на некоторый угол?
parohod>> Лопасти контрпропеллера профилированные или просто стальная пластина?
vladimir75> Для наглядности.Демонтированная насадка БК 498-го проекта.На стапель-палубе дока.В разных ракурсах.
2
Прикреплённые файлы:
2.jpg (скачать) [73 кБ]
 
 
 9.09.0
1 7 8 9 10 11 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru