[image]

Портовые буксиры-кантовщики проектов 498(типа "Сатурн") и 04983(типа "Антон Мазин")

 
1 7 8 9 10 11 37
+
+2
-
edit
 

avsky

опытный
★☆
avsky> "РБ-114"
.
Прикреплённые файлы:
РБ-114..jpg (скачать) [1024x768, 270 кБ]
 
 
   14.0.114.0.1
+
+1
-
edit
 

avsky

опытный
★☆
avsky>> "РБ-114"
avsky> .
..
Прикреплённые файлы:
РБ-114...jpg (скачать) [870x768, 232 кБ]
 
 
   14.0.114.0.1
+
+1
-
edit
 

avsky

опытный
★☆
Трудяги....
Прикреплённые файлы:
РБ-66 РБ-114.jpg (скачать) [1024x575, 263 кБ]
 
 
   15.015.0
+
+1
-
edit
 

avsky

опытный
★☆
avsky> Трудяги....
..
Прикреплённые файлы:
РБ-107.jpg (скачать) [1024x575, 210 кБ]
 
 
   15.015.0
+
+1
-
edit
 

avsky

опытный
★☆
avsky>> Трудяги....
avsky> ..
.
Прикреплённые файлы:
РБ-Феникс.jpg (скачать) [1024x768, 240 кБ]
 
 
   15.015.0
+
+2
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

РБ-57 на рейде в Авачинской губе.Петропавловск-Камчатский.15 июля 2012г.
Прикреплённые файлы:
DSC01848А.JPG (скачать) [789x1024, 134 кБ]
 
 
   9.09.0
RU vladimir75 #20.10.2012 02:43  @vladimir75#17.10.2012 03:11
+
+1
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Ковшовый в бухте Раковой.Петропавловск-Камчатский.31.05.2012г
Прикреплённые файлы:
31.05.2012г.jpg (скачать) [1200x900, 339 кБ]
 
 
   9.09.0
RU vladimir75 #20.10.2012 02:45  @vladimir75#20.10.2012 02:43
+
+1
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Восточный-1 в ковше судоремонтной верфи.Петропавловск-Камчатский.27 июня 2012г.
Прикреплённые файлы:
27.06.2012г.jpg (скачать) [1200x900, 378 кБ]
 
 
   9.09.0

3X

аксакал
★☆

Tаifuns 1(Тайфун) в Бискае, на пути из Лиепаи в Галац
Суда в шторм и на волнении.
   8.08.0

3X

аксакал
★☆

3X> Tаifuns 1 (бывш. Taifuns; Тайфун) в Бискае, на пути из Лиепаи в Галац
перед выходом в этот рейс
Прикреплённые файлы:
Taifun 2012-09-08f.jpg (скачать) [2150x1276, 490 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

"Восточный-1" возвращается с работы в ковш Петропавловской судоверфи.28 июня2012г.
Прикреплённые файлы:
28.06.2012г.JPG (скачать) [1200x900, 341 кБ]
 
 
   9.09.0
RU vladimir75 #30.10.2012 07:57  @vladimir75#28.10.2012 08:20
+
+1
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Росморпортовский "Циклон" в бухте Раковой.Петропавловск-Камчатский.Октябрь 2012г.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

ШВИТУРИС Клайпедский морской рыбный порт 1983 г
Прикреплённые файлы:
 
   12.012.0
+
+2
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Немного по винто-рулевому комплексу.Гребной винт регулируемого шага Пр.борта в поворотной направляющей насадке.Насадки Пр. и Л.б.имеют независимое(раздельное друг от друга управление).До ремонта...
Прикреплённые файлы:
ВПЛ.jpg (скачать) [1200x900, 364 кБ]
 
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 05.11.2012 в 02:00
RU vladimir75 #04.11.2012 05:22  @vladimir75#04.11.2012 05:20
+
+2
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

vladimir75> Немного по винто-рулевому комплексу...Гребной винт Пр.борта до ремонта.
И после ремонта(3-х-лопастной контрпропеллер с насадки демонтирован).
Прикреплённые файлы:
ВПЛ..jpg (скачать) [1200x900, 311 кБ]
 
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 05.11.2012 в 02:02
RU ОТ-2456 #04.11.2012 14:31  @vladimir75#04.11.2012 05:22
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Почему демонтирован контрпропеллер?
   22.0.1229.9422.0.1229.94
RU vladimir75 #05.11.2012 02:15  @ОТ-2456#04.11.2012 14:31
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

ОТ-2456> Почему демонтирован контрпропеллер?
Контрпропеллер обычно снимают в процессе ремонта в том случае, если планируется выемка гребного вала без ремонта рулевого устройства(в т.ч. насадки,баллера,штыря).Если требуется демонтировать только ВПЛ, обычно насадку перекладывают на борт, и,не снимая контропропеллер винт демонтируют через пространство между насадкой и полукольцом противоледовой защиты.В данном конкретном случае насадка в процессе ремонта не демонтировалась, а контрпропеллер на тот момент ещё не успели установить, потом установили(на электросварке).Технологический процесс...
   9.09.0
RU vladimir75 #05.11.2012 03:09  @vladimir75#05.11.2012 02:15
+
+1
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Если требуется демонтировать только ВПЛ, обычно насадку перекладывают на борт, и,не снимая контропропеллер винт демонтируют через пространство между насадкой и полукольцом противоледовой защиты.
Пример.На снимке насадка в положении"0", для демонтажа винта насадку Пр.Б. перекладывают лево на борт,и,соответственно пространство будет достаточно увеличено.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1024x768, 447 кБ]
 
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 05.11.2012 в 03:16
RU parohod #05.11.2012 14:55  @ОТ-2456#04.11.2012 14:31
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
ОТ-2456> Почему демонтирован контрпропеллер?

правильнее будет - стабилизатор
   
RU vladimir75 #06.11.2012 02:26  @parohod#05.11.2012 14:55
+
+1
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

ОТ-2456>> Почему демонтирован контрпропеллер?
parohod> правильнее будет - стабилизатор
Не правильнее.На данных конкретных проектах именно 3-х-лопастной контрпропеллер,который является в первую очередь одним из элементов противоледовой защиты винта на заднем ходу буксира, а также выполняет роль стабилизатора потока на переднем ходу(в основном его верхняя вертикальная часть).По данному элементу есть чёткое описание и назначение от заводов-строителей в тех.документации и технических паспортах буксиров.Стабилизатор представляет собой в основном конструкцию,напоминающую укороченное перо руля,перекрывающую окружность насадки по вертикали (как диаметр), иногда имеющее подкрепления справа и слева.Для примера: поворотная насадка со стабилизатором(без доп.подкреплений).
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [800x600, 239 кБ]
 
 
   9.09.0
RU parohod #06.11.2012 08:47  @vladimir75#06.11.2012 02:26
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
vladimir75> Не правильнее.На данных конкретных проектах именно 3-х-лопастной контрпропеллер,который является в первую очередь одним из элементов противоледовой защиты винта на заднем ходу буксира, а также выполняет роль стабилизатора потока на переднем ходу(в основном его верхняя вертикальная часть)

Контрпропеллером обычно называют устройство предназначенное для создания дополнительного упора за счет энергии, потраченной на закручивание струи. Но раз проектант назвал контрополером возражать не буду, только пару вопросов задам.
Лопасти контрпропеллера установлены параллельно диаметральной плоскости или с отклонением на некоторый угол?
Лопасти контрпропеллера профилированные или просто стальная пластина?
   22.0.1229.9422.0.1229.94
+
+1
-
edit
 

Bull

опытный

Буксиры 498 семейства

Ковшовый

Фото: «Ковшовый», Тип Гороховец (шифр «Зюйд»), проект 498С — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 


Лідіівський, быв.николаевский Октябрь

Фото: «Лiдiiвський», Тип Гороховец (шифр «Зюйд»), проект 04983 — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 


Баштанський, быв.николаевский Коммунаровец

Фото: «Баштанський», Тип Гороховец (шифр «Зюйд»), проект 498 — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
   9.09.0
RU vladimir75 #07.11.2012 03:10  @parohod#06.11.2012 08:47
+
+2
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

parohod> Лопасти контрпропеллера установлены параллельно диаметральной плоскости или с отклонением на некоторый угол?
parohod> Лопасти контрпропеллера профилированные или просто стальная пластина?
Для наглядности.Демонтированная насадка БК 498-го проекта.На стапель-палубе дока.В разных ракурсах.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [640x480, 79 кБ]
 
 
   9.09.0
RU vladimir75 #07.11.2012 03:11  @vladimir75#07.11.2012 03:10
+
+2
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

parohod>> Лопасти контрпропеллера установлены параллельно диаметральной плоскости или с отклонением на некоторый угол?
parohod>> Лопасти контрпропеллера профилированные или просто стальная пластина?
vladimir75> Для наглядности.Демонтированная насадка БК 498-го проекта.На стапель-палубе дока.В разных ракурсах.
2
Прикреплённые файлы:
2.jpg (скачать) [640x480, 73 кБ]
 
 
   9.09.0
1 7 8 9 10 11 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru