Портовые буксиры-кантовщики проектов 498(типа "Сатурн") и 04983(типа "Антон Мазин")

 
1 9 10 11 12 13 31
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

parohod

старожил
★★
havron> Небезынтересная информация
havron> многие считают этот номер за проектом 1496

вот и разобрались. Практически на 99% зав.№203. 1% оставлю на всякие судостроительные неожиданности
http://russianships.info/  
RU vladimir75 #18.11.2012 01:34  @havron#17.11.2012 13:05
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

havron> Небезынтересная информация
havron> многие считают этот номер за проектом 1496
В самом деле,интересно...Мне тоже не был известен буксир пр.04983 с таким номером.Скорее всего был переименован в своё время.Если РБ-107 имеет строительный№ 203,тогда какой стр.№ у РБ-1(тоже с СФ,построен примерно в это же время).О нём что-нибудь известно,хотя бы с того же 2009г.,не переименовывался ли он?
 9.09.0
Это сообщение редактировалось 18.11.2012 в 05:03
RU vladimir75 #18.11.2012 02:04  @vladimir75#18.11.2012 01:34
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

havron>> Небезынтересная информация
havron>> многие считают этот номер за проектом 1496
В приведённой статье экипаж жалуется на отсутствие финансирования для ремонта буксира.Странно слышать, что это в отношении судна военного ведомства,неужели денег мало поступает для военных,вроде здесь всё чётко должно быть.Или всё дело в строительстве новых буксиров на "Пелле",которых на СФ уже прилично,а на ремонт старых уже ничего не остаётся?На том же ТОФе есть и постарше 25-летних, и тех.состояние их поддерживается на должном уровне,а вот насчёт нового пополнения речи пока нет,может в этом-то и дело.
 9.09.0
RU vladimir75 #22.11.2012 02:40  @vladimir75#18.11.2012 02:04
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

К деталям проектов.Варианты противоледовой защиты винто-рулевого комплекса.1.На буксирах проектов 498 и 04983 постройки до августа 1986г.: 1.1.Вид на правый борт:
Прикреплённые файлы:
1.JPG (скачать) [101 кБ]
 
 
 9.09.0
Это сообщение редактировалось 22.11.2012 в 11:06
RU vladimir75 #22.11.2012 02:42  @vladimir75#22.11.2012 02:40
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

vladimir75> К деталям проектов.Варианты противоледовой защиты винто-рулевого комплекса.1.На буксирах проектов 498,498С и 04983 постройки до августа 1986г.
1.2.Под кормовым подзором между выкружками гребных валов(2 пера,установленных наклонно вниз):
Прикреплённые файлы:
2.jpg (скачать) [300 кБ]
 
 
 9.09.0
RU vladimir75 #22.11.2012 02:47  @vladimir75#22.11.2012 02:42
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

vladimir75>> К деталям проектов.Варианты противоледовой защиты винто-рулевого комплекса.
2.На буксирах проекта 04983 постройки с августа 1986г.(впервые вариант применён на серийном БК "Энтузиаст").Металлоёмкость защиты снижена на 1тонну. 2.1.Вид на левый борт(штатный вариант):
Прикреплённые файлы:
3.JPG (скачать) [332 кБ]
 
 
 9.09.0
RU vladimir75 #22.11.2012 02:50  @vladimir75#22.11.2012 02:47
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

vladimir75>>> К деталям проектов.Варианты противоледовой защиты винто-рулевого комплекса.
vladimir75> 2.На буксирах проекта 04983 постройки с августа 1986г.(впервые вариант применён на серийном БК "Энтузиаст").Металлоёмкость защиты снижена на 1тонну.
2.2.Аналогичная защита с дополнительными элементами,установленными в процессе эксплуатации одного из серийных буксиров(честно говоря в их эффективности я лично сомневаюсь):
Прикреплённые файлы:
4.JPG (скачать) [423 кБ]
 
 
 9.09.0
RU vladimir75 #22.11.2012 02:52  @vladimir75#22.11.2012 02:50
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

vladimir75>>>> К деталям проектов.Варианты противоледовой защиты винто-рулевого комплекса.
vladimir75>> 2.На буксирах проекта 04983 постройки с августа 1986г.(впервые вариант применён на серийном БК "Энтузиаст").Металлоёмкость защиты снижена на 1тонну.
2.3.Вид с кормы при демонтированном ВРК:
Прикреплённые файлы:
5.JPG (скачать) [273 кБ]
 
 
 9.09.0
RU vladimir75 #22.11.2012 02:55  @vladimir75#22.11.2012 02:52
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

vladimir75> vladimir75>> 2.На буксирах проекта 04983 постройки с августа 1986г.(впервые вариант применён на серийном БК "Энтузиаст").Металлоёмкость защиты снижена на 1тонну.
2.4.Под кормовым подзором между выкружками гребных валов(штатный вариант-3 пары пластин,вертикальных и наклонённых вниз):
Прикреплённые файлы:
6.JPG (скачать) [296 кБ]
 
 
 9.09.0
RU vladimir75 #22.11.2012 02:59  @vladimir75#22.11.2012 02:55
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

vladimir75>> vladimir75>> 2.На буксирах проекта 04983 постройки с августа 1986г.(впервые вариант применён на серийном БК "Энтузиаст").Металлоёмкость защиты снижена на 1тонну.
2.5.Аналогичная защита с несколько изменённой частью кормовых вертикальных пластин:
Прикреплённые файлы:
7.JPG (скачать) [330 кБ]
 
 
 9.09.0
RU vladimir75 #22.11.2012 03:03  @vladimir75#22.11.2012 02:40
+
+1
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

vladimir75> К деталям проектов.Варианты противоледовой защиты винто-рулевого комплекса.
3.3-х-лопастной контрпропеллер на насадке,который дополнительно выполняет роль стабилизатора потока от гр.винта,о нём уже рассказывалось выше.Одинаков на всех модификациях.
Прикреплённые файлы:
8.JPG (скачать) [448 кБ]
 
 
 9.09.0
RU vladimir75 #22.11.2012 03:19  @vladimir75#22.11.2012 03:03
+
+1
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

vladimir75>> К деталям проектов.Варианты противоледовой защиты винто-рулевого комплекса.
4.Кринолины(расположены симметрично побортно),которые не только защищают ВРК от льда,но и "накрывают" насадки гр.винтов таким образом,что при перекладке насадок на максимальный угол того или иного борта,они не выступают за контур конструктивной ватерлинии-очень важный момент для эффективности ВРК,который должен располагаться как можно дальше от миделя судна,и в то же время не выступать за контур КВЛ,а на двухвальных судах этого сложно добиться.Кринолины(впрочем как и корпус в целом до ГП) кстати говоря на всех сериях 498-го и 04983-го проектов идентичны,различий в форме и размерах их нет,вопреки высказываниям и предположениям некоторых участников форума в теме "Буксиры".На самых верхних фото это тоже видно.
Прикреплённые файлы:
9.JPG (скачать) [298 кБ]
 
 
 9.09.0
RU vladimir75 #22.11.2012 03:25  @vladimir75#22.11.2012 03:19
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Вообще,различия в конструкции корпусов ниже ГП в проектах 498 и 04983,помимо защиты ВРК, есть и в наборе,и по расположению кингстонных выгородок(ящиков),и по размерам бортовых(скуловых) килей,но-это уже отдельная тема...
 9.09.0
Это сообщение редактировалось 22.11.2012 в 11:14
RU parohod #22.11.2012 05:39  @vladimir75#22.11.2012 02:40
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
vladimir75> На буксирах проектов 498,498С и 04983 постройки до августа 1986г.

А в чем отличия пр.498 и 498С не подскажете? Может что-либо знаете о модификациях пр.498А и 498М?
http://russianships.info/  23.0.1271.6423.0.1271.64
RU vladimir75 #24.11.2012 01:35  @parohod#22.11.2012 05:39
+
+1
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

parohod> А в чем отличия пр.498 и 498С не подскажете? Может что-либо знаете о модификациях пр.498А и 498М?
Если говорить подробно о указанных модификациях-это займёт много времени и места.Если покороче,то в процессе 20-летней постройки БК этого проекта принципиальных значимых отличий не было.Изменения заключались в основном в модификациях главных двигателей базовой модели,в повышении уровня автоматизации,в замене устарешего оборудования(в основном навигационного).Внешние отличия заключаются в изменённой рубке с применением наклонных частей подволока с иллюминаторами(с 1968г.);в изменённых размерах рубочных иллюминаторов(с 1976г.п.) и форме пож.лафетного ствола(с 1977г.).Несмотря на все вносимые изменения,как на Петрозаводе,так и на Гороховецком ССЗ(в т.ч.,касаемых ГД),основные характеристики буксиров оставались прежними.
 9.09.0
RU vladimir75 #28.11.2012 05:26  @vladimir75#24.11.2012 01:35
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Подводная часть корпуса(правда малость обросшего) БК проекта 04983.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
RU vladimir75 #28.11.2012 05:29  @vladimir75#28.11.2012 05:26
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

vladimir75> Подводная часть корпуса(правда малость обросшего) БК проекта 04983.
Уточню: постройки с августа 1986г.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
RU vladimir75 #28.11.2012 05:31  @vladimir75#28.11.2012 05:29
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

vladimir75>> Подводная часть корпуса(правда малость обросшего) БК проекта 04983.
vladimir75> Уточню: постройки с августа 1986г.

3
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
RU vladimir75 #28.11.2012 05:33  @vladimir75#28.11.2012 05:31
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

vladimir75>>> Подводная часть корпуса(правда малость обросшего) БК проекта 04983.
vladimir75>> Уточню: постройки с августа 1986г.
4.Какая-то крепкая льдина всё-таки заскочила в насадку.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 28.11.2012 в 05:55
RU vladimir75 #28.11.2012 05:36  @vladimir75#28.11.2012 05:33
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

vladimir75>>>> Подводная часть корпуса(правда малость обросшего) БК проекта 04983.
vladimir75> vladimir75>> Уточню: постройки с августа 1986г.
5
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
RU vladimir75 #28.11.2012 05:39  @vladimir75#28.11.2012 05:36
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

vladimir75>>>>> Подводная часть корпуса(правда малость обросшего) БК проекта 04983.
vladimir75>> vladimir75>> Уточню: постройки с августа 1986г.
6
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
RU vladimir75 #28.11.2012 05:41  @vladimir75#28.11.2012 05:39
+
+1
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

vladimir75>>>>>> Подводная часть корпуса(правда малость обросшего) БК проекта 04983.
vladimir75> vladimir75>> vladimir75>> Уточню: постройки с августа 1986г.
7
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
RU vladimir75 #28.11.2012 05:43  @vladimir75#28.11.2012 05:41
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

vladimir75>>>>>>> Подводная часть корпуса(правда малость обросшего) БК проекта 04983.
Уточню: постройки с августа 1986г.
8
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
RU vladimir75 #28.11.2012 05:46  @vladimir75#28.11.2012 05:43
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

vladimir75>>>>>>>> Подводная часть корпуса(правда малость обросшего) БК проекта 04983.
vladimir75> Уточню: постройки с августа 1986г.
9
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
1 9 10 11 12 13 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru