Россия: неудачи в космосе

 
1 7 8 9 10 11 15
RU Владимир Малюх #27.11.2012 09:26  @Balancer#27.11.2012 08:51
+
+2
-
edit
 
Balancer> В июле 2011-го уже обсудили событие ноября 2012-го? Сильно!

Ром, если дела будут идти так же - можно смело обсуждать и будущие косяки тоже :F
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  23.0.1271.6423.0.1271.64
RU Памятливый45 #09.12.2012 11:37  @Владимир Малюх#27.11.2012 09:26
+
+2
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
В.М.> Ром, если дела будут идти так же - можно смело обсуждать и будущие косяки тоже :F

Так для этого и создан и Форум и Интернет, чтобы обсудив происшествия предсказать будущие неприятности.
Ведущие ракетно-космические организации России не считают возможным открыто обсудить особенности работы своих конструкций.
Причина естественно в том, что упомянутые организации воруют чужие изобретения для использования в своих конструкциях.

Вот опять:

Lenta.ru: Прогресс: Спутник "Ямал-402" нештатно отделился от разгонного блока

Спутник Ямал-402, запущенный с космодрома Байконур в субботу, 8 декабря, отделился от разгонного блока Бриз-М на четыре минуты раньше расчетного времени. После этого Ямал-402 был взят на управление, и в настоящее время специалисты уточняют схему его довыведения в точку стояния. // www.lenta.ru
 

Опять система подачи компонентов топлива.
И опять Бриз.
И опять Роскосмос.
Опять рабочие создали разгонный блок по чертежам конструкторов, которые не разо бравшись в термодинамике процесса освобождения компонентов в вытеснительной системе, по наитию сделали чертежи.
А сейчас никто не может и вспомнить, где когда публиковались исследования советской организации процесса вытеснения компонентов топлива во время второго запуска.
 
RU Inewth #09.12.2012 21:38  @Памятливый45#09.12.2012 11:37
+
+1
-
edit
 

Inewth

опытный
☆★

Памятливый45> Опять рабочие создали разгонный блок по чертежам конструкторов, которые не разо бравшись в термодинамике процесса освобождения компонентов в вытеснительной системе, по наитию сделали чертежи.
Памятливый45> А сейчас никто не может и вспомнить, где когда публиковались исследования советской организации процесса вытеснения компонентов топлива во время второго запуска

Придурок. Другого слова не подберу. Извините за бедность речи.
у тебя в голове вытеснительная система, а на Бризе у МД - турбонасосная..
 16.016.0
RU alex_ii #09.12.2012 22:33  @Памятливый45#09.12.2012 11:37
+
+4
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
В одном он прав, к сожалению -
Памятливый45> И опять Бриз.
Памятливый45> И опять Роскосмос.
Именно что "опять"...
Две аварии меньше чем за полгода - не дофига ли для одного РБ?
 18.0.1050.018.0.1050.0
+
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
Inewth> Дофига. И что? Ваши мысли?
Да вот не пора ли заменить? Или хоть доработать это кривое поделие... А если его дорабатывают (как-то не верится, что в Хруничеве совсем уж ни черта с этим не делают) - то какого черта это никак не сказывается на его надежности?
 18.0.1050.018.0.1050.0
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Inewth

опытный
☆★

Inewth>> Дофига. И что? Ваши мысли?
alex_ii> Да вот не пора ли заменить? Или хоть доработать это кривое поделие...
Заменить??? Шустрый какой. Это на базаре семечки на портянки меняют.
Доработать кривое изделие? А почему кривое. Столько лет летало прямое и на Протоне и на Рокоте, а теперь окривело?
 16.016.0
+
+3
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
Inewth> Заменить??? Шустрый какой. Это на базаре семечки на портянки меняют.
Ну, есть ДМ, в конце концов... Есть Фрегат-СБ, которому в конце концов можно раздуть сбрасываемый бак еще немного. Где-то в недрах родной космонавтики затерялся КВРБ или как он там теперь называется - КВТК?...
Inewth> Доработать кривое изделие? А почему кривое. Столько лет летало прямое и на Протоне и на Рокоте, а теперь окривело?
5 сбоев с 2006го - это теперь прямое изделие? Да вы чо... У ДМ надежность-то повыше будет...
А на Рокоте-то оно получше летает, интересно - почему? Нагрузка на двигатель меньше? Кстати - а чьего производства двигатели - Самара или Мотор-Сич?
 23.0.1271.9523.0.1271.95
+
-
edit
 

Taras66

опытный

alex_ii> Кстати - а чьего производства двигатели - Самара или Мотор-Сич?

Разработка КБХА.
Серийное производство точно не Самара. Воронежский мех.завод?. Мотор-Сич вообще забугорье — Украина.
 17.017.0
+
+3
-
edit
 

zaitcev

опытный


alex_ii> У ДМ надежность-то повыше будет...
У ДМ-а и точность выведения лучше. Но его делает другая фирма и она дерет с хруничевцев немалые деньги. "Протон-М" не мог бы быть конкурентоспособен, если бы не "Бриз-М".
 17.017.0
+
+5
-
edit
 

Nikita

аксакал

zaitcev> дерет с хруничевцев немалые деньги. "Протон-М" не мог бы быть конкурентоспособен, если бы не "Бриз-М".

Ну вот и доэкономились...
Учитесь читать.  10.010.0
+
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
alex_ii>> Кстати - а чьего производства двигатели - Самара или Мотор-Сич?
Taras66> Разработка КБХА.
Taras66> Серийное производство точно не Самара. Воронежский мех.завод?. Мотор-Сич вообще забугорье — Украина.
Да разобрался уже... Само КБХА их и производит мелкой серией - вместе с С5-92 для Фрегата. Я почему-то думал, что производство успели кому-нибудь передать, ан нет - все там же...
 23.0.1271.9523.0.1271.95

Iva

аксакал


Inewth> Доработать кривое изделие? А почему кривое. Столько лет летало прямое и на Протоне и на Рокоте, а теперь окривело?

Да, вполне возможно. Дядя Ваня помер - и некому одну точную и очень важную детальку выпилить.

Когда я три года назад работал в системе - мне рассказывали, что пришлось пуски откладывать на полгода, так как дядя Петя болел.

Им же лет по 70, здоровье уже не то.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  23.0.1271.9523.0.1271.95
RU Памятливый45 #10.12.2012 09:08  @Inewth#09.12.2012 21:38
+
+3
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Наш американский гость явно не понимает русского языка,
затото оскорб** мастер

Inewth>
Inewth> у тебя в голове вытеснительная система, а на Бризе у МД - турбонасосная..


Вот и засунь Шаробаллон наддува (Не)себет ...куда влезет
 


Повторяю вопрос.
Где отчет по моделированию опорожнения компонентов топлива из баков РБ "Бриз" во время второго запуска основного ЖРД?
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 10.12.2012 в 09:17
RU Inewth #10.12.2012 13:18  @Памятливый45#10.12.2012 09:08
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

Inewth

опытный
☆★

Памятливый45> Повторяю вопрос.
Памятливый45> Где отчет по моделированию опорожнения компонентов топлива из баков РБ "Бриз" во время второго запуска основного ЖРД?
Ты же не бельмеса в подобных отчетах не понимаешь!
Сверни свой вопрос в трубочку, чтобы меньше травмировать и засунь себе... с Циатимом.
И учи матчасть!
Нарыл в Гугле схемку? Молодец, можешь начать с нее.
Когда разберешься, где вытеснительная подача, где турбонасосная, как восстанавливают PS, какова технология заправки тех баков и других, буду с тобой разговаривать про БризМ.
 16.016.0
+
+2
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Inewth> Ты же не бельмеса в подобных отчетах не понимаешь!
Inewth> Сверни свой вопрос в трубочку, чтобы меньше травмировать и засунь себе... с Циатимом.
Inewth> И учи матчасть!
Inewth> Нарыл в Гугле схемку? Молодец, можешь начать с нее.
Inewth> Когда разберешься, где вытеснительная подача, где турбонасосная, как восстанавливают PS, какова технология заправки тех баков и других, буду с тобой разговаривать про БризМ.
Что вы так кипятитесь, я вот, например, не знаю какая система подачи топлива в разгонном блоке "Бриз-М" и не понимаю вообще при чём здесь система подачи топлива.
Может вы объяснили бы, что произошло по крайней мере с вашей точки зрения? Я понимаю ваше желание "кого-то покусать", но это со стороны выглядит не очень интересно. :)
 
+
+1
-
edit
 

Inewth

опытный
☆★

Lamort> Может вы объяснили бы, что произошло по крайней мере с вашей точки зрения? Я понимаю ваше желание "кого-то покусать", но это со стороны выглядит не очень интересно. :)
Никого не кусаю, просто отвечаю в том же тоне, как обращаются ко мне.(см. выше моего поста)
Что произошло - уже объявили. Отказ маршевого двигателя С5.98.
ИМХО, так как ничего не взорвалось, и отказ на конечном этапе ресурса, из трех напряженных агрегатов - ГГ, ТНА, КС, наиболее вероятен отказ ТНА.
 16.016.0
+
+1
-
edit
 

Inewth

опытный
☆★

alex_ii> А на Рокоте-то оно получше летает, интересно - почему? Нагрузка на двигатель меньше?
- для Рокота он и создавался
- суммарное время работы меньше и нет ДТБ
- нет сложной многоимпульсной схемы выведения на ГСО.
 16.016.0
RU Памятливый45 #10.12.2012 16:03  @Inewth#10.12.2012 14:40
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Inewth> Что произошло - уже объявили. Отказ маршевого двигателя С5.98.

Ага! и мотористы подписались? "Мы делаем хреновые движки, которые недойдя до финиша самопроизвольно останавливаются"

Inewth> ИМХО, так как ничего не взорвалось, и отказ на конечном этапе ресурса, из трех напряженных агрегатов - ГГ, ТНА, КС, наиболее вероятен отказ ТНА.

Ага! Турбонасосному агрегату надоело вал крутить?
Тихонечко так остановился, так, что аж спутник не повредило, разлетающимися лопатками.
Даже бак, окружающий ЖРД не проткнуло.

В прошлый раз валили на дренажную трубку , сейчас вообще на останов ТНА.
Хотя внешние проявления двух последолвательных аварий одинаковы. Все связаны со вторым запуском основного ЖРД, после недолгого останова. Гелия мало, избыточное давление невысокое, вот в невесомости и растворился в компонете топлива.

У англосаксов нет чувств, поэтому твоя имитация наличия души - смешна.
Сердце Inewth радуется, что у конкурента его заказчика неумный начальник разгонные блоки портит. А второй их заказывает, когда есть в стране нормальные организации, производящие нормальные РБ (не буду называть, чтобы не уличили в скрытой рекламе).
Учи томми русский язык, чтобы отличал "вытеснительная система подачи топлива" от "вытеснительная система подачи топлива в ЖРД".
 7.07.0
RU Памятливый45 #10.12.2012 16:09  @zaitcev#10.12.2012 02:18
+
+1 (+4/-3)
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
zaitcev> "Протон-М" не мог бы быть конкурентоспособен, если бы не "Бриз-М".

Вот и посмотрим, как страховые компании снивелируют эту конкурентоспособность при последующих пусках. Фили за постановку Бриза на Байконур еще и доплачиыввать будут.

Погано, что в силу закрытости расследования, эти чудаки не позволяют вывести истинного виновника "парадной серии". И страховщики повышающие коэффициенты кладут на всех российских производителей РКТ.
 7.07.0
UA Sheradenin #10.12.2012 16:22  @Памятливый45#10.12.2012 16:03
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Inewth>> Что произошло - уже объявили. Отказ маршевого двигателя С5.98.
Памятливый45> Ага! и мотористы подписались? "Мы делаем хреновые движки, которые недойдя до финиша самопроизвольно останавливаются"

Глядя на ччисло 2012 в правом нижем углу экрана, задам провокационный вопрос(ы). Насколько сложно сейчас спроектировать разгонный блог (или третью/четвертую ступень)?
Я понимаю что для конструкторов и инженеров 50-60 годов это была очень нетривиальная задача с массой неизвестных параметров.
Однако сейчас можно взять выпускников некоего профильного ВУЗа, дать им групповое дипломное задание на проектирование РБ с заданными параметрами - и после жесткой защиты отобрать несколько самых интересных вариантов, прогнать их через коллектив опытных конструкторов/технологов/инженеров и в результате получить вполне реализуемый проект того что будет лететь. Отдаем все это на производство, заказывая компоненты у самых надежных поставщиков (не брезгуя импортными комплектующими) и основные усилия концентрируя на контроле качества по всем этапам. Все.

Скорее всего это будет не рекордный вариант, выжимающий из железа невозможное, - но это летать будет и есть вероятность что статистка будет вполне приличной.

Или я что-то пропустил?

PS Я понимаю что деньги могут просто распилить на всех этапах и фаза "прогнать их через коллектив опытных" может быть затруднена.... Тем не менее эти вопросы тоже решаются было бы желание.
Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  17.017.0
RU Старый #10.12.2012 16:42  @Taras66#10.12.2012 00:29
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
alex_ii>> Кстати - а чьего производства двигатели - Самара или Мотор-Сич?
Taras66> Разработка КБХА.
КБХМ. Там же и производство.
Старый Ламер  9.09.0
RU iodaruk #10.12.2012 16:50  @Sheradenin#10.12.2012 16:22
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Sheradenin> PS Я понимаю что деньги могут просто распилить на всех этапах и фаза "прогнать их через коллектив опытных" может быть затруднена.... Тем не менее эти вопросы тоже решаются было бы желание.

Если как тут пишут запуски откладывались на полгода изза одного слесаря-то о чём вообще речь если в отрасли не могут купит пару ЧПУ-шек и бригаду к ним прикрепить?
 23.0.1271.9523.0.1271.95
RU Старый #10.12.2012 16:50  @Памятливый45#10.12.2012 09:08
+
+2
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Памятливый45> Опять система подачи компонентов топлива.
Памятливый45> Опять рабочие создали разгонный блок по чертежам конструкторов, которые не разо бравшись в термодинамике процесса освобождения компонентов в вытеснительной системе, по наитию сделали чертежи.
Памятливый45> А сейчас никто не может и вспомнить, где когда публиковались исследования советской организации процесса вытеснения компонентов топлива во время второго запуска.
Inewth>> у тебя в голове вытеснительная система, а на Бризе у МД - турбонасосная..
Памятливый45> Вот и засунь Шаробаллон наддува (Не)себет ...куда влезет


УПроД, знаете почему вы не отличаете наддув баков от подачи топлиава?
Старый Ламер  9.09.0
+
+1
-
edit
 

Inewth

опытный
☆★

iodaruk> Если как тут пишут запуски откладывались на полгода изза одного слесаря-то о чём вообще речь если в отрасли не могут купит пару ЧПУ-шек и бригаду к ним прикрепить?
Пуски из за одного слесаря не откладывались - это байки. Но трудности из за ухода спецов конечно есть.
 16.016.0
1 7 8 9 10 11 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru