Новости Су-34

 
1 28 29 30 31 32 54
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

konstine> Радиолокационный комплекс Ш-141 в который входит РЛС Б004.

Повторюсь - речь шла об БРЛС, а не о комплексе. Кстати, приведенный индекс опять не точен.
 
+
-
edit
 

konstine

новичок
konstine>> Радиолокационный комплекс Ш-141 в который входит РЛС Б004.
mico_03> Повторюсь - речь шла об БРЛС, а не о комплексе. Кстати, приведенный индекс опять не точен.
Вы похоже запутались в погоне за "разОблочением". Если знаете что такое Ш-141 для чего нужно было писать (представляя уровень журнастов):
"представитель ОПК" поставил на вэшку еще один тип БРЛС
 
 23.0.1271.9523.0.1271.95
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

mico_03>> Повторюсь - речь шла об БРЛС, а не о комплексе. Кстати, приведенный индекс опять не точен.
konstine> Вы похоже запутались в погоне за "разОблочением". Если знаете что такое Ш-141 для чего нужно было писать (представляя уровень журнастов):

Запутались авторы, постоянно смешивая Ш-141 и БРЛС, при этом сообщая ее несуществующие типы. Вы невнимательно прочитали первый пост, где четко сказано: "Повод для смеха", и не над журналистами (они люди некомпетентные), а над "знакомым с ситуацией представителем ОПК".
 
+
-
edit
 

konstine

новичок
mico_03> ... и не над журналистами (они люди некомпетентные), а над "знакомым с ситуацией представителем ОПК".
А был ли мальчик?(с)
 23.0.1271.9523.0.1271.95
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

konstine> А был ли мальчик?(с)

Если для Вас комплекс Ш-141 и БРЛС ППС на вэшке одно и тоже, то можете считать все что хотите.
 
+
-
edit
 

konstine

новичок
konstine>> А был ли мальчик?(с)
mico_03> Если для Вас комплекс Ш-141 и БРЛС ППС на вэшке одно и тоже, то можете считать все что хотите.
Это относилось к
"знакомым с ситуацией представителем ОПК"
 

потому как данное издание любит "маскировать" свои писульки таким образом
 23.0.1271.9523.0.1271.95
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Один из новых Су-34 - б/н 20:


✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотографии самолетов. Расписание. // russianplanes.net
 


✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотографии самолетов. Расписание. // russianplanes.net
 
 
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный

milaro> За последнее время газета Известия прославилась как главный производитель дезинформации на военную тему (...)

Кстати об "Известиях", вот и заметка:

Бомбардировщик Су-34 признали небоевым

Министру обороны пишут доклад о значительных дефектах модели, поставленной на вооружение в 2006 году // izvestia.ru
 

"Как рассказали «Известиям» в военном ведомстве, сейчас в ВВС 16 таких машин и у каждой — свои индивидуальные проблемы. "

"— Главные проблемы самолета — радиолокатор и прицельно-навигационная система. Постоянно какие-то сбои, причем часто они случаются во время тренировочного полета. Заходишь на бомбометание или пуски неуправляемых ракет, а у тебя прицельное оборудование скисло. Разворачиваешься и идешь домой, — пожаловался «Известиям» летчик Су-34."

"— Вообще Су-34 сложно назвать серийной машиной. Каждый из 16 бортов имеет свои индивидуальные отличия. Например, электрические двигатели вспомогательных систем размещены то по одну сторону борта, то по другую, а судя по технической документации, они вообще должны быть в третьем месте, — пояснил «Известиям» офицер наземно-эксплуатационной службы ВВС."

Но!

"Большинство отказов РЛС и прицельного комплекса происходит из-за неправильной эксплуатации в войсках. Да и уровень подготовки пилотов такой же низкий, — пояснил представитель оборонки."

"— Су-34 нам, конечно же, нужны, это единственный российский современный ударный бомбардировщик. Сбой прицельной и навигационной аппаратуры на новой технике — не такое уж редкое явление, — отметил Лавров."

Вот такая статья, сделана по довольно простому журналистскому стандарту: дали высказаться и противникам и сторонникам, цнастоящего расследования состояния дел не проведено — и в печать.
 17.017.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

mico_03

аксакал

zaitcev> "Большинство отказов РЛС и прицельного комплекса происходит из-за неправильной эксплуатации в войсках. Да и уровень подготовки пилотов такой же низкий, — пояснил представитель оборонки."

Скоре, недостаточно высокий, что иногда имело место даже в ахтубинске. Одновременно: 1) БРЛС, Ш-141, хибины и др. являются современными изделиями и сами по себе сложны в освоении; 2) кнопочный многоуровневый режим управления работой средств КБО достаточно громоздкий, к нему летунам надо просто привыкать и осваивать; 3) СОК вэшки глубоко пишет работу КБО в полете и фиксирует малейшие ошибки, как действий экипажа по управлению средствами, так и отказы аппаратуры и к этому тоже надо психологически привыкать.
 
+
+2
-
edit
 

baroque

опытный

Налет на НАПО имени Чкалова — НГС.НОВОСТИ

Военные отказались от претензий к Су-34, эксперты назвали возможные причины кампании против новосибирских самолетов // news.ngs.ru
 

Налет на НАПО имени Чкалова

[12.12.12] Военные отказались от претензий к Су-34, эксперты назвали возможные причины кампании против новосибирских самолетов
Новосибирский авиастроительный завод корпорации «Сухой» — НАПО им. Чкалова — оказался в центре скандала, связанного с качеством бомбардировщиков Су-34. Информацию о том, что «все поставленные в войска Су-34 имеют значительные дефекты, препятствующие их полноценному боевому применению», распространила газета «Известия» со ссылками на многочисленные анонимные источники в военных ведомствах. Корреспондент НГС.НОВОСТИ выяснил, какие претензии предъявляют к НАПО военные и почему новосибирский завод проигрывает многомиллионные иски от Минобороны.

В пятницу, 7 декабря, газета «Известия» рассказала о значительных дефектах во всех бомбардировщиках Су-34, поставленных в войска Новосибирским авиационным заводом имени Чкалова. По данным издания, некая комиссия главкомата ВВС и департамента вооружения якобы подготовила заключение на имя министра обороны Сергея Шойгу о непригодности самолетов Су-34 к боевому применению. Анонимный член летного экипажа назвал главной проблемой Су-34 радиолокатор и прицельно-навигационную систему.

«Заходишь на бомбометание или пуски неуправляемых ракет, а у тебя прицельное оборудование скисло. Разворачиваешься и идешь домой», — пожаловался «Известиям» летчик Су-34.

Другой неназванный офицер наземно-эксплуатационной службы ВВС среди недостатков новосибирских бомбардировщиков назвал «плохую пайку контактов», а также заявил, что «некоторые узлы не пригнаны до конца». Третий источник «Известий» — некий офицер главкомата ВВС — утверждает, что самыми проблемными считаются две машины первой серии, которые с 2006 года находятся в 4-м Центре боевого применения в Липецке. «На них вообще ничего не работает, так и стоят на аэродроме для красоты», — приводит издание его слова.

По данным четвертого источника — анонимного представителя Министерства обороны, участвовавшего в работе комиссии, — в июне этого года Минобороны уже взыскало через арбитражный суд с Новосибирского авиационного завода имени Чкалова более 80 млн руб. неустойки за недопоставленные машины.

В понедельник, 10 декабря, пресс-служба Минобороны в ответ на запрос НГС.НОВОСТИ официально опровергла эту информацию. «Никакой комиссии не было, равно как и заключения», — заявил начальник группы информационного обеспечения Военно-воздушных сил Минобороны полковник Владимир Дирк.

По его словам, вся остальная информация, изложенная в статье «Известий», также не соответствует действительности. Несмотря на это заявление официального военного ведомства, часть информации, изложенной «Известиями», все же подтвердилась. Служба консультационной поддержки публичных информационных систем Высшего арбитражного суда РФ сообщила, что в июне Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск Минобороны к НАПО им. Чкалова более чем на 80 млн руб. в счет уплаты штрафов. В октябре 9-й Арбитражный апелляционный суд оставил это решение в силе. Рассмотрение обоих дел проходило в закрытом режиме, тексты решений в открытом доступе отсутствуют.

Член общественного совета при правительственной Военно-промышленной комиссии Александр Люлько считает, что у Минобороны не может быть претензий к качеству новосибирских бомбардировщиков.

«У Су-34 нет аналогов. Эти машины отлично зарекомендовали себя в 2008 году в Южной Осетии, когда с их помощью была уничтожена ключевая грузинская РЛС, — говорит он. — Какие могут быть претензии к качеству сборки на НАПО — тоже не понимаю. Буквально 3 декабря на заседании общественного совета по ВПК [вице-премьер] Дмитрий Рогозин очень хвалил НАПО».

Среди возможных причин появления скандальной публикации г-н Люлько назвал активность «сторонников закупок иностранной военной техники» и попытки журналистов «заставить корпорацию «Сухой», которая не тратится на рекламу, вкладывать деньги в улучшение имиджа».

Член комиссии Госдумы по правовому обеспечению развития организаций оборонно-промышленного комплекса РФ Анатолий Локоть также предположил, что новосибирские авиастроители стали заложниками «клановой борьбы за финансирование из Министерства обороны». «Су-34 — отличная машина, я не слышал открытой критики в ее адрес, а сложности на стартовом этапе бывают у любых самолетов», — резюмировал г-н Локоть.

В пресс-службе компании «Сухой» и на НАПО им. Чкалова запрос НГС.НОВОСТИ проигнорировали. На сайте «Сухого» сказано, что двухместный истребитель-бомбардировщик Су-34 является специализированной модификацией Су-27. Он способен развивать скорость до 1,9 тыс. км/ч и совершать полеты на расстояние до 4 тыс. км. Боевой радиус Су-34 — 1,1 тыс. км. Каждый борт вооружен 30-миллиметровой пушкой и имеет 12 точек подвески для навесного вооружения общей массой до 8 тонн.

За всю историю было произведено 24 борта Су-34. Из них 7 — прототипы. Первый полет прототипа состоялся в 1990 году.

Серийное производство эксклюзивно развернуто в Новосибирске. Цена одной единицы — порядка 1 млрд руб. (более $30 млн).

На экспорт эти машины не поставляются. В «Сухом» утверждают, что прямых аналогов у незаметного для радаров Су-34 нет: американские F-15E и F-111, европейские «Торнадо» и китайские J-20 лишь по отдельным параметрам догоняют российскую разработку. По условиям государственного оборонного контракта, в 2012 году НАПО должно поставить военным 10 истребителей-бомбардировщиков Су-34 для нужд Западного военного округа. Объемы поставок на 2013-й год точно неизвестны, но в начале этого года Минобороны увеличило объемы поставок Су-34 к 2020 году с 60 до 92 аппаратов.
Самая большая радость для мужчины — это побеждать врагов, гнать их перед собой, отнимать у них имущество, видеть, как плачут их близкие, ездить на их лошадях, сжимать в своих объятиях их дочерей и жен  23.0.1271.9523.0.1271.95
+
+2
-
edit
 

baroque

опытный

ВВС РФ в ближайшее время получат 10 бомбардировщиков Су-34

13:41 12.12.2012 / 11
"В ближайшее время Новосибирский авиационный завод передаст в состав Воронежской авиабазы 10 самолетов (Су-34) для второй эскадрильи", - сообщил журналистам начальник пресс-службы Западного военного округа (ЗВО) полковник Андрей Бобрун.

МОСКВА, 12 дек — РИА Новости. Новосибирский авиазавод в ближайшее время передаст российским Военно-воздушным силам 10 фронтовых бомбардировщиков Су-34, сообщил журналистам в среду начальник пресс-службы Западного военного округа (ЗВО) полковник Андрей Бобрун.

"В ближайшее время Новосибирский авиационный завод передаст в состав Воронежской авиабазы 10 самолетов (Су-34) для второй эскадрильи", — сказал он.

По его словам, 12 декабря 20 специалистов инженерно-технического состава Воронежской авиабазы ЗВО прибыли в Новосибирск и приступили к приему новейших фронтовых бомбардировщиков.

"Прием самолетов будет осуществляться поэтапно. Сегодня Воронежские специалисты приступили к контрольному осмотру первой пары самолетов Су-34", — отметил Бобрун.

Он уточнил, что на этом этапе производится запуск всех систем авиационного комплекса, проверяется работоспособность каждого механизма современного фронтового бомбардировщика.

"После приема самолетов военными инженерами из Воронежа в Новосибирск прибудет летный состав, который приступит к облетыванию самолетов с последующей их передислокацией на аэродром "Балтимор", — добавил официальный представитель ЗВО.

Состав первой в России эскадрильи на самолетах Су-34 был сформирован в конце 2011 года.

Су-34 может нести до 8 тонн различного вооружения, дальность полета — около 4 тысяч километров, максимальная скорость — 1900 километров в час.

ВВС РФ в ближайшее время получат 10 бомбардировщиков Су-34

"В ближайшее время Новосибирский авиационный завод передаст в состав Воронежской авиабазы 10 самолетов (Су-34) для второй эскадрильи", - сообщил журналистам начальник пресс-службы Западного военного округа (ЗВО) полковник Андрей Бобрун. // ria.ru
 
Самая большая радость для мужчины — это побеждать врагов, гнать их перед собой, отнимать у них имущество, видеть, как плачут их близкие, ездить на их лошадях, сжимать в своих объятиях их дочерей и жен  23.0.1271.9523.0.1271.95
+
+5
-
edit
 

Nikita

аксакал

mico_03> 1) БРЛС, Ш-141, хибины и др. являются современными изделиями и сами по себе сложны в освоении;

2012 год на дворе :facepalm: Современные изделия сложны в потайных глубинах своего устройства. В эксплуатации же и применении они должны быть элементарны.

mico_03> 2) кнопочный многоуровневый режим управления работой средств КБО достаточно громоздкий, к нему летунам надо просто привыкать и осваивать;

Ещё смешней. Прикрутить РУС\РУД к ПК, сделать симулятор UI, и экипажи смогут дрессироваться в этом "привыкании и осваивании" хоть круглосуточно.
Учитесь читать.  23.0.1271.9523.0.1271.95
+
-1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Nikita> ...Ещё смешней. Прикрутить РУС\РУД к ПК, сделать симулятор UI, и экипажи смогут дрессироваться в этом "привыкании и осваивании" хоть круглосуточно.

При чем здесь РУС/РУД? Речь шла о переключателях режимов, а при этом набирать безошибочно по памяти какой-нибудь один режим путем нажатия последовательности из 4-5 клавиш на пульте или обвязке МФИ несколько сложнее, чем перебросить несколько переключателей на панели.
 
+
-2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

baroque> Другой неназванный офицер наземно-эксплуатационной службы ВВС среди недостатков новосибирских бомбардировщиков назвал «плохую пайку контактов», а также заявил, что «некоторые узлы не пригнаны до конца».

Мне это напомнилдо жалобы переселенцев которых переселяют из рубленных деревенских домов в квартиры-метраж маленький, стены тонкие, корову негде держать...

По словам местных властей, людям не понравились дома каркасного типа без применения кирпича и блоков.

АЛЕКСЕЙ КОРОТНЕВ
РУКОВОДИТЕЛЬ ДИРЕКЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАТОПЛЕНИЮ ЛОЖА ВОДОХРАНИЛИЩА БОГУЧАНСКОЙ ГЭС:
«Люди, они не восприняли это. Они посчитали эту конструкцию недолговечной. Что им там будет холодно, их смущала толщина стен и так далее и тому подобное. В связи с чем там начались волнения, жалобы были, обращения. Ну поскольку им и так тяжело, людям, правительство московской области вместе с заказчиком-застройщиком, было принято решение уйти от этой конструкции».

В дирекции обещают, что все недостатки будут устранены. Жителям нужно лишь написать свои претензии. Гарантийный срок дома - 5 лет.

Однако большинство переселенцев из зоны затопления Богучанской ГЭС не устраивает не только косметический ремонт в квартирах, но и метраж и планировка. Они планируют продать свое новое жилье и купить дома в пригородах.
 

Воистину-можно вывести девушку из деревни, но...
 23.0.1271.9723.0.1271.97
+
+6
-
edit
 

Nikita

аксакал

mico_03> При чем здесь РУС/РУД? Речь шла о переключателях режимов,

Приехали. На Су-34 нет HOTAS ??? И на боевом экипаж занимается тумблерной эквилибристикой образца 1950-х годов ??? :facepalm:
Учитесь читать.  23.0.1271.9523.0.1271.95
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

PZ

втянувшийся

baroque>В «Сухом» утверждают, что прямых аналогов у незаметного для радаров Су-34 нет
Куда уж им! Их рапторы незаметны для вражеских радаров, а наш Су-34 - для своих!!!
 12.012.0
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

mico_03>> При чем здесь РУС/РУД? Речь шла о переключателях режимов,
Nikita> Приехали. На Су-34 нет HOTAS ??? И на боевом экипаж занимается тумблерной эквилибристикой образца 1950-х годов ??? :facepalm:
Но ведь на Су-34 экипаж два человека. Один вот пусть и держит Hands на Throttle And Stick, а второй имеет доступ к выключателям, которые могут быть значительно эффективнее, чем через менюшки прогонять двумя кнопками на джойстике. Или это у меня наивное суждение?
 17.017.0
+
+4
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
baroque> У Су-34 нет аналогов

Ох уж этот навязший в зубах ВПКшный штамп. FB-111, Мираж-IV, в какой-то степени - F-15E
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  8.08.0

xab

аксакал

mico_03> При чем здесь РУС/РУД? Речь шла о переключателях режимов, а при этом набирать безошибочно по памяти какой-нибудь один режим путем нажатия последовательности из 4-5 клавиш на пульте или обвязке МФИ несколько сложнее, чем перебросить несколько переключателей на панели.

Не понял почему по памяти?
Экран так плотно скомпонован, что не осталось места для подсказок?
Ипочему такая глубокая вложенность для оперативных функций?
И если все так плохо, то почему не оставили тумблеры для первоочередных функций?
История учит тому, что она ничему не учит  9.09.0

milaro

втянувшийся

U235> Ох уж этот навязший в зубах ВПКшный штамп. FB-111, Мираж-IV, в какой-то степени - F-15E

В данном случае все верно, аналогов нет, перечисленные самолеты выполняют схожие задачи, но не являются аналогами, во всяком случае бронирование имеется только на Су-34, что при полете на свернизких высотах имеет не последнее значение.
 23.0.1271.9723.0.1271.97

PZ

втянувшийся

xab> Экран так плотно скомпонован, что не осталось места для подсказок?
Плотно не то слово. Функций, режимов, подрежимов, меню и подменю очень немало. Каждый режим имеет свои особенности. Ни о каких подсказках на МФД реальных самолетов лично я никогда не слышал. Вот пример произвольно взятых картинок МФД из Яндекса. Предлагаете там еще интерактивную справку добавить?

Типа, если забыл как пускать ракету, нажми F1 и почитай Help?

xab> Ипочему такая глубокая вложенность для оперативных функций?
Потому что функций на современном боевом самолете - море. Я видел экраны 10В живьем, даже знаю некоторые режимы. Осваивать действительно очень не просто. Есть масса поводов для критики, но я не уверен, что сделал бы лучше. Очень много всего. Как ни компонуй, просто и доступно не получится.
xab> И если все так плохо, то почему не оставили тумблеры для первоочередных функций?
Да потому что функций там выше крыши напихано. Когда я впервые увидел фрагмент инструкции с описанием некоторых боевых режимов, первой мыслью было, что штурманов придется выписывать из Оксфорда. В кабине не повернуться. Все утыкано органами управления. Если в кресло залез, уселся и пристегнулся - лучше не вылезать до выключения, обязательно что-нибудь зацепишь, заденешь, нажмешь, потянешь или переключишь. Это не претензия к разработчикам. Просто всего очень много, а шибко интеллектуальный самолет вроде F-35 наша промышленность родить пока не способна.
 12.012.0
+
-1 (+3/-4)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

PZ> Плотно не то слово. Функций, режимов, подрежимов, меню и подменю очень немало. Каждый режим имеет свои особенности. Ни о каких подсказках на МФД реальных самолетов лично я никогда не слышал. Вот пример произвольно взятых картинок МФД из Яндекса. Предлагаете там еще интерактивную справку добавить?

Пацанва летает на джойстиках вешая всю текучку на нотас джойстики и ничего-а 25-ти летние лбы два десятка кнопок запомнить не могут... при этом пют, жрут и на самолётах катаются за казённый счёт.

Им секретарш чтоли нанять чтоб кнопки за них нажимали?
 23.0.1271.9523.0.1271.95
Balancer: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»

PZ

втянувшийся

Что-то я не слышал, чтобы пацанва летала на Су-34. Если речь о симмерах, то покажите мне сим, воспроизводящий все режимы Ш-141, платана, суо и проч и проч. В LO в свое время попытались некоторым образом приблизить к реальности кабину того же Ка-50. И получили описание, приближающееся по объему к реальному РЛЭ. Кнопок и их комбинаций там были сотни, а реализовано было далеко не всё! И Ка-50 это не Су-34 даже в жизни.
Вот вам подарок от яндекса - работающие МФИ Су-34:


Тут к сожалению, ракурсы такие, что всю тесноту и насыщенность кабины оценить невозможно. НИкакой сим этого не передаст. А вообще-то, в соседней ветке уже обсуждался схожий вопрос. Почитайте серьезные работы серьезных дядь на тему управления современными ЛА. Все в один голос пишут, что летчик уже сейчас перегружен информацией. Комплексы стали слишком сложными, и обстановка на современных ТВД требует их дальнейшего усложнения. По этому беспилотники и наступают семимильными шагами. Не от хорошей жизни.
 12.012.0

iodaruk

аксакал

PZ> И получили описание, приближающееся по объему к реальному РЛЭ. Кнопок и их комбинаций там были сотни, а реализовано было далеко не всё! И Ка-50 это не Су-34 даже в жизни.

Так про нх и речь-вкл-выкл-на тумблерах на панели==клавиатуре-а боевая текучка-масштабы-режимы-переключения-масштабироание-умещаятся на 3-4 хатки и дюжину кнопок под обе руки. В этом и есть концепция HOTAS. Сейчас она дополнена голосовым управлением.

леплено то с натуры-в этом и прикол.
 23.0.1271.9523.0.1271.95
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

zaitcev

опытный

PZ> Вот пример произвольно взятых картинок МФД из Яндекса. Предлагаете там еще интерактивную справку добавить?
PZ> http://www.wrightaviation.net/picts/aspen2.jpg

Ха, мой родной Аспен! Я с ним часто летал пока не отказался от наработки комплексных часов. На правом экране изображена карта раёна Санта Фе и самолет как раз пролетает над VOR (их диспетчеры любят чтобы люди заходили со стороны VOR, сразу ясно где искать визуально). Скажу по секрету, что я никак не мог усвоить раскладки карт... Каждый раз жал как макака на правую кнопку, пока цикл не пройдет. Конечно, мне до летчиков Су-34 как до Луны. Тем не менее к Аспену прилагается небольшая карточка. Вместо того, чтобы "жать F1", достаешь ее из фолдера самолета, ну и... Но мне всегда было быстрее проциклить через режимы, чем читать карточку. Я полностью согласен, что учить матчасть нужно на земле, и мне каждый раз становится стыдно, когда заходит разговор об Аспене.
 17.017.0
1 28 29 30 31 32 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru