Новости Су-34

 
1 29 30 31 32 33 54

xab

аксакал

xab>> Экран так плотно скомпонован, что не осталось места для подсказок?
PZ> Предлагаете там еще интерактивную справку добавить?
PZ> http://www.wrightaviation.net/picts/aspen2.jpg

Ну если Вы были хоть немного пригляделись, то разглядели бы, что на приведенном вами примере итетерактвные подсказки функциональных клавиш, как раз таки есть.
История учит тому, что она ничему не учит  9.09.0
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный

xab> Ну если Вы были хоть немного пригляделись, то разглядели бы, что на приведенном вами примере итетерактвные подсказки функциональных клавиш, как раз таки есть.

Это правда, но они только внутри режима. Можно включать-выключать разные слои таким образом. Но догадаться как переключить, например, на Syntethic Vision, эти подсказки не помогут. Это делается ручками внизу. Их нужно вертеть и нажимать для клика. У них есть небольшой "подсказик" в уголке, но он показывает выбранный режим... К сожалению, ручек две и получается комбинаторная задача.

Создатели Аспена предусмотрели, кстати, такию фичу: если нажать на "REV" (эта одна из кнопок справа, с красным шрифтом), то данная панель берет на себя функции главной и показывает авиагоризонт, скорость, курс, и высоту. Это нужно жать в случает отказа или повреждения, и должно работать вне зависимости от режима.

В кабине Су-34 я что-то не вижу красной кнопки на обрамлении дисплеев, но возможно это делается каким-нибудь переключателем вне обрамления, если такая возможность вообще предусмотрена.
 17.017.0
15.01.2013 02:45, russo: +1: по совокупности

xab

аксакал

zaitcev> Но догадаться как переключить, например, на Syntethic Vision, эти подсказки не помогут. Это делается ручками внизу. Их нужно вертеть и нажимать для клика. У них есть небольшой "подсказик" в уголке, но он показывает выбранный режим... К сожалению, ручек две и получается комбинаторная задача.

А что мешает сделать "Главный экран" на который переход с любого экрана по нажатию только одной клавиши закрепленной за этой функцией клавиши, а уж от туда осуществлять и выбор режима и прочую навигацию?
"REV", насколько я понял, такой функции не выполняет.
История учит тому, что она ничему не учит  9.09.0
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный

Djoker> Один из новых Су-34 - б/н 20:

Ещё один новый Су-34 - б/н 21:


✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотографии самолетов. Расписание. // russianplanes.net
 
 
+
-1
-
edit
 

mico_03

аксакал

mico_03>> При чем здесь РУС/РУД? Речь шла о переключателях режимов,
Nikita> Приехали. На Су-34 нет HOTAS ??? И на боевом экипаж занимается тумблерной эквилибристикой образца 1950-х годов ??? :facepalm:

Вы невнимательно прочитали, речь шла о клавишных переключателей режимов, о тумблерах не было ни слова. В свою очередь, назвать последовательность нажатия 4-5 клавиш на пультах для включения одного режима или детализации отказа какой то системы вплоть до блока "эквилибристикой клавиш" я бы не стал, но такой режим управления явно сложнее переключателей, поэтому просто повторюсь: психологически летчику и штурману к нему надо привыкнуть и запоминать эти комбинации.
 
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

zaitcev> Но ведь на Су-34 экипаж два человека. Один вот пусть и держит Hands на Throttle And Stick, а второй имеет доступ к выключателям, которые могут быть значительно эффективнее, чем через менюшки прогонять двумя кнопками на джойстике. Или это у меня наивное суждение?

У каждого члена экипажа свои функции в полете при выполнении боевой задачи и "свои" МФИ, на которых он работает. О джойстике речи не было - речь шла о клавишах на обрамлении МФИ и сенсорных пультов.
 
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

baroque>> Другой неназванный офицер наземно-эксплуатационной службы ВВС среди недостатков новосибирских бомбардировщиков назвал «плохую пайку контактов»...

Если разговор идет о пайке контактов, то скорее всего это притензии к каким либо блокам систем из состава КБО, т.е. к смежникам. КМЧ сигнальных цепей на вэшке в основном выполнены на разъемах СНЦ, а это обжимка, а не пайка. Хотя если честно, то на синих бортах иногда были проблемы.
 

PZ

втянувшийся

Да хоть СНЦ, хоть пайка внутри блоков - какие и у кого могут быть иллюзии относительно качества продукции нашей промышленности? Разве нет такого, что руководство предприятий подчас назначается по принципу дружбы с кем-то, личной лояльности, конъюнктурных соображений и проч? Таких руководителей за провалы и просчеты реально никто не наказывает. Ну подаст МО в суд на энский завод, и что? Ну оштрафует его? На заводе срежут премию (всем без разбора), тормознут реконструкцию какого-нибудь цеха, на следующий финансовый год отыграются на чем-нибудь еще. Механизма нет. Нет стимула, заставляющего руководство реально вникать в причины низкого качества и их устранение. Ни за какие штрафы и рекламации, Совет директоров руководителя не уволит, а значит, и делать ничего не надо. Будет процветать нищета, уравниловка в зарплатах, бюрократическое болото и темные схемы. А это и оборудование и персонал и соблюдение технологий и отбраковка и т.д и т.п...
 12.012.0
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный

Сегодня в Новосибирской области воронежские летчики приступили к облёту самолетов Су-34 : Министерство обороны Российской Федерации

Летчики второй эскадрильи новейших фронтовых бомбардировщиков Воронежской авиационной базы ЗВО подняли в небо первую пару самолетов Су-34. // function.mil.ru
 
Сегодня в Новосибирской области воронежские летчики приступили к облёту самолетов Су-34


В Новосибирской области летчики Западного военного округа (ЗВО) подняли в небо первую пару самолетов Су-34. Пилотам и штурманам второй эскадрильи новейших фронтовых бомбардировщиков Воронежской авиационной базы ЗВО предстоит проверить работоспособность всех систем и механизмов многоцелевого авиационного комплекса в воздухе, его ходовые и технические характеристики, а также управляемость в различных ситуациях.

Представители инженерно-авиационной службы Воронежской авиационной базы в Новосибирском авиационном производственном объединении уже провели плановый осмотр и прием 5 бомбардировщиков Су-34. В настоящий момент осуществляется прием остальных 5 самолетов. Всего Новосибирский авиазавод передаст Воронежской авиационной базе 10 самолетов Су-34.

В Новосибирской области на каждом самолете будет совершено несколько полетов, после чего экипажи перелетят на новых Су-34 на аэродром «Балтимор» к месту постоянной дислокации. Все летчики уже имеют опыт по облёту новейшей авиационной техники, а также опыт перелета из Новосибирска в Воронеж без посадки. В Воронеже к эксплуатации новых самолетов приступят летчики, прошедшие 2-месячную теоретическую переподготовку на новый тип авиационной техники в Липецком авиацентре.

Принимаемая авиационная техника войдет в состав формируемой второй эскадрильи Су-34 на аэродроме «Балтимор» в Воронеже. По плану, первая пара Су-34 приземлится на Воронежской земле в понедельник, 24 декабря 2012 г.
 
 
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Djoker> Ещё один новый Су-34 - б/н 21:

Интересно, а зачем у Су-34 переднее оперение? Ему же по идее не нужна сверхманевренность. Дополнительный вес возить, наверное неспроста. На фотографии оно вообще отклонено на пикирование, и довольно заметно. Странно!
 17.017.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
zaitcev> Интересно, а зачем у Су-34 переднее оперение?

Официально — для демпферирования болтанки на сверхмалых высотах.
 2222

PPV

опытный

Balancer> Официально — для демпферирования болтанки на сверхмалых высотах.
Смешно. ...
 23.0.1271.9723.0.1271.97

F74

втянувшийся

Balancer>> Официально — для демпферирования болтанки на сверхмалых высотах.
PPV> Смешно. ...

Почему? На В-1В сделали. По крайней мере в ЦАГИ вполне серьезные люди утверждали.
 

Balancer

администратор
★★★★★
PPV> Смешно. ...

Ну, писалось, что «Система [СДУ] автоматически отслеживает текущие значения угла атаки и перегрузки, в автоматическом режиме управляет положением ПГО, обеспечивая гашение колебаний самолета в плоскости тангажа».
 

PPV

опытный

PPV>> Смешно. ...
Balancer> Ну, писалось, что «Система [СДУ] автоматически отслеживает текущие значения угла атаки и перегрузки, в автоматическом режиме управляет положением ПГО, обеспечивая гашение колебаний самолета в плоскости тангажа».

Я не знаю, кто это писал, но ничего подобного (в плане гашения колебаний) СДУ на 10В не обеспечивает. ...
 23.0.1271.9723.0.1271.97

XaHyMaH

втянувшийся

Тогда зачем там ПГО?
Жизнь - театр. Если актеры хреновые, то и спектакль будет не лучше.  
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

XaHyMaH> Тогда зачем там ПГО?

Да малоли-лишним момент не будет.
Плюс запас на повреждения.

зы емнис исходно это развите проблем су-30-цм ушёл вперёд, неустойчивость пропала и момента рулей для требуемой манёвренности нехватало.
 23.0.1271.9723.0.1271.97
Это сообщение редактировалось 21.12.2012 в 09:38

101

аксакал

F74> Почему? На В-1В сделали. По крайней мере в ЦАГИ вполне серьезные люди утверждали.

На Б1 плечи другие, чем тут.
А здесь банально площадь крыла наращивали из-за поплывшей центровки.
С уважением  7.07.0
+
-1
-
edit
 

ArmoryBlaid

втянувшийся

Balancer>>> Официально — для демпферирования болтанки на сверхмалых высотах.
PPV>> Смешно. ...
F74> Почему? На В-1В сделали. По крайней мере в ЦАГИ вполне серьезные люди утверждали.

У В-1В это ж вроде не исполнительные органы, а датчики?
 8.0.18.0.1
+
-
edit
 

F74

втянувшийся

ArmoryBlaid> У В-1В это ж вроде не исполнительные органы, а датчики?

Как раз органы управления. Датчики, ЕМНИП, акселерометры и ДУС.
 

Aaz

модератор
★★☆
PPV> Я не знаю, кто это писал, но ничего подобного (в плане гашения колебаний) СДУ на 10В не обеспечивает. ...
То есть проблемы "размахивания" НЧФ не существует?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

F74

втянувшийся

PPV>> Я не знаю, кто это писал, но ничего подобного (в плане гашения колебаний) СДУ на 10В не обеспечивает. ...
Aaz> То есть проблемы "размахивания" НЧФ не существует?

Проблема существует. Насколько знаю, на очередной серии предпринимались попытки подключения ПГО в контур гашения упругих колебаний, стало лучше, но до уровня старичка Су-24 пока очень далеко.
 
Это сообщение редактировалось 21.12.2012 в 19:37

PPV

опытный

Aaz> То есть проблемы "размахивания" НЧФ не существует?
НЯЗ, программа по отработке в составе СДУ контура парирования турбулентных возмущений выполнялась в конце 80-х на машине 10У-1, однако, НЯЗ, результаты были не очень впечатляющие, поэтому в серию ничего не внедрялось. И применительно к 10В я о таком не слышал...
 23.0.1271.9723.0.1271.97
Это сообщение редактировалось 21.12.2012 в 22:15

F74

втянувшийся

PPV> И применительно к 10В я о таком не слышал...

Это уже те самолеты, что в серию пошли. Но результаты, скажем, не впечатлили экипаж. И зная отношение ОКБ к серии, вряд ли доведут до ума. Хотя исключения тоже бывают.
 
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Для воронежской авиабазы подготовили пять новых Су-34

На вооружение российских Военно-воздушных сил во вторник, 25 декабря, поступят пять многофункциональных фронтовых... // www.vz.ru
 
Для воронежской авиабазы подготовили пять новых Су-34

На вооружение российских Военно-воздушных сил во вторник, 25 декабря, поступят пять многофункциональных фронтовых бомбардировщиков Су-34, сообщил в понедельник источник в силовых структурах.


«Су-34 уже подготовлены к вылету на Новосибирском авиазаводе. Их перелет на аэродром «Балтимор» в Воронеже запланирован на завтра», - сказал источник «Интерфаксу».

По его словам, во вторник состоится церемония передачи Воронежской авиабазе пяти самолетов Су-34. «Еще пять фронтовых бомбардировщиков этого типа будут переданы воронежским летчикам в начале следующего года», - сказал он.
 
 
1 29 30 31 32 33 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru