[image]

Авиа-юмор

 
1 6 7 8 9 10 27
DZ Слон ИБА #23.03.2012 00:02
+
+3
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Там же в ИБА где-то...
Самогонщики.
С питиём браги нужно кончать,---мучительно раздумывал командир вертолёта Ми-24, капитан А. Его второго пилота, старшего лейтенанта Л. мучили те же мысли. Да и находился он рядом, в соседней кабинке. Я не оговорился, именно в кабинке, а не в кабине, поскольку дело происходило не на борту боевого вертолёта, а пардон, в военном клозете. Животы у обоих, прихватило основательно. Капитан А., перебирал в уме альтернативные варианты и отметал их один за другим, поскольку:
-покупать водку у представителей транспортной авиации, дорого;
-покупать её родимую в дукане, рискованно;
-перейти на продукцию родной парфюмерной промышленности, уж как-то не по офицерски, хотя и этот вариант, как и предыдущие был опробован.
Странно, но такой вариант, как не пить вообще, обоим даже не приходил в голову.
Слушай, а ты же с Украины?---нарушил молчание капитан А. Вообще, он мог об этом не спрашивать, биографию своего правака он знал досконально.
Ага,--с некоторой натугой в голосе ответил старлей Л.
Не успел он удивится столь очевидному вопросу, как капитан А. задал уже другой вопрос.
И деревенский?
Ага,---старлей Л. не мог понять, к чему клонит командир, почему начал так издалека. Впрочём, капитан А. не стал долго держать его в неведении и продолжил уже утвердительно,---значит твои родители гнали самогонку.
Самогонка! Старлей Л. был поражён, как же эта мысль не пришла в голову ему самому. В памяти начали всплывать картины детства, юности. Вот, он ещё совсем маленький, заговорщицкий и загадочный взгляд отца, а он (малец) всё не может понять, почему в доме пахнет пирогами, а пирогов нет. А здесь он подросток, ему поручено 'важное дело', носить из ближайшего колодца воду для 'процесса'. Он старшеклассник и впервые пробует вместе с одноклассниками этот напиток, причём мерзкого качества, купленный у известной в деревне бабки самогонщицы. Курсантский отпуск, он удивляется, какой неожиданный эффект дали сто грамм для храбрости перед танцами, он так и не решился поцеловать понравившеюся ему девушку, девушка поцеловала его сама. И наконец, он впервые приехал домой лейтенантом, после выпуска, вся семья собралась за столом и отец торжественно наливает ему в рюмку 'домашней', показывая тем самым, что отныне он считает сына взрослым.
Ты чего молчишь то?---вернул его к реальности капитан А.,
Аппарат сделать сможешь?
Ну конечно, о чем вопрос, вот только из чего:---в памяти у старлея, уже всплывали особенности конструкции.
А ты нарисуй схему, а мы потом подумаем, что из чего делать,---предложил капитан.
Поразительно, как продуктивно работает в таких случаях мысль. Боле того, у обоих даже перестали болеть животы, а посему, покончив с физиологическими нуждами, офицеры покинули оное помещение. По пути обсуждая конструкцию будущего изделия, при этом шаря взглядом по сторонам в поисках чего ни будь, что могло быть использовано для этого. В модуле, в своей комнате, они расположились за столом и попивая крепкий чай, принялись рисовать чертёж аппарата. Вернее рисовал старлей Л., а капитан А. больше задавал вопросы по назначению того, или иного узла. За этим занятием их и застал командир звена капитан К. Выслушал пояснения, он одобрил идею и заявил желание присоединиться к проекту. Он, капитан К., отказался от предложенного чая и свою очередь предложил пройти в его комнату. У него оказалось, было в заначке пол литра спирта, который по замыслу конструкторов, должен был использоваться для омывки лобовых стекол вертолёта, но на практике, до вертолёта этот спирт никогда не доходил. А стёкла после полёта и водой прекрасно отмываются.
Капитан К. оказался прав, 'под это дело' думалось лучше. Уже после первой рюмки была высказана реальная мысль, что неплохо бы проверить,--- а что уже есть в наличии?
Оказалось, что не так уж и мало. Был сорока литровый молочный бидон, который уже использовался для брожения браги, тем не менее подходил и для нагрева оной. Ещё был примус, непонятно кем и для чего привезённый в Афганистан и пылившейся на полке без дела. Хорошо хоть не выбросили. Нашлась также электроплитка, причём регулируемая. Оставалось только найти из чего сделать змеевик. Идеально конечно подошёл бы лабораторный дистиллятор, но где его взять в этой средневековой стране. Концессионеры даже на пару минут приуныли. Задача казалась неразрешимой. Однако, вовремя налитая вторая рюмка исправила положение.
Самолёт,---прошептал выпив и закусив капитан А.
Какай самолёт?---не поняли его капитан К. и старлей Л.,---вроде никто не садился. Однако, проследив за устремлённым вдаль взором капитана А., поняли в чём дело. Там, на отшибе аэродрома стоял транспортный Ан-26, которому уже никогда не подняться в небо. Искусный афганский лётчик приложил его при посадке об полосу так, что крылья самолёта стали почти касаться земли, отчего самолёт стал похож на курицу наседку. И несмотря на то, что он там стоял не один год и был уже основательно раскурочен, он продолжал оставаться неисчерпаемым источником всевозможных гаечек, проводков, трубочек и прочих запчастей из разряда именуемых словом фигнюшка.
Да с таким кладезем не то что самогонный аппарат, целую химическую лабораторию построить можно!
Поняв это, концессионеры повеселели, правда сразу к самолёту не отправились, спешка в таком деле вредна. Вначале спокойно и обстоятельно допили спирт, попутно обсуждая технические вопросы и только потом, вооружившись топорами, пилами, и прочим необходимым инструментом, отправились к самолёту.
Спустя пол часа, они уже вновь были в комнате модуля с целым ворохом всевозможных трубок, емкостей, дюритов (армированный резиновый трубопровод, используется в качестве соединений алюминевых трубок топливной системы), хомутиков и прочей всячины. Но поскольку это деятельность троицы не могла ускользнуть от внимания, то в комнате было гораздо больше народу. Проект вовлекал в себя всё больше и больше участников. Основателям только и осталось, что доработать конструкцию под имеющиеся материалы и передать 'чертежи' в умелые руки авиационных техников.
Работа спорилась, инженерно технический состав по ходу выполнения вносил изменения в конструкцию, аппарат рождался и совершенствовался на глазах. Спустя час, аппарат был готов. Он поражал своим совершенством и функциональность, ничего лишнего. Участники проекта, а теперь это уже весь лётный и инженерно технический состав звена любовался творением своих рук. Змеевик, пардон, правильней будет спиртовой пароконденсатор вертикального типа с водяным охлаждением (ну не поворачивается язык называть змеевиком, это творение рук и ума авиационных инженеров), работал по проточному принципу, для чего из умывальника была протянута магистраль холодной воды. Нагретая вода, за ненадобностью по другой магистрали сбрасывалась за окно. Для ёмкости с исходным сырьём, была сооружена оригинальная опора, под которой размещался примус. Кроме того, опора позволяла в случае необходимости, закрепить также электроплитку, для осуществления так сказать бокового нагрева. Емкость для нагрева (она же для брожения) предполагалось соединять с пароконденсатором посредством упомянутых мною термостойких резиновых дюритов.
А тут ещё весьма вовремя вызрела бражка: Раньше мы бы её просто выпили, но теперь:
Акцию назначили на двенадцать ночи. Это были годы борьбы с пьянством. Конспирация у нас была не шуточная. Я не буду рассказывать как прошёл ужин, как мы с нетерпением ждали время 'Ч'. Это не столь интересно. И вот это время 'Ч' наступило. Примус был разожжён и выведен на максимальный режим. Вода подключена и начала циркулировать по открытому контуру. Несмотря на то, что аппарат мог работать автономно, никто не уходил, всё звено было в сборе. При этом стояла полная тишина, никаких обычных при таком скоплении разговоров. Все как завороженные смотрели на срез фланца для выхода продукции, чтобы не пропустить историческое событие первой капли.
Примерно через час стало ясно, мощности примуса не хватает. Оператор по нагреву повернул ручки мощности обоих конфорок электроплитки на максимум.
И: О чудо! Минут через десять заблестела и упала в кружку первая капля, затем вторая, третья. Скорость процесса нарастала и вот уже в кружку бежит тоненькая струйка. Если бы не необходимость конспирации то разразилось троекратное ура. Но глаза у всех были, примерно как на кадрах старой хроники у участников запуска первого спутника.
Но расслабляться не стоило. Главный консультант, старлей Л. дал команду и оператор убрал половину мощности электроплиты и весьма своевременно, сырьё за малым не вскипело.
И вот наконец у наших руках полная пол-литровая кружка. Капитан К. подставил под струю трехлитровую банку, а сам взял кружку, чтобы снять пробу, по старшинству. От волнения у консультанта старлея Л., совсем вылетело из головы то обстоятельство, что продукт в кружке может достигать крепости более семидесяти градусов и соответственно предупредить об этом руководителя проекта и прочих участников. Он как и остальные наблюдал за торжеством первой пробы, и был весьма удивлён, когда капитан К., сделав солидный глоток, молча передал кружку автору идеи капитану А.. Но капитан А. также сделав солидный глоток, также молча передал кружку главному консультанту старлею Л.
Что случилось? Почему они молчали? Где одобрение? Неужели провал? Всё же сделано правильно,---роились мысли в голове у старлея Л., пока он брал кружку и подносил её ко рту. Вот он сам сделал солидный глоток и понял всё. Понял какой тактический просчёт совершён, понял, почему молчали товарищи. Их, как и его, в буквальном смысле как говорят украинцы заципыло. Жидкость в кружке как и следовало ожидать превышала упомянутую крепость, кроме того была тёплой и вдобавок помимо фирменного самогонного духа, впитала в себя все запахи авиационных жидкостей, керосина, гидро-жидкости, масла. Трубки (аппарат) не только нужно было помыть, их необходимо было перед использованием пропарить, в этом и заключался тактический просчёт консультанта. (В последующем было уже всё нормально). Но главная стратегическая цель была достигнута, в кружке была настоящая самогонка, в её высшей фракции первач. Наконец выражение (простите но другого слова для описания этого нет) охуения на лице капитана К. сменилось восторгом, а главное он вновь обрёл способность говорить.
У бля:---(дословно) произнес он и все поняли, это успех. Кружка пошла по кругу, слышались судорожные вздохи, кряканья и тихие восторженные возгласы.
К утру мы стали счастливыми обладателями целого ведра самогона. Пропущенный через картофельную стружку и облагороженный растворимым кофе он приобрёл весьма приличный вкус. Мы его не иначе как коньяком не величали. Жаль только что ведра на двадцать четыре человека всё же мало. Выпили мы всё за один субботний вечер. Но какой был банкет!
Впоследствии технологию производства самогона мы довели до автоматизма. Причём оборзели до того, что делали это днём. Пока не попались. Нашему старшему начальнику, подполковнику Х., татарину по национальности. Тот поступил в соответствии с традициями своего народа. Обложил нас данью, один литр с каждой выгонки. Но это уже другая история. (с)
   9.09.0
LT Bredonosec #23.03.2012 16:05
+
-
edit
 
Корпоративная вечеринка в крупной авиакомпании. Молоденькая стюардесса поглядывает на симпатичного (и уже пьяненького) авиадиспетчера. Он её не замечает. Наконец объявляют белый танец, стюардесса подходит к диспетчеру:
- Разрешите вас пригласить?
- Запрещаю! Ждите дальнейшей команды...
   3.0.83.0.8

LT Bredonosec #06.04.2012 01:37
+
-
edit
 
Наблюдал (с Земли естественно). Ил-76 на 100-200 м высоте. Открывает люк , выбласывают паращют, парашют вытягивает таанк.
Танк как маятник раз качнувшись оказаывается на высоте 10 м. Далее включается РДТТ "янкик" и танк замирает на земле.
Понаблюдал я на двадцать таких спусков., а на двадцать первый Ил-76 шёл с боковым скольжением
Танк грохнулся об землю без торможения.
И вот здесь то включается система "янки" , грохот, танк взлетает и рёвом пытается догнать Ил-76.
Вот тут то часть моих товарищей решила после института в армию (читай в авиацию ) не ходить.
(С)

   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #06.04.2012 15:27
+
+3
-
edit
 
12.04.2012 01:03, Слон ИБА: +1: Класс!)))

Anika

координатор
★★☆
Стырено у Димы Вернера
БЕЗ ОБЕДА
Конец 50-х. Свердловский аэропорт Кольцово. Закончилась посадка на Ту-104, вылетающий в Москву. КВС, стоя внизу на бетонке рядом с работающим двигателем, наблюдает картину: по перрону бегом несётся мужик с чемоданчиком и авоськой, рядом с ним бежит дежурная с регистрации. Добежали - взмолились в один голос:
- Срочно нужно улететь, командир, возьми!
КВС сжалился:
- Ладно, но без обеда.
Это он вдруг почему-то вспомнил о том, что все обеды на борту посчитаны по количеству голов.
Мужик радостно, со словами:
- Да на х** он мне сдался, этот обед!
швыряет авоську со своим обедом в воздухозаборник...
http://www.forumavia.ru/forum/6/8/7396847357281170437961324371868_1.shtml?topicc
 
   
RU Barbarossa #13.04.2012 18:10
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☠☠☠☠

Как истребители пятого поколения видят друг друга :)

Немного юмора с китайского форума cdjby.net.  // imp-navigator.livejournal.com
 

Как истребители пятого поколения видят друг друга

   
LT Bredonosec #15.04.2012 01:25
+
+2
-
edit
 
LT Bredonosec #15.04.2012 01:44  @Bredonosec#15.04.2012 01:25
+
+1
-
edit
 
LT Bredonosec #19.04.2012 19:27
+
+3
-
edit
 
+
+1
-
edit
 
LT Bredonosec #30.04.2012 16:26
+
+2
-
edit
 
LT Bredonosec #01.05.2012 18:59
+
-
edit
 
LT Bredonosec #06.05.2012 04:44
+
+2
-
edit
 
LT Bredonosec #11.05.2012 23:42
+
+1
-
edit
 
а я и не знал, что в том инциденте принимали участие не 2, а 3 машины сразу...

Ну и как, интересно, это можно было сделать? Парой наперегонки по стоянкам? И смотреть друг другу в глаза?
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #11.05.2012 23:50  @Bredonosec#11.05.2012 23:42
+
-
edit
 
При заходе на посадку в Краснодаре РП: вертушки добавьте скорость-за вами большой заходит (ТУ-134)
Командир вертолета: Прибавляем на 20. Тихий голос в эфире с ТУ-шки: Ни..я себе рванул


Госпиталь. В палате летчики. Капельницы, кровавые бинты. Фашистский эксперт с Крестом на забинтованной груди хрипит:"У меня 400 побед над русским летчиком". Рядом американский ас с Золотой звездой сипит:"У меня сто пятьдесят побед над русским в Корее".Сосед с Медалью Конгресса шепчет:"У меня сто побед над русским во Вьетнаме".Находившийся в палате врач говорит:"Не знаю скока у Вас побед над русским, только вижу он Вам ВСЕМ ВМЕСТЕ навешал, а сам медаль за 10 лет выслуги в кабаке обмывает!"
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #15.05.2012 15:29
+
+2
-
edit
 
RU Слон ИБА #06.07.2012 09:31
+
+1
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
севан> . У нас ни курсанты, ни инструктора алкоголь не употреб** вааще..
Это ЛУЧШИЙ АНЕКДОТ про АВИАЦИЮ - который я когда-нибудь слышал))))))))))))
   
LT Bredonosec #06.07.2012 22:57
+
+2
-
edit
 
незадолго до посадки обеспокоенная стюардесса выбегает в салон:
- Есть-ли на борту пилоты?
Салон замирает
- Космонавты? Летчики?
Пассажиры немеют
- Ну хотя бы прокуроры?
Гробовое молчание. Из хвоста доносится дрожащий голос:
- У меня есть небольшой опыт сажать картошку..
   3.0.83.0.8
RU Слон ИБА #04.08.2012 23:49
+
-
edit
 
RU Слон ИБА #04.08.2012 23:56
+
+3
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Услышал от однокашника...
Есть у нашего славного Аэрофлота один чудный рейс. Называется он Москва
- Куала Лумпур - Сингапур - Дубай - Москва. Только в таком порядке, И
никак в обратную сторону. То есть, ежели ты желаешь попасть, скажем, из
Куала-Лумпура (для темных- это столица Малайзии), скажем в Москву -
пожалте осуществить кругосветное путешествие длиной в 17 с гаком часов.
(Из Москвы туда лететь 10 часов без посадки).
Так вот. Садится в Куала этом самом Лумпуре толпа на весь А-310 и всем в Москву.
Каля-баля, командир корабля и экипаж приветствуют вас, кино про спасатальные жилеты и
т.д. Посадка в Сингапуре. Экипаж меняется на новый. Новый экипаж -
Уважаемые туда-сюда, командир и экипаж приветствуют, кино про жилеты и пр.
Еще 7 часов до Дубаев. В Дубае - опять новый экипаж.
Прошло 12 часов лета Народ уже охренел - сделали все что можно: напились,
проблевались, проспались, опохмелились, опять протрезвели...
А тут третий по счету экипаж опять: Уважаемые дамы и гопода!
Командир корабля и экипаж приветствуют вас на борту нашего самолета!
На что откуда-то из задних рядов громогласно
раздалось на весь салон:
"Ну уж фуй.. Вам! Это МЫ вас, мля, приветствуем. На борту НАШЕГО самолета!"
Бурные аплодисменты длились минут 15...
   
RU Слон ИБА #05.08.2012 00:05
+
+5
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Не мое... содрал...

Самолёты гоняли в Нигерию обычно по маршруту Сыктывкар-Шереметьево-Прага-Касабланка-Бамако-Кано. В Касабланке с удовольствием ночевали, а наутро был 4-х часовой, на максимальную дальность, бросок через пустыню. И вот один из экипажей, состоящий из большого лётного начальника, молодого второго пилота, летящего заграницу впервые, редколетающего за границу штурмана и, слава богу, ветерана этих перелётов – бортмеханика, стартовал за приключениями. Через Европу пролетели как по маслу. По прилёту в Касабланку штурман сказал бортмеханику, сколько надо заправить керосина на перелёт в Бамако. И цифра эта оказалась раза в полтора меньше обычной заправки. Бортмеханик удивился, но не стал вникать в тонкости расчёта и залил, на всякий случай, как обычно, полные баки. Здесь надо пояснить: на Ту-134 топливная система и её индикация придумана была, наверное, чтобы максимально усложнить жизнь экипажу. Лётчики вникали в её тонкости обычно при сдаче зачётов и тут же благополучно забывали до следущего раза. Реальную заправку знали только бортмеханики. Они же и выставляли перед полётом количество залитого топлива на «часах» - расходомере с циферблатом похожим на часовой, который по мере расхода топлива отматывал показания назад. Его индикация была и ежу понятна. Другой же прибор, собственно топливомер, показывал фактическое топливо в баках, но его показания были доступны только наиболее одарённым пилотам.
Итак, наш бортмеханик выставил расчитанное штурманом топливо на «часах», и они взлетели в неизвестность. Дальше со слов второго пилота. Когда мы были уже посреди пустыни, штурман вдруг закурил (до этого в курении на борту замечен не был)... Начал усиленно что-то опять считать, ещё раз закурил, набрался смелости и сознался, что топлива нам не хватит... Он, оказывается, при расчёте забыл, что имеет дело с морскими милями, а не километрами (весь его предыдущий международный опыт был в полётах в Болгарию и, соответственно, расчётах в километрах). Миля длинее километра, грубо говоря, в два раза. Соответственно и топливо. При перерасчёте получалось, что оно должно будет кончиться, в лучшем случае, при заходе на посадку. Немая сцена. Занавес... У всех вместе с холодным потом примерно одна мысль: «Ё. твою мать!!!» И, перед глазами картина обломков Ту-134 среди барханов. У второго пилота дополнительная мысль: «За что убиваете? Впервые заграницей, и пожить-то ещё не успел...». Командир от безнадёги ещё подёргал селектор топливомера, в котором всё равно ничего не соображал, и попросил сигарету (до этого никогда не курил)... В голове также пролетели мысли о неминуемом, хоть и посмертном, позоре, перемывании костей на разборах, телеграммах по мерам предотвращения подобных происшествий, висящих во всех штурманских страны. И журналисты даже не напишут, что экипаж уводил самолёт от жилых домов за полным отсутствием оных в предполагаемом месте падения. Бортмеханик дал им ещё минут десять насладиться ощущениями неминуемого конца и со словами «Ваше топливо кончилось, теперь летим на моём» выставил «часы» на фактическое количество в баках...
   
RU Слон ИБА #05.08.2012 00:17
+
+3
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
не мое...

Как гласит о том сказанье:
Самолёт летел домой...
Скажем так: Ан-2 с заданья,
"Борт 13" - позывной.
Небо с низкою кучёвкой
Ненавязчиво штормит.
Наш Ан-2 под нижней кромкой
Мирно так себе летит.
Рейс идёт спокойно, гладко.
Скоро третий разворот...
Вдруг пилоты видят ...трактор...
Трактор по небу плывёт!
Не спеша, как дело знает...
Трактор всё ж - откуда прыть?!
Курс Ан-2 пересекает,
Будто так должно и быть...
Никого в пустой кабине.
Даже фары не горят.
Здесь чудес таких в помине
Не видал ни стар, ни млад...
Облака утюжа крышей
Чинно прёт... За ним сейчас
Зорко бдят в Ан-2 притихшем
Две безумных пары глаз.
Командира как огрело,
Он-то сразу вник в масштаб:
Керосином пахнет дело.
Реагировать пора б...
"Вслух сказать - берут сомненья...
Лучше честно промолчи:
В авиации виденья
Не приветствуют врачи...
Подними сейчас я шуму -
На земле запрут в дурдом...
Говорил вчера я куму,
Что грибочки-то с душком!.."
У Второго те же мысли:
"Есть в молчании резон...
Чтоб ещё хоть раз я в жизни
Выпил дедов самогон!"
А земля не спит с радаром:
"Борт 13, отзовись!
С грузовым бортом вы правым
200 метров разошлись".
Не понять его превратно
Ни один не смог пилот:
"Грузовой" - ещё понятно...
Но какой он, нафиг, "борт"?!
Есть с бортом у них отличья:
Как бы трактор ни парил,
Пусть, хотя бы для приличья,
Крылья к крыше прицепил.
Но диспетчер ждёт ответа,
Только что сказать в эфир?..
Мол, сегодня я "с приветом":
Трактор видит командир?..
Промолчать - Второй заложит.
У него и шурин - мент.
А потеря связи - тоже,
Между прочим, инцидент...
Это жизнь... На суше ль, в небе -
Одинаковый народ...
Точно также о коллеге
Думал наш Второй пилот...
Не прося у жизни славы,
(Та и так их бьёт ключом)
Крепко взявшись за штурвалы,
Экипаж летит молчком...
"...Борт 13, доложите!.."
- стал диспетчер им врагом ...
"Борт 13, подтвердите
Расхождение с бортом!"
Дать сейчас ему б по роже!
Прицепился как нарыв...
У парней вот-вот, похоже,
Скоро будет нервный срыв...
Их гнетущее молчанье
У критической черты...
-Ты там видишь что-то, Ваня?
- Облака одни... А ты?
"Не прошло... Хитёр на зависть..." -
Мыслит первый сам с собой.
"Ну, хитрец! Хотел подставить..." -
Вторил мыслями Второй.
А в окне всё тот же трактор
Тает в дымке кучевой...
Может, антигравитатор
Изобрел чудак какой?
"Грузовой", ответьте "Вышке"!.. -
Наш диспетчер сам не свой.
(Ну конечно, жди, братишка,
Трактор свяжется с тобой...)
Пусть летать ещё он может,
Но чтоб он заговорил...
"...Грузовой на связи..." (Боже!!!)
"Расхожденье подтвердил..."
Всё... Конец полётам, небу...
Всё, что может ждать потом -
Это лишь уколы в вену,
Санитары и дурдом...
"Ну за что нам этот трактор?!!
Пусть бы лучше уж пожар!"
Да... Пилотов, вероятно,
В этот миг хватил удар.
Выход лишь один - проснуться...
И вовек уже не спать!
"Уклоняетесь от курса,
Борт 13, вашу мать!"
Сколь ни быть ужасной тайне -
Жизнь сорвёт с неё покров.
И героев наших лайнер
Вышел вдруг из облаков...

Очумевшие от вздору,
Крутят лётчики вираж.
И является их взору
Прозаический пейзаж...
Вертолёт реальный, зримый
Мирно вдаль летит, бандит...
А под ним на стропах длинных
Трактор сказочный висит...
Два синхронных громких вздоха
По Ан-2 прошлись волной...
С головой не всё так плохо!
(Плохо, вот, без таковой...)
Друг от друга прячут взгляды
Парни, в мыслях матерясь...
"Борт 13-ый в глиссаде!
Барахлит чего-то связь..."
На земле вздохнут украдкой:
"Напугали... Чтоб вы мне...!!!
Заходите на посадку.
Разберёмся на земле..."
   
+
+1
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Стырено с Анекдоты из России - самые смешные анекдоты и другой юмор
Воздушная маршрутка.
Реальный случай образца 1976 года. Летим мы (курсанты) сначала из Ленинграда в Красноярск на ТУ-154. Аэропорт в Красноярске в те времена был ещё в черте города. Видимо, во времена Ермака ещё строился ). А нам нужно там же пересесть на Ан-2 и лететь дальше, до Новобирилюсс. Удобно, и большие и малые самолёты здесь же. Месяц - февраль, дождались нашего кукурузника и полетели. По ощущениям - действительно как старая маршрутка на 12 человек. Что-то скрипит, из щелей дует. А мы в форме, т. е. в шинелях и ботиночках на рыбьем меху. Хорошо, какая-то попона на полу валялась. Хоть ноги прикрыли. Лететь 40 мин. Прохладненько, минуты считаем. Вроде садиться пора, а мы всё летим. Уже мысли безумные лезут, может ветер сильный. Тут из кабины выходит пилот с вопросом - "местные есть?". Мой товарищ отвечает - я местный. Ему пилот - заходи в кабину, кажись мы промахнулись. Как товарищ потом рассказал. Ему говорят, смотри, где мы. Ничего не поймём. Сашка посмотрел, быстро сориентировался. Говорит, вертайте назад и берите правее. Пролетаем, мол вот над той деревней. За ней дорога. Летим над дорогой около 30 км. И аккурат перед следующей деревней забираете направо и увидите лётное поле. Прилетели, не таджики всё же рулили )
   17.017.0

Bod

координатор
★★★★☆
Аэропорт. На обочине рулевой дорожки аэродромный работник обычной косой-литовкой обкашивает траву около сигнальных фонарей. Накрапывает нудный мелкий дождик, и мужик накинул черную плащ-палатку. Косит. В этот момент Як-42 выруливает на взлёт по этой самой дорожке. Дядька отходит метров на 15-20 и стоит ждёт. Капюшон на голове, в руке коса. Борт катит мимо, аэродромщик приветливо машет самолёту, желая ему счастливого полёта.
Пилот по рации:
- Диспетчер, скажи своему косарю: пусть или капюшон снимет или косу положит, пока у нас пассажиры через аварийные люки не повыпрыгивали!
   

ED

старожил
★★★☆
Anika>Аэропорт в Красноярске в те времена был ещё в черте города. Видимо, во времена Ермака ещё строился

Красноярск-Северный.



Здание аэровокзала построено в 1954 году, не старее прочих. :)
А вообще история сабжа интересная:

История Аэропорта “Красноярск – Северный” - Роман Ярославский | свадебный фотограф Красноярск

Вот чем чем, а самолетами я болею с самого детства. И как то само собой заинтересовался я историей развития гражданской авиации в Красноярске а если быть точнее фотограффиями тех времен // ryaroslavsky.com
 
   23.0.1271.9523.0.1271.95
1 6 7 8 9 10 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru