[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 268 269 270 271 272 397
RU Слон ИБА #05.12.2012 20:04  @Boroda_Sr#05.12.2012 20:00
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
С.И.>> А шо удивлен... про погрешности не скажу не помню.. найду выложу.. Смысл в другом - может вывести и без РСБН...
Boroda_Sr> Может - кто ж спорит...в район цели. А точно отбомбиться без коррекции - уж извини.
Да я сейчас говорю вообще о возможности навигации без РСБН и выхода на запрограммированныю цель. Что впрочем Су-17 не мог делать - правильно?
   
RU Boroda_Sr #05.12.2012 20:08  @Слон ИБА#05.12.2012 20:04
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

С.И.> Да я сейчас говорю вообще о возможности навигации без РСБН и выхода на запрограммированныю цель.
А-а...ну если вообще, то канешна... ;) Тока недопонял - вообще без РСБН или без коррекции маяка?
С.И.> Что впрочем Су-17 не мог делать - правильно?
Это кто ж тебе такое сказал? Вот так и воюем понаслышке... :(
   17.017.0
RU Слон ИБА #05.12.2012 20:29  @Boroda_Sr#05.12.2012 20:08
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr> А-а...ну если вообще, то канешна... ;) Тока недопонял - вообще без РСБН или без коррекции маяка?
Юрич почитай выше пост Ламма и мой ответ - повторяться не хочу, а то сейчас в словоблудии запутаемся и все начнется по новому...)))
Boroda_Sr> Это кто ж тебе такое сказал?
Ну дык хорошо, однако...
   
RU Зеро #05.12.2012 20:35  @Boroda_Sr#05.12.2012 20:08
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

С.И.>> Что впрочем Су-17 не мог делать - правильно?
Boroda_Sr> Это кто ж тебе такое сказал? Вот так и воюем понаслышке... :(

А чё мог без РСБН..вывести на запрограммированную цель?
Запрограммированную..в чём?
У Мига в ПРНК.. мог с коррекцией (точно) и без коррекции..(в район цели)
Если нет ПРНК (исключая м4)..то как?
Поясни ..товарисч Борода
   
RU Boroda_Sr #05.12.2012 20:36  @Слон ИБА#05.12.2012 20:29
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

С.И.> Юрич почитай выше пост Ламма и мой ответ
Ну дык ты и описал НБ...а я тебе и говорю, што без коррекции на большом удалении фиганёшь ты свою чугунку ХЗ куда хоть на МиГе, хоть на Сухом...
С.И.> сейчас в словоблудии запутаемся и все начнется по новому...)))
Дык уже...ты чё - не заметил??? :eek: Сплошное де жа вю... :(
   17.017.0
RU Boroda_Sr #05.12.2012 20:38  @Зеро#05.12.2012 20:35
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Поясни ..товарисч Борода
Жонглёры вы словесные... :F Есть коррекция - нет коррекции, а РСБН на Су-17 никто не отменял...с погрешностью, но выведет.
А если вы спросите:"А если...", то я отвечу словами горячо любимого президента: "Если б бабушке вторичные половые признаки, то она бы дедушкой была"©... :F
Мля, давал себе зарок не влезать в вашу казуистику... :(
   17.017.0
RU Зеро #05.12.2012 20:46  @Boroda_Sr#05.12.2012 20:38
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> Поясни ..товарисч Борода
Boroda_Sr> Жонглёры вы словесные... :F Есть коррекция - нет коррекции, а РСБН на Су-17 никто не отменял...с погрешностью, но выведет.

сам фокусник..абмануть нас наивных хочешь?:boiling:
Без коррекции твой РСБН -груда металла, балласт..и вывести он может...ну сам знаешь куда
Прнк другое дело...для НБ погрешность большая..не спорю
А для навигации..довольно приемлимая
   
RU Слон ИБА #05.12.2012 20:57  @Зеро#05.12.2012 20:35
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
С.И.>>> Что впрочем Су-17 не мог делать - правильно?
Boroda_Sr>> Это кто ж тебе такое сказал? Вот так и воюем понаслышке... :(
Зеро> А чё мог без РСБН..вывести на запрограммированную цель?
Зеро> Запрограммированную..в чём?
Зеро> У Мига в ПРНК.. мог с коррекцией (точно) и без коррекции..(в район цели)
Зеро> Если нет ПРНК (исключая м4)..то как?
Зеро> Поясни ..товарисч Борода
Значит наИБАл товарищ БОРОДА , а ято поверил (доверчивый))))!!! Попробую простыми словами еще раз пояснить и спросить: У МиГ-27К есть возможность на земле забить координаты 10 целей (вместо 6 ППМ и 4-х аэр) и в случае отказа РСБН или отсутствии коррекции от него продолжительное время - ПРНК самолета позволит вывести самолет на запрограммированную цель (из 10 возможных). Возможно ли такое на Су-17???
   
RU 17,М,М2,М3 #05.12.2012 21:01  @Зеро#05.12.2012 20:35
+
-
edit
 

17,М,М2,М3

новичок

С.И.>>> Что впрочем Су-17 не мог делать - правильно?
Boroda_Sr>> Это кто ж тебе такое сказал? Вот так и воюем понаслышке... :(
Зеро> А чё мог без РСБН..вывести на запрограммированную цель?
Зеро> Запрограммированную..в чём?
Зеро> У Мига в ПРНК.. мог с коррекцией (точно) и без коррекции..(в район цели)
Зеро> Если нет ПРНК (исключая м4)..то как?
Зеро> Поясни ..товарисч Борода
Точно так же как и ПРНК в КН без коррекции сигнал на вычислитель подается от ИКВ, с корректировкой от СВС и ДИСС. У вас ПРНК выводил на ППМ(цель) с учетом угла сноса, у нас нет, у вас ППМов больше, но данные получали одинаково, у вас цыфровая машинка, у нас аналоговая. Точность похуже, но от Москвы до Ахтубинска в автономном режиме (без РСБН)ошибка состовляла около 1,5 км. В Германии для расчета координат для КН использовали программируемый калькулятор. Брали координаты цели, загоняли в прогу и получали данные для КН. При работе в Венгрию не взялся их РСБН, ниче, вышел на цель по курсозадатчику и с ГП отбомбился нормально. Так что если брать ваш ПРНК за 5, то наш ну не меньше чем на 4+ будет (это я тебе грю как бывший штурман-программист на Су-17м2 работавший одно время очень тесно с вашими программистами из Финстервальдовского полка)
   23.0.1271.9523.0.1271.95
RU Алекс53 #05.12.2012 21:01
+
+1
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Все спорим .Вот выдержки из ссылки данной Слоном ИБА Пишите текст ссылки тут
Афган
"С бомбами на аэродром не возвращались никогда. «Были запасные районы в горах, где у них размещались базы, склады. Если с целью что‑то не получилось, то в те районы можно было бросать всегда — в тех местах бомбы никогда не были лишними. И мы перед возвращением все свои неизрасходованные бомбы высыпали туда». ( И зачем спорить о макс.пос. весе)

"Пикировали с 9 000, сброс на 7 000, вывод на 5 000. Иногда в нарушение запрета спускались ниже, чтобы поточнее бомбы уложить. Работали, в основном, в ручном режиме." ( А как же ПРНК)И не надо утверждать,что это исключение.В таких же условиях там же работали и Су-17. Где преимущество?

Я летал на Су-17м2 -5лет и на МиГ-27м(д) -5лет. Утверждать ,что какой то из них хуже или лучше как самолет в целом не могу. У каждого есть свои прелести и недостатки.И они для меня в основном по ощущениям ,а не по цифрам.
   16.016.0
06.12.2012 00:48, Слон ИБА: +1: За свои прелести и недостатки...
RU Слон ИБА #05.12.2012 21:04  @17,М,М2,М3#05.12.2012 21:01
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
17,М,М2,М3> Так что если брать ваш ПРНК за 5, то наш ну не меньше чем на 4+ будет
Вооо.. достойный ответ достойного человека, верю на слово! Теперь все понятно - по полочкам...
Алекс53> Я летал на Су-17м2 -5лет и на МиГ-27м(д) -5лет. Утверждать ,что какой то из них хуже или лучше как самолет в целом не могу. У каждого есть свои прелести и недостатки.
Так это и нужно было узнать независимое мнение "двутипника"...
   
RU Зеро #05.12.2012 21:06  @Слон ИБА#05.12.2012 20:57
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>С.И. Возможно ли такое на Су-17???

Да он похоже сдриснул..не выдержал очной стафки...Берлага:crazy3:
Он пояснил...По РСБН будет лететь..даже без коррекции.
Куда залетит? А ХЗ...куда-нить
Лететь по РСБН без коррекции это как определять время по часам, на которых села батарейка
Пох што села, часы то есть...:crazy3:
   
Это сообщение редактировалось 05.12.2012 в 21:11
RU Слон ИБА #05.12.2012 21:11  @Зеро#05.12.2012 21:06
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Зеро> Да он похоже сдриснул..не выдержал очной стафки...Берлага:crazy3:
С Кацем вышел на связь и гнусные планы строЯть...)))
   
RU Зеро #05.12.2012 21:21  @Алекс53#05.12.2012 21:01
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Алекс53> "Пикировали с 9 000, сброс на 7 000, вывод на 5 000. Иногда в нарушение запрета спускались ниже, чтобы поточнее бомбы уложить. Работали, в основном, в ручном режиме." ( А как же ПРНК)И не надо утверждать,что это исключение.В таких же условиях там же работали и Су-17. Где преимущество?
Нормальная работа Клёна до 5000м..это по ТТД.
работали выше 5км..потому в основном и в ручном
Никто и не утверждал, что Миг имеет преимущество в горной местности..
Хотя..навигация по Прнк канешна лучше...В режиме навигации похер, что внизу..горы. пустыня или море...

В Афгане самыми эффективными были ваще Су-25 и вертушки
И даже не суперсамолёт всех тех времён и всех тех народов Су-24..с ПНС.он ваще то там использовался?..я не в курсе)
   
Это сообщение редактировалось 05.12.2012 в 21:36
RU Зеро #05.12.2012 21:27  @17,М,М2,М3#05.12.2012 21:01
+
+1
-
edit
 

Зеро

аксакал

17,М,М2,М3> Точно так же как и ПРНК в КН без коррекции...
Всё что ты написал оченнно сомнительно..на мой взгляд
Летали и мы только с РСБН(на МГ-23уб..к примеру)
Да и на боевых не всегда в ПРНК программировали..полёт в зону например.
Как коррекция погасла...сливай вода.
Дальность стоит на месте(или мотает произвольно) стрелка тож показывает херзнаеткуда
ХАН придёт...пояснит, кто из нас прав? Он много чего помнит...
   
06.12.2012 00:42, Слон ИБА: +1: Брату по оружию...
RU Boroda_Sr #05.12.2012 21:27  @Зеро#05.12.2012 21:06
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Да он похоже сдриснул..не выдержал очной стафки...Берлага:crazy3:
С.И.> С Кацем вышел на связь и гнусные планы строЯть...)))
Вы чё не поняли - я больше в этом балагане не участвую...зрителем посижу с пЫвом и попкорном... :F
   17.017.0
06.12.2012 00:45, Слон ИБА: +1: Не разу не пил пиво с попкорном))))
RU Зеро #05.12.2012 21:34  @Boroda_Sr#05.12.2012 21:27
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Вы чё не поняли - я больше в этом балагане не участвую...зрителем посижу с пЫвом и попкорном... :F

мы как раз всё правильно и поняли..сдристнул:crazy3:
А с пивом там или попкорном? это уже второстепенно...
   
RU 17,М,М2,М3 #05.12.2012 22:01  @Зеро#05.12.2012 21:27
+
-
edit
 

17,М,М2,М3

новичок

17,М,М2,М3>> Точно так же как и ПРНК в КН без коррекции...
Зеро> Всё что ты написал оченнно сомнительно..на мой взгляд
Зеро> Летали и мы только с РСБН(на МГ-23уб..к примеру)
Зеро> Да и на боевых не всегда в ПРНК программировали..полёт в зону например.
Зеро> Как коррекция погасла...сливай вода.
Зеро> Дальность стоит на месте(или мотает произвольно) стрелка тож показывает херзнаеткуда
В КН 23 основной источник сигнала по скорости (а следовательно и по пройденному пути)является ИКВ(потому она и требовала точной выставкис запоминанием прицессии платформы в данной местности, времени, дрейфа платформы)От РСБН шла коррекция по месту, от ДИСС и СВС -коррекция по скорости. При отсутствии сигнала РСБН перед взлетом на полосе жмёшь кнопку "Нуль БВН", как бы привязываешься к полосе по координатам и летишь. Всё показывает нормально. Единственное - в КН, как правило, при отсутствии РСБН забивается центр ВПП (или координаты маяка РСБН, если он есть), а кнопку жмёшь в торце, вот это уже ошибка в 1 км, ну это уже нюансы, их обходили или забивкой перед вылетом торца, или кнопку жали на разбеге (не разрешалось). Точность ввода координат по осям (1 деление на задатчике координат) составляла 20 метров. Так что где то вот так. Ну а если у вас без коррекции от РСБН ниче не показывала, тоды не 5, сами думайте, обижать не буду...
   23.0.1271.9523.0.1271.95
Это сообщение редактировалось 05.12.2012 в 22:12
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Lamm>> Наличие ПрНК на самолёте безусловный плюс. Но не даёт сам по себе перехода в новое качество.
Зеро> Ты тут долго тупил..типа, зачем было создавать новый самолёт ИБА, который НЕМНОГО лучше прежнего?


оН НЕ ПОНИМАЕТ/ ЧТО ЭТИ САМОЛЕТА ХОТЬ И ОДНОГО РОДА АВИАЦИИ,ПО ЗАДАЧАМ РЕШАЕМЫМ НЕСКОЛЬКО РАЗНЫЕ. В том числе по предназначению, Б.устав ИБА и ВВС немного не успевал за жизнью. Писатели Андрей как раз ты и самые упертые из вашей команды. А мне надоело повторяться и искать выписки из книг.Теперьищите сами, в том числе показатели БПотенциала и тактические радиусы. По РЛЭ и МП по БП (повторяюсь в энный раз) МиГ-27 -ударный самолет.Не хвататет эрудиции и знаний скажите-поможем. УтИ МиГ-15 еще приятнее по ощущениям от полета (не спорю,по некоторым ощущениям на Сухарике спокойнее)- но он был тогда отзвуком прошлого, как Су-17 всех серий.Авиация во всем мире пошла по другому пути.А так да,неплохой самолет. Ты смотрю оперативное искуство не пытался учить,да и тактику однобоко.Разные у самолей были задачи, при многих общих.
А ответа на вопросы по :
- СПС
- км расходам
- длине разбега - пробега
- честно по длине разбега с тонной аб при Наэр 800м и Тнв +35,сказки и мы умеем,не от хорошей жизни взлетали с прибранным крылом и закрылками в посад.положение (не полный их выход)
-почему на пробеге отвинчивались колеса
-насколько удобна САУ при полете на малой высоте
-насколько удобно размещение органов вооружения в кабине по сравнению с МиГ-27
- тяговым характеристикам на дроссельных и максимале ( у МиГ-27 он за счет регулировки сопла и настройки 1 позиции РТ начинается с 95 процентов в реале.Расход меньше чем при полной даче РУД, а тяга поболее, чем на 95и на АЛ.Про форсаж и говорить нечего
- продольным перегрузкам,которые зависят не только от тяги.
Вот когда все аргументировано докажется, тогда может мы и снимем шляпу перед Су-17, но тогда и сухарикам прийдется снять перед мигами. Оба выдающихся самолета в СССР, и пожалуй в мире, но не надолго. Мир ушел вперед, а мы развалились. Но перспектив в дальнейшем развитии МиГ-27 имел больше.
Надеюьс про преимуществоа двухвальной системы уже нет вопросов?
   8.08.0
RU 17,М,М2,М3 #05.12.2012 22:38  @17,М,М2,М3#05.12.2012 22:01
+
-
edit
 

17,М,М2,М3

новичок

Кстати, небольшой экскурс по аналоговым и цифровым вычислителям.
Плюсы цифровых:- скорость, точность, портативность, большее количество решаемых задач.
Минусы цифровых: -все данные от датчиков (ИКВ, РСБН, ДИСС, СВС) надо переводить в цифру, а затем вычисленные результаты опять переводить в аналоговый вид для приборов КПП, НПП, указателей и прицела. Это дополнительное оборудование.
Аналоговые плюсы: - все данные от датчиков и результаты вычислений на приборы идут в аналоговом виде, не надо лишнего перевода.
Недостатки аналоговых: зависимость от настройки, меньший объём и скорость вычислений.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
Это сообщение редактировалось 05.12.2012 в 22:43
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Lamm
Опытный
.
Наличие ПрНК на самолёте безусловный плюс. Но не даёт сам по себе перехода в новое качество.


ТЫ ПРОСТО ТРОЛЬ ТОГДА. Надо было тогда оставить одни Су-7 бкл и Су-17М. Или МиГ-17 без РП,зато пилотаж насколько приятнее крутит. Флудерастия и троллизм.Тогда и Ил-28 зря заменили на Су-24. Точно дальше РПО не видите. Кстаи сегодня боротовые станции космической навигации сопряженые с прицельными ВУ позволяют кидать обычные АБ точнее чем по РПО Су-24. Или скажешь,что все вылеты Су-24 планировались не по заранее заданым целям с задаными координатами, а на свободную охоту? Давай дальше ври. Только не забудь,что я участвовал в планировании ав. ударов не аэ, а ВВС, когда в них еще было более 25и боевых полков,из них 2 дивизии бомберов. И на КШУ и ЛТУ бомьберы обсирались гораздо чаще, чем ША и ИА. Не только в ненавистной тебе украине.
И на твою просьбу дп: И свалили не лучшие (опять ты спровоцировал, я просто не стал заострять), а провокаторы, могли бы честно отказаться от службы.А так они подставили всех остальных россиян. И кто там у инициатора родственник был в курсе? Он на Урал поехал служить? Ты сам просил ответ.Козлы перелетели, а не самые лучшие.Никто не заставлял насильно оставаться. Командира сняли, недоверие пошло.Это тебе на просьбу уточнить о фашиках. Подумай о своем поведении. А как отреагировали бы на такие обзывания у нас? Так же как у вас, и во Львове также как и в Харькове.Не веришь приезжай- убедишься. Наслушался Санслава. тут Андрей не политический. И мне лично такого грамотного товарища как ОТК не хватает
   8.08.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Z-ВВЧ> Они оба хорошо получились , и сравнивать их только на полигоне не получится. А в БД у них задачи отличаются примерно на сотню км от линии фронта


+ 1500. Только троллистам и флудистам этого понимать не хоцца. Я об этом тоже неоднократно говорил и не один год. Но чукчи писатели, а не читатели.:),Мне по ощущениям очень нравится Су-25, и думаю в этом плане Су-17му до пилотажных качеств Су-25 намного дальше, чем МиГ-27 до Су-17 (они практически одинаковы,особенно по КБП ИБА).Но считал,считаю и буду считать, что мой самый любимый из освоенных Су-25 прмитивный велосипед по сравнению с МиГ-27 и не способен рашать те задачи,которые может решить только МиГ-27,особенно М и К. Для приятных ощущений есть спортивные самолеты и Арбузы. Тот кто летал на УтИ не будет спорить,что н приятнее Су-17 и МиГ-27 (никогда не забуду первый полет в ИБА с Каревым).Сразу понты истребителя поуменьшились, и главным образом из-за того,что полет был именно на УтИ. Ну и что,вернем утишку в качестве основного?
   8.08.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Зеро>> После чего он резко взял суховский курс...
Boroda_Sr> Это где эт я взял?...я што - где-то МиГ какашками мажу?... :eek:
Boroda_Sr> Я только реагирую на наиболее оголтелые наезды на Сухарик, притом не всегда обоснованные... :incursio:...и попытки выставить Ейск кузницей долбо#боф... :(


Перегибаешь дорогой. Мой первый наствник в ИБА был именно из Ейска. А вот то,что оппоненты здесь имеют глуюбокие провалы в теории,так про эт я и намекал, что в Ейске видимо не обращали на некоторые вопросы внимания. Меня ейские ИБАшнегом сделали,В.Чуприк и Степанов. Кондратьев Том Петрович правда и не знаю откуда,60е осваивал. А потому и намекнул,что в Ейске упустили вашу теор.подготовку,особенно по вц и на разгон-потолок (ТРД).И вполне логично,не свойственные задачи.Хде я тута Ейску вред принес? Сами свое училище позорите дикими заявлениями, как например о стендовой тяге, главнойм критерии при определении областей превосходства. А Паша знает как определяется(в ВВА обьясняли и таку. хрень,которую должны были в училище освоить) и молчит. Продольные прегрузки не от одного фактора зависят. А от продольных энергетическая скороподьемность.Вот в Тоцком были пацаны тоже из Ейска и так не тупили,думаю вы это специально делаете,вот и достаю по чуть-чуть. Ефименко кому-то знаком. Царствие небесное? Командир иапиб в Тоцком? Как он сказал слетав всего лишь сначала на спарке? Вот нет Кутуева тут больше. Кого чаще выставляли на показухи от полка с бомбами? И когда вместе с какими результами? Мужики,относитесь к оппонентам так,как хотите,чтобы к вам относились.
А обидное "бревно" все-таки не птеродактель,г---о,ужасный и многое чего еще было, вт ом числе и про выкрученные шасси (офигенное понимание сопромата и кипса показали, а потом жалуетесь,что школу помянули). Ось так, короче этот этап войны вы про---ли.
А теперь лично я перехожу по предложению боевого слона к оценке приятного и отрицательного у обоих. Павел, начинай. :).
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 06.12.2012 в 00:11
RU GranD #05.12.2012 23:08  @17,М,М2,М3#05.12.2012 22:01
+
-
edit
 

GranD

опытный

Зеро>> Да и на боевых не всегда в ПРНК программировали..полёт в зону например.
Зеро>> Дальность стоит на месте(или мотает произвольно) стрелка тож показывает херзнаеткуда
17,М,М2,М3> Ну а если у вас без коррекции от РСБН ниче не показывала, тоды не 5, сами думайте, обижать не буду...
Юра, ты первую строчку пропустил. Без коррекции не показывала, когда в ПРНК пусто.
На войсковых в Мартынах нас часть маршрутных полетов обязывали делать с выключенным РСБН. Проверяли точность навигации без коррекции. 600 км с 6 поворотными, ручку держать не надо, сидишь, карту с земными достопримечательностями сверяешь. И приходили в район КТ. Погрешность не скажу, наземники замеряли, но полоса под брюхом была.
Так что вертай пятерку взад ;)
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Ну, создали. Наряду с Су-25 тож создали Ил-102. Который по некоторым параметрам вроде и выигрывал==========


Опять ты Андрей тролишь, ВРОДЕ ДА КАБЫ... Эх нет на тебя настоящего главштурмана 73 ВА,он бы научил конкретно выражаться и отвечать за каждую зап
ятую в тексте.Крестись если кажется,только руки не перепутай.:)Это тебе не бейцалы чухать пока летчик пилотирует. :). Ша б** это укринский вариант боевого холодного оружия.
   8.08.0
1 268 269 270 271 272 397

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru