Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 269 270 271 272 273 381

ХАН

опытный

Lamm
ИА Кача номер один.


Это Качинцы рассказали? А я вот их и в ИБА и в ША встречал. И в ИА они в спарке некоторые у меня были. Так шо не нада. А чем Харьковчане или Черниговчане хуже? Сами пиписьками давно меряетесь,Зеро прав,вот и получили обратку. А кто до Меницкого был в курсе? А Пугачев кстати из ИБашников и по-моему из Ейска. Ты опять путаешь теплое с мягким.Видимо РПО Орион, как и мобильник имеет влияние на человека.гы.:).Больше не о чем поговорить смотрю.
 8.08.0
RU GranD #05.12.2012 23:34  @17,М,М2,М3#05.12.2012 22:38
+
+1
-
edit
 

GranD

втянувшийся

17,М,М2,М3> Минусы цифровых: -все данные от датчиков (ИКВ, РСБН, ДИСС, СВС) надо переводить в цифру, а затем вычисленные результаты опять переводить в аналоговый вид для приборов КПП, НПП, указателей и прицела. Это дополнительное оборудование.
Чёта ты тут накрутил. Какое доп. оборудование? Цифра импульс выдала- шаговый на щетчике щелкнул. Куда проще?
А вот ты мне скажи(без под...к), чем аналоговая запоминала информацию, что ты вводил? У меня пачимута аналогия с аналоговым вычислителем прицела, когда балистику разных НАР вводят заменой блочков с опорными данными.
 
06.12.2012 00:39, Слон ИБА: +1: За авиационную поддержку...
+
-
edit
 

ХАН

опытный

С.И.>> А почему нет? Забиваешь координаты цели в БЦВМ (тот же гребаный мост) ПрНК тебя ведет, нажимаешь "Атака" включается боевой режим осуществляется боковая наводка и в установленном месте "Рита" тебе скажет "сброс" нах... визуальный контакт?
Зеро> Игорь, ща он по сотому кругу запустит мыслю что в боевых условиях никакой коррекции от РСБН не будет.
Зеро> что у ПРНК куча других нужных режимов..не связанных с коррекцией ему наплевать...
Зеро> Он ведь Миг-27 с Су-24 сравнивает.
Зеро> А мы с Су-17
Зеро> Самое лучшее училище для летчика - ТО которое он закончил!!!
Зеро> Во..не видел этого, а раньше почти тож самое написал...


Стопудово. А исчо штурман не знает способы и методы РТО Боевых действий, в сапоге это написано не было.Даже дирижопли планировалось использовать,ДРГ,для обозначения ВТ и прочая и прочая.Самолеты и авиация сами по себе не воевали. Но его мир замкнулся в пределах его баэ. Сдавайся Андрюха и послушай старых дядек. И насчет папы ты зря. Я Вовку знаю с момента его прихода в Мартыны из училища. Всегда среди лучших.И узнал про отца только когда по пьяне он мне в Тоцком рассказал, в самом конце уже. И кстати в звене у меня он был лучший,хоть и раз---яй, как нормальный пилотяга. За летную подготовку мне за него ни разу не вставляли, только за то,что НАЧПО по пьяни послал. Да я на нег7о и внимания не обращал, сам справлялся. Зря ты про отца. Точно отродье хамское. Извинись.Вот так примерно и с ОТК было,занесло кого-то.
 8.08.0
UA ХАН #05.12.2012 23:57  @17,М,М2,М3#05.12.2012 21:01
+
-
edit
 

ХАН

опытный

17,М,М2,М3> Точно так же как и ПРНК в КН без коррекции сигнал на вычислитель подается от ИКВ, с корректировкой от СВС и ДИСС. У вас ПРНК выводил на ППМ(цель) с учетом угла сноса, у нас нет, у вас ППМов больше, но данные получали одинаково, у вас цыфровая машинка, у нас аналоговая. Точность похуже, но от Москвы до Ахтубинска в автономном режиме (без РСБН)ошибка состовляла около 1,5 км. В Германии для расчета координат для КН использовали программируемый калькулятор. Брали координаты цели, загоняли в прогу и получали данные для КН. При работе в Венгрию не взялся их РСБН, ниче, вышел на цель по курсозадатчику и с ГП отбомбился нормально. Так что если брать ваш ПРНК за 5, то наш ну не меньше чем на 4+ будет (это я тебе грю как бывший штурман-программист на Су-17м2 работавший одно время очень тесно с вашими программистами из Финстервальдовского полка)


Во -первых точность гораздо хуже, и не 1,5 км.Давай точность на отрезке в 300км без коррекции на малой высоте, и поймешь чем лучше Орбита. Да, в центр цели бомбу не положишь в нав.БМ. Но помощь в навигации офигенная и псих.рагрузке летчика. И БМ по ВТ,Это на МиГ-27 совсем другой уровень, даже с кабро в автомате можно (лично исполнял в Мартыновке). А какая ВТ на М3 и Су-25? С какой Бх? Жалкое подобие левой руки. Поскольку В-144 это не БЦВМ, и дискретность расчета хуже и точность и быстродействие. Кроме того все сухие до М4 в настоящем автомате на цель и ппм не летели,надо было вручную переставить курсозадатчик на новый ппм,да еще переключить на ЩУ РСБН ППМ, прое/ал и мимо пролетел, а летали вы в основном пассивным способом,без индикации БУ,это ты признал (хотя и в РСБН можно активно лететь). И какая точность навигации документально,если на то пошло? Если нащ за 5,ваш не больше,чем 4. Отличия аналога и ЦВМ ущучиваешь? Арифмометр и ПК. А откажет ДИСС в блоке навигации также все считаться будет на сухарике как и до отказа? Где главный вычислитель у М3? Ребята,вы учили свою матчасть? Я тоже поработал программистом на Су-17м3 после разгона центра и отказа ехать на дальний восток. И чего там эксклюзивного? ИКВ на аналоговых вычислителях используется как навигационная линейка в качестве измерителя. Какие сигналы от ИКВ перерсчитываются в КН Су-17м3 (про м2,1 и говорить не хочу) и в какие величины? Га? Андрей,помоги товарищу программисту.
 8.08.0
RU 17,М,М2,М3 #05.12.2012 23:58  @GranD#05.12.2012 23:34
+
-
edit
 

17,М,М2,М3

новичок

GranD> Чёта ты тут накрутил. Какое доп. оборудование? Цифра импульс выдала- шаговый на щетчике щелкнул. Куда проще?
GranD> А вот ты мне скажи(без под...к), чем аналоговая запоминала информацию, что ты вводил? У меня пачимута аналогия с аналоговым вычислителем прицела, когда балистику разных НАР вводят заменой блочков с опорными данными.
В том то и дело Дима, что ту же скорость СВС дает как изменение напряжения, и указатель скорости у тебя в кабине работает от напряжения, ну типа вольтметра (помнишь кнопочку "проверка СВС"). Аналогично другие данные, от РСБН, ДИСС, ИКВ, везде изменение напряжения. А теперь напряжение надо перевести в цифру (нулики и единички) просчитать, и результаты опять перевести в аналог (напругу) чтобы заработали стрелочки, указатели и т,д. Это не простой шаговик. Хотя мобуть там и шаговики стояли, вам лучше знать. Ох и тарахтеть должны были, скока параметров оттрещать то надо...
А данные вводили с помощью простейшего инструмента - отвертки. Крутишь винтик и смотришь на указатель, ставишь какую надо цифирь. Всё просто. На любом автобане можно ввести, никаких прошивок и блочков. А что там запоминало дальше, где там кулоны и как гуляли и в какую сторону - это к спецам АО и РЭО, тут я пас, не спец...
 23.0.1271.9523.0.1271.95
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Зеро> И даже не суперсамолёт всех тех времён и всех тех народов Су-24..с ПНС.он ваще то там использовался?..я не в курсе)


Использовался,обесточили всю страну на несколько суток завалив плотину на гидроэлектростанции вместо цели.В основном из Каршей летали превращая горы в щебень. Какой там РПО в горах? Бздынь, и мимо.
 8.08.0
RU 17,М,М2,М3 #06.12.2012 00:17  @ХАН#05.12.2012 23:57
+
+1
-
edit
 

17,М,М2,М3

новичок

ХАН> Во -первых точность гораздо хуже, и не 1,5 км. Да, в центр цели бомбу не положишь в нав.БМ. ..... Ребята,вы учили свою матчасть? Я тоже поработал программистом на Су-17м3 после разгона центра и отказа ехать на дальний восток. И чего там эксклюзивного? ИКВ на аналоговых вычислителях используется как навигационная линейка в качестве измерителя. Какие сигналы от ИКВ перерсчитываются в КН Су-17м3 (про м2,1 и говорить не хочу) и в какие величины? Га? Андрей,помоги товарищу программисту.
Блин, надоело с тобой спорить, всех учишь, всех спрашиваешь... Бомбили в автомате с кабро на М2 и М3, даже в программе облёта есть. И по ВТ целились и с кабро 45 бросали. Ежели гришь что летал, то знать должен, что при сдвиге крыла, внешние закрылки блокировались, а внутренние выходили всё равно как на посадке, нету на м3 взлётного положения закрылков...Какой курсозадатчик переключать на каждом ППМ? Опять людей в заблуд вводишь? Сам то знаешь про сигналы ИЛИ вопросы задавать только можешь. Грил тебе, скромнее надо быть, скромнее, так нахрапом истину не узнаешь. Програмис... Не хочу больше с тобой спорить.. Не интересно. Всё.
 23.0.1271.9523.0.1271.95
06.12.2012 00:38, Слон ИБА: +1: По итогам боя))))
UA ХАН #06.12.2012 00:30  @17,М,М2,М3#06.12.2012 00:17
+
+1
-
edit
 

ХАН

опытный

17,М,М2,М3> Блин, надоело с тобой спорить, всех учишь, всех спрашиваешь... Бомбили в автомате с кабро на М2 и М3, даже в программе облёта есть. И по ВТ целились и с кабро 45 бросали. Ежели гришь что летал, то знать должен, что при сдвиге крыла, внешние закрылки блокировались, а внутренние выходили всё равно как на посадке, нету на м3 взлётного положения закрылков...Какой курсозадатчик переключать на каждом ППМ? Опять людей в заблуд вводишь? Сам то знаешь про сигналы ИЛИ вопросы задавать только можешь. Грил тебе, скромнее надо быть, скромнее, так нахрапом истину не узнаешь. Програмис... Не хочу больше с тобой спорить.. Не интересно. Всё.


Вот потому,что нету и взлетали выпустив в посадочное и сдвинув крыло на нескорлько градусов,чтобы не отрываться с крайних плит (это по моим ощущениям после МиГ-27 и Су-25).
Ну расскажи тогда как вы в автомате летали с использованием САУ по маршруту? Или переключаешь ппм на ЩУ и меняешь курс на новый или как? А вращением кз не пробовал новый курс для выдерживания автопилоту задать? А иначе откуда ему знать куда лететь без цвм? Уже не говрю,что три ППМ это не 6 плюс 3. Это автоматический режим? Ну расскажи,что включил автомат и в кабине сидишь сложив руки или карту рассм атриваешь бросив ручку (это про беовитость самолета). При чем тут моя скромность? А вот ты не скромен: ..."Програмис... ". Да,плохой я программист, не долго был и по нужде.Но только у нас в Мартынах и Кшиве каждый кз обязан был уметь вводить и расчитывать установочные данные, и не только в КН и ППД (что такое помнишь?).Так вот баллистика НРС не отверткой вводится, а ставятся дискретные данные,не правильно ты ответил человеку. На Су-25 ПРНК (хотя считать его ПРНК в душе не могу) один в один как на М3, и такие же пульты бестолковые в кабине управления СУВ, как на М3 и М4. И мне с тобой стало неинтересно,Я привык оперировать точными данными, а не эмоциями. Ну ты сам опять в во взаимные претензии и меряние сьехал. Брэйк? Что означает роспуск или конец боя.
 8.08.0
06.12.2012 00:36, Слон ИБА: +1: По итогам боя)))
RU GranD #06.12.2012 00:48  @17,М,М2,М3#05.12.2012 23:58
+
-
edit
 

GranD

втянувшийся

17,М,М2,М3> Хотя мобуть там и шаговики стояли, вам лучше знать. Ох и тарахтеть должны были, скока параметров оттрещать то надо...
Этож я про щётчики написал. Координат, дальности, №ППМ и проч. Ежали у вас не трещали, значит их просто небыло, или вы их вручную щелкали. С со стрелочными еще проще, на електронномолекулярном уровне, так что места не занимало ;)
 
RU Зеро #06.12.2012 08:55  @17,М,М2,М3#05.12.2012 21:01
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

17,М,М2,М3> Точно так же как и ПРНК в КН без коррекции сигнал на вычислитель подается от ИКВ, с корректировкой от СВС и ДИСС. У вас ПРНК выводил на ППМ(цель) с учетом угла сноса, у нас нет, у вас ППМов больше, но данные получали одинаково, у вас цыфровая машинка, у нас аналоговая. Точность похуже, но от Москвы до Ахтубинска в автономном режиме (без РСБН)ошибка состовляла около 1,5 км.
Пральна говорят: век живи, век учись.
Сколько пролетал, даже не предполагал что такое возможно
Панимаешь, всё то, что было на Су-17м(2,3,4) было и на Миг-27..ну в качестве резерва хотя бы. Был и ручной режим бомбометания-стрельбы...была и КН-23 с РСБН-6с (входило в состав ПРНК) и всё это мы использовали в разных ситуациях..на частых перегонках к примеру или в длительной командировке на не совсем оборудованном под сов.технику аэродроме.
Я не программист.но...доводилось самому и расчитывать данные для ввода в РСБН и ЦВМ, и вводить их самому и лететь.Так шо элементарные понятия имею.

Поэтому, "твоя" ошибка в автономном режиме 1.5км на расстоянии около 1000км вызывает у меня не только недоверие, а....как бы сказать, шоб без обид?
Скажу как думаю: отношусь у таким цифрам как к рекламе не совсем качественного товара. В рекламе говорят одно, на деле-абсолютно другое.
Не верю ни в 1.5км..ни в 15 км.
Попробую обосновать.
Вот..сидит групппа Миг-27 на необорудованном аэродроме..наземная часть РСБНа отсутствует..
Летать приходится за 350-400км
Вбиваем в ПРНК(не в КН-23, а в ЦВМ) 6 поворотных.
1-й, торец ВПП(для посадки)..
2-й поворотный на удалении 200-220км...пункт боевого расхождения..и он же служит как ориентир для визуальной коррекции(списывания накопившихся ошибок)
3-6 ППМ- районы возможных целей

Так вот..если не производить виз. коррекцию, ошибка будет значительная...в район цели выведет, но составит несколько км..на удалении 350-400
Если у вас(да и у нас тоже..ведь у нас тоже присутствовала КН-23) ошибка за 1000км накапливалась всего 1.5км..то на удалении в три раза меньшем она была бы ваще меньше 1 км?
И это при полном отсутствии наземной части РСБН...
Чудеса-аааа...Не знали мы этого балбесы..в ПРНК забивали цели свои..а надо было в РСБН(КН-23)

А без иронии, повторюсь..когда гасла коррекция, курсозадатчик и дальномер показывали херню. И лететь используя эти произвольные данные(без коррекции)...это кратчайший путь к потере ориентировки и всесоюзному позору. Особливо опасно на перегонке..местных ориентиров не знаешь..да и погода не позволят их разглядеть..частенько.
Поэтому в таких случаях использовали старый метод (курс-растояние-время).
Мы...
Уверен, и вы тоже
А рассказываешь ты тут..ну мож в теории так и есть(я и в этом не уверен)
А на практике уж точно не было...

Прошу не горячиться, и относится к моему посту чисто как к частному мнению
Мож я чего и не знал(а вот сейчас узнаЮ)...
Грят же, век живи, век учись.

Интересен также коментарий нашего Штурмана.
Андрюха, ты всё за нашу коррекцию переживаешь(вернее за её отсутствие в период войны)
Не переживай..вишь..она практически нах не нужна..даже без ПРНК
А уж с ПРНК и подавно...:crazy3:
 
RU 17,М,М2,М3 #06.12.2012 11:00  @Зеро#06.12.2012 08:55
+
-
edit
 

17,М,М2,М3

новичок

Зеро> Не верю ни в 1.5км..ни в 15 км.
Цифирь сею нам давал преподаватель по КН при переучивании с простых нв М3 в Липецке, за что купил, за то продал....
 23.0.1271.9523.0.1271.95
RU Lamm #06.12.2012 12:31  @Слон ИБА#05.12.2012 19:08
+
+1
-
edit
 

Lamm

аксакал

С.И.> Поготь, поготь знаток... На сколько мне известно Су-25 выполнил первый полет в 70-х (1975), а Ил-102 в 80-х (1982)! И с какого бодуна ты приводишь это соответствие и как понимать выбрали Су-25 который уже лет 7-8 как выпускался?
Игорь, а почему с бодуна? Почему такой тон? Обладаешь информацией, напиши, с удовольствием прочитаю. Без "бодунов" и "погодь, знаток". "Надо быть культурными людьми, ибиевомать", как говорил командир моего учебного полка на 4 курсе.

Lamm>> что ты всерьёз считал, что ПрНК позволяет тебе бомбить в СМУ без визуального контакта с целью с коррекцией по РСБН?
С.И.> А почему нет? Забиваешь координаты цели в БЦВМ (тот же гребаный мост) ПрНК тебя ведет, нажимаешь "Атака" включается боевой режим осуществляется боковая наводка и в установленном месте "Рита" тебе скажет "сброс" нах... визуальный контакт?
ПрНК без коррекции не позволит поразить малоразмерную цель. Навигационно с коррекцией от РСДН мы тоже бомбили. Вытащи КБП ИБА, по которому летал и всё поймёшь. Не попадёшь ты в мост. По площадям только или ядрёный фугас.
Посмотри данные по автономному счислению пути. Я не знаю, как выставлялась ваша инерциальная система, мне никто не мог сказать, был ли там в выставке режим двойного гирокомпастирования, одинарного, или только с помощью ручной выставки курса.
Не знаю, насколько ты за 3 года учебы в ВВА по профилю ФБА узнал Су-24 и что там вам преподавали. Но разницу между навигационным бомбометанием с большим участком автономного счисления пути инерциальной системой и прицеливанием напосредственно по радиолокационноконтрастной цели хотя бы в теории понимать должен.

Lamm>> Новое качество- возможность работать уверенно в СМУ и ночью вне визуальной видимости цели и точный выход на цель в любых условиях.
С.И.> Дык ПрНК это и делает.
Опять тебе объяснять надо, что не делает. По маршруту проведёт, бомбометание по малоразмерной цели выполнить не даст. Должны ж у тебя старые блокноты остаться с нормативами оценолк по КБП?
Если не выкинул. Там вероятное отклонение зависит от расстояния, пройденного самолетом до точки сброса с момента последней коррекции. Потому что акселерометры и интеграторы в гироплатформе имеют свои погрешности ухода, выставка инерциальной системы по курсу тоже.
Напиши лучше, как призводилась выставка инерциальной системы перед полётом в ПрНК?

Lamm>>А иерархию, как я её вижу, я тебе писал. ИА Кача номер один. ИБА Ейск номер один.
С.И.> Да неправтынихиранеразу - нельзя такую иерархию приводить. Самое лучшее училище для летчика - ТО которое он закончил!!!
Это для летчика, который закончил. А сторонний наблюдатель, то есть я, может иметь независимое суждение.

Зеро>> Бебск кстати и по сей день курсантов готовит..по лётному профилю (ША)
С.И.> Стабильность - признак мастерства (с)...
Да сколько тебе объяснять, не Бэбск готовит. А филиал Краснодарского Качинского ВВАУЛ.
Точно так же, как в Челябинске продолжают готовить штурманов в качестве филиала Краснодара, но я лично и мои однокашники считают, что с прошлого года нашего училища нет.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  17.017.0
+
+1
-
edit
 

Lamm

аксакал

Зеро> Игорь, ща он по сотому кругу запустит мыслю что в боевых условиях никакой коррекции от РСБН не будет.
Не, ВАов, я тебе формулу расчета дальности действия РСБН в сотый раз приведу 118 корней из высоты полета в км. А на проктике 100 корней.
Итого на высоте 1 км у тебя лампа зеленая погаснет.
А с какой высоты и на какой дальности от маяка РСБН ты бомбить цели собрался? По своим, что ли? Или по десанту противника? Или на 4000 м полезешь, чтоб хоть 200 дальность иметь?
Какое удаление аэродрома от линии боевого соприкосновения?

Зеро> что у ПРНК куча других нужных режимов..не связанных с коррекцией ему наплевать...
Зеро> Он ведь Миг-27 с Су-24 сравнивает.
Зеро> А мы с Су-17
Я написал, кого целесообразно посылать мост бомбить.
А не сравниваю, а смотрю на вас, как на питательную кормовую базу в течении многих лет для предварительной подготовки пилотов на Су-24.))))
Как раз и переучивали полки с Су-17, Миг-27, Миг-21 и Су-7, поставляю новую грозную боевую матчасть.
Процессссс был непрерывен.)))
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  17.017.0
RU Lamm #06.12.2012 12:47  @Слон ИБА#05.12.2012 19:45
+
+1
-
edit
 

Lamm

аксакал

С.И.> Да и не нужна она. Я может что забыл, но мне помнится если вообще не будет коррекции от РСБН (разбомбили все в округе нах...), то ПРНК будет вести сам по координатам и выведет туда - какие координаты я забил (то бишь цель). Забить перед полетом я могу 10 целей (вместо 6 ППМ и 4-х аэродромов).
Ещё один. Прочитай предыдущий пост. Меня удручает настолько слабое знание точностных характеристик и тактико-технических данных.((((()))))
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  17.017.0
+
+1
-
edit
 

Lamm

аксакал

Зеро> Прнк другое дело...для НБ погрешность большая..не спорю
Зеро> А для навигации..довольно приемлимая

Для навигации да. При наличии инерциальной системы и ДИСС. Про это никто не спорит. Про бомбометание однозначно не пойдёт.
Сам же знаешь, чего споришь.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  17.017.0
RU Алекс53 #06.12.2012 12:56  @Зеро#06.12.2012 08:55
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Зеро> Поэтому в таких случаях использовали старый метод (курс-растояние-время).
Да не только в этих случаях, а постоянно,для контроля. И на обеих типах. + контроль по АРК.
 17.017.0
RU Lamm #06.12.2012 12:58  @Слон ИБА#05.12.2012 20:57
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

С.И.> Значит наИБАл товарищ БОРОДА , а ято поверил (доверчивый))))!!! Попробую простыми словами еще раз пояснить и спросить: У МиГ-27К есть возможность на земле забить координаты 10 целей (вместо 6 ППМ и 4-х аэр) и в случае отказа РСБН или отсутствии коррекции от него продолжительное время - ПРНК самолета позволит вывести самолет на запрограммированную цель (из 10 возможных). Возможно ли такое на Су-17???

Посмотри на точность автономного счисления по ТТД. По профилю полёта посмотри, на каком удалении от аэродрома у тебя погаснет коррекция. И поймёшь- какие там 10 целей?
Стоял у вас тот же РСБН-6с, что и у меня. Не лучше и не хуже.
Я только удивляюсь, почему про РСДН никто не сказал? У вас его ВООБЩЕ что ли не было или никто не знает ничего про разностно-дальномерные системы? Тогда я в афуе.
Он как раз давал коррекцию на любой дальности в пределах рабочей области, определённой расположением станций.
Стоял ли у вас А-720?
На Миг-27 или на Су-17?
Кто-нибудь ответит?
С коррекцией ПНС от него вероятное отклонение было метров 150-200.
Но в мост не попадёшь.
Так... По городу только влупить.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  17.017.0

Lamm

аксакал

ХАН> Не только в ненавистной тебе украине.
Вот про Ил-28 и Су-24 отвечать лень, сам знаешь, какую фуйню написал.
Насчёт НЕНАВИСТНОЙ с какого хера, прости господи, ты это лепишь? Я вообще начинаю очень сильно сомневаться в твоей способности здраво мыслить, просто АТАС!
Даже и сказать нечего в ответ... Только что в сумасшедшем доме и не то бывает...

ХАН> И на твою просьбу дп: И свалили не лучшие (опять ты спровоцировал, я просто не стал заострять), а провокаторы, могли бы честно отказаться от службы.А так они подставили всех остальных россиян. И кто там у инициатора родственник был в курсе? Он на Урал поехал служить? Ты сам просил ответ.Козлы перелетели, а не самые лучшие.Никто не заставлял насильно оставаться. Командира сняли, недоверие пошло.Это тебе на просьбу уточнить о фашиках. Подумай о своем поведении. А как отреагировали бы на такие обзывания у нас? Так же как у вас, и во Львове также как и в Харькове.Не веришь приезжай- убедишься. Наслушался Санслава. тут Андрей не политический. И мне лично такого грамотного товарища как ОТК не хватает

Опять афуел, Назипыч. Ну, просто слов нет.
СВАЛИЛИ- это в порядке перевода в ВВС РФ, отказавшись принимать присягу на верность Украине, что делало таким образом невозможным службу в ВС иностранного государства. Из моих знакомых толковые свалили все, кроме Белого коня. Тот грамотный и нормальный.
А чё у вас делать... Мы с России в основном... Когда СССР был, что бы в том же Скотинове не послужить? Или в Луцке. К примеру.

Про те 6 самолётов это ты сам впендюрил. Про своё отношение говорить не буду, оно отрицательное. Знал ВСЕХ, они в Шпротаве потом служили с февраля по июль.
И кто тебя где и кем обзывал? На прямой вопрос относительно твоей реакции на то, как бы ты реагировал, если бы тебя назвали фашистом, уходишь куда-то в сторону, плетёшь какую-то муть в стиле НКВД 1937 года, просто атас.
ОТК нехватает- зови его, кто не даёт. При чём тут Штурман? Ламм что ли послал? Ну не общайся с ним на форуме. Ламм тут не хозяин и не модер, а такой же гость.Ты, к примеру, пошлёшь или ещё кто- удивлюсь до о(3,14)зденения, плечами пожму, пальцем у виска покручу, но остальные при чём?
Чем тебе Санслав не угодил? Где тебя тут обозвал я? Давай прямую цитату и не уходи в сторону.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  17.017.0
UA ХАН #06.12.2012 13:39  @17,М,М2,М3#06.12.2012 11:00
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Зеро>> Не верю ни в 1.5км..ни в 15 км.
17,М,М2,М3> Цифирь сею нам давал преподаватель по КН при переучивании с простых нв М3 в Липецке, за что купил, за то продал


Есть ваще-то формула определения с навигации с использованием РСБН с корр. и без .Ты там раньше написал что рсбн координаты определяет.Уточнится можно какие?
 8.08.0
RU Lamm #06.12.2012 13:41  @Слон ИБА#05.12.2012 21:11
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Зеро>> Да он похоже сдриснул..не выдержал очной стафки...Берлага:crazy3:
С.И.> С Кацем вышел на связь и гнусные планы строЯть...)))

ОТКУДА ВРЕМЯ, ИГОРЬ?))))) Планы я другие строю...)))
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  17.017.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Опять тебе объяснять надо, что не делает. По маршруту проведёт, бомбометание по малоразмерной цели выполнить не даст. Должны ж у тебя старые блокноты остаться с нормативами оценолк по КБП?


Привет наперсточник! А кто тебе сазал про АБ? Начало сопра было кого лучше на мост послать.Слон предложио кайру с ур или каб, а полет до цели с виз коррекцией в ПРНК,хоть с коррекцией,хоть без нее.Все равно вероятности:
- выхода на цель
-ее обнаружения
- атаки с первого захода (второго может не быть,сомневаюсь что Су-17м3 сходу найдут и уничтожат и мза и пзрк,разве сами в зад получат)
Выше,чем у Су-17м3.Передергивать ты можешь сколько угодно.И твой Су-24 тут вообще не при делах. Ну а какие способы обеспечения РТО боевых действий и как помогают ДРГ ты так и не ответил, или не знаешь.Ну с твоим образованием понятно, и не обязан. Я тебе сразу сказал,что по мосту (не деревянному) лучше Су-24,если не наставят тебе помех.И тогда ты будешь еще более слепой,чем пилот МиГ-27 и Су-17,ибо не умеешь по кустам летать.И летчики ваши расслабились.Да и не видно ни фига из вашего корыта (это я снова про обзор вспомнил,который как оказалось тебе не нужен).Отдохни или суди нейтрально,раз не летал на этих типах и не бычишь.
Всегда на линии пути можно выбрпать хорошие ориентиры для виз коррекции (жалкое подобие кнопка "ноль БВН",которая к тому же требует пролета над местом коррекции . С появлением ДжиПиЭс и космической навигации завязанной на прицелы(цифровые конечно) твой Орин ваще давно жалкое подобие левой руки.Скорпион и любой элбитовский кидает с 5000м в круг радиусом 15м (обычную) а сипикрования по введенной цели еще лучше. При этом ввод координат или заранее или налодением марки. Так ответь, ты полетишь (условно) на мост, координаты которого тете не известны (даже если он р.контрастный)? Дажен Су-25м1 укладывает аб с большой высоты в круг радиусом 30м, с малой лучше. Так,что засунь свой РПО в корзину исстории. Позавчерашний день.И на то время тоже у супостата получше системы были, с картографированием. Если так противно новое, достань галифе с сапогами и носи себе людям на смех. Еще гармошку под мышку возьми. Гы-ыыы. Вовка,пошли ржать.
 8.08.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Опять афуел, Назипыч. Ну, просто слов нет.
СВАЛИЛИ- это в порядке перевода в ВВС РФ, отказавшись принимать присягу на


Андрюха,опять передергиваешь, я под "свалили" имел в виду именно т е 6 экипажей,про которые ты совсем не прозрачно перед тем сказал. Остальные делали свой выбор, как и я к узбекистане.Не передергивай и пальцем свою голову сверли. Как бы я ответил на фашист? Попросил бы сначала обьяснить почему? Если бы не доказали-тогда уже послал бы. Мне в вашей истори лень копаться,но она попахивала.Санслав чем не угодил? да тем,что именно по фашистки рассуждает, иноверцы и люди другой национальности у него второсортные.Журналист под заказ. С ним даже срать рядом не буду, а при встрече дам в табло.Это тебе про мое отношение к элементам наци. И поверь, мне тут труднее с этим сталкиваться, чем тебе вирутально,думаю у вас их меньше и они в основном в столице.Моя бы воля всех их в кучу, и ваших, и наших, и ребелов и бандитов и ЗАБами закидать, чтобы остальные смотрели и боялись.Так,что я тоже фашист, как мне иногда супруга говорит. Потому,что в моем понимании лучший аргумент против негодяев гранат омет в руках. И мне пох что у бандита тоже есть дети, за все надо платить.Все,хватит эту тему обсасывать. Я аполитичен с 1991 года, когда замполит обьявил всему полку,что мы коммунисты заблуждались.Не считал их пордочными людьми, а с тех пор еще больше не считаю.Особенно как увидел их агитацию в Виннице,все раньше нас перестроились и ни одна пилядь не застрелилась.А я несознательный дол--б до сих пор коммунист в душе. Но с нынешними коммуняками мне не по дороге. Ответ удовлетворил? Слон добавит хоботом, а то раздухарился сильно. :)
 8.08.0
RU ВалераМИГ-27К #06.12.2012 14:16  @Lamm#05.12.2012 17:00
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

. И если б не ваш Батя, вполне возможно, что был бы ты сейчас на форуме армейской авиации. Не потому, что ты лучше или хуже, как курсант, чем другие. Просто, так могла распорядиться судьба и слепой случай и выпускался б ты на Миг-17. Может быть. С очень высокой вероятностью. Вам эту вероятность убрал Отец.
... чё вы там с Бо... "чаю перепились"..вот моя версия как мы попали на МИГ-21..после 3-го курса собрались отдохнуть в Пицунде(по иниц.Лёвы и Вовы),я, Лёва, Вова,Серёга,Шурка Мусатов..я попросил у своего инструктора Марата Клементьева(был у меня инструктором на 3-ем и моделке "пилили" в Зелен-ке) куртку лётную кожань..по приезду в Зелен-к я куртку вернул ,он сообщил что всю нашу АЭ "записали" на 21..т.к. мы "круче" всех продвинулись по программе..я ему вопрос- и Диму Аб.. тоже,и Диму тоже, ком. АЭ сказал "чтоБ нам мозги НЕ Е""л"..собрали всех курсантов которые дальше всех продвинулись попрограме..
 9.09.0

Lamm

аксакал

ХАН> Кстаи сегодня боротовые станции космической навигации сопряженые с прицельными ВУ позволяют кидать обычные АБ точнее чем по РПО Су-24.
Иоптыть, Назипыч, мы про сегодня говорим? Так сегодня всё по другому, это я без тебя знаю.
До сегодня в наших и ваших ВВС один Су-24 и дожил. Доживает...
Или мы про 70-80-90-е?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  17.017.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Lamm

аксакал

Зеро> И даже не суперсамолёт всех тех времён и всех тех народов Су-24..с ПНС.он ваще то там использовался?..я не в курсе)

Использовался... Найдёшь в нете.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  17.017.0
1 269 270 271 272 273 381

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru