17,М,М2,М3> Точно так же как и ПРНК в КН без коррекции сигнал на вычислитель подается от ИКВ, с корректировкой от СВС и ДИСС. У вас ПРНК выводил на ППМ(цель) с учетом угла сноса, у нас нет, у вас ППМов больше, но данные получали одинаково, у вас цыфровая машинка, у нас аналоговая. Точность похуже, но от Москвы до Ахтубинска в автономном режиме (без РСБН)ошибка состовляла около 1,5 км.
Пральна говорят: век живи, век учись.
Сколько пролетал, даже не предполагал что такое возможно
Панимаешь, всё то, что было на Су-17м(2,3,4) было и на Миг-27..ну в качестве резерва хотя бы. Был и ручной режим бомбометания-стрельбы...была и КН-23 с РСБН-6с (входило в состав ПРНК) и всё это мы использовали в разных ситуациях..на частых перегонках к примеру или в длительной командировке на не совсем оборудованном под сов.технику аэродроме.
Я не программист.но...доводилось самому и расчитывать данные для ввода в РСБН и ЦВМ, и вводить их самому и лететь.Так шо элементарные понятия имею.
Поэтому, "твоя" ошибка в автономном режиме 1.5км на расстоянии около 1000км вызывает у меня не только недоверие, а....как бы сказать, шоб без обид?
Скажу как думаю: отношусь у таким цифрам как к рекламе не совсем качественного товара. В рекламе говорят одно, на деле-абсолютно другое.
Не верю ни в 1.5км..ни в 15 км.
Попробую обосновать.
Вот..сидит групппа Миг-27 на необорудованном аэродроме..наземная часть РСБНа отсутствует..
Летать приходится за 350-400км
Вбиваем в ПРНК(не в КН-23, а в ЦВМ) 6 поворотных.
1-й, торец ВПП(для посадки)..
2-й поворотный на удалении 200-220км...пункт боевого расхождения..и он же служит как ориентир для визуальной коррекции(списывания накопившихся ошибок)
3-6 ППМ- районы возможных целей
Так вот..если не производить виз. коррекцию, ошибка будет значительная...в район цели выведет, но составит несколько км..на удалении 350-400
Если у вас(да и у нас тоже..ведь у нас тоже присутствовала КН-23) ошибка за 1000км накапливалась всего 1.5км..то на удалении в три раза меньшем она была бы ваще меньше 1 км?
И это при полном отсутствии наземной части РСБН...
Чудеса-аааа...Не знали мы этого балбесы..в ПРНК забивали цели свои..а надо было в РСБН(КН-23)
А без иронии, повторюсь..когда гасла коррекция, курсозадатчик и дальномер показывали херню. И лететь используя эти произвольные данные(без коррекции)...это кратчайший путь к потере ориентировки и всесоюзному позору. Особливо опасно на перегонке..местных ориентиров не знаешь..да и погода не позволят их разглядеть..частенько.
Поэтому в таких случаях использовали старый метод (курс-растояние-время).
Мы...
Уверен, и вы тоже
А рассказываешь ты тут..ну мож в теории так и есть(я и в этом не уверен)
А на практике уж точно не было...
Прошу не горячиться, и относится к моему посту чисто как к частному мнению
Мож я чего и не знал(а вот сейчас узнаЮ)...
Грят же, век живи, век учись.
Интересен также коментарий нашего Штурмана.
Андрюха, ты всё за нашу коррекцию переживаешь(вернее за её отсутствие в период войны)
Не переживай..вишь..она практически нах не нужна..даже без ПРНК
А уж с ПРНК и подавно...