Как эпилог этой страницы0-не ветки
Сдается мне недоученному,что Су-17м3 4 и МиГ-27м,к (чего про ранние серии гутарить, а о прийдем к простому Су-17 и МиГ-23б) имели разное предназначение, Су-17 с тактической глубине и ближайшей оперативной иногда, в том числе до появления ША их задача была close air support,непосредственная поддержка войск над полем боя. И как имевшие получше УР В-РЛС - участие в составе высотных групп подавления ПВО (прорыв эт о в задачах фронта).Задачи практически теже, не будем все перечислять и в первую очередь средтва воздушного нападения,или как модно было упирать на РЯС, БУ всегда остатвал от жизни. В этой глубине МиГ-27 участники маловысотных групп уничтожения активных средств ПВО (после удара Су-17 УРами В-РЛС по их разрывам,учебники ИБА сами читайте,Слон захочет даст детали,мне уже в лом).
МиГ-27 были предназначены работать по резервам дивизий второго эшелона и элементам инфраструктуры,средствам воздушного нападения и ПУ войск и гос.упарвления, а также их роль была основной в первом ответно-встречном и встречном МАУ,исходя из большего тактического ралиуса и лучшим возможностям по выходу на цель. Их обьекты дейтствий были и в оперативной глубине (на всю глубтину опертаивного посторонения войск противника)вплоть до второго оборинительного рубежа фронта (группы армий),то есть на 300-400км. ну там и обьекты немного другие.Сказки из БУ про малоразмерные подвижные цели это были сказки,поскольку это цели для АА и артиллерии всех видов. Даже Су-25 по ним неэффективен при серьезной ПВО про типу как западно-европейском твд. Потому там и не пошел А-10, а был взят на вооружение легкий и быстрый Альфа-Джет. И в серьезной войне на западе основной вид атаки была бы атака с гп. Никто не дал бы там использовать преимущество Су-17 на виражах на 0,3 единицы перегрузки на установившихся на скорости до 800км/ч.
Потому и полков Су-17 было больше. Они должны были работать ближе. Ну и состав ИБП в группах войск характерное подтверждение.Самолеты должны были дополнять друг друга. И обеспечивать действия ФБА участвую в первый 4 дня после первого МАУ в основном в прорыве ПВО по планам фронтовой противо-воздушной операции.Су-17 поближе и с УРами,МиГ-27 по зрк большой дальности и стацимонарным обьектам ПВО,активным и средствам управления войсками, плотинам,заводам,электостанциям.
Думаю тут появился мой старый друг, только вчера вечером перед сном осенило после того, как стал анализировать новый никии его посты.Думаю он дополнит,будучи в прошлом старшим штурманов ИБАшного полка и к тому же грамотным пилотом и ведущим групп.Я и так тут как писатель выступаю. Разное предназначение и рубежи досягаемости с похожими задачами но в разной глубине. Повторяю для глухослепых, в РЛЭ МиГ-27м написано не истребитель-бомбардировщик, а ударный самолет. Ион дал толчок дальнейшему развитию авионики современных самолетов. А все бомберы, ну вы сами знаете,да Зеро?
. И если кузница пилотов ИБА ЕВВАУЛ, то острие ИБА- 642 гв.апиб. Лидерный полк ночного действия. По - настоящему лидерный.Первый освоил Су-7 и вторым МиГ-27. И первым МиГ-29 в ИБА. и там было самое вкусное пиво.