Зеро>> ага, одного из основоположников и почитателей подобного тона
Зеро>> Игорь..будь честен..ведь это так?
Зеро>> А избирательная честность..она по-другому называется
Я не об этом, дядь Вов... Градус общий надо понизить. Даже в полемику не хочется вступать порой. Я как представлю, что на другом конце провода истерика начнётся, так всякие желания пропадают.
Хотя тут много интересных мыслей было высказано про дрейфующие мосты, закрылки, которые зажимают крылом, Кайру с М-три почему то сплошь и рядом равняют, ставят себя в виртуале в одни условия с командирами шап...
Ладно, вот вроде и выговорился маленько. Я как-то с неделю назад спрашивал здесь по поводу Кайры и УР на МиГ-27, проскочило незамеченным. Просвятите плиз - как можно применять Кайру в боевых условиях, если даже в идеальных полигонных приходиться корячиться на предельных скоростях чтобы попасть? Да, и время стабилизированного полёта на БК подскажите, но что-то мне сдается, что никак не менее 8 сек. Это кто же даст?
По поводу точности, как некотОрые здесь утверждают, МиГ-27 точнее - там что, ЦТПМ меньше что ли? Или условия БП АСП другие? Или лётчики все подряд снайпера? Или болтанки нет? Какой процент управляемых АСП? Какой опыт их применения? К слову, на Су-25 и мосты рушили с первого захода (не стратегические конечно, но вполне бетонные с металлическими конструкциями), и ЗУ на вершине скалы (недолёт-перелёт пять метров - АСП уходит в пропасть)и телевизионные мачты валили (растяжки отстреливали), хотя Кайры там не было и применяли обычные, неуправляемые АСП. При том, что полёт к цели за 200-250 км был за облаками (задачи навигации) и цели находились.
Вот и хочется услышать мнение МиГариков, как пилотов одноместного самолёта - на кой хрен весь этот тюнинх. Если бы и кабы не приветствуется, ибо смотрим на практический опыт применения самолётов ИБА и ША. Он говорит о том, что УАСП можно применять по объектам в идеальных условиях, когда всё везде подавлено. Таких не бывает. Те же Вихри на Су-39 16 штук с временем на активном участке управления 10 сек. - маразм. Во-первых 16 заходов, во-вторых - время прямолинейного полёта при пусках - ужость! Это как 6хКАБ500. Мое мнение вы уже знаете. Теперь хочу услышать ответы на свои вопросы и мнение лагеря МиГ-27. Не юлите, товарищи. На наших самолёта УАСП применять неуклюже было. Ну и как вывод - заявленные характеристики в теории, на практике не достижимы, или надо проявить героизм.