Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 276 277 278 279 280 380
RU фланкер #10.12.2012 16:09  @Зеро#07.12.2012 15:48
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Зеро> Вы все такие..сухарики?
Зеро> Как тока начинаете явно проигрывать по теме (лучшесть с точки зрения лётчика) переводите разговор в плосость високих материй :crazy3:
Вова, не суди и не судим будиш...
Оценки из наших уст, кто проиграл,кто выиграл-это вещь сугубо субъективная.
Третейского судьи по нашей теме ишо не нашлось....И слава богу пока!
Тогда точна точку в спорах надо ставить.



Зеро> Игорь..вот ответь кое-кто на вопрос КАВа так сразу.
Зеро> Ну кто б имел чего против?
Почти что ответил выше.
Ты и сам тут писал, что тогда было бы болото...
А так-животрепешущий спор по теме-эт классно!
Пензы!Все на борт!  17.0.963.4717.0.963.47
RU фланкер #10.12.2012 16:17  @Слон ИБА#07.12.2012 18:52
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

С.И.> С.И.- Я считаю что МиГ-27К
фланкер>> -Тут бы я сделал бы сноску, что да, но не для всех пилотов его пилотирующих,
С.И.> Мне лично - МиГ-27 нравился, Тебе лично наверное НЕТ - так и скажи.
Дык тут и говорить не надо-все и так знают.


С.И.> Тут вообще не понял о ЧЕМ ТЫ?
Тут речь шла об интересном в пилотировании,пилотаже-я так понимать.Но на простом пилотаже -особо не сделаешь такой вывод.А сложный пилотаж на нем был запрещен,но если кто-то и делал-то соответственно мог и сравнить и сказать .

С.И.> Значит так можно сказать о Су-17 или у тебя особенное мнение о МиГ-27?
Именна!
Пензы!Все на борт!  17.0.963.4717.0.963.47

KAV

опытный

Edu> Да, но не стоит забывать, что "простой" 27-й (в отличие от соратников- СУхариков) по ходу своей боевой карьеры становился "Д" "с правом ношения" лазеров с телевизерами.
Разумеется. Но дорабатывать его начали с 1983 года и доработали далеко не все простые МиГ-27.
Поэтому, Эдик, и написАл, что по УАСП ИМХО "фивти/фивти" между МиГом и Сухим. "Кайра" могла нести КАБы, более никто, акромя Су-24М, лазеры и телевизоры все МиГ-27 К, М и Д, У "Сухарей" М2, М3, М4 - лазеры, и только М4 телевизор, но и "залупы" С-25Л могли только "Сухари", и воздух-РЛС типа Х-28, Х-58, они же, а Х-27 и МиГ и Су.
Как не крути по УАСП (не по БРЭО самолетов) получается примерно 50/50.
 23.0.1271.9523.0.1271.95
UA ХАН #10.12.2012 16:43  @фланкер#10.12.2012 16:17
+
-
edit
 

ХАН

опытный

фланкер> Тут речь шла об интересном в пилотировании,пилотаже-я так понимать.Но на простом пилотаже -особо не сделаешь такой вывод.А сложный пилотаж на нем был запрещен,но если кто-то и делал-то соответственно мог и сравнить и сказать .


Нормально он делал, строже только в управлении. Пробывал сразу после переучивания и в период освоения простых зон.Однако довыеп---ся,капитана с
задержкой получил. Приудмал же какой-то м***к СОК. :) На вираже на форсаже обрезало рессору насоса-датчика (ее бы и так обрезало,и возможно у Жеки Колесникова на взлете, он мне еще спаибо говорил).Но поскольку на лицо факт фулиганства сначала на партбюро Ноль-восьмой выписал, а потом автоматом задержка,Селиверстов особо на наседал, сказал
только х тебе, а не орден. Сел на ручном управлении двигателем.А на Мке ваще ручка управления легче и сам самолет вертлявей
Но поскольку у руля в ВВС были уроды,официально был запрещен. Но в Тоцком кто не сцал крутили. Инохда.И с теми хто не сцал. А то как-то раз слушатель у меня в кабине заверещел и стал ручку дергать. А один ПВОшник (качинский,гы-ы) на полуперевороте заппищал,что мы попали в крутую спираль. Так,что не часто. Потеря высоты за переворот правда больше чем на Су-17м3 (хоть он и дубовый). Мы там иногжа и кое-кто еще и катали друг друга. Самый лучший был полк по демократии. Хто во что гаразд.
 8.08.0
RU Алекс53 #10.12.2012 18:47  @Z-ВВЧ#09.12.2012 09:23
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Z-ВВЧ>>> Болгар провозил на бомбометание с кабрирования в автомате по ВТ , но самостоятельно мне не дали ,
Алекс53>> А на каком типе провозил в автомате и с каким углом? И как получил инструкторский допуск ,не летая самостоятельно.?
Z-ВВЧ> Вывозили их на МиГ-23 уб. Ну а допуск не делится на автомат и ручной режим

Извини,на МиГ-23уб,на Б/М с кабрирования не летал. Вот на Су-7бм, и Су-17м2 летал, там был прицел ПБК, а на 17 еще и сопряжен с САУ- На МиГ-23б,тоже был ПБК-3-23 сопряженный с САУ, На МиГ-27-ПРНК.(на нем бросал,правда с углом 10-20)
А что было на МиГ -23уб ,для Б/М с кабрирование в автомате по ВТ? .Насколько я помню Б/М даже с пикирования и ГП производилось с ручным вводом в прицел АСП-ПФД расчетной угловой поправки.
 17.017.0
Это сообщение редактировалось 10.12.2012 в 18:58
RU Алекс53 #10.12.2012 18:53  @ХАН#09.12.2012 01:21
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

ХАН> .Я думаю,чего сухарики всегда маски притягивали, а у нас всегда на яйцах болтались.
Надо было же, инструкцию нарушать,что бы по яйцам получать.
 17.017.0
RU Z-ВВЧ #10.12.2012 21:31  @Алекс53#10.12.2012 18:47
+
-
edit
 

Z-ВВЧ

новичок

Алекс53> А что было на МиГ -23уб ,для Б/М с кабрирование в автомате по ВТ? .Насколько я помню Б/М даже с пикирования и ГП производилось с ручным вводом в прицел АСП-ПФД расчетной угловой поправки.

Да ничего там не было для автомата , но провозить-то надо было. А как без бумаги о допуске к самостоятельному вылету допускать. Зад прикрывали.
 8.08.0
RU Алекс53 #10.12.2012 21:39  @Z-ВВЧ#10.12.2012 21:31
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Z-ВВЧ> Да ничего там не было для автомата , но провозить-то надо было. А как без бумаги о допуске к самостоятельному вылету допускать. Зад прикрывали.
Спасибо,теперь понял.
 17.017.0
RU Алекс53 #10.12.2012 21:51  @ХАН#10.12.2012 16:43
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

ХАН> Нормально он делал, строже только в управлении.
Не спорю. Запрет -перестраховка.И на пользу в подготовке летчиков не шло.

ХАН> Мы там иногжа и кое-кто еще и катали друг друга. Самый лучший был полк по демократии. Хто во что гаразд.
Аналогично.
 17.017.0
UA ХАН #10.12.2012 22:58  @Алекс53#10.12.2012 18:47
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Алекс53> А что было на МиГ -23уб ,для Б/М с кабрирование в автомате по ВТ? .Насколько я помню Б/М даже с пикирования и ГП производилось с ручным вводом в прицел АСП-ПФД расчетной угловой поправки.


ПРовозки были на уб,меня тоже провозили,в рученом.Потом ена боевом в ручном, а потом в автомате. В ручном пару кинул нормально, а в автомате второй раз запузырил далеко,пришлояь Том Петровичу Кондратьеву пузырь тащить. Угол не помню, но до 45и,лень в книжку лезть.
 8.08.0
+
-
edit
 

Z-ВВЧ

новичок

В ручном пару кинул нормально, а в автомате второй раз запузырил далеко,пришлояь Том Петровичу Кондратьеву пузырь тащить. Угол не помню, но до 45и,лень в книжку лезть.

Да , при эксплуатации очень много зависело от знаний , умений , но еще больше от ИАС , особенно группы ПРНК в ТЭЧи. Идеальную юстировку я помню в полете парой по маршруту на малой высоте , мы с ведущим оба шли в САУ-автомат. Строй не выдерживался , так как шли на одной линии. Именно такая работа комплекса и позволяла меньше тратить времени на ведение ориентировки и больше - на поиск цели. А вот по вынесенной точке прокол был из-за РСБН. На земле обнулили магнитное склонение , пока по маршруту брались данные от ЦВМ , ДИСС и тд - все нормально. Как только привязался к ВТ и ЦВМ перешла на работу в боевом режиме - пошел уход вправо на 3 град 45 мин магнитного склонения. Тут о точности б\м никакой речи.
 8.08.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Z-ВВЧ> Да , при эксплуатации очень много зависело от знаний , умений , но еще больше от ИАС , особенно группы ПРНК в ТЭЧи. А вот по вынесенной точке прокол был из-за РСБН. На земле обнулили магнитное склонение , пока по маршруту брались данные от ЦВМ , ДИСС и тд - все нормально. Как только привязался к ВТ и ЦВМ перешла на работу в боевом режиме - пошел уход вправо на 3 град 45 мин магнитного склонения. Тут о точности б\м никакой речи.


Так с кабро насколько помню всегда по ВТ надо было? А мне Тээтту не переставили на сотку. Понял что пора отпускать БК,но она как раз и сошла.В обще сразу было видно,что перекинет, перегрузка вяло наростала. Но долбаная тяга к эксперементам привела к перебрасыванию 2х соток ......Пришлось коньяк ставить и получать звизделей от Степанова устных, который дал ебцу кидать в ручном. А ваще интересный сопособ.Кинул,перевернул самолет и смотришь как она летит почти вровень с тобой,потом конечно отстает.
 8.08.0
RU Z-ВВЧ #11.12.2012 15:59  @Z-ВВЧ#11.12.2012 09:52
+
-
edit
 

Z-ВВЧ

новичок

Раз уж сравниваем самолеты , а не летчиков , то давайте вспомним случаи , когда самолет сделал сам все отлично.
 8.08.0

Lamm

аксакал

ХАН> ===========================
ХАН> Так с кабро насколько помню всегда по ВТ надо было? А мне Тээтту не переставили на сотку.
Назипыч... Я заинтригован. А сам не смотрел, что стоит?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  17.017.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ХАН> Так с кабро насколько помню всегда по ВТ надо было?
Почему? И по ВТ, и по цели...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  17.017.0
RU Зеро #11.12.2012 16:42  @Boroda_Sr#11.12.2012 16:19
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Почему? И по ВТ, и по цели...
Зачёд тебе.. :znaika: Череп..
Положения галетника слева, наравне с прочими, были:
-Кбр.ВТ
-Кбр.Ц
 

Зеро

аксакал

Lamm> Назипыч... Я заинтригован. А сам не смотрел, что стоит?

а и мы не смотрели..тут на доверии
не будешь же проверять всё..за всеми спецами.
Заправка самолёта..чё в баки заглядывали, штоль?
 

KAV

опытный

Зеро> -Кбр.ВТ
Зеро> -Кбр.Ц

А какая между ними разница, между кабро по ВТ и кабро по цели? Для чайников, если не трудно...
 23.0.1271.9523.0.1271.95

Зеро

аксакал

KAV> А какая между ними разница, между кабро по ВТ и кабро по цели? Для чайников, если не трудно...
Да не трудно, но..
пущай череп и объяснит
а то засиделся тут в зрителях... с пывом
теперь я с попкорном посидю :crazy3:
 

Lamm

аксакал

Lamm>> Назипыч... Я заинтригован. А сам не смотрел, что стоит?
Зеро> а и мы не смотрели..тут на доверии
Зеро> не будешь же проверять всё..за всеми спецами.
Зеро> Заправка самолёта..чё в баки заглядывали, штоль?

бомбить-то тебе... Ну, ладно, может, оно тебе и не надо... Хотя я удивлён. А где тетта устанавливалась? Далеко лезть, что ли?
А подвеску тебе изменили?
некачественно подходите к предполётной подготовке, Владимир, некачественно...
Газья тока и вперёд.
Кстати, в бак ты не заглядывал. Ты в ЖПС расписывался. А тэтты там нет.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  17.017.0

Зеро

аксакал

Lamm> некачественно подходите к предполётной подготовке, Владимир, некачественно...
И этот человек запрещает мне ковыряться в носу:
Lamm> А где тетта устанавливалась? Далеко лезть, что ли?
Он даже не знает, где её смотреть...а меня позорит.
Я то хоть знаю...
Тиятр абсурда.. :crazy3:
Lamm> А подвеску тебе изменили?
А вот хто изменил подвеску, тот и тетту поменять обязан
Всосал?
Lamm> бомбить-то тебе
А ты бомбил..не зная где её смотреть?
А ты летел, не проверяя заправку киросином, маслом и другими ГСМ?


Lamm> Ты в ЖПС расписывался. А тэтты там нет.
Есть росписи всех спецов, что самолёт к полёту готов..согласно заданию. И спеца по ПРНК тож
 
RU Lamm #11.12.2012 17:43  @Слон ИБА#06.12.2012 23:04
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

ХАН>> Не всегда Игорь Был еще режим ЗК.
С.И.> Точно, забыл однако...
С.И.> Переключатель "МК-ГПК-ЗК" предназначен для переключения режима работы ИКВ-1: ГПК (гирополукомпас) - работа, МК и ЗК для выставки ИКВ. МК - для установки начала отсчета курса по датчику магнитного курса, с которым стоит самолет. ЗК - для установки начала отсчета по заданному курсу (вводится специалистами АО) на ЦЗ и перед укрытиями белой краской были написаны цифры.

Понятно. Слабовато для автономной навигации без коррекции.
Это был 1 режим выставки на Су-24, 5-10 минут. Его считали недостаточным, но когда сильно надо и времени нет, то вперёд.

Посерьёзнее был режим гирокомпастирования, когда система сама находила север истинный по угловой скорости вращения земли. Точность выше, время 25-30 минут
3 режим, когда гироплатформа после выставки еще и на 90 разворачивалась для определения скорости ухода гироплатформы в азимуте, а потом разворачивалась обратно. Вот этот режим давал самую большую точность, но время 45-50 минут. С ним и летали на дальние маршруты и на навигационное бомбометание.
А с тем способом, которым на Миг-27 выставляли, даже бы и не сунулись. В зону, по системе или по выводу из-под удара.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  17.017.0
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Зеро>> -Кбр.ВТ
Зеро>> -Кбр.Ц
KAV> А какая между ними разница, между кабро по ВТ и кабро по цели? Для чайников, если не трудно...
Еще забыли по ВО.
 17.017.0
RU Алекс53 #11.12.2012 17:53  @Lamm#11.12.2012 17:43
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

ХАН>>> Не всегда Игорь Был еще режим ЗК.
С.И.>> Точно, забыл однако...

Lamm> А с тем способом, которым на Миг-27 выставляли, даже бы и не сунулись. В зону, по системе или по выводу из-под удара.

Летали на б/м ночью в облаках, нормально.
 17.017.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Зеро #11.12.2012 17:53  @Алекс53#11.12.2012 17:48
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Алекс53> Еще забыли по ВО.

Ну, шо касается меня, то я не тока забыл, но и не знал :crazy3:
А що це таке?
 
1 276 277 278 279 280 380

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru