фланкер> Тут речь шла об интересном в пилотировании,пилотаже-я так понимать.Но на простом пилотаже -особо не сделаешь такой вывод.А сложный пилотаж на нем был запрещен,но если кто-то и делал-то соответственно мог и сравнить и сказать .
Нормально он делал, строже только в управлении. Пробывал сразу после переучивания и в период освоения простых зон.Однако довыеп---ся,капитана с
задержкой получил. Приудмал же какой-то м***к СОК.
На вираже на форсаже обрезало рессору насоса-датчика (ее бы и так обрезало,и возможно у Жеки Колесникова на взлете, он мне еще спаибо говорил).Но поскольку на лицо факт фулиганства сначала на партбюро Ноль-восьмой выписал, а потом автоматом задержка,Селиверстов особо на наседал, сказал
только х тебе, а не орден. Сел на ручном управлении двигателем.А на Мке ваще ручка управления легче и сам самолет вертлявей
Но поскольку у руля в ВВС были уроды,официально был запрещен. Но в Тоцком кто не сцал крутили. Инохда.И с теми хто не сцал. А то как-то раз слушатель у меня в кабине заверещел и стал ручку дергать. А один ПВОшник (качинский,гы-ы) на полуперевороте заппищал,что мы попали в крутую спираль. Так,что не часто. Потеря высоты за переворот правда больше чем на Су-17м3 (хоть он и дубовый). Мы там иногжа и кое-кто еще и катали друг друга. Самый лучший был полк по демократии. Хто во что гаразд.