Как то примитивненько..для бомбёра...продвинутого..всепогодного
Сумлеваюсь, что там были ВСЕ типы боеприпасов...(включая многочисленные модификации)
Такая примитивная система ввода данных по н.ц. была на Миг-29
Но ему простительно..ведь он истребитель.
Там ваще ещё проще было
В кабине устанавливались галетники с кодами бомб и НУРС..можно было в полёте поменять...лехко
Но..там были далеко не все модификации бомб..приходилось подбирать близкие параметры
++===============
Вова,ответ достойный. Так же сделаи на Су-25М1 и теперь приходится ломать череп под какой код присобачить например ШЛ,которой в БПСП-часть1 нет. ГуАно.Проверил практически лично.
Для продвинутых штурманов бомардировочной авиции поясняю:
В "пианино" МиГ-27 вводятся следующие данные:
А для свобднопадающих (это которым штурман не мешает воодом признака ТУ):
- Ф1 (коэф.формы бомбы)
-Тэтта
- Vt = 02400 для стоки, 01600 для 250и и -100 для пятисотки (на РБК и ЗБ устанавливается 5ь нулей со знаком ПЛЮС
- С ( 6енсли ввод по БТ-890
КОЭФ ф1 =3 ДЛЯ ТУПЫХ БОМБ,при этом вводить надо +06400
= 2 для "острых" -вводить +03200
Надеюсь в штурманском училище перед плетами на Ил-28 учили какие тупые, а какие острые АБ.
Б) Для штурмовых и с приставным ТУ вводить надо было:
- Со, Кх и T12( задержка ввода ТУ послде отделения) Думаю Валера пояснит гораздо подробнее.
В РЛЭ нет требований проверки установочных данных, ибо это вполне хлопотное дело и самому летчику лезть в ППО-23 никто не даст,даже только для проверки контрольной суммы.При наличии свободного времени и перед ЛТУ всегда проверяли. А так сомтришь подвеску,пплт и правильность подсоединения тросиков к шариковым замкам и упоры,чтобы не пережатые были. Длину тросов, длинный может привести к невзрыву. Пришлось смотреть записи сделанные для Шри-Ланки, в РЛЭ этого нет. И все летчики умели и проверять и вводить, особенно КЗ.Потому и рылся обновляя знания через 14 лет после крайних полетов на МиГ-27,поскольку на заводе эти весчи работягам по фиг, а мне было сдавать мачасть своим пацанам. Делал,что было возможно в той ситуации,кода в бригадах главный инженер, а не пилот, как на "западе". У них своиинтересы.Где-то вот так. При этом сейчас воспомнил хорошую особенность МиГ-27. На нем я мог нести разные НУРсы на разных узлах подвески,выбирая баллистику ПРРВ в кабине, А НА м3 ФИГ ВАМ. Баллистика НРС устанавливается на блоке ППД внен кабины, как и на Су-25 (все один к одному в принципиальных вопросах)
А теперь по очучения от "летающего блинчиком" по заявлению оппонентов МиГ-27. До облета на заводе (сразу совмещение балансировки,свехзвука и ПРНК,времени не было,для того и инспектора существуют,хоть тут любят поддевать их)много лет пролетал на Су-25 и МиГ-23млд ( плюс 2 года на М3),то есть на маневренных и вполне приятных самолетах.Никто не будет спорить,что Су-25 маневренный самолет. 2 облета на заводе и потом остальные у заказчика.Потом показуха. Так вот не летая на нем до этого 14 лет и выполняя всего пятый полет получил истинное удовольствие от мощи. Старался сделать среднюю скорость не менее 800 и перегрузку не менее 3х ( как когда-то по "пятисотым"упражнениям кбп ИА). ЗШ все время падал на глаза. и только для его поправки убирал руку с РУД,который ниже максимала практические снимался только после ввода в пикирование (90%). Но и постоянно держать на виражах на форсаже не смог,хоть и планировал, бо пер,ШО СКАЖЕННЫЙ.Там были неплохие конкуренты в лице Кфиров. Но НА ИХ ФОНЕ заказали ланкийцы к привезенНым 4м машинам еще 4е посде диСплея.Который в принципе из-за низких облаков был никаким,нижний край не выше 800. На неманевренном самоле легко получалось после Уха пикирование 15-20 обозначить с парой секунд на БК,как и после Ромашки. А когда Иван Бокало чекрез 1.30 после роспуска пары доложил 11000м местные пришли в восторг. Вот не помню или температуру обрезана была, это Зеро дополнит. у р-29б300 БЫЛ ХОРОШИЙ ЗАПАС ПО МОЩНОСТИ,которая могла полниматься регулировками температуры и сопла.
МиГ-27м forever! Су-17 тоже,но после него -