Lamm> В л а д и м и р . . . Я удивлён... А в предполётном осмотре Миг-27, который, вероятно, начинался от носа по часовой трлке через жопу и с возвратом к носовой части,не было указано, к примеру про то-что обжатие пневматиков основных колёс 20-30 мм, носового колеса 10-20 мм, выход штока амортизатора 50-70 мм, к примеру?
Lamm> Я ж не знаю... На Фармане не было, говорят. РЛЭ ваше впадлу искать, где-то было, но очень неудачно отсканировано, каждый лист.
А надо бы поискать, прежде чем удивляться. Так что Володя прав. Не было у нас предполетного осмотра самолета МиГ-27, По инструкции Внешний осмотр самолета,и в лючки при этом не лазили.
-Обжатие пневматиков колес (по отсутствию подушки в месте контакта пневматиков с покрытием)
А Вы очевидно с линейкой проверяли.
По боеприпасам: -соответствие подвешенных и заряженных боеприпасов заданию на полет и убедиться в отсутствии внешних повреждений у подвесок вооружения .
А при наличии свободного времени, сам смотрел какие данные вводятся техником группы. Он и расписывался в журнале,и нес ответственность.
По поводу ответственности летчика, могу привести пример, правда не по боевому применению. После взлета на Су-17м2,с птб,(перелет на Лунинец) обнаружил не правильную последовательность выработки топлива. Вернулся на аэр.вылета. Оказались не заправлены крыльевые баки. Инженер по СД ВА, обвинил меня в невыполнении инструкции. Не проверил заправку крыльевых. По моей просьбе ,показать как это делается при централизованной заправке ,все вопросы ко мне отпали. (в жпс, была запись о количестве заправленного топлива и способе заправки) Просто техники забыли ,что накануне после заправки была газовка,ТЗ не было,дозаправку отложили на потом.И забыли.( самое главное при этом ,не отходить от самолета,пока все не выяснят)Кому на себя предпосылку охота вешать.
Это сообщение редактировалось 12.12.2012 в 21:14