Эсминцы типа Zumwalt (USS DD-21/USS DD(X)/DDG-1000)

Теги:USS, Zumwalt, США, флот
 
1 8 9 10 11 12 74
+
+7 (+8/-1)
-
edit
 

Adamkus

аксакал

был у них похожий корабль уже правда у южан
Прикреплённые файлы:
 
 
RU spam_test #14.11.2012 14:38  @Adamkus#14.11.2012 14:20
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Adamkus> был у них похожий корабль уже правда у южан
Ну так большинство боевых кораблей до ПМВ были с "обратным" форштевнем? А почему?
 
LT Adamkus #14.11.2012 15:06  @spam_test#14.11.2012 14:38
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Adamkus

аксакал

spam_test> Ну так большинство боевых кораблей до ПМВ были с "обратным" форштевнем? А почему?
ну как почему, для тарана, Зумвельт что тоже таранить будет?
 
+
+2
-
edit
 
RU flateric #16.11.2012 23:54  @flateric#14.11.2012 15:08
+
+5
-
edit
 

flateric

опытный


 23.0.1271.6423.0.1271.64
Это сообщение редактировалось 17.11.2012 в 00:00
RU Chernomor #24.11.2012 14:30  @flateric#16.11.2012 23:54
+
+1
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

аксакал
★★☆

ВМС США заказали артиллерийскую систему AGS для эсминца DDG1002 - ВПК.name

17.12.2007 "БАе системз" поставит ВМС США партию артиллерийских систем Mk.38 Mod.2 31.10.2007 "БАe системз" и "Дженерал дайнэмикс" объединились для модернизации ББМ "Брэдли" и ОБТ "Абрамс" 13.09.2007 На выставке DSEi'2007 "Рособоронэкспорт" предложит потенциальным покупателям новейшие образцы сухопутного вооружения, средств ПВО и морской техники 27.07.2007 Великобритания обзаведется двумя крупнейшими авианосцами 27.06.2007 США начали расследование поставок британского оружия Саудовской Аравии 08.05.2007 К… // Дальше — vpk.name
 
 
GB flateric #24.11.2012 21:04  @Черномор™#24.11.2012 14:30
+
+1
-
edit
 
RU alexNAVY #24.11.2012 22:06  @flateric#24.11.2012 21:04
+
+6
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
flateric> http://s019.radikal.ru/i644/1211/61/15864a01c956.png

Вот что интернет животворящий делает!
За группу картинок на данной странице раньше можно было получить внеочередное звание в гру.
А теперь.....
Отобрали хлеб у разведки....
 10.0.210.0.2
RU flateric #24.11.2012 22:22  @alexNAVY#24.11.2012 22:06
+
+6
-
edit
 

flateric

опытный

alexNAVY> За группу картинок на данной странице раньше можно было получить внеочередное звание в гру.
Вы про "Монитор" и "Мерримак"?:D
 23.0.1271.6423.0.1271.64
RU Barbarossa #24.11.2012 23:53  @alexNAVY#24.11.2012 22:06
+
+4
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

alexNAVY> Отобрали хлеб у разведки....

Почему. она их отсюда копикастит и своему старому начальству втюхивает, который интернет не любит и не понимает.
 
RU flateric #26.11.2012 17:23  @Barbarossa#24.11.2012 23:53
+
+2
-
edit
 
26.11.2012 22:54, Черномор™: +1: Ещё раз за информативность по Замвœльту.
Коллега прав - разведку без хлеба оставили по данной теме ;-)

27.11.2012 01:58, Alex Mandel: +1: Присоединяюсь.
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

xab

аксакал

flateric>


Мне только одному кажется, что с живучестью они не заморачиваются?
У аналогичного по водоизмещению пр.1123 НЯП по всей длине шло двойное дно переходящее в двойной борт.
Прикреплённые файлы:
 
История учит тому, что она ничему не учит  9.09.0

spam_test

аксакал


xab> Мне только одному кажется, что с живучестью они не заморачиваются?
А зачем?
 
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал

xab>> Мне только одному кажется, что с живучестью они не заморачиваются?
spam_test> А зачем?

Ну двойное дно это прежде всего НЯП от навигационных аварий,а не против мин и торпед.
А от этого ни кто не застрахован.
История учит тому, что она ничему не учит  9.09.0

spam_test

аксакал


xab> Ну двойное дно это прежде всего НЯП от навигационных аварий,а не против мин и торпед.
но как я понимаю, он все равно не утонет, а так проще. Кстати, пример может и некорректный, но их ПЛ только "скорлупа", а вероятность ткнуться куда-то выше.
 
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал

spam_test> но как я понимаю, он все равно не утонет,


spam_test> а так проще.

Так понятно, что любое проектирование это компромис, просто интересно чем и в какой степени пожертвовали.

spam_test> Кстати, пример может и некорректный, но их ПЛ только "скорлупа", а вероятность ткнуться куда-то выше.

ИМХО не коректный.
На ПЛ либо двойной корпус либо прочный, который НЯП на порядок крепче днищевых конструкций НК.
История учит тому, что она ничему не учит  9.09.0
Это сообщение редактировалось 30.11.2012 в 15:09
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

tuger

опытный

spam_test> Ну так большинство боевых кораблей до ПМВ были с "обратным" форштевнем? А почему?
Раскрой обшивки легче, возьмите листок бумаги, сложите короткую кромку пополам, и посмотрите, какой получился "форштевень"
 
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
spam_test>> Ну так большинство боевых кораблей до ПМВ были с "обратным" форштевнем? А почему?
tuger> Раскрой обшивки легче, возьмите листок бумаги, сложите короткую кромку пополам, и посмотрите, какой получился "форштевень"

На большинстве боевых кораблей присутствовал таран. На большинстве гражданских судов прямой форштевень, яхты вообще часто с "клипперским" носом.
 7.07.0
RU Chernomor #01.12.2012 14:02
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

аксакал
★★☆

Европейские СМИ сообщают, что БАЕ Системз провела серию успешных тестов по LRAP

 
+
-1
-
edit
 

hsm

опытный

flateric> ...The portside Advanced Induction Motor...

А сверхпроводящий двигатель таки не осилили, на этом корпусе.
 2.0.0.202.0.0.20

Nikita

аксакал

hsm> А сверхпроводящий двигатель таки не осилили, на этом корпусе.

Вы это о чём ??? HTS-двигатель только в 2009 году вышел на испытания. В качестве силовой установки нынешнего варианта Zumwalt'а его никто и не рассматривал. Что проект не успеет к началу детального проектирования в 2005 году было очевидно.

Вот что действительно не осилили, так это PMM. DRS провалили испытания перед самым дедлайном, и пришлось перейти на резервный вариант с классическим AIM. Через год PMM доточили, но было уже поздно.

Кстати, возможно этим моментом и объясняется резкая смена курса всей программы с толпы на три корпуса. Zumwalt с HTS - совсем другой корабль. Освобождается место под кучу дополнительных ВПУ; значительно улучшается энергетика - становятся очень в тему планы модернизации в направлении рэйлганов и лазеров.
Учитесь читать.  23.0.1271.9123.0.1271.91
+
+2
-
edit
 

flateric

опытный

December 14, 2012: BIW accomplishes the heaviest ship module lift in the company’s 128-year history by setting the 900 ton deckhouse for Zumwalt (DDG 1000) in place
 


 23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Chernomor #19.12.2012 20:20  @flateric#16.12.2012 22:46
+
+5
-
edit
 
GB flateric #20.12.2012 02:44  @Черномор™#19.12.2012 20:20
+
+4
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU flateric #20.12.2012 03:58  @flateric#20.12.2012 02:44
+
+3
-
edit
 
20.12.2012 07:27, russo: +1: За отличные фото
1 8 9 10 11 12 74

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru