[image]

Где можно посмотреть Сx (Сd) для сверхзвуковых аппаратов?

Теги:авиация
 
1 17 18 19 20 21 22 23
MD Serg Ivanov #28.04.2009 00:16  @Кенгуру#27.04.2009 03:52
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
☠☠
Кенгуру> Чтобы струя разгоняла, она должна двигаться намного быстрее поезда. Удельный импульс двигателя - 3500 м/с. Значит, чтобы кумулятивная струя давала поезду движущемуся на скорости 8200 м/с. такой же импульс как и двигатель, её скорость должна быть 8200 + 3500 = 11700 м/с.

Легко. Для бериллия 90000м/с. Легкие газы не менее. Нам ведь пробивное действие не нужно.
"Действие средств поражения и боеприпасов" Балаганского скачайте.Стр.122
Library Genesis
   3.0.93.0.9
Это сообщение редактировалось 28.04.2009 в 00:23
RU Кенгуру #28.04.2009 04:07  @Serg Ivanov#28.04.2009 00:12
+
-
edit
 

Кенгуру

втянувшийся

S.I.> При разумном давлении на тело длина пути разгона порядка 1 км.

Перегрузка при длине пути разгона в 1 км, составит:

a = v2/(2 * s) = 82002/(2 * 1000) = 33 620 м/с2 = 3362g
   2.0.0.202.0.0.20
RU Кенгуру #28.04.2009 04:56  @Serg Ivanov#28.04.2009 00:16
+
-
edit
 

Кенгуру

втянувшийся

S.I.> Легко. Для бериллия 90000м/с.
S.I.> "Действие средств поражения и боеприпасов" Балаганского скачайте.Стр.122

Скачал, читаю, полная цитата звучит так:

При соответствующих условиях могут образовываться газообразные струи, имеющие гораздо более высокую скорость, плотность которых, однако, настолько мала, что они могут наблюдаться лишь в вакууме. Максимальные скорости таких струй возрастают с уменьшением атомарного веса, и, например, для бериллия составляет ~90 км/с. Но сколько-нибудь заметного поражающего действия такие газообразные струи не производят.
 


...
   2.0.0.202.0.0.20
MD Serg Ivanov #28.04.2009 19:41  @Кенгуру#28.04.2009 04:07
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
☠☠
S.I.>> При разумном давлении на тело длина пути разгона порядка 1 км.
Кенгуру> Перегрузка при длине пути разгона в 1 км, составит:
Кенгуру> a = v2/(2 * s) = 82002/(2 * 1000) = 33 620 м/с2 = 3362g

Ну да, для артснаряда и даже с лазерным наведением - нормально. :)
"При соответствующих условиях могут образовываться газообразные струи, имеющие гораздо более высокую скорость, плотность которых, однако, настолько мала, что они могут наблюдаться лишь в вакууме. Максимальные скорости таких струй возрастают с уменьшением атомарного веса, и, например, для бериллия составляет ~90 км/с. Но сколько-нибудь заметного поражающего действия такие газообразные струи не производят."
-отож, нам поражающего и не треба. Тыхэнько передать давление на тело и плавно разогнать его...
   3.0.103.0.10
LT Bredonosec #28.04.2009 23:27  @Serg Ivanov#28.04.2009 19:41
+
-
edit
 
S.I.> -отож, нам поражающего и не треба. Тыхэнько передать давление на тело и плавно разогнать его...
с учетом разреженности какой импульс они передать смогут? ))
   3.0.83.0.8
RU Кенгуру #28.04.2009 23:39  @Serg Ivanov#28.04.2009 19:41
+
-
edit
 

Кенгуру

втянувшийся

S.I.>>> При разумном давлении на тело длина пути разгона порядка 1 км.
Кенгуру>> Перегрузка при длине пути разгона в 1 км, составит:
Кенгуру>> a = v2/(2 * s) = 82002/(2 * 1000) = 33 620 м/с2 = 3362g
S.I.> Ну да, для артснаряда и даже с лазерным наведением - нормально. :)

Цель проекта поезд в космос сделать полёт в космос по цене авиабилета, а не запускать какие-то поп-арт снаряды.
   2.0.0.202.0.0.20
RU Кенгуру #29.04.2009 23:57  @Кенгуру#28.04.2009 23:39
+
-
edit
 

Кенгуру

втянувшийся

S.I.> Посчитайте что даст химия и что кинетика струи.

Ещё в этом случае возникает проблема, что нужно будет попадать струёй не в длинный накопитель, а точно в заднюю стенку поезда. Который в конце разгона движется со скоростью 8.2 км/с. То есть точность срабатывания должна быть раз в сто или даже в тысячу раз выше.
   2.0.0.202.0.0.20
LT Bredonosec #30.04.2009 01:32  @Кенгуру#29.04.2009 23:57
+
-
edit
 
Кенгуру> Ещё в этом случае возникает проблема, что нужно будет попадать струёй не в длинный накопитель, а точно в заднюю стенку поезда. Который в конце разгона движется со скоростью 8.2 км/с. То есть точность срабатывания должна быть раз в сто или даже в тысячу раз выше.

то есть, вы убеждаете нас, что идея с подачей тела из насосов - идиотизм, так? )
   3.0.83.0.8
RU Кенгуру #01.05.2009 15:32  @Bredonosec#30.04.2009 01:32
+
-
edit
 

Кенгуру

втянувшийся

Bredonosec> то есть, вы убеждаете нас, что идея с подачей тела из насосов - идиотизм, так? )

Предыдущий постинг:

Что именно у вас не получается? Сформулируйте, пожалуйста, свою мысль, в доступной не только для вас форме.
 
   2.0.0.202.0.0.20
LT Bredonosec #01.05.2009 19:19  @Кенгуру#01.05.2009 15:32
+
-
edit
 
Кенгуру> Предыдущий постинг:
прикидываемся тапком? ))
кто предлагал ИЗНАЧАЛЬНО подавать рабочее тело или топливо прыскалками?
ответ - вы? я? серж? кто-то еще?
Кто теперь усердно пытается доказать, что это не получится?
ответ - вы? я? серж? кто-то еще?

мне интересна цель постов. Если вы сами поняли, что идея была полым сном разума, то разве не проще признать косяк, и искать что-то иное, нежели делать вид, что к вам сие не относится, а это мы тут вас заставляем фигней страдать? )
   3.0.83.0.8
RU Кенгуру #03.05.2009 03:27  @Bredonosec#01.05.2009 19:19
+
-
edit
 

Кенгуру

втянувшийся

Кенгуру>> Предыдущий постинг:
Bredonosec> прикидываемся тапком? ))
Bredonosec> кто предлагал ИЗНАЧАЛЬНО подавать рабочее тело или топливо прыскалками?
Bredonosec> ответ - вы? я? серж? кто-то еще?
Bredonosec> Кто теперь усердно пытается доказать, что это не получится?
Bredonosec> ответ - вы? я? серж? кто-то еще?
Bredonosec> мне интересна цель постов. Если вы сами поняли, что идея была полым сном разума

Скажите, вы не можете просто нормально разговаривать, высказывать аргументы, развёрнуто их излагать, в понятной не только вам самому форме, обосновывать их, аргументировать?

Почему у вас все ответы или в стиле, когда на любую мою фразу вы восклицаете, что я сам доказал, что паровоз не получится. Волга впадает в Каспийское море - и это неопровержимо доказывает, что поезд в космос не возможен ... . Или ведёте разговор сами с собой, как сейчас, причём в форме вопросов?

Какие ещё у вас там в запасе полемические приёмы опровержения? Только учтите, что технические аргументы демагогией не опровергаются.


Ещё раз схема:

Инжектор:


Опровергайте.
   2.0.0.202.0.0.20
LT Bredonosec #03.05.2009 04:11  @Кенгуру#03.05.2009 03:27
+
-
edit
 
Кенгуру> Опровергайте.
на 2 вопроса ответьте :)
они достаточно просты и варианты ответов даны ))
   3.0.83.0.8
RU Кенгуру #03.05.2009 06:17  @Bredonosec#03.05.2009 04:11
+
-
edit
 

Кенгуру

втянувшийся

Размышления.

Разгоняться можно на двух принципах: электромагнитный разгон, и принцип реактивного движения. Реактивное движение делится на два типа: толкать и заправлять.

Если толкать, то разгонять струи нужно до больших скоростей и сложно попасть точно в заднюю стенку, когда она точно поровняется с инжектором, также есть вопросы о пробивном действии струи на заднюю стенку и неравномерности скоростей их начал и концов, из-за чего толкающее воздействие может оказаться значительно слабее, чем необходимо.

Схема с двигателем отличается наличием накопителя в который попасть намного проще, потому, что он длинный, и самого двигателя. Двигатель, скажем РД-170. Он может разогнать с необходимой перегрузкой в 5.5g вес равный: 806,4т/5.5g = 146,6 тонн. 100 тонн - запускаемый в космос аппарат. 9,8 тонн - сам двигатель, и остаётся 36,8 тонн на тележку и накопитель. Не думаю, что они должны весить столько много, даже если накопитель будет и очень длинным. Поэтому этот вес можно использовать, чтобы поставить между накопителем и двигателем резервные баки. Так, чтобы баки с одной стороны заполнялись бы рабочим веществом, впрыскиваемым в накопитель, а с другой, это вещество шло бы из них в двигатель. Таким образом, всегда был бы резерв на тот случай, если сколько то инжекторов не сработают.

С одной стороны использование двигателя усложняет конструкцию. С другой - двигательные технологии достаточно хорошо отработаны.
   2.0.0.202.0.0.20
RU Кенгуру #05.05.2009 07:07  @Кенгуру#03.05.2009 06:17
+
-
edit
 

Кенгуру

втянувшийся

По задумке китайских властей, уже к 2020 году общая мощность местных ветровых электростанций составит 100 ГВт. Полтора года назад правительство КНР называло гораздо более скромную цель: 30 ГВт к 2020 году.

Сегодня Китай является четвертым по величине мировым производителем электроэнергии из энергии ветра. Первые три места принадлежат Соединенным Штатам, Германии и Испании. По количеству потребляемой электроэнергии КНР занимает второе место в мире. Мощность действующих китайских ветроэлектростанций достигает сейчас 12 ГВт. К концу следующего года этот показатель планируется увеличить до 20 ГВт.


 


Так глядишь поезд мельницей запускать будем. Поезду надо 50 ГВт, или более длинная труба.
   2.0.0.202.0.0.20
RU Гусев_А #06.05.2009 13:05
+
-
edit
 

Гусев_А

новичок

"Гусев_А":
Тут читал старый журнал и наткнулся на картинку.



Немного поразмыслил, вот если сравнить Сх круга и конуса, то при изменении формы лобового обтекания Сх изменилась всего в два с копейкой раза. А если сравнить Сх шара и капли, то чуть не в 12 раз, хотя и у шара дно не совсем плоское.

Значит именно форма хвоста (дна, зада), а не носа наиболее влияет на аэродинамические потери. По крайней мере на дозвуке. Ну а на сверхзвуке что то не попалось где описано раздельно лобовое и донное сопротивление.

 
   3.0.73.0.7
RU Кенгуру #09.05.2009 12:03  @Гусев_А#06.05.2009 13:05
+
-
edit
 

Кенгуру

втянувшийся

Тут читал старый журнал и наткнулся на картинку.
 


Как называется журнал и какой номер?



Значит именно форма хвоста (дна, зада), а не носа наиболее влияет на аэродинамические потери.
 


Для какой скорости верна картинка?
   2.0.0.202.0.0.20
RU Rokot #28.01.2013 08:19  @Кенгуру#09.05.2009 12:03
+
-
edit
 

Rokot

втянувшийся

Пусть будет для разнообразия:

Электронные версии научных журналов

[ Предыдущий / Следующий Обзор | Содержание Выпуска | Конец Страницы ] Определены параметры и характеристики газовоздушного обтекателя, состоящего из потока пара перегретого керосина (конвертина) и его свободного пограничного слоя. // Дальше — www.maikonline.com
 
Определены параметры и характеристики газовоздушного обтекателя, состоящего из потока пара перегретого керосина (конвертина) и его свободного пограничного слоя. Рассматриваемый поток конвертина и его пограничный слой являются гомогенным вихревым реактором, сформированным на спутных и перпендикулярных струях пара. Перпендикулярные струи пара подаются вдоль центрально-осевой многосекционной штативно-выдвижной иглы из головки аппарата. Угол наклона и расход первоначально жидких струй бортового горючего нарастает прогрессивно вдоль иглы.


можно снизить коэффициент лобового сопротивления, по сравнению с коэффициентом сопротивления пассивного ОВО с иглой без вдува, на порядок (при М = 4
от значения Сх=0,4 до Сх=0,036 ) при дополнительном удельном импульсе (для данного примера)J x = 160 − 177 с .
 
   5.05.0
RU Garry_s #31.01.2013 13:20  @Кенгуру#09.05.2009 12:03
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Кенгуру> Для какой скорости верна картинка?
Точнее говорить до какого числа Маха.
Судя по всему до М
   8.08.0
1 17 18 19 20 21 22 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru