Идиот-клуб [8]

 
1 242 243 244 245 246 379
+
+1
-
edit
 

aФон

опытный
★★
 9.09.0
Это сообщение редактировалось 25.01.2013 в 21:44
+
-
edit
 

ChayNic

втянувшийся

админ. бан
** Это сообщение было скрыто координатором **
--[показать]
 7.07.0
Balancer: предупреждение (+10) по категории «Нецензурные обращения и оскорбления к администрации сайта [п.5.3]»

+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Бессрочный админ-бан.
 18.018.0
+
-
edit
 

aФон

опытный
★★
Falstaff> Да ничего НАСА не скрывает. Невысокий УИ F-1 не является секретом. Надо просто ДОКАЗАТЬ, что с заявленными характеристиками двигателя F-1 Сатурн-5 не мог вывести декларируемую НАСА полезную нагрузку. Или ДОКАЗАТЬ что УИ был таки еще ниже. У Чайника это не получилось. МОбыть Вы попробуете?

Невысокий УИ Ф-1 - это главный секрет.
Он декларируется в 263 с, вместо реальных ~ 240с.

Движок РД-107 с близким давлением в КС имеет УИ всего 256с, при этом имеет меньший процент расхода топлива на газогенератор (около 1.5%, вместо 3.2% Ф-1), лучшее качество смесеобразования (менее актуальна ВЧ неустойчивость). Имеет меньший диаметр КС (43см против 99см), а значит и меньшую тепловую нагрузку на стенки, то есть ему меньший нужно процент топлива на завесно-пленочное внутреннее охлаждение
 9.09.0
+
+1
-
edit
 

Foxpro

опытный

aФон> Он декларируется в 263 с, вместо реальных ~ 240с.
Мы уже выяснили , что это плод твоего воображения. И , как всегда, на своем бреде ты пытаешься построить стройную теорию. Не получится...
 
+
-
edit
 

aФон

опытный
★★
aФон>> Он декларируется в 263 с, вместо реальных ~ 240с.
Foxpro> Мы уже выяснили , что это плод твоего воображения.

Увы, это ФАКТ, а не плод воображения



Смотрим ролик с полной съемкой полета Сатурн-5

Старт 1:01:00


В 1:03:25 происходит начало отделения S-1C (срабатыают тормозные РДТТ)

Итого, время работы движков Ф-1: 145с, вместо 161с

Имеем время работы на 10% ниже, т.е. секундный расход на 10% выше
 9.09.0
Это сообщение редактировалось 26.01.2013 в 08:52
+
+1
-
edit
 

Lorenz

втянувшийся

aФон>>> Он декларируется в 263 с, вместо реальных ~ 240с.
Foxpro>> Мы уже выяснили , что это плод твоего воображения.
aФон> Увы, это ФАКТ, а не плод воображения
aФон> Смотрим ролик с полной съемкой полета Сатурн-5
aФон> Старт 1:01:00
aФон> В 1:03:25 происходит начало отделения S-1C (срабатыают тормозные РДТТ)
aФон> Итого, время работы движков Ф-1: 145с, вместо 161с
aФон> Имеем время работы на 10% ниже, т.е. секундный расход на 10% выше

на ролике Поллэйша в таймстэмп 01 03 25
виден инверсионный след емае!
как тут в 01 37

Откуда Вы взяли, что там "начало отделения S-1C"? Признайтесь, что Вы так считаете из того, чтобы "сшить" Вашу теорию.
 24.0.1312.5224.0.1312.52
+
-
edit
 

aФон

опытный
★★
Lorenz> на ролике Поллэйша в таймстэмп 01 03 25
Lorenz> виден инверсионный след емае!
Lorenz> как тут в 01 37



Тут
Старт 00:13


В 02:37 происходит выключение двигателей

Время работы Ф-1: 2:24 =144c
 9.09.0
+
-
edit
 

Foxpro

опытный

aФон> Итого, время работы движков Ф-1: 145с, вместо 161с
Это хорошо, что ты читаешь Шунейко. Но вот незадача: никаких сомнений по поводу Ф-1 у него нет. Как думаешь, кто лучше разбирается в РД , ты или Шумейко?
 
+
-
edit
 

aФон

опытный
★★
Lorenz> на ролике Поллэйша в таймстэмп 01 03 25
Lorenz> виден инверсионный след емае!
Lorenz> как тут в 01 37

Если это инверсионный след, то ролик замедлен, это видно из сравнения со следрм на вашем ролике
 9.09.0

Jahba

втянувшийся

Foxpro> Мы уже выяснили , что это плод твоего воображения. И , как всегда, на своем бреде ты пытаешься построить стройную теорию. Не получится...
Я лично не читаю этот бредогенератор, будут факты будет обсуждение, а читать и спорить с мокрыми фантазиями шизофреника бессмысленно.
Шизофреник всё равно уидет то что желает увидеть, и вы не когджа не докажете шизофренику что он не прав, потому что именно он видит знаки которые созданны именно для него и их не понимают другие, а если вы будете слишком активно указывать на то что шизофреник просто шизофреник и он видит то чего нет, он вас просто посчитает врагом, пример особого угла зрения -
Как Олег Богатиков спалил аферистов НАСА!
 24.0.1312.5624.0.1312.56
Это сообщение редактировалось 26.01.2013 в 11:55
+
-
edit
 

Lorenz

втянувшийся

Lorenz>> на ролике Поллэйша в таймстэмп 01 03 25
Lorenz>> виден инверсионный след емае!
Lorenz>> как тут в 01 37
aФон> Тут
aФон> Старт 00:13
aФон> В 02:37 происходит выключение двигателей
aФон> Время работы Ф-1: 2:24 =144c

Я не понял, аФон.
Вы взяли точку старта 0013 и приплюсовали Ваши искомые 144 секунды, и
затем сказали: "В 0237 происходит выключение двигателей"
?
или как?
Вы поясните.... будьте добры
так же ответить на вопрос:
Как Вы идентифицировали на видеоролике Поллэйша разделение ступеней?
 24.0.1312.5224.0.1312.52
+
-
edit
 

aФон

опытный
★★
Lorenz> Вы поясните.... будьте добры
Lorenz> так же ответить на вопрос:
Lorenz> Как Вы идентифицировали на видеоролике Поллэйша разделение ступеней?

Я идентифицировал не разделение, а выключение движков, когда пламя исчезло
Это примерно 2.35-2.37


Обратите внимание на 02:54
Это 02:41 от старта (старт 00:13) - сброс переходника S-1C,S-2C
А его декларируемый сброс дожен был быть в 03:12
 9.09.0
Это сообщение редактировалось 26.01.2013 в 12:17
+
-
edit
 

aФон

опытный
★★
Foxpro
А ты говорил, что здесь начали бороться с хамством, врал?
 9.09.0

lro

опытный

aФон> Обратите внимание на 02:54
aФон> Это 02:41 от старта (старт 00:13) - сброс переходника S-1C,S-2C

Очень просто идентифицировать событие, происходящее здесь в 2:55. Его же мы имеем удовольствие наблюдать здесь в 5:33. Еще позже после 6:07 виден отлетающий переходник ;)

aФон> А его декларируемый сброс дожен был быть в 03:12

Точнее в 3:13. Поэтому искать его здесь - абсолютно бесперспективное занятие.
 23.0.1300.023.0.1300.0
RU Старый #26.01.2013 13:05  @aФон#26.01.2013 11:14
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
aФон> В 02:37 происходит выключение двигателей

А на мой взгляд в 2:55
Старый Ламер  9.09.0
RU Старый #26.01.2013 13:16  @aФон#26.01.2013 12:04
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
aФон> Я идентифицировал не разделение, а выключение движков, когда пламя исчезло

Для этого вам прийдётся изобрести особое выключение при котором пламя исчезает а дым и прочий шлейф остаётся.
Старый Ламер  9.09.0

aФон

опытный
★★
lro> Очень просто идентифицировать событие, происходящее здесь в 2:55. Его же мы имеем удовольствие наблюдать здесь в 5:33.

Ага, S-IC/S-II, разделение, включение тормозных РДТТ S-IC.
А я по-наивности, хотел на замедленном ролике НАСА найти прокол.
Нет, нужно искать ролики снятые не НАСА, ну типа таких
 7.07.0

lro

опытный

aФон> Нет, нужно искать ролики снятые не НАСА, ну типа таких
aФон> Apollo 15 launch - Saturn V - YouTube

Нужно. Давно уже нужно опровергателям организовать интернет-мероприятие по сбору роликов старта Аполлонов со всего оллманкайнда. Представляете, сколько их там, на пыльных тропинках полках ? Почему этого еще не произошло ? Если нужны спонсоры, можно обратиться в НАСА ;)
Кстати, а этот ролик тоже как-то подтверждает низкий УИ ? ;)
 23.0.1300.023.0.1300.0
Это сообщение редактировалось 26.01.2013 в 14:26
+
-
edit
 

Lorenz

втянувшийся

Lorenz>> Вы поясните.... будьте добры
Lorenz>> так же ответить на вопрос:
Lorenz>> Как Вы идентифицировали на видеоролике Поллэйша разделение ступеней?
aФон> Я идентифицировал не разделение, а выключение движков, когда пламя исчезло
aФон> Это примерно 2.35-2.37
aФон> Обратите внимание на 02:54
aФон> Это 02:41 от старта (старт 00:13) - сброс переходника S-1C,S-2C
aФон> А его декларируемый сброс дожен был быть в 03:12

Чего-чего?
Я несколько раз перечитывал Ваш пост и не понял ничего.
Времена, что Вы сейчас указали, на Яндекс-ролике Аполлон-16?
Просто... Я Вас спросил(цитируемая Вами мое предложение) о ролике Поллэйша....

аФон, а Вы можете хотя бы попробовать рассмотреть соответствие оф. тайминга с видео, что мы (НЕ ПОЛлЭЙШ) рассматриваем?

Я не понимаю(а Вы и не говорите),
как Вы видите?
Я не вижу, что движки выключились на 0235-0237. Не вижу. Как Вы это определили то?
Смотрю 0254. Не вижу никакого сброса переходника. Вам сегодня что-то много кажется. Отдохните. Послушайте Черного Глиммунга.
Где Вы увидели сброс переходника? Почему?

Вот видео Long-range(оно крупнее показывает процесс расстыковки):

здесь гдето 0149 = гдето 0253 на А-16
здесь гдето 0154 = гдето 0257 на А-16.(разделение!)
по Шунейко 00:02:42,50
на А-16 это 0257-0013=0244
что с учетом неточности указания времен.... есть тоже самое.
т.е. на 0257 Яндекс-видео - разделение ступеней, аФон.
Вы видите визуальное сходство протекающих процессов на сравниваемых видеороликах?
....
0154+0030=0224(Long-range) - сброс переходника.
через 6-7 секунд, событие "Система аварийного спасения, сброс" видно(что-то) на видео(0230(Long-range)).
На Поллэйше вообще нет разделения.
Вы видите сходство визуальное между "началом разделения ступеней" в ролике Поллэйша и части с инверсионным следом на Аполлон-16 Яндекс-видеоролике? Будьте добры....
 24.0.1312.5224.0.1312.52
Это сообщение редактировалось 26.01.2013 в 13:41

Jahba

втянувшийся

aФон> А я по-наивности, хотел на замедленном ролике НАСА найти прокол.
О чём и был мой предыдущий пост, замечательная иллюстрация.
 24.0.1312.5624.0.1312.56
+
-
edit
 

Falstaff

втянувшийся

aФон> В 1:03:25 происходит начало отделения S-1C (срабатыают тормозные РДТТ)
aФон> Итого, время работы движков Ф-1: 145с,


аФон, чудо-юдо, Вы таки приняли за срабатывание тормозных РДТТ образование инверсного следа от РАБОТАЮЩИХ двигателей....

Смотрим 2,27 Запуск Протона с Байконура - YouTube
 9.09.0
+
-
edit
 

Foxpro

опытный

aФон> Foxpro
aФон> А ты говорил, что здесь начали бороться с хамством, врал?
А где ты увидел хамство-то? Вспомни времена, когда тебя тут заплевывали на взлете...
 
+
-
edit
 

aФон

опытный
★★
Lorenz
Возможно, время полета первой ступени, действительно, совпадает с декларируемым.

В этом случае, предположение что УИ упал на 10% после доработки движка к 1965г требует уточнения.

Если время полета ракеты правильное, то секундный расход у Ф-1 неизменился после модификаций, а значит у Ф-1 упала и тяга и импульс.
 7.07.0
+
-
edit
 

Foxpro

опытный

aФон> Если время полета ракеты правильное, то секундный расход у Ф-1 неизменился после модификаций, а значит у Ф-1 упала и тяга и импульс.
Началась рихтовка гипотЕзы напильником ...
Как все знакомо.
 
1 242 243 244 245 246 379

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru