Реклама Google — средство выживания форумов :)
Рабочие характеристики
Тяга: Вакуум: 790 тс (7,77 МН)
Ур. моря: 690 тс (6,87 МН)
Удельный импульс: Ур.моря: 265 с
Противоречия в лунной опупее ПОВСЮДУ!
Доклад Лунёва запущен в ИНСТАНЦИИ Пиндосии.
Аж аванс за Копию дали - 10 000 баксов.
Капец сказочке, тушите свечи!
И поподробнее о жалкой попытке защитников выйти из того неловкого положения в которое их поставил Прохожий на аэробазе.
Там (в смысле ТУТ!) они пытаются изобразить некое подобие газоотводного клина или конуса, необходимость которого отрицали 5 лет назад.
Грубо говоря, посадочная ступень ЛМ - это как-бы пусковая площадка ракеты как на космодроме. Видели старт Союза?
Газы струячат вниз и отводятся в сторону.
Нечто подобное должно быть и у ЛМ.
На начальном этапе проработок пятиблочной ракеты считалось, что двигатели будут однокамерными. Тяга на Земле каждого двигателя была задана 60 тонн, оптимальное давление газов в них было определено на уровне 60 ата; поэтому экспериментальные двигатели на этом этапе создавались именно с такими параметрами камер. Внутренний диаметр цилиндра был принят 600 мм, смесительная головка - плоская со стороны огня, форсунки - двухкомпонентные.
Итог испытаний такой камеры оказался неблагоприятным: никакими способами, известными двигателнстам в то время, не удалось обеспечить высокочастотную устойчивость процесса сгорания без его ухудшения, т.е. без снижения основной характеристики - удельного импульса тяги. http://mo---on.narod.ru/book/F1kamera.pdf
http://bolshoyforum.org/forum/...Я подал заявку на регистрацию у Кураева еще 22 января, - однако уведомления в мой ящик о том, что ник "Ансельмо" (это я) может начать писать в темах Кураева, нет до сих пор. Вот все, что я пока получил...
Я и не жду уже (Хоме не прислали подтверждения на мыло - korneyy). А возиться с "новыми ящиками" не буду - чем заканчиваются у "гапонов" спертые маты для насатых, я уже посмотрел.