[image]

Отечественная и зарубежная гидронавтика [прошлое, настоящее и будущее...]

Перенос из темы ««Атомная глубоководная станция 1 ранга»»
 
1 20 21 22 23 24 139
RU Mihalych #17.01.2013 22:57  @off-topic-off#17.01.2013 22:34
+
-
edit
 

Mihalych

опытный

off-topic-off> я буду рад, если в итоге всего уникальные технологии, сделанные в недрах ГУГИ удастся максимально полно сохранить и использовать на гражланке.
Очень не хочется вас расстраивать, но радоваться Вам наверно не придётся. Как рассказывают ребята, впервые в отряде кандидат, прошедший полный курс обучения, не смог сдать государственные экзамены и был отчислен. Правда и подводником он не был.
   18.018.0
+
-
edit
 

alikspb

втянувшийся

o
Mihalych> Очень не хочется вас расстраивать, но радоваться Вам наверно не придётся. Как рассказывают ребята, впервые в отряде кандидат, прошедший полный курс обучения, не смог сдать государственные экзамены и был отчислен. Правда и подводником он не был.

Сам факт,что офицера не допустили к работе,может быть истолкован двояко.
Это хорошо, т.к.требования к отбору высокие.
Или - это свидетельствует, что отбор кандидатов на обучение профессии плохой.
Глубоко подозреваю, что выше намек был на последнее.

НО! Свойство памяти человека-забывчивость,особенно не очень хорошего,которое лично его не коснулось. Были такие случаи ранее на заре части в 80-х (далее не ручаюсь)! ФИО, по понятным причинам, не пишу
   18.018.0
RU alikspb #18.01.2013 00:09  @off-topic-off#17.01.2013 22:34
+
+1
-
edit
 

alikspb

втянувшийся

off-topic-off> Ну дай то Бог. Выскажу личное мнение - я буду рад, если в итоге всего уникальные технологии, сделанные в недрах ГУГИ удастся максимально полно сохранить и использовать на гражланке, причем желательно чтобы военный/мобилизационный аспект при этом не пострадал. Я буду рад если хорошо подготовленные специалисты найдут в новых обстотяельствах свое место, будут уважаемы начальством, востребованы и хорошо оплачиваемы. Я буду рад если любое руководство ГУГИ снизойдет, поймет и позволит написать хорошую открутую историю, сохранит по максимуму память о людях и обрацы аппаратов, добьется наконец введения звания "Подводник-глубоководник РФ" (по аналогии с летчким космонавт), и вручит его всем ныне живым офцерам-специалистам.

1.Мы все будем рады,ЕСЛИ ВСЕ БУДЕТ идеально,как описано выше.
Я оптимист. Но идеального за ..лет сознательной жизни, службы, работы на флоте и промышленности не видел.Ведь люди, которые командовали раньше этим делом,ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ, останутся на месте и никуда не денутся. Им ли, хотя бы, до "сохранения истории"?
Почему же надо думать,что что-то в профессиональных и человеческих отношениях может измениться? Политика в отношении ветеранов на протяжении почти 4-х десятилетий не меняется и стабильна.
Она заключается в том,что действующий начальник: "Вы - не мои. Мои те, кто сейчас служит и открывает новую действительную страницу г..тики. Если вы чем-то недовольны, то значит ..козлы"
2.В этих условиях меньше всего, ЧЕСТНО, думается о введении "званий" и блестящих значков к ним. Хотя бы по тому,что они не достанутся "козлам".
"Закон обратной силы не имеет".
Профессия такая уже официально существует и называется она просто так, как и должна называться "г-т". И минус "летчик", извините, "подводник", к ней совсем не нужны.
   18.018.0
RU diletant2010 #18.01.2013 09:28  @off-topic-off#17.01.2013 22:41
+
+2
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
off-topic-off> Я не про крайне правую а про ту что под памятной медалью, или по другому - там что лежит в макете прямо под этим вымпелом

Под вымпелом (1) (в прозрачном футляре)не идентифицируется, под медалью (2) не АГС.
С уважением
Прикреплённые файлы:
12.jpg (скачать) [17,6 кБ]
 
 
   

Gogs

аксакал
★★☆
Mihalych> Правда и подводником он не был.
Ну хоть военно-морское училище он окончил или вообще со стороны?
   9.09.0

Curious

старожил
★★★
Mihalych>> Правда и подводником он не был.
Gogs> Ну хоть военно-морское училище он окончил или вообще со стороны?
Ещё спрошу - блатной? Может, сам расхотел?
   7.07.0
+
-
edit
 

Mihalych

опытный

Curious> Ещё спрошу - блатной? Может, сам расхотел?
Преподаватели говорят, что не блатных туда уже не берут.
И окончание ВВМУЗ уже не обязательно.
   18.018.0

Gogs

аксакал
★★☆
Mihalych> И окончание ВВМУЗ уже не обязательно.
И гражданских берут, если по протекции?
   9.09.0
RU Curious #18.01.2013 11:49  @off-topic-off#17.01.2013 09:12
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
off-topic-off> Кстати никто не знает с кем это Темрюк в паре работает ?
Фото не видно.
   7.07.0

Mihalych

опытный

Mihalych>> И окончание ВВМУЗ уже не обязательно.
Gogs> И гражданских берут, если по протекции?
Говорят, что были такие случаи, но учиться этим ребятам очень тяжело.
   18.018.0

Gogs

аксакал
★★☆
Mihalych> Говорят, что были такие случаи, но учиться этим ребятам очень тяжело.
Здорово однако))) Какой-нить паренек из Финэка или Юрфака в отряде гидронавтов)
А насчет учиться думаю было бы желание.
   9.09.0
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Gogs> А насчет учиться думаю было бы желание.
Желание желанием, а базовая подготовка нужна...
   9.09.0
RU Mihalych #18.01.2013 14:39  @shhturman#18.01.2013 13:48
+
-
edit
 

Mihalych

опытный

shhturman> Желание желанием, а базовая подготовка нужна...
Дело Жака Кусто продолжал его сын.
На батискафе "Триест", созданном Огюстом Пикаром в Марианскую впадину погружался его сын Жак Пикар.
Почему у нас должно быть иначе??
   18.018.0
RU off-topic-off #18.01.2013 14:42  @shhturman#18.01.2013 13:48
+
-
edit
 
Темрюк, неизвестное судно и АНПА работают в Эгейском море
Прикреплённые файлы:
 
   18.018.0
RU Вованыч_1977 #18.01.2013 14:49  @off-topic-off#18.01.2013 14:42
+
+3
-
edit
 
off-topic-off> ...неизвестное судно

На корме название :) . Это РЗК "Кильдин" (пр.861)
   3.6.83.6.8
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Mihalych>
А какая у "Селигера" система погружения-всплытия?
В мемуарах сказано,что есть балластная цистерна( она же шлюзовая камера) и насосы.
Если глубина погруженния 3 км,то насос должен развивать давление в 300 атм.
В те годы такие были или там как-то по другому?


зы И еще хотел спросить-входной люк и шлюзовая камера это одно и то же?
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 18.01.2013 в 15:13
RU shhturman #18.01.2013 15:11  @Вованыч_1977#18.01.2013 14:49
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Вованыч_1977> На корме название :) . Это РЗК "Кильдин" (пр.861)
Вованыч, ты когда-нибудь от экрана монитора отрываешься?
   9.09.0

Map

втянувшийся

Gogs> Если глубина погруженния 3 км,то насос должен развивать давление в 300 атм.

Предположу, что это вопрос конструкции. Если площадь поршня по воде будет в три раза меньше площади поршня по приводной части, например, по маслу, то маслянный насос может развивать 100 атм. Это снизит производительность по воде, зато не так критично с точки зрения выбора насоса подачи масла.
   18.018.0

Gogs

аксакал
★★☆
Map>
Еще в мемуарах есть фраза "попробовали откачать воду из балластной цистерны ручным насосом"...
   9.09.0
RU Вованыч_1977 #18.01.2013 15:28  @shhturman#18.01.2013 15:11
+
-
edit
 
shhturman> Вованыч, ты когда-нибудь от экрана монитора отрываешься?

Я ещё и в охране успеваю подрабатывать :D
   3.6.83.6.8

Map

втянувшийся

Gogs> Еще в мемуарах есть фраза "попробовали откачать воду из балластной цистерны ручным насосом"...

Со свечкой не стоял, поэтому наверняка не скажу, но в институте учили: если вы "случайно" оказались на космическом корабле, у которого "мало" топлива на маневр "правильно направить тормозной движок для замедления и схода с орбиты", надо взять предмет, желательно массивный, и, раскрепившись в отсеке, вращать его в определенной плоскости. Тогда сам корабль повернется в той же плоскости в сторону, противоположную вращению предмета. Понятно, что на большущем корабле сразу встанет вопрос достаточности кислорода в СОЖ для обеспечения маневра подобным способом.

Это, конечно же шутка,
Но насколько я помню, на некоторых научных подводных аппаратах был насос в аварийной системе, например, для сброса движка или отдачи буя. Почему бы его не скоммутировать с насосом морской воды и не откачать часть воды из баластных цисцерн. Муторно, долго, но... вопрос-то решается важный!
   18.018.0

Mihalych

опытный

Gogs> Еще в мемуарах есть фраза "попробовали откачать воду из балластной цистерны ручным насосом"...
Интересные вопросы стали задавать люксы механикам.
Насосы бывают разные, но не поршневым, ни центробежным насосом, достигнуть необходимых давлений невозможно.
Для достижения больших давлений используются объёмные насосы. Они бывают шестерёнчатые и винтвые.
Так как жидкость почти не сжиаема, для достижения большого давления, необъходимо, в замкнутый объём, заполненный только жидкостью добавить ещё чуть-чуть. Тогда давление просто разнесёт конструкцию. Представьте себе две шестирёнки в корпусе в зацеплении, которые вращаются навстречу друг другу(допустим одну крутят ручкой), они будут гнать объёмы в одну строну почти не испытывая противодавления и если не поставить обратный подпружиненный клапан, конструкция взорвётся. Давление будет регулироваться пружиной обратного клапана.
У винтового насоса крутятся три винта Архимеда(один из них ведущий, крутит два других) жидкость перемещается между винтами, а всё остальное также. Перекачивать такими насосами можно только очень чистую воду. Попавшая макаронина заклинит всю конструкцию.
Какой насос стоял на Селигере не знаю, но на днях увижусь с живым Селигеровцем и спрошу. Он сейчас болеет. Что у него ещё спросить??
Не забывайте, что Селигер и Архипелаг разные аппараты.
Я доходчиво объяснил??
   18.018.0
+
+1
-
edit
 

DIMMI

втянувшийся

По моделям "Селигеров" дополнительная информация - делали их по фотографиям, зная лишь поперечный размер. Без составления подробных чертежей.

(списался с создателем)
   24.0.1312.5224.0.1312.52
1 20 21 22 23 24 139

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru